JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / КИБЕРСПОРТ / Патч 1.13 "Дождались, наконец"
  создать новую тему написать сообщение  
16:48 17 декабря 2003
тема Патч 1.13 "Дождались, наконец" наверх
 
  2W[DjooS]
сообщений: 33
Спешу обрадовать всех поклонников Варкрафта, сегодня ночью вышел новый патч 1.13.

Вот список изменений

Изменения в патче 1.13

Особенности
Патч содержит второй и третий акты, завершающие начатую в The Frozen Throne бонусную кампанию за Орков. Чтобы играть на этих уровнях надо просто нажать на кнопку «Глава Вторая — Старые Враги» на экране бонусных кампаний. Если вы прошли первый акт, то ваши герои перенесутся во второй акт. В противном случае — вашими героями будут стандартные герои с первичным набором вещей.
Warcraft III теперь поддерживает привязывание e-mail адреса к вашему Battle-net аккаунту, так что вы в дальнейшем сможете восстановить свой пароль (аналогично в Diablo 2).
Выбор расы в диалоге выбора игры (финалы турниров) теперь сохранен для будущих игр.
Карты
Дополнение - The Frozen Throne:
(2)Tirisfal Glades — Красный лагерь крипов немного облегчен; понижен уровень выпадающих вещей с 7 до 5
(2)Glacial Thaw — Стартовые локации переставлены ближе к центру карты. Уменьшен уровень некоторых лагерей крипов. Уменьшен уровень некоторых выпадающих вещей.
(4)Paradise Island — Крипы менее агрессивны к проходящим юнитам.
(4)Twisted Meadows — На остров добавлена группа противовоздушных крипов. Добавлено несколько деревьев за 3х часовой стартовой локацией, чтобы предотвратить постройку Эльфийского Древа Жизни позади рудника.
(4)Bridge Too Near - Стартовые локации поменяны местами с ближайшими рудниками.
(4)Devil's Cauldron — Понижен суммарный уровень 4х лагерей крипов.
(4)Turtle Rock - Из двух черепах, расположенных между базами игроков теперь выпадают более качественные вещи. Убраны Руны Оздоровления с крипов около рудников.
(4)Floodplains 1v1 — Легкий лагерь крипов около базы игроков перенесен на место другого лагеря подальше от базы.
(4)Lost Temple — отрегулированы лагеря крипов и выпадающие из них вещи.
(4)Avalanche — Ослаблены крипы на рудниках, расположенных на 3 и 9 часах. Добавлен зеленый лагерь на месте, где был оранжевый.
(6)Bloodstone Mesa - Возращены крипы на рудники. Убран рынок и добавлена Таверна.
(6)Rice Fields — Изменены все случайно генерируемые лагеря крипов; теперь они немного легче.
(6)Wellspring ?Добавлено больше деревьев на стартовых локациях и лес стал немного ближе главному зданию. Убраны западные и восточные ворота с центра, а так же вокруг вокруг Таверн теперь немного просторнее.
(6)Stranglethorn Vale — Крипы на рудниках немного ослаблены.
(6)Timbermaw Hold - Нижнее Гнездо Драконов подвинуто поближе к крипам, чтобы убрать 2 иконки крипов. Нижняя средняя стартовая локация подвинута ближе к лесу, чтобы предотвратить нападение зеленого лагеря крипов на базу. Несколько изменена нижняя левая стартовая позиция. Добавлено дерево в промежуток леса на верхней левой позиции, чтобы предотвратить застревание юнитов при телепортации на базу.
( 8) Friends — Изменена классификация выпадающих предметов с «любого предмета 6 уровня» на ?Заряженные (charged) предметы 6 уровня?.
( 8) Feralas — Убраны некоторые лагеря крипов чтобы помочь течению игры.
8) Rock Quarry — Добавлено несколько деревьев на некоторые стартовые локации, где не хватало дерева. Добавлены противовоздушные крипы в середину карты.
( 8) Mur'gul Oasis — Добавлено 1500 золота в стартовые рудники.
( 8) Deathknell — Убран центральный лагерь крипов и нейтральное здание.
( 8) Plains of Snow ?Лагерь крипов перемещен подальше от Бирюзовой (Teal) Базы, чтобы предотвратить нападение их на базу.
( 8) Garden of War - Лагерь крипов перемещен подальше от Желтой Базы, чтобы предотвратить нападение крипов на базу.
( 8) Battleground - Лагерь крипов перемещен подальше от Базы, расположенной на 12 часах, чтобы предотвратить нападение крипов на базу.
Оригинал — Reign of Chaos:
(2)Plunder Isle — Добавлены противовоздушные крипы в лагерь Красных Драконов. Так же добавлено несколько деревьев к верхней стартовой локации.
(4)Lost Temple — Исправлено выпадение вещей в центре. Рудники стали более охраняемыми. На каждом руднике теперь есть по одному юниту ближнего боя. Магазины Гоблинов лучше охраняются и имеют противовоздушные юниты.
Обратите внимание:
Реплеи между разными версиями патчей не совместимы. Это означает, что вы не сможете смотреть реплеи версии 1.12 в игре пропатченой до версии 1.13.
Изменения в балансе:

Альянс
Оглушение Storm Bolt длится теперь 5 секунд против юнитов и 3 секунды против Героев на всех уровнях. В предыдущих патчах 5 секунд было на 1 уровне, и с каждым уровнем увеличивалось на 2 секунды против юнитов и на 1 секунду против Героев. Кроме того, на 2 и 3 уровнях наносимый урон равен 225 и 350 соответственно. Милиция теперь может быть создана только у основного Town Hall, но также может быть создана у любого Keep?a (тех-2) и Castle (тех-3).
Наносимый заклинанием Blizzard урон теперь ограничен. Ограничения вступают в силу, когда заклинание попадает по более чем 5 целям за волну.
Уменьшены хит-пойнты у Scout Tower с 500 до 300. Броня также снижена с 5 до 0.
Башни альянса теперь получают по 2 брони за каждый апгрейд в лесопилке (раньше было 1).
Заклинание Banish пересмотрено. Раньше время действия было 12(5) / 24(7) / 36(9) за уровень, и мана 75/50/25 за уровень. Сейчас, стоимость маны постоянная — 75. Время перезарядки уменьшено до 5/3/1 за уроевнь, а время действия теперь такое: 12(4) / 15(5) / 18(6).
Максимальная дистанция действия Siphon Mana уменьшеан с 850 до 800.
Хит-пойнты у Flying Machine увеличены со 175 до 200.
Кол-во маны тербуемое для кастования Holy Light у паладине уменьшено с 75 до 65.
Нежить
Стоимость апгрейда WEB увеличена — 150/150 (раньше было 75/75).
Spirit Touch теперь восстанавливает 3 маны за кастование (раньше было 4).
Possession (Баньши) быол переделано. Сейчас заклинание кастуется в течении 4,5 секунд. В это время цель обездвижена, но и неуязвима, а Баньши получает тройной урон от любых атак. Оглушение или убийство Баньши кастующего «вселение» прерывает заклинание. В дополнении к этому, дистанция действия заклинания увеличена с 200 до 350.
Anti Magic Shell также был переделан. Щит теперь поглащает первые 350 единиц урона от заклинания или магического урона наносимого по цели, но не даёт больше абсолютной неуязвимости. Обратите внимание, что заклинания поглощённые щитом могут производить вторичные эффекты, такие как оглушение, или Mana Drain. Также стоимость маны для кастования щита было изменено до 150.
Орки
Урон заклинания BatRider?a «Unstable Concotion» уменьшен с 900 до 550, а сплэш-урон увеличен со 100 до 140.
Урон Батрайдера увеличен с 11-12 до 13-15.
Волки первого уровня теперь бегают со скоростью 320 (раньше было 350).
Волки 3-го уровня теперь имеют 500 хитов (раньше было 400).
Урон наносимый Spirit Link?ом теперь никогда не будет фатальным. Т.е. если юнит опущен до 1 хита, действие спирит линка прекращается.
Радиус действия Stasis Trap (ловушки) уменьшен с 500 до 400.
Shockwave у Таурена вождя, теперь с ограниченым уроном и максимум поражаемых юнитов — 12. Обратите внимание, что этот лимит редко будет достижим кроме как в командных играх.
Ночные Эльфы
Shadow strike 1-го уровня у Дриуда Талона уменьшен с 15 до 10 за период.
Высасывание маны с помощью Detonate у виспов уменьшено со 100 до 50.
Апгрейд мага у Druid of the Claw уменьшен до 25 секунд и 35 секунд соответственно (раньше было 45 сек. и 1 минута).
Урон наносимый Дриадами увеличен с 16-18 до 17-19.
Наносимый урон Glaive Thrower изменён н 36-53 (раньше был 39-50).
Поедание деревьев теперь лечит 500 хитов за 30 секунд (раньше было 200 хитов за 10 секунд).
Нейтральные здания, юниты и герои
Сила Бистмастера уменьшена с 25 до 22. Базовая броня уменьшена до 2 (раньше было 3).
Время действия Anti-magic Potion увеличено с 10 секунд до 15.
Healing Wards and Ankh of Reincarnation are now level-4 items (down from 5).
Healing Wards и Ankh of Reincarnation теперь 4-х уровневые предметы (вместо 5-го ровня).
Red Drake Egg, Stone Token и Spiked Collar теперь 5-ти уровневые предметы (вместо 4-го уровня).
Хит-пойнты Hawk'a 2-го уровня уменьшены с 625 до 450, а на 3-м уровне с 875 до 625.
Стоимость маны Breath of Fire и Drunken Haze уменьшены с 75 до 70.
Скорость передвижения Naga Sea Witch уменьшена до 300 с 320.
Стоимость маны Frost Arrow выросла и теперь 10 за выстрел, раньше было 7.
Размер Pit Lord'а уменьшен до 32 (раньше было 4 8) . Это означает, что он теперь занимает меньше места на поле боя.
Наносимый Rain of Fire урон теперь ограничен. Ограничение вступает в силу, когда заклинание попадает больше чем по 5 юнитам одновременно.
Black Arrow 1-го уровня теперь не имеет перезарядки, но наносимый урон Скелетами 1-го уровня уменьшен с 14-15 до 9-10.
Сплэш-радиус создаваемый атакой "Cleave" уменьшен со 150 до 200.
Dragonspawn Meddler'ы теперь имеют 370 хитов (раньше - 500), и наносят 12-13 урона (раньше 21-25).
"Mercenary Barbed Arachnathid" теперь доступны в начале второго дня (раньше были доступны практически сразу).
Стоимость маны у Bloodlust'а крипов увеличен с 50 до 75.
Крипы с Faerie Fire теперь используют специальную "криповую" версию этого заклинания. Также, время перезарядки Faerie Fire у крипов выросло с 5 до 8 секунд.
Время перезарядки заклинания Curseу крипов увеличено с 5 до 8 секунд.
Еда крипа Thunder Lizard увеличена с 5 до 6 to 6, а также в его стоимости увеличено ко-во дерева: раньше было 80, теперь 150.
Разное:
Внесено несколько модификаций в процесс добычи золота. Эти изменения трудно описать, но эффект в том, что теперь для максимальной эффективности добычи золота у Людей и Орков необходимо 5 пеонов (при условии, что Центр города расположен к шахте настолько близко, насколько это возможно).
Лечебные Зелья теперь могут быть проданы в магазине за 75 золотых (вместо 200).
Sentry Wards теперь имеют 2 заряда (вместо 3-х).
Длительность Anti-magic Potion увеличена с 10 до 15.
Стоимость сферы Огня уменьшилась с 375 до 300.
Стоимость сферы Яда уменьшилась с 375 до 325.
Стоимость Staff of Preservation теперь уменьшена с 200 до 150 золотых.
Staff of Preservation влияет теперь только на ваших собственных юнитов, а не на союзников, как было раньше.
Staff of Sanctuary теперь лечит 15хп/сек, вместо 10хп/сек.




как видите у эльфов урезали бистмастера, так ему и надо. У альянса возможность милиции на второй нычке, тоже неплохо, и кроме того Близард у архимага максимум по 6 юнитам, еще бы так же зажигалку сделали. Над орками негодяи тоже посторались, тепер бетрайдер наносит всего 500 дамеджа, вместо положенных 900 это вооще нооб, кроме того собаки фарсира получили скорость на первом уровне 300 вместо 320. Нежить тоже досталось. Заклинание банш полностью переделанно, плохо это или хорошо покажет практика. Вот так.

Пишите что думаете.


 
21:20 17 декабря 2003
тема Патч 1.13 "Дождались, наконец" наверх
 
  RaZoRBlaDe
сообщений: 62
Отправить письмо через веб-интерфейс
Народ кто-нибудь скачал его уже? Проверьте его ставится ли он без проблем на варку Валеры которая стоит в Гладе, Портале и т.д. А то платить за патч который не работает как то не охота.
А То что бэтрайдера опустили - это грустно. 900 урона очень хорошо помогали при масс гриффонах или при атаке нежити с вирмами. А 550 - этого на виверну еле хватит. А Бистмастера опустили прально. А то очень уж лёгкая стратегия получалась у ночных эльфов с их масс лучницами или масс хантресами + бистмастер.
Фикс не много но они значительно изменят баланс игры и тактики ведения боя тоже изменятся.

 
19:07 24 декабря 2003
тема Патч 1.13 "Дождались, наконец" наверх
 
  SART
сообщений: 353
444
Заклинание Dark Strike у друида талона?
Может теперь будем строить Масс-Талонов вместо варденят.
Косяк версии 1.13 что почти всегда у людей рабочие стоят на старте справа от Hall-а, а шахта может быть слева. Стартовое отставание. Более того новые рабочие на некотырых картах всегда выходят на право-вниз из Hall-а, а потом в круговую бегут в шахту. Как я хочу, чтобы эта песня не кончалась, типа не патчилась больше.
Нейтралов на Лост Темпле усилили не очень. Ничего не мешает людям ставить ФастЭкспанд.
А эльфам даже еще легче, чем раньше. Демон+
Иммоляция. Раньше приходилось бегать за тролями-стрелками, а теперь огр сам прибегает, дур@чок, пока троллей бьют.
Дракончики эльфов на некоторых картах, в состоянии фонарика больше не бьют сплэшем.
Обещали исправить в 1.14
Ну и наконец, супер глюк. Если в отряде орды есть тролль в состоянии берсекера, и на нем лежит спирит-линк. То все на ком этот самый спирит получат в 2!!! раза больший урон, чем положено. Тоже обещали исправить.
И да почему больше спирит-линк не убивает. Это же главное заклинание против людей с их SpellBreaker-ами. Все, однозначно людей подымают. Если исправят косяк с крестьянами, то пусть и спирит-линк обратно вернут.



 
   
  создать новую тему написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"