JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / КИБЕРСПОРТ / CyB CS Open 2006 Июнь
  создать новую тему написать сообщение  
21:25 10 июня 2006
тема CyB CS Open 2006 Июнь наверх
 
  Matrix
сообщений: 27
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ближайший турнир CS Open пройдет с 12 по 30 июня в Интернет-центре "Форпост" в три этапа
Первый групповой этап - группы по 4 команды, круговая система (каждый с каждым). Сетка формируется по рейтингу: высшее место рейтинга из зарегистрированных команд в группу А, следующее место рейтинга в группу Б и т.д. Игра до двух побед. Карты: de_inferno, de_nuke, при необходимости de_train. Первый этап пройдет 12-17 июня, подведение итогов и формирование сетки на второй групповой этап - 18 июня. Во второй этап проходят все команды.
Второй групповой этап - группы по 4 команды, круговая система (каждый с каждым). Сетка формируется по результатам первого группового этапа: команды, занявшие первые места в группах, остаются в тех же группах, вторые места перемещаются в соседние группы, третьи места через одну группу, четвертые места - через две. Таким образом, игры во втором групповом этапе будут проходить уже с другими командами. Игра до двух побед. Карты: de_dust2, de_train, при необходимости de_inferno. Второй этап пройдет 19-24 июня, подведение итогов и формирование сетки на третий этап - 25 июня. В третий этап проходят команды, набравшие больше очков по результатам первых двух этапов, количество команд - по числу групп (например, если на турнир зарегистрируется 16 команд, т.е. 4 группы, в третий этап проходит 4 команды).
Третий этап - финальный, круговая система (каждый с каждым). Игра до двух побед. Карты: de_inferno, de_train, при необходимости de_dust2. Третий этап пройдет 26-30 июня, подведение итогов и оглашение победителя - 1 июля. Победитель турнира определяется по очкам, набранным на третьем этапе. В случае равенства очков для определения победителя проводится стыковочный матч: карта de_nuke.
В турнире CS Open могут принять участие абсолютно все команды независимо от места в рейтинге. Информация по сетке и результатам игр будет обновляться ежедневно на данном сайте (примеры в левом столбце и меню "CyBLeague Info"). Все игры оплачиваются отдельно по времени, стартовый взнос идет в призовой фонд.
По результатам турнира начисляется рейтинг пропорционально количеству сыгранных игр. Т.к. игр много, отставшим есть шанс подтянуться к лидерам. У лидеров будет два шанса выиграть путевку на WCG2006 - в турнире CS Open и в серии Pro-Masters. Желающим отложить все на потом, напоминаем, что количество квот на турниры Pro и Masters сокращено до минимума, отбор будет производиться по рейтингу, и пропустившим CS Open будет очень тяжело догонять. Лучший масс-тренинг, как известно, - это турнир плюс хороший призовой фонд - новый уровень подготовки к главному старту года!
Регистрация и жеребьевка - 11 июня в 12.00 в Интернет-центре "Форпост". Стартовый взнос - 100 руб. с человека. Победитель турнира получит оплаченную поездку на отборочные WCG2006 Хабаровск - 6000 руб.
Вопросы по турнирам можно задать с 16-00 до 18-00 по будним дням (на тренировке CyB CS team) в "Форпосте".
CyB CS-чемпионат - единые правила
1. Версия игры: Counter-Strike 1.6 v24
2. Основные положения
* Способ соревнования: 5x5 (командная игра, 5 игроков в команде)
* Замены игроков разрешены. Игрок может участвовать только в одной команде на протяжении одной серии турниров CS Open - CS Pro - CS Masters. Каждая команда имеет право заменить не более двух игроков до начала игры. Замены в процессе игры запрещены. В случае, если команде требуется замена более двух игроков, команда дисквалифицируется с соревнований.
* Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды.
* Продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд.
* Очередность отыгрывания роли террористов или контр-террористов определяется жребием.
* Официальные карты: назначаются отдельно на каждый турнир, оглашаются заблаговременно до начала турнира.
* Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.
* В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. В процессе дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000.
* В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных раундов (по 3 за каждую сторону), и так до победы одной из команд.
* Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд и только по вопросам, требующим вмешания судьи и фиксации данного факта в записи игры. Сообщения капитана, не связанные с данными обстоятельствами, а также сообщения любого другого члена команды (не капитана) наказываются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).
* Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще живы или если все члены команды убиты. Любой убитый игрок не имеет права обмениваться какой-либо информацией (включая мимику и жестикуляцию) с любым живым членом команды до начала следующего раунда.
* Оператор сервера должен осуществлять запись игры.
* «Подсадки» разрешены. Единственным ограничением является запрет на использование неестественных подсадок для просмотра-прохода игрового пространства карты сквозь-поверх текстур (просмотры сквозь стены, подсадка сквозь потолок и т.п.)
* Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
* Использование любых ошибок как программных так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения — от предупреждения до дисквалификации. Решение о мере пресечения принимается судейской коллегией и не подлежит дальнейшему обсуждению.
* Все игроки обязаны использовать 32-битную цветность в настройках игры
* Разрешается менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты
3. Настройки сервера
mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_consistency 1
mp_fadetoblack 1
mp_flashlight 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_freezetime 15
mp_footsteps 1
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 10
mp_logecho 1
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_logdetail 3
mp_maxrounds 0
mp_playerid 1
mp_roundtime 1.75
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 0
sv_allowupload 0
sv_alltalk 0
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_clipmode 0
sv_contact cyb_admins@mail.ru
sv_friction 4
sv_gravity 800
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxunlag 0.5
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 0
sv_minupdaterate 20
sv_proxies 1
sv_send_logos 1
sv_send_resources 1
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_unlag 1
sv_voiceenable 1
sv_unlagsamples 1
sv_unlagpush 0
sys_ticrate 10000
allow_spectators 1
decalfrequency 60
edgefriction 2
host_framerate 0
log on
pausable 1
4. Настройки, разрешенные клиенту
cl_updaterate (MAX 101)
cl_cmdrate (MAX 101)
rate (MAX 25000)
m_pitch
m_yaw
m_filter 1/0
hud_fastswitch
zoom_sensitivity_ratio
fps_max (MAX 100)
cl_dynamiccrosshair
1/0 gamma (MAX 3)
brightness (MAX 3)
vgui_menus 1/0
ex_interp 0.01
Дополнения
* Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handed weapon, adjust_crosshair и т.д.)
* Разрешается прописать (?забиндить?) в консоли оружие и тимплейные сообщения.
5. Настройки, запрещенные к использованию клиентом (должны быть установлены в значения по умолчанию)
cl_weather
mp_corpse_stay
mp_decals
max_shells
max_smokepuffs
fastsprites
6. Штрафные санкции применяются к игрокам за
Использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия)
Использование нестандартных текстур карт
Использование любых «читерских» программ
Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.)
Использование запрещённых приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.)
После первого нарушения со стороны команды-участника ей выносится предупреждение. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в текущем раунде (все члены команды-участника выполняют команду kill в консоли). После третьего нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение во встрече.
Во время любого матча оператор сервера будет следить за использованием запрещенных моделей поведения, в том числе и не указанных выше. Для отслеживания и записи матчей к игровым серверам будет подключен HLTV Proxy.
6. Дисконнекты (отключения) во время игры
В случае ненамеренного отключения от сервера 1 игрока капитан команды, в которой произошло отключение, ставит игру на паузу и обращается к судье; если отключен капитан, паузу ставит один из игроков команды. После восстановления подключения игрока к серверу игра продолжается. Денежный счет остальных игроков не изменяется. В случае неоднократного ненамеренного отключения игрока решение по продолжению/переигровке матча принимает судья.
Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, например, из-за проблем с сервером
- до начала 3-го раунда: матч начинается заново.
- после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (15 раундов), после чего очки суммируются.
Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков оператором сервера. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме.
В случае намеренного разъединения судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя. Незнание или неправильное использование клиентских переменных и другие действия или бездействие, приводящие к отключению игрока от сервера приравнивается к намеренному отключению.
7. Протесты.
Протест может подать только капитан команды. Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье на линии непосредственно после окончания матча. Преднамеренный отказ от присоединения к серверу либо от продолжения игры может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице. Полномочия по принятию такого решения лежат исключительно на судье.
8. Данные правила могут претерпевать изменения по следующим параметрам
Использование последних версий/релизов каждой официальной игры;
Игровые настройки, а так же настройки, необходимые для правильной работы последних патчей/релизов;
Выпуск программы защиты от мошенничества и/или функций защиты от мошенничества;
Игровые настройки и/или операционные указания, различные для оффлайновых и онлайновых турниров;
Модификации, на которых настаивает организатор либо партнер Чемпионата.
Источник: http://www.cybleague.ru/

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"