JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / КРУГЛЫЙ СТОЛ / Авиапромышленность России жизнь через смерть
 
1  •  2
 
  создать новую тему написать сообщение  
23:47 18 декабря 2006
тема Авиапромышленность России жизнь через смерть наверх
 
  Svetk@
сообщений: 829
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
grOOmi писал:
 
Девушка, не показывайте свою безграмотность. Крайняя буква в обозначении Су-30МКИ, означает страну в которую техника будет поставлена. К - Китай, М - Малайзия.
Ага, ошиблась. Но с Иркутском всё-таки угадала :-)
За "девушку" особое спасибо! :-)

 
10:49 19 декабря 2006
тема Авиапромышленность России жизнь через смерть наверх
 
  grOOmi
сообщений: 324
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Forsite писал:
 
Вот с этого и надо было начинать. Именно это я и хотел услышать от вас и таких как вы, как только речь заходит о конкретных вопросах, вам сразу "расхачивается" разговаривать.
Причины по которым я отказываюсь обсуждать проект здесь, довольно просты. Какой бы ни была информация о тонкостях проекта, думаю не стоит афишировать ее в свободном доступе, режим на предприятии никто пока не отменял, если Вам так хочется обсудить тоноксти проекта, жду Вас у себя на рабочем месте, поговорим.
 
Forsite писал:
 
Отсутствие в проекте RRJ, композитов и делает его вчерашним днем и никаких суперсовременных технологий в его проектировании и производстве нет и быть не может. Поскольку делали его люди слабо разбирающиеся в современной гражданской авиации.
Что Вы понимаете по современными технологиями в проектировании и производстве? Назовите еще хотя бы ОДИН проект гражданского авиапрома к которуму применена технология CALS, или хотябы существует полный электронный макет изделия. В SSJ есть композиты, но это снова не для обсуждения здесь.
Ну и еще как момент, если Вы хоть немного знакомы с темой проектирования самолетов, то советую обратить внимание на такой простой момент как выполнено соединение стрингера и шпангоута и сравнить таковое с соединением на самолете Су-80ГП.
 
Forsite писал:
 
Специфика любого дела в том что добиться в нем положения можно только после многих лет упорного труда, конструктор военной техники оказывается полным профаном в гражданском авиастроении, поскольку там действуют совсем другие законы и сидеть на двух стульях неможно.
Авантюризм и разобщенность губят сегодня нашу гражданскую авиацию, каждое КБ должно заниматься своим делом и не лезть не в свою сферу спецификации.
Если Вы не успели заметить, то напомню программу SSJ ведет ЗАО ГСС (разрабатывает и сопровождает), а не ОКБ Сухого.

 
10:53 19 декабря 2006
тема Авиапромышленность России жизнь через смерть наверх
 
  grOOmi
сообщений: 324
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Svetk@ писалa:
 
Ага, ошиблась. Но с Иркутском всё-таки угадала
Ну.. угадывать тут нечего, ибо есть только два варианта КнААПО и Иркут, только эти предприятия делают Су-30МКх.
 
Svetk@ писалa:
 
За "девушку" особое спасибо!
Таки всегда пожалуйста ;)

 
11:30 19 декабря 2006
тема Авиапромышленность России жизнь через смерть наверх
 
  a_smurn0FF
сообщений: 4756
http://www.kremlin.ru/text/appears2/2005/02/22/96762.shtml
Госсовет по вопросам авиапрома. Участники - Путин, Ишаев, Погосян и др.
P.S. стенографистки путают и пишут RRG вместо RRJ :-))))

 
13:12 19 декабря 2006
тема Авиапромышленность России жизнь через смерть наверх
 
  Forsite
сообщений: 792
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
grOOmi писал:
 
Если Вы не успели заметить, то напомню программу SSJ ведет ЗАО ГСС (разрабатывает и сопровождает), а не ОКБ Сухого
Разговор слепого с глухим. Я вам пытаюсь объяснить что ОКБ Сухой влезает не в свое дело рискуя своими и нашими деньгами без шансов на выигрыш, вы же мне объясняете то что я и без вас знаю.
ЗАО ГСС это дочернее предприятие ОКБ Сухой и финансируется из средств холдинга. Деньги на ГСС это деньги на ветер, на эти средства можно было производить работы по истребителю 5-го поколения, вместо этого они тратятся неизвестно на что.
Прятаться за "режимом" очень удобно, особенно когда речь заходит о контроле над денежными суммами выделенными на проект. Технологии CALS; а это то здесь при чем? Да это дает выгоду и экономию на уровне проекта, но Ту-334 и др. уже спроектированны и построены, пусть и в ограниченных экземплярах. Тем более что это намного более объемные и широкие технологии, применяемые не только на стадии проекта, но и эксплуатации. Более полное и комплексное их применение позволяет надежно выстроить всю цепочку взаимоотношений, включая возможность расчета получения прибыли эксплуатантом, и погноз необходимых модернизаций в последствии. Естественно что при изделиях советского образца такая технология не применялась, да и в России масссовое внедрение началось на уровне1998г.
Опять таки, что мешает при поддержке государства применить ее для модернизации самолетов и при постановке их на конвейер? Не вижу никаких препятствий.
Я еще раз пытаюсь вам объяснить что я не против проекта, я считаю что делается он неуместно, с большими ненужными затратами.
Кто мешает ГСС скооперироваться с другими КБ и работать совместно? Почему в России до сих пор нет государственной политики в авиапроме? Почему государство не формирует систему лизинга и льготного кредитования?
Обо всем этом я хотел, изначально, здесь говорить.
Вместо этого я позволил вам втянуть себя в глупую свару, с перходом на обсуждение ускоспециальных вопросов и спорить с вами чей самолет лучше.
Возня отдельно взятого КБ с проектом, изначально обреченном на провал, есть ничто иное как прямое нанесение ущерба обороноспособности страны.
Проектом Су-100 завод и КБ выбивается из полноценной работы над боевой техникой, для чего собственно и создан завод, да и само КБ поднялось за счет прекрасной боевой техники.

 
14:27 19 декабря 2006
тема Авиапромышленность России жизнь через смерть наверх
 
  Nostra
сообщений: 34
Отправить письмо через веб-интерфейс
2 Forsite:
Это сложно комментировать, поскольку большей чуши и откровенного профанизма, поданного с такой уверенностью (!), мне ещё слышать не приходилось =))
Для справки:
1. ЗАО "ГСС" никогда не входило в состав ОАО ОКБ "Сухого". ГСС входит в состав АХК "Сухой"...
2. Статический самолёт отправят именно в ЦАГИ, а не в Новосибирск (верно заметил grOOmi). Там для этого уже всё готово. Видимо инфу про СибНИИАвиа стянул с яндекса?
3. ?Где в "суперсовременном" RRJ элементы из композиционных материалов?? - В SSJ используется достаточно много композитов... Раз работаешь на КнААПО - так спроси подробности у технологов - объяснят, не на форуме же об этом писать.
4. Про остальное писать не имеет смысла, товарищ Forsite просто не в теме, как бы не старался это показать :)


 
15:01 19 декабря 2006
тема Авиапромышленность России жизнь через смерть наверх
 
  Forsite
сообщений: 792
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Nostra писал:
 
1. ЗАО "ГСС" никогда не входило в состав ОАО ОКБ "Сухого". ГСС входит в состав АХК "Сухой"...
 
Nostra писал:
 
2. Статический самолёт отправят именно в ЦАГИ, а не в Новосибирск (верно заметил grOOmi). Там для этого уже всё готово. Видимо инфу про СибНИИАвиа стянул с яндекса?
Знаю детка, все я это знаю.
Внимательнее надо написанное читать, я сказал что это дочернее предприятие,(если вам так угодно - отпочковавшееся, спецально для организации более грамотного воровства денег за проект), а не входящее в ОКБ и финансируется за счет холдинга, у меня там всего одна строчка, и то вы не в состоянии ее прочитать.
Самолет первоначально отправляли в Сибнииа куда ему и должно по закону отправиться ибо ЦАГИ это один сплошной дурдом, неспособный и в советские времена давать правильные рекомендации, а уж с развалом всего что можно грамотности у них не прибавилось. Естественно, что находящийся в полном финансовом прогаре ЦАГИ даст положительное заключение по статиспытаниям, кто бы сомневалася.
То что в ЦАГИ ломать будут я знал но посчитал это несущественным и не относящимся к теме. Я много чего знаю - это же не повод все вам рассказывать.
Если под композитами вы подразумеваете пластиковые кресла и ложки - вилки на борту, ну так вопросов не имею, соглашусь с вами полностью.
Если комментировать у вас нет смысла - так не пишите, кто же против. В перестроечные клятые времена помню теледиспут на армейскую тему: самый убийственный довод привел седовласый генерал солдатской мамке: "вы в армии не служили и обсуждать ее не имете права", прочитал вас и повеяло старыми временами.
Дай вам "специалистам" волю, неподконтрольную, так вы таких дел натворите...

 
19:23 19 декабря 2006
тема Авиапромышленность России жизнь через смерть наверх
 
  Forsite
сообщений: 792
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
grOOmi писал:
 
Назовите еще хотя бы ОДИН проект гражданского авиапрома к которуму применена технология CALS
Это мне напоминает бессмертную фразу нынешнего Главкома ВВС Михайлова в бытность его посещения завода, дай бог памяти то ли в 2000, то ли в 1999 году, фраза такая : " Что то у вас тут по сравнением с Иркутском КАЛСу маловато..."
Прежде чем, нахватавшись вершков, бравировать малознакомыми ,для себя понятиями, потрудитесь изучить что такое CALS и для чего он собственно создавался и необходим.
А еще лучше зайдите на сайт www.cals.ru и прочитайте саму суть концепции CALS.
Если вам сложно такое сделать то я вам помогу:
CALS (Continuous Acqusition and Life cycle Support) — это концепция, объединяющая принципы и технологии информационной поддержки жизненного цикла продукции на всех его стадиях, основанная на использовании интегрированной информационной среды (единого информационного пространства), обеспечивающая единообразные способы управления процессами и взаимодействия всех участников этого цикла: заказчиков продукции (включая государственные учреждения и ведомства), поставщиков (производителей) продукции, эксплуатационного и ремонтного персонала, реализованная в соответствии с требованиями системы международных стандартов, регламентирующих правила указанного взаимодействия преимущественно посредством электронного обмена данными.
Как видите основной упор в CALS: это послепродажное обслуживание вплоть до утилизации объекта. Поэтому не надо нести ахинею насчет преимущества RRJ перед уже готовыми, годными к серийному производсьву изделиями. Если бы в проектировании RRJ участвовали профессионалы в области использования системы CALS, то проект бы умер на стадии измышления.

 
04:25 20 декабря 2006
тема Авиапромышленность России жизнь через смерть наверх
 
  -sc-
сообщений: 529
Отправить письмо через веб-интерфейс
Думаю что стенографистки (если есть такие) что слышат, то и пишут. Я сам много раз слышал, как произносят эр эр джи вместо ар ар джей.

 
04:26 20 декабря 2006
тема Авиапромышленность России жизнь через смерть наверх
 
  -sc-
сообщений: 529
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
a_smurn0FF писал:
 
http://www.kremlin.ru/text/appears2/2005/02/22/96762.shtml
Госсовет по вопросам авиапрома. Участники - Путин, Ишаев, Погосян и др.
P.S. стенографистки путают и пишут RRG вместо RRJ :-))))
Думаю что стенографистки (если есть такие) что слышат, то и пишут. Я сам много раз слышал, как произносят эр эр джи вместо ар ар джей.

 
04:26 20 декабря 2006
тема Авиапромышленность России жизнь через смерть наверх
 
  -sc-
сообщений: 529
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
a_smurn0FF писал:
 
http://www.kremlin.ru/text/appears2/2005/02/22/96762.shtml
Госсовет по вопросам авиапрома. Участники - Путин, Ишаев, Погосян и др.
P.S. стенографистки путают и пишут RRG вместо RRJ :-))))
Думаю что стенографистки (если есть такие) что слышат, то и пишут. Я сам много раз слышал, как произносят эр эр джи вместо ар ар джей.

 
08:28 20 декабря 2006
тема Авиапромышленность России жизнь через смерть наверх
 
  grOOmi
сообщений: 324
Отправить письмо через веб-интерфейс
Вы как-то интересно интерпретируете определения. На Калс.ру нашли одно, написали что упор делается на другое.
Как еще один пример Ваши слова о ЦАГИ, посмотрите пост на первой странице в котором Вы писали про СибНИА и ЦАГИ.
Ну и еще просьба, скажите уж какой факультет закончили и где.

 
10:36 20 декабря 2006
тема Авиапромышленность России жизнь через смерть наверх
 
  Forsite
сообщений: 792
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
grOOmi писал:
 
Вы как-то интересно интерпретируете определения. На Калс.ру нашли одно, написали что упор делается на другое.
Как еще один пример Ваши слова о ЦАГИ, посмотрите пост на первой странице в котором Вы писали про СибНИА и ЦАГИ
Я определения никак не интерпретирую, я знаю для чего создавалась технология CALS и какие функции в мировой промышленности на нее возложены. Проектирование изделий это второстепенная функция, главный упор делается на послепродажное обслуживание. Вы же хотели меня поддеть, но у вас не получилось, только и всего.
И закончим на этом; не мы эту технологию создавали и можем только использовать ее как умеем, если вы считаете, что использование CALS дает RRJ преимущества - так тому и быть.
Первоначально планировалось провести испытания в СибНИА затем из-за подводных течений, разбираться в которых мне нет желания, перенесли в ЦАГИ. Добавить что то не желаю, мое мнение относительно возможностей ЦАГИ не изменилось.
Безусловно они выдадут положительное заключение - им не захочется терять хорошего клиента (за испытания платят деньги, а ЦАГИ находится в катастрофическом финансовом положении). Я не удивлюсь, если после испытаний, будет объявлено о длительном сотрудничестве между ЦАГИ и ГСС (две шарашки объединятся на "благо" гражданской авиации.
И я предлагаю закончить беспредметный спор по RRJ.Я уже говорил вам, что разница между нами заключается в том: что вы верите в проект, а я нет, в итоге я не могу переубедить вас; вы никогда не сможете убедить меня; по итогу вместо спокойного обсуждения получится ругань и в результате либо я либо модератор закроем тему.
Я уже отвечал вам : я представляю группу заводчан с большим стажем работы, недовольных тем что происходит на заводе, уровень их квалификации у меня не вызывает сомнений, чем я в своей жизни занимаюсь-этого я предпочитаю не афишировать по многим причинам.
Воспринимайте меня как объективную сущность по мере своих сил воздействующую на реальность.

 
10:48 20 декабря 2006
тема Авиапромышленность России жизнь через смерть наверх
 
  Forsite
сообщений: 792
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Nostra писал:
 
2 Forsite
Это сложно комментировать, поскольку большей чуши и откровенного профанизма, поданного с такой уверенностью (!), мне ещё слышать не приходилось
Если вы считаете что надо загрузить в пост много технических деталей и подробностей - так загружайте вам никто не мешает.
Я разговариваю с людьми многие из которых не имеют желания читать "умничание" и "заумствования", продираться сквозь специальные технические термины в надежде, дойдя до конца абзаца понять что именно им хотели сказать. В самом начале я предупредил всех грамотных, что для обсуждения специальных вопросов есть надлежащие форумы и что я не буду говорить того что не в состоянии понять обычный посетитель форума.
Если вы хотите услышать большую чушь и профанизм, соберите сборник речей и выступлений Погосяна с сотоварищи по ГСС и внимательно прочитайте, вот где чушь то присутствует. Можете еще высказывания Главкома ВВС Михайлова проштудировать; старичок - юморист еще тот.

 
10:19 25 января 2007
тема Авиапромышленность России жизнь через смерть наверх
 
  Forsite
сообщений: 792
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
grOOmi писал:
 
Как еще один пример Ваши слова о ЦАГИ,
Так о ЦАГИ здесь и здесь
Когда читал то плакал и смеялся потом смеялся и плакал, особенно про безбумажную технологию и лазерную сборку Суперджета. Да чем дальше тем все веселее и веселее.

 
15:01 29 января 2007
тема Авиапромышленность России жизнь через смерть наверх
 
  Obi_W@nn
сообщений: 335
Отправить письмо через веб-интерфейс
Слышал, что президент, пребывая во Владивостоке сказал,что на территории Приморского края будет построен авиастроительный комплекс. Правда ли это? Если правда, тогда для чего стоит КнААПО? Ведь все условия созданы. Зачем создавать что-то новое, тратить миллионы рублей?!!

 
10:00 26 сентября 2007
тема Авиапромышленность России жизнь через смерть наверх
 
  25oh
сообщений: 142
Отправить письмо через веб-интерфейс
есть повод продолжить обсуждение - как сказали в новостях, сегодня "презентация" долгожданного SSJ. по словам работающих на заводе, у первого образца уже нулевой ресурс, а по телевизору говорят, что летный образец сделают "с перевыполнением сроков уже в ноябре"... Вместо Путина сказали приехал для концерта Петросян. вот вам и отношение к проекту власти. посмотрим что будет после презентации...

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"