|
|
|
|
ФОРУМ /
КРУГЛЫЙ СТОЛ /
Проект RRJ как способ развала ОКБ им П.О.Сухого и КнААПО
|
|
|
|
|
|
создать новую тему
тема закрыта
|
|
11:04 19 января 2007
|
тема
Проект RRJ как способ развала ОКБ им П.О.Сухого и КнААПО
|
|
|
|
|
|
|
В связи с затянувшимся спором по теме Суперджет-100, он же : RRJ, Су-100, с моими оппонентами, в котором мы к сожалению уже стали допускать личные выпады, Я : Открываю тему в которой намерен доказывать пагубность и вредность проекта, который по моему мнению является ничем иным как диверсией иностранных спецслужб при активной поддержке агентов влияния в России. С конечной целью: окончательного развала Россиийской авиационной оборонной промышленности.
|
|
12:21 19 января 2007
|
тема
Проект RRJ как способ развала ОКБ им П.О.Сухого и КнААПО
|
|
|
|
|
|
|
Самолетом Суперджет занимается ЗАО ГСС. ОКБ им. П.О.Сухого занимается на данный момент 5-м поколением. Тему можно закрывать.
|
|
14:00 19 января 2007
|
тема
Проект RRJ как способ развала ОКБ им П.О.Сухого и КнААПО
|
|
|
|
|
|
|
|
grOOmi
писал:
Самолетом Суперджет занимается ЗАО ГСС. ОКБ им. П.О.Сухого занимается на данный момент 5-м поколением. Тему можно закрывать.
|
|
Именно выкрутасы с созданием разного рода дочерних и подставных компаний и побудили меня к созданию темы. ГСС ничто иное как контора для безнаказанного перекачивания выделяемых средств, под видом работы над Суперджетом. Прикормленные сотрудники ГСС всячески пытаются оправдать необходимость своего существования на фоне постоянных провалов идей Погосяна в гражданских проектов. Деньги на проект занимает холдинг Сухой, ссоставной частью которого является как ГСС, ОКБ так и завод КнААПО. Попытки переименований и созданий компаний приводит лишь к увеличению управленческого аппарата, живущего за счет тех кредитов которые берет холдинг, а так же получаемых доходов от поставок военной техники.
|
|
17:12 19 января 2007
|
тема
Проект RRJ как способ развала ОКБ им П.О.Сухого и КнААПО
|
|
|
|
|
|
|
это Ваши домыслы и фантазии, приведите реальные факты и цифры. Про 2крыла у Суперджета я уже слышал.
|
|
17:53 19 января 2007
|
тема
Проект RRJ как способ развала ОКБ им П.О.Сухого и КнААПО
|
|
|
|
|
|
|
|
grOOmi
писал:
Про 2крыла у Суперджета я уже слышал.
|
|
Все то вы терминами козырять любите, то про CALS чушь неимоверную загнете, то крылья у самолета посчитать не можете. Из описания :Самолет Sukhoi Superjet 100 выполнен по нормальной компоновочной схеме гражданского самолета - низкоплана с палубным оперением, переставным стабилизатором и двигателями на крыле. Если вы считаете что все гражданские самолеты летают с одним крылом, то это ваше право, мое право посчитать плоскости за два крыла коими они в практическом значении и являются.
|
|
20:40 19 января 2007
|
тема
Проект RRJ как способ развала ОКБ им П.О.Сухого и КнААПО
|
|
|
|
|
|
|
|
Forsite
писал:
Из описания :Самолет Sukhoi Superjet 100 выполнен по нормальной компоновочной схеме гражданского самолета - низкоплана с палубным оперением, переставным стабилизатором и двигателями на крыле.
|
|
Вы сам все написали. Прочтите внимательно написанное, обратив внимание на множественное число в указании двигателей и единственное число в указании крыла.
|
Forsite
писал:
Если вы считаете что все гражданские самолеты летают с одним крылом, то это ваше право, мое право посчитать плоскости за два крыла коими они в практическом значении и являются.
|
|
Да не гражданские! Еще раз. Самолет Ан-2 летает с двумя крыльями, поскольку выполнен по схеме биплан (БИ- два), а Суперджет выполнен по схеме моноплан (моно-один), также как Ту-154, Ил-62 и еще куча других самолетов. Ваша беда в том, что Вы слишком уверены в своих знаниях, коих на самом деле (в области авиации) у Вас нет.
|
|
11:14 20 января 2007
|
тема
Проект RRJ как способ развала ОКБ им П.О.Сухого и КнААПО
|
|
|
|
|
|
|
|
grOOmi
писал:
Ваша беда в том, что Вы слишком уверены в своих знаниях, коих на самом деле (в области авиации) у Вас нет.
|
|
Если у вас будет время, зайдите в 89 цех и увидите стапели для ОЧК, их два: левый и правый. И обе стыкуются к центроплану, для производства, зеркальное отражение - это: два разных крыла, два разных агрегата ( разный набор деталей и пр. и пр.) Потому и считать их надо по отдельности, а не так как угодно вам, уважаемый. Если уж на то пошло, то и в сопроводительной технической документации, все детали позиционируются в соответствии с левой и правой плоскостями. Специалисты подобные вам, нахватавшиеся верхушек и бравирующие ими, совершенно не знающие производства, его тонкостей и особенностей, вызывают у меня чувство жалости и сожаления, но не по отношению к вам, а к все снижающемуся уровню конструирования и производства авиационной техники. Потому и проекты подобные Суперджету на базе военных КБ я рассматриваю как средство разрушения и развала того конструкторского и производственного потенциала, который был накоплен в те времена когда каждый занимался своим делом, а не пустопорожней говорильней и прожектерством, которыми в полной мере и является проект Суперджет-RRJ.
|
|
10:21 21 января 2007
|
тема
Проект RRJ как способ развала ОКБ им П.О.Сухого и КнААПО
|
|
|
|
|
|
|
grOOmi писал: крыло у Суперджета одно! и этот человек рассжудает о авиации не зная даже основ терминологии и не разбираясь в конструкции самолета. Forsite - Вы профан! Я плачу от счастья что в нашей авиационной промышленности есть вы с единомышленниками. Я вообще то имел в виду тот ужас, что лихорадочно строится и выдается за новое слово в авиастроении, крыльев у него два, хвостов - один, фюзеляж один, двигателей два, стоит дорого и никому не нужен. Зачем мне разбираться в конструкции агрегата, который заведомо создается ради махинаций с выделенными на него финансами и для развала КБ способного делать конкурентно-способные боевые машины?
|
|
10:46 21 января 2007
|
тема
Проект RRJ как способ развала ОКБ им П.О.Сухого и КнААПО
|
|
|
|
|
|
|
Ekkl
|
сообщений: 2058
|
|
|
Если военный авиазавод начинает строить гражданские самолеты, то тут возможны два выхода: 1) если проект будет удчным и самолеты пойдут: бросят делать военные, начнут делать гражданские - т.к. они начнут приносить реальные хорошие деньги, туда уйдут люди, перепрофилируются цеха и т.д. 2) если проект не пойдет: труднее станет делать военные, потому что оборотоные средства нужные для военного строительства будут потрачены впустую на гражданский проект. При обоих раскладах цель достигается одна - это неплохо.... для врага.
|
|
10:47 21 января 2007
|
тема
Проект RRJ как способ развала ОКБ им П.О.Сухого и КнААПО
|
|
|
|
|
|
|
Ekkl
|
сообщений: 2058
|
|
|
и вообще одно крыло или два.... или 33 крыла.. при чем это ? тут главное бабки... здесь не инженеры должны спорить... они как раз тут тупые.... просто дети здесь работа для политологов и экономистов
|
|
13:52 21 января 2007
|
тема
Проект RRJ как способ развала ОКБ им П.О.Сухого и КнААПО
|
|
|
|
|
|
|
|
Forsite
писал:
Я плачу от счастья что в нашей авиационной промышленности есть вы с единомышленниками. Я вообще то имел в виду тот ужас, что лихорадочно строится и выдается за новое слово в авиастроении, крыльев у него два, хвостов - один, фюзеляж один, двигателей два, стоит дорого и никому не нужен.
|
|
Про стабилизаторы забыл, их тоже два. Контракты заключены. Общее количество машин по контрактам около 100 штук.
|
Ekkl
писал:
Если военный авиазавод начинает строить гражданские самолеты, то тут возможны два выхода: 1) если проект будет удчным и самолеты пойдут: бросят делать военные, начнут делать гражданские - т.к. они начнут приносить реальные хорошие деньги, туда уйдут люди, перепрофилируются цеха и т.д. 2) если проект не пойдет: труднее станет делать военные, потому что оборотоные средства нужные для военного строительства будут потрачены впустую на гражданский проект. При обоих раскладах цель достигается одна - это неплохо.... для врага.
|
|
Там кстати помимо Суперджета военные машины тоже собирают, под Суперджет выделены ОТДЕЛЬНЫЕ площади, которые никак не связаны с производством военной техники.
|
Ekkl
писал:
и вообще одно крыло или два.... или 33 крыла.. при чем это ? тут главное бабки... здесь не инженеры должны спорить... они как раз тут тупые.... просто дети здесь работа для политологов и экономистов
|
|
Одно или два крыла тут притом, что человек совершенно не разбирается в вопросах конструкции самолета, но при этом рассуждает о "все снижающемся уровне конструирования и производства авиационной техники". Конструктор при защите проекта должен представить технико-экономическое обоснование иначе проект он не защитит. Экономист это хорошо, но экономист не разбирается в авиастроении и технологиях производства, поэтому всю экономическую часть считает сам конструктор. Слова одного из преподавателей кафедры самолетостроения: "Из любого технаря всегда получится неплохой гуманитарий, но ни из одного гуманитария никогда не получится даже средний по уровню технарь"
|
|
15:26 21 января 2007
|
тема
Проект RRJ как способ развала ОКБ им П.О.Сухого и КнААПО
|
|
|
|
|
|
|
Ekkl
|
сообщений: 2058
|
|
|
|
grOOmi
писал:
Там кстати помимо Суперджета военные машины тоже собирают, под Суперджет выделены ОТДЕЛЬНЫЕ площади, которые никак не связаны с производством военной техники.
|
|
ага.... сразу видно "технарь" площади с неба не падают.... выделяются средства... откуда средства — из фондов "связанных с производством военной техники" обескровливаются оборотные средства завода.. экономисту это понятно, технарю - нет. еще бы.... ведь для него это ни как не связано
|
grOOmi
писал:
Конструктор при защите проекта должен представить технико-экономическое обоснование иначе проект он не защитит. Экономист это хорошо, но экономист не разбирается в авиастроении и технологиях производства, поэтому всю экономическую часть считает сам конструктор
|
|
да уж, сказки венского леса... слыхали мы об этих расчетах, ради самих расчетов, где анализ рынка подается на уровне студента первого курса, или выдержки из наспех прочитанных учебников по экономике, но зато очень много глупых таблиц с дурацкой статистикой и цифровыми данными, или просто сметные бухгалтерские выкладки без анализа... да откуда конструктору вообще знать о жизни ?
|
grOOmi
писал:
Из любого технаря всегда получится неплохой гуманитарий, но ни из одного гуманитария никогда не получится даже средний по уровню технарь
|
|
экономист.. это тонкий аналитик, и математик. хороший технарь без этого не получатеся.. только мастер кустарных промыслов. само существование этого преподавателя - суть ежедневное и ежечасное доказательство его неправоты. спросите у его жены, что она думает о своем муже. который не всегда зарплату в дом носит... кто получился из него — этот несостоявшися технарь неудачник, завидующий более успешным гуманитариям —
|
|
16:27 21 января 2007
|
тема
Проект RRJ как способ развала ОКБ им П.О.Сухого и КнААПО
|
|
|
|
|
|
|
|
grOOmi
писал:
Про стабилизаторы забыл, их тоже два. Контракты заключены. Общее количество машин по контрактам около 100 штук.
|
|
Ни один из ваших так называемых "контрактов" не проплачен ни одной копейкой либо центом. Завод КнААПО живет на сегодня за счет Венесуэльского заказа и части тех кредитов, что холдинг Сухой берет взаймы у частных банков по "конские" проценты и все для того чтобы кормить армию дармоедов из ГСС, вся суть существования которых на сегодня - убеждение всех и вся в том что они занимаются очень важным и необходимым делом.
|
grOOmi
писал:
Конструктор при защите проекта должен представить технико-экономическое обоснование иначе проект он не защитит.
|
|
Чушь полнейшая, не должен он этого делать, его задача сконструировать изделие на конкурсной основе (зачастую, но не обязательно) таким каким его видит заказчик, который уже при выборе модели считает ее себестоимость и выдвигает свои дополнительные требования. В дальнейшем когда изделие принято к исполнению и начинается то что в экономике называется "снижением себестоимости", но и в этом случае RRJ проиграл изначально, на старте, потому как делается через то место на котором сидят и такиме же методами, достаточно посмотреть на то что пришло из Новосибирска, сходите гляньте. Как "спецы" из ГСС посчитали экономическую сосотавляющую своего "прорывного проекта" так без слез не взглянешь. RRJ на сегодня в стадии проекта проигрывает EMBr-190 по всем основным необходимым для гражданского самолета показателям. И ничем не превосходит сконструированные 10-ть лет назад Ту-334 и Ан-148, которые хоть сейчас можно запскать в серию.
|
grOOmi
писал:
Там кстати помимо Суперджета военные машины тоже собирают, под Суперджет выделены ОТДЕЛЬНЫЕ площади, которые никак не связаны с производством военной техники.
|
|
Глупость не сусветная, такое впечатление что вы к заводу никакого отношения вообще не имеете, те же рабочии в тех же цехах на тех же станках параллельно делают детали и для Су-30МК2 и для RRJ. Под RRJ построено - здание администрации ГСС и так называемый " голубой ангар" в котором будет (надеюсь что никогда) проводится сборка машины. Все остальное либо производится уже на заводских площадях либо закупается у поставщиков за счет завода, ГСС не произвело на сегодня ни одного продукта за который были бы получены реальные живые деньги, необходимые для каждодневного существования завода.
|
|
18:51 21 января 2007
|
тема
Проект RRJ как способ развала ОКБ им П.О.Сухого и КнААПО
|
|
|
|
|
|
|
|
Forsite
писал:
Ни один из ваших так называемых "контрактов" не проплачен ни одной копейкой либо центом. Завод КнААПО живет на сегодня за счет Венесуэльского заказа и части тех кредитов, что холдинг Сухой берет взаймы у частных банков по "конские" проценты и все для того чтобы кормить армию дармоедов из ГСС, вся суть существования которых на сегодня - убеждение всех и вся в том что они занимаются очень важным и необходимым делом.
|
|
Вы лжете. "В декабре 2005 года контракт был заключен с «Аэрофлотом» на закупку 30 самолетов. «Аэрофлот» уже проплатил первый авансовый платеж. Скоро начнут поступать платежи от ФЛК." (http://armstass.su/?page=article&aid=34294&cid=25)
|
Forsite
писал:
Как "спецы" из ГСС посчитали экономическую сосотавляющую своего "прорывного проекта" так без слез не взглянешь. RRJ на сегодня в стадии проекта проигрывает EMBr-190 по всем основным необходимым для гражданского самолета показателям. И ничем не превосходит сконструированные 10-ть лет назад Ту-334 и Ан-148, которые хоть сейчас можно запскать в серию.
|
|
У Вас есть образование по специальности самолетостроение которое дает Вам знания судить о всех "необходимых для гражданского самолета показателях"? Если нет, то тогда вперед в университет и учиться.
|
Forsite
писал:
Глупость не сусветная, такое впечатление что вы к заводу никакого отношения вообще не имеете, те же рабочии в тех же цехах на тех же станках параллельно делают детали и для Су-30МК2 и для RRJ.
|
|
Хеха... Зайди ко мне на рабочее место, проведу тебя по цехам покажу станки на которых изготавливают детали ТОЛЬКО для Суперджета и которые были закуплены под этот проект. Вполне вероятно, что когда запустят новую военную машину, то станки и на нее работать будут. Реальные живые деньги будут тогда, когда в серию пойдет, т.е. в следующем году. ЗАО ГСС заводу платит за изготовление и сборку планера.
|
|
12:21 22 января 2007
|
тема
Проект RRJ как способ развала ОКБ им П.О.Сухого и КнААПО
|
|
|
|
|
|
|
|
grOOmi
писал:
Вы лжете. "В декабре 2005 года контракт был заключен с «Аэрофлотом» на закупку 30 самолетов. «Аэрофлот» уже проплатил первый авансовый платеж
|
|
Первый платеж Аэрофлота составил 10-ть млн. долларов. При том что только разработка RRJ обошлась в 650 млн. долларов, причем это уже не мое мнение, а официальные данные самого холдинга Сухой. Теперь об Аэрофлоте, государственной компании, крупнейшем авиаперевозчике в России.Здесь придется окунуться в историю. В 2003 г. (31-го декабря)Аэрофлот подписывает очередной "твердый" контракт на поставку 6-ти Ил-96-300, с Илюшин-фин.групп. в обмен на этот контракт государство выдает Аэрофлоту разрешение на льготный импорт 18-ти Боингов и 9-и Аэробусов. Поставки по контракту должны были начаться через 18-ть месяцев, к сроку исполнения "твердого" контракта разразился непонятный скандал по обвинению Ил-96 в небезопасности конструкции узлов и агрегатов, на основании того что у одного из самолетов возникли проблемы при выпуске шассии при заходе на посадку, кстати самолет сел вполне нормально, боле того с подобными отказами техники сталкиваются практически все эксплуататнты поэтому жизненно важные сиситемы в самолете дублируются. Но из рядового проишествия был раздут сумасшедший скандал в результате которого все Илы были поставлены на прикол и начали летать только через месяц, после долгих и глупых разборок и пояснений. Аэрофлот под этим благовидным предлогом, до сих (!) пор не выполняет условий контракта. Так что не надо радоваться такому партнеру, типчик еще тот. Более того Есть реальный самолет Ан-148, призводится в России и уже проплачено призводство 54-х самолетов Есть Ту-334 в производство которого надо было вложить значительно меньше денег и производить его на простаивающих заводах, а не морочить голову специалистам и рабочим на нормально работающем военном заводе.
|
grOOmi
писал:
Хеха... Зайди ко мне на рабочее место, проведу тебя по цехам покажу станки на которых изготавливают детали ТОЛЬКО для Суперджета и которые были закуплены под этот проект.
|
|
Я прекрасно знаю что было закупленно и на какую сумму, мне не надо на это смотреть, тем боле в вашем присутствии. Станки котрые были закупленны пригодны и для производства Су-30, более того все спецы с которыми я разговаривал ждут провала RRJ с нетерпением, тогда они действительно смогут на новых станкахз производить то что можно продать, с меньшими затратами и усилиями.
|
|
21:42 22 января 2007
|
тема
Проект RRJ как способ развала ОКБ им П.О.Сухого и КнААПО
|
|
|
|
|
|
|
|
Forsite
писал:
спецы с которыми я разговаривал ждут провала RRJ с нетерпением
|
|
Лучше бы спасибо сказали.
А то не честно как то...
|
|
22:19 22 января 2007
|
тема
Проект RRJ как способ развала ОКБ им П.О.Сухого и КнААПО
|
|
|
|
|
|
|
|
Forsite
писал:
Ни один из ваших так называемых "контрактов" не проплачен ни одной копейкой либо центом.
|
|
|
Forsite
писал:
Первый платеж Аэрофлота составил 10-ть млн. долларов. При том что только разработка RRJ обошлась в 650 млн. долларов, причем это уже не мое мнение, а официальные данные самого холдинга Сухой.
|
|
Как Ваши слова согласуются? Получается врете намеренно? Ну и какой смысл с вами разговаривать? З.Ы. Стоимость разработки и первая выплата по контракту никаким боком друг к другу не относятся. Спросите у экономистов.
|
|
09:59 23 января 2007
|
тема
Проект RRJ как способ развала ОКБ им П.О.Сухого и КнААПО
|
|
|
|
|
|
|
|
grOOmi
писал:
Forsite писал: Первый платеж Аэрофлота составил 10-ть млн. долларов. При том что только разработка RRJ обошлась в 650 млн. долларов, причем это уже не мое мнение, а официальные данные самого холдинга Сухой. Как Ваши слова согласуются? Получается врете намеренно? Ну и какой смысл с вами разговаривать?
|
|
Как то странно вы всегда рассуждаете. Я сам без вашей помощи нашел информацию и публично е представил, исправив тем самым свое первоначально не совсем правильную точку зрения. Причем сделал это, заметте добровольно без какого то давление с вашей стороны, это называется не вранье, а исправление своих ошибок. Я не свяой и ошибаюсь так же как и обычные люди. Ваш обличительный пафос не понятен, дискуссия тля того и существует чтобы в обмене информацией либо подтверждать свои взгляды либо изменя ть их, под давлением аргументов с противоположной стороны. С вашей стороны кроме эмоций никаких аргументов нет.
|
grOOmi
писал:
З.Ы. Стоимость разработки и первая выплата по контракту никаким боком друг к другу не относятся. Спросите у экономистов.
|
|
О чем спросить? о том что на потраченные 650 млню долларов возвращенно 10-ть? О том что проект уже на 1,5 года отстает от графика? О том что проектируемая машина, неизвестно когда взлетящая, уже проиграла конкурентную борьбу сертифицированным моделям и авиакомпаниям будет выгоднее купить тот же EMB-170 и EMB-190, не говоря уже о Ан-148? Разве это и так не очивидно, для грамотного человека?
|
Arhivarius
писал:
Forsite писал: спецы с которыми я разговаривал ждут провала RRJ с нетерпением Лучше бы спасибо сказали. А то не честно как то...
|
|
За что спасибо то сказать? За те деньги что потрачены на ГСС можно было наполовину обновить на заводе станочный парк.
|
|
12:47 23 января 2007
|
тема
Проект RRJ как способ развала ОКБ им П.О.Сухого и КнААПО
|
|
|
|
|
|
|
|
Forsite
писал:
спецы с которыми я разговаривал ждут провала RRJ с нетерпением
|
Arhivarius
писал:
Лучше бы спасибо сказали. А то не честно как то...
|
Forsite
писал:
За что спасибо то сказать? За те деньги что потрачены на ГСС можно было наполовину обновить на заводе станочный парк.
|
|
|
|
|
|
Из ваших постов я понял, что обновляется и модернизируется станочный парк именно КнААПО. Разве не так? Или он обновился меньше чем наполовину? Но ведь если б не было программы RRJ, не было б этих денег, не было обновления станочного парка в таких объемах (за что собственно спецы и должны сказать спасибо). По моему это очевидно...
|
|
12:58 23 января 2007
|
тема
Проект RRJ как способ развала ОКБ им П.О.Сухого и КнААПО
|
|
|
|
|
|
|
|
Arhivarius
писал:
Из ваших постов я понял, что обновляется и модернизируется станочный парк именно КнААПО. Разве не так? Или он обновился меньше чем наполовину? Но ведь если б не было программы RRJ, не было б этих денег, не было обновления станочного парка в таких объемах (за что собственно спецы и должны сказать спасибо). По моему это очевидно...
|
|
Хм, спорный вопрос. Видите ли суть то в том что помимо модернизации завода под RRJ происходит трата средств выделяемых за счет холдинга Сухой на сам проект RRJ именно об этих деньгах я говорил. Если на модернизацию было потрачено 20-ть млн. долларов, то на весь проект RRJ около 650-ти млн. долларов, вот такая разница. Если вместо того чтобы на эти деньги проектировать и делать никому не нужную машину потратить их на модернизацию и реконструкцию завода, то пользы было бы намного больше. Я именно такой вариант событий имел ввиду.
|
|
|
|
|
создать новую тему
тема закрыта
|
|
|
|
|
|
|
|