JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / КРУГЛЫЙ СТОЛ / Проект RRJ как способ развала ОКБ им П.О.Сухого и КнААПО
 
1  •  2  •  3  •  4  •  5  •  6
 
  создать новую темутема закрыта  
00:07 9 февраля 2007
тема Проект RRJ как способ развала ОКБ им П.О.Сухого и КнААПО наверх
 
  deniska
сообщений: 58
Отправить письмо через веб-интерфейс
Читаю я читаю и всё равно не понимаю в чём спор то? Я , например, обычный инженер на КнААПО и мне по большому счету индеферентно какие самолеты строить, боевые иль гражданские. Главное чтоб работа была. И причем тут какая-то афера со стороны Пагасяна, когда непосредственно руководство нашего завода было склоно к производству гражданских самолетов. Для этого и были такие проекты как Бе103, СУ80, СА20П чтоб отладить производство, освоить новые стандарты, сертификаты и тому подобное. Теперь мы готовы построить SSJ 100. А на гражданское производство мы переходим понятное дело для чего, для того чтоб меньше зависить от военных заказов. И этому поспособствовало наше любимое государство, которое не своевременно расплачивается за поставленную технику. Я впринципе понимаю почему многие против этого проекта, особенно заводские, перемен никто не хочет. Доходит до смешного, не нравится название самолета его некоторые переводят как "Супер реактивный" хотя он так же переводится и как просто "Супер самолёт" :) .
Хотелось бы сказать, что КнААПО в любом случае будет в выигрыше. А спор этот Вы заканчивайте, тут только время может показать кто был более прав, потому что я смотрю никто здесь своего мнения менять не хочет.

 
18:58 9 февраля 2007
тема Проект RRJ как способ развала ОКБ им П.О.Сухого и КнААПО наверх
 
  Arhivarius
сообщений: 93
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Forsite писал:
 
В данном случае мотивы поведения лиц ответственных за принятие программ и документов направляющих развитие Российской авиапромышленности, определялись не заботой об отечественном производителе, а иными факторами, не имевшими в своей основе задач загрузки отечественных предприятий.
Вам, как и мне, доподлинно не известны мотивы поведения тех самых лиц. Вы предполагаете , что ставилась задача загрузить работой иностранные предприятия и разрушить отечественные, я думаю, что поддерживается проект (победитель конкурса на региональный самолет), который будет востребован не только на внутреннем, но и на внешнем рынке. Вам нравится Ваше мнение, мне - мое.
 
Forsite писал:
 
продукция авиапрома всегда была на уровне всех стандартов соответствия международным нормам и вполне конкурентноспособной- - . Многие ограничения на советскую и российскую авиатехнику были вызваны не техническими, а политико-экономическими причинами.
Вот имено, была . Давайте расстанемся с иллюзиями, если в военной сфере мы еще сумели сохранить лидерство, то наше гражданское авиастроение, увы, в роли догоняющего, и совсем не конкурентоспособное. Что собственно подтверждается рыночным спросом на отечественные гражданские машины (как внутренним так и внешним). Ваш пример с АН-124 даже не исключение, а тому подтверждение, по сути это военный десантно-транспортный самолет.
 
Forsite писал:
 
Это получается что Правительство РФ за наши деньги инвестирует развитие Итальянской и Францусзкой авиапромышленности, а никак не Российской, загибающейся от отсутствия заказов.
У нас есть аналогичные образцы по системам пожаротушения, тормозным, топливным системам, электрике, вспомогательной силовой установке, аварийно-спасательным системам, кислородным системам, системам управления двигателями, или хотябы, по интерьеру (это все от американцев), авионике, шасси (Франция - причем шасси Messier-Dowty ставит и Boeing не переживая что это продукция французских производителей), системам кондиционирования (Германия)? Я, повторяю, не специалист в авиастроении. Потому спрашиваю Вас.
Причем процентов тридцать из всего этого будет изготовляться совместно с российскими компаниями - B/E Aerospace (США) и ОАО "Респиратор" (кислородная система), Intertechnique (США) и с ОАО "Абрис" (топливные системы), Liebherr Aerospace (Германия) и завод "Теплообменник" (системы кондиционирования).
 
deniska писал(a):
 
Хотелось бы сказать, что КнААПО в любом случае будет в выигрыше. А спор этот Вы заканчивайте, тут только время может показать кто был более прав,
Полностью с Вами согласен :-)


 
09:41 13 февраля 2007
тема Проект RRJ как способ развала ОКБ им П.О.Сухого и КнААПО наверх
 
  Forsite
сообщений: 792
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Arhivarius писал:
 
Вот имено, была
Была и есть.
 
Arhivarius писал:
 
У нас есть аналогичные образцы по системам
Есть.
 
Arhivarius писал:
 
Причем процентов тридцать из всего этого будет изготовляться совместно с российскими компаниями
70% лучше чем 30%.
 
Arhivarius писал:
 
Вам нравится Ваше мнение, мне - мое.
В таком случае действительно лучше закончить спор и посмотреть как все получится и чем все закончится.
Я дам сутки на высказывание всеми участниками дискуссии своих аргументов и закрою тему 14 февраля.
После чего предлагаю вернутся уже после начала либо летных испытаний либо после начала серийного производства.

 
   
  создать новую темутема закрыта  
 
1  •  2  •  3  •  4  •  5  •  6
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"