комсомольск-на-амуре |
|
|
|
|||||||
|
||||||||||
ФОРУМ / КИБЕРСПОРТ / Грядёт Warcraft 3 1.13 | ||||||||
создать новую тему написать сообщение | ||||||||
22:42 8 ноября 2003 |
|
|||||||
|
Близард грозится выпустить новый патч для варки уже в ближайшие недели. Варкрафтеры - что вы чувствуете в предвкушении новых фиксов и изменений в баллансе?
|
|||||||
17:48 9 ноября 2003 |
|
|||||||
|
Понизят: людей, бистмастера, орков. Повысят: эльфов и нежить |
|||||||
09:27 10 ноября 2003 |
|
|||||||
|
А орков то за что. |
|||||||
11:27 10 ноября 2003 |
|
|||||||
|
Так народ, давайте немнго разберемся. Я, играю только за орков, и считаю что в новом патче должны их повысить. Таков уж мой личный опыт. У нежити они со..., тоже самое с альянсом. Бистмастер эльфийцев тоже никогда не даст им жить спокойно. По-мойму надо опустить нежить, чтоб не беспредельничела, у эльфов надо понизить героя, а именно бистмастера, а альянсу спелбрейкеров, потому что этот юнит уж больно хорош практически против всех расс. Чето не очень то он мне и сильно нравится. Были волки твои - стали альянса --диссбаланс.
|
|||||||
15:05 10 ноября 2003 |
|
|||||||
|
2W[DjooS] Вообще BeastMaster - герой нейтральный, а не эльфийский. Хотя честное слово - полный отстой а не герой, но в начале игры - рулит. Что касается орков, то я тоже жду усиления. Примерно такого же уровня как от 1.11 на 1.12 Кстати твоя тактика с последнего турнира была многим возможна именно после этого патча. И еще, когда потренимся? |
|||||||
15:13 10 ноября 2003 |
|
|||||||
|
Продолжение слухов о 1.13 @ Eric (0:14) Попытка собрать все слухи о грядущем патче 1.13 для Warcraft'a. Для особо нервных замечу, что это информация не подтверждена Blizzard, впрочем, как ею и не опровергнута. Итак, продолжение эпопеи Rexxar'a. Появится раса Наг, которая будет выступать против вас. Так же в сюжетную линию добавятся великаны-людоеды и сражения с Альянсом. Будут ли морские сражения не понятно, слишком мало информации. Как и не понятно, будет ли присутствовать Нежить в приключениях Рексара. Anti-magic и possession это, суть, две разные вещи. Нежить оценит... Апгрейд Web'a для ястребов будет стоить всего лишь в два раза дороже...гы... Скушанное дерево будет восстанавливать больше hp, но сам процесс будет занимать больше времени. Толку то... Storm Bolt, время оглушения не зависит от уровня мастерства... Повреждение от молотка изменено, но в какую сторону, в большую или меньшую, сведений нет. Силу атаки Batrider'ов увеличат. Banish тоже переделывают. Наносимое повреждение от Shadow Strike 3 уровня вроде как снизят. Стоимость holy light уменьшать на 10 маны. Breath of Fire и Drunken Haze будут стоить по 70 маны. Урон маны от взрыва виспа будет уменьшен... вдвое! У Sea Witch, ее замораживающие стрелы, будут стоить больше маны. Shockwave у Таурена будет бить максимум по 12 целям. Черная стрела рейнджера больше не имеет кулдауна на 1 уровне, но повреждение поднятого скелета уменьшено. Затраты крипов на блудласт больше на 50% маны. HP у ястреба, которого вызывает бистмастер, уменьшат до 450 lvl 2 и 650 в lvl 3. Попытаются сделать так, что бы у орков и хуманов не было больше возможности схалявить и посылать на рудник 4 раба, вместо 5. Пять рабочих будет оптимальное число на рудник. Cleave имеет увеличенный радиус сплеша. Rain of fire область действия как у blizzard Fire Orbs и Venom Orbs дешевле... Волки 1 уровня бегают медленнее, 3 уровня получат больше hp. Spirit link не может убить юнит. Количество hp юнита достигнет 1 и тогда spirit link прекратит действие. Восстановление пароля от аккаунта, если его забыл. Вот. Почти все что известно. Остальное похоже но откровенную туфту |
|||||||
создать новую тему написать сообщение | ||||||||
Сервер развивается и
поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru Правила использования материалов |
Программирование: 2002—2004
Технодизайн
2005—2013 "Наш город" |