JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / КИБЕРСПОРТ / В Комсомольске-н/А создаётся профессиональная RPG!!!
 
1  •  2  •  3
 
  создать новую тему написать сообщение  
12:59 10 февраля 2006
тема В Комсомольске-н/А создаётся профессиональная RPG!!! наверх
 
  SanctusEst
сообщений: 61
Программисты давно ищут художников! Братья и сёстры, в городе Комсомольске вот уже год как создаётся профессиональный игровой проект с использованием стилистики Анимэ. Проект на 90% инновационный, хотя создаётся в переживающей десятилетний застой жанре Tactical RPG. Комсомольчане! Пусть революция придёт с Дальнего востока! Вообще нам нужны любые заинтересованные лица, которые смогут принести новые идеи и/или концепции.
Если интересно, мыльните на go-prayer@mail.ru или SanctusEst@Mail.ru
В форуме нам важны интересные идеи (идеища!)и просто Ваша поддержка и участие!

 
13:36 10 февраля 2006
тема В Комсомольске-н/А создаётся профессиональная RPG!!! наверх
 
  Mafanya
сообщений: 518
Отправить письмо через веб-интерфейс
А поподробнее о вашем проекте узнать как или где? Да и скромнее быть надо, а то профессиональная, революционная. :-))

 
08:54 12 февраля 2006
тема В Комсомольске-н/А создаётся профессиональная RPG!!! наверх
 
  empty
сообщений: 24
Отправить письмо через веб-интерфейс
Интересно что за год было сделано?

 
12:42 12 февраля 2006
тема В Комсомольске-н/А создаётся профессиональная RPG!!! наверх
 
  Grob
сообщений: 52
Отправить письмо через веб-интерфейс
Какая интересная новость! Общественность, конечно, всецело готова помочь. Но в этом отношении возникает 2 вопроса:
1) Что значит профессиональная RPG? И в чем отличие профессиональной РПГ от любительской? И если можно, приведите примеры тех и других, чтобы народ мог ориентироваться, что за колосс воздвигается в нашем городе...
2) Разъясните, пожалуйста, что вы понимаете под Tactical RPG? Если это что-то вроде Final Fantasy Tactics, то, слава богу, никакого застоя в этом жанре не наблюдается. Никаких других ассоциаций мне на ум не приходит.

 
12:59 15 февраля 2006
тема В Комсомольске-н/А создаётся профессиональная RPG!!! наверх
 
  47ой
сообщений: 7
Отправить письмо через веб-интерфейс
Серьезность меропиятия вызывает сомнения, за год вы чего нибудь добились? у вас до сих пор нет художников??? и обычно крутого без мощной поддержки не получается! и информации у вас не очень то много!

 
00:52 21 февраля 2006
тема В Комсомольске-н/А создаётся профессиональная RPG!!! наверх
 
  ZeroMem
сообщений: 110
Странно, но у меня сомнения возникают в действительности и достаточной мощности движка, да и общей его структуры. С экономической точки зрения, не знаю, есть ли у вас какой-нибудь концепт-арт или диз.док хотя бы. Иногда, господа, знаете, открывают некотороые куски диз. дока. Пока ничего нет... странно.

 
17:20 21 февраля 2006
тема В Комсомольске-н/А создаётся профессиональная RPG!!! наверх
 
  Magnificus
сообщений: 127
за движок я спокоен, так как знаю не мало талантливых програмеров в нашем городе, другое дело дизайн, т.к. гейм дизайнеров я пока не всречал....а так всёж инфы моловато((

 
19:33 24 февраля 2006
тема В Комсомольске-н/А создаётся профессиональная RPG!!! наверх
 
  MagL
сообщений: 37
всем привет! года назад мы с другом придумали сюжет для рпг типо готики, за год мы писали диздоки, много интересных идей придумали но вот сделать ее нам не по силам, тогда мы решили изучать фотошоп и 3д макс, на любительском уровне освоили даже движок скачали ogre, вобщем знаний по игрострою мы нахватались! и не полные ламеры в девелоперском поприще

 
23:02 27 февраля 2006
тема В Комсомольске-н/А создаётся профессиональная RPG!!! наверх
 
  ZeroMem
сообщений: 110
 
MagL писал:
 
всем привет! года назад мы с другом придумали сюжет для рпг типо готики, за год мы писали диздоки, много интересных идей придумали но вот сделать ее нам не по силам, тогда мы решили изучать фотошоп и 3д макс, на любительском уровне освоили даже движок скачали ogre, вобщем знаний по игрострою мы нахватались! и не полные ламеры в девелоперском поприще
Конечно не по силам. Огр - не предмет лучшего двига. Там свои слабые стороны. Хотя для первых шагов - он очень хорош!!!

Про талантливых программистов - это да. Но дело в том, что если нет людей, которые имели опыт написания движков - это будет очень сложной задачей. Еще вопрос менеджмента очень важен в этом деле. Или руководства по-нашему. Например, чтобы хотя бы смогли выбрать издетеля осоновываясь на простейших собственных маркетенговых исследованиях, кои нужно проводить всем(!!!), кто ищет издателя.

 
10:58 28 февраля 2006
тема В Комсомольске-н/А создаётся профессиональная RPG!!! наверх
 
  SanctusEst
сообщений: 61
Ах, да, пояснить. Долго расшатывался форум, ничего не скажешь...

Ни дизайн-документ, ни концепт-арты увидеть никому постороннему пока не получится. Наша главная идея - построить профессиональный или околопрофессиональны- й продукт при себестоимости в 0руб. 00коп.. Сайта своего у нас нет, пока, во всяком случае, и так все творческие силы уходят на креатив игры. Кроме того каждый из нас ещё и работает далеко не ночными сторожами(кушать,знаете ли,хочется :-)) ), и учится. Всё утыкается в актив из 3х+-1 человек.



 
11:15 28 февраля 2006
тема В Комсомольске-н/А создаётся профессиональная RPG!!! наверх
 
  SanctusEst
сообщений: 61
 
Grob писал:
 
Какая интересная новость! Общественность, конечно, всецело готова помочь. Но в этом отношении возникает 2 вопроса:
1) Что значит профессиональная RPG? И в чем отличие профессиональной РПГ от любительской? И если можно, приведите примеры тех и других, чтобы народ мог ориентироваться, что за колосс воздвигается в нашем городе...
2) Разъясните, пожалуйста, что вы понимаете под Tactical RPG? Если это что-то вроде Final Fantasy Tactics, то, слава богу, никакого застоя в этом жанре не наблюдается. Никаких других ассоциаций мне на ум не приходит.
Ради Бога, ГрОб, для тебя всегда пожалуйста.

Отличие профессиональной РПГулины от любительской чисто символическое, это правда. Я, как рисовальщик, отличаю эти виды по объёму проделанной работы в плане дизайна, звука, графики. Ей-богу не нужно меня давить, что это всё не нужно, что один человек может и того больше, а нас аж трое, что хорошая РПГ - это интересный сюжет, а не прочая шелуха. Знаем, играем, уважаем. Я сам режусь в текстовые адвентюры 15летней давности, и не морщусь, и жалею о смерти InterPlay и BioWare в их прежнем виде :-( .

2ое. Тактическая РПГ - жанр ёмкий. Наш идеал - дилогия FallOut. Про РПГ мне вам не объяснять, а элемент тактики заключается в пошаговом режиме, который включается в бою. Это позволит вам интеллектуально расставить акценты на противниках, а им, в свою очередь, чуть менее интеллектуально, но с машинным хладнокровием, мешать спокойному своему истреблению игроком. Тактика - подбежал, вдарил, убежал нам противна.

 
11:48 28 февраля 2006
тема В Комсомольске-н/А создаётся профессиональная RPG!!! наверх
 
  SanctusEst
сообщений: 61
Основные достоинства нашего проекта:
- динамическая смена дня и ночи, зависящая от положения игрока на сфере планеты,
- аналогично с тенями (оцените их наличие в 2мерной игре :-)) ),
- течение времени. Это значит, что некоторые работодатели не будут ждать вас десятилетиями, деревья растут, политическая карта изменяется, герои стареют, времена года сменяют одно другое, проходят войны и катаклизмы. В конце концов герой может просто умереть от старости, не выполнив свою задачу,
- мы сказали скриптам:"Нет!!". У нас интересный логический двигатель, написанный на ПроЛОГе, позволяющий фокусничать с характерами ВСЕХ живых организмов, их интеллектом, мировоззрением и работой без генератора случайных чисел! 8) 8) 8)
- и главный герой, и любые другие, даже самые незначтельные персонажи, взаимодействуют друг с другом напрямую. Т.е. слухи распространяются не мгновенно, согласно скрипту, а постепенно по мере передачи информации от одного в уши другого(теперь можно будет убить кого-нибудь и всех свидетелей, и отношение горожан к тебе никак не изменится, однако на добрые дела теперь желательно тащить с собой свидетелей, иначе жители вам банально не поверят),
- окружающий мир может измениться радикально не только из-за катаклизма или прямого попадания ракеты, хе, но и от воздействия ауры особы сильных ментально персонажей (в радиусе власти "мага воды" начинает идти дождь, поднимается туман, в радиусе "холода" - мёрзнут лужи и идёт снег, в радиусе "страха" - картинка становится чёрно-белой, с помехами, мир покрывается ржавчиной ми грязью), двигатель игры это позволяет,
- ах, да - динамическая смена погоды - снег, дождь, туман, молнии, ураган, смерч, буря наступят резко и так же уйдут,
- все персонажи имеют не только физические, измеримые параметры, но и психологические, скрытые. При каждой новой игре отношения между персоналиями будут стоиться по-разному,
- блин пасхальный, там можно будет полноценно жить! Только часть сюжетных линий будут предопределены, всё остальное - на совести игрока и случайностей. Хочешь быть лесорубом - топор тебе в руки и айда в леса, хочешь построить свой Мордор - запасись терпением, найди способ продлевать жизнь, найми подручных и строй себе свои замки, пока не надоест, а там и люди к тебе жить прийдут, и политический вес появится, только сиди да бойся случайного киллера badgrin
- всё это работает на Direct-X 7 и требует 16 Мб видеопамяти, 300-500 МгГц процессора, 64-256 Мб оперативной памяти. Про дисковое место пока молчу.

 
11:54 28 февраля 2006
тема В Комсомольске-н/А создаётся профессиональная RPG!!! наверх
 
  SanctusEst
сообщений: 61
Да, программеров талантливых у нас много. Я точно знаю: 2 гения у нас есть, и они в нашей команде. А вот музыкантов да художноков толковых, да сценаристов зубастых, но склонных к философии - хошь шаром покати, пусто. А то, бывает, как заломят цену на свои услуги mad ! А где же простые ребята, готовые в хорошей толковой компании накреативить чё-нить?

 
12:11 28 февраля 2006
тема В Комсомольске-н/А создаётся профессиональная RPG!!! наверх
 
  SanctusEst
сообщений: 61
Кстати, ещё одна причина нашей деятельности - засилье "мужских" РПГ. Схематика, тотальная брутальность, пренебрежение характерами персонажей, перенагруженность математикой и бессмысленной информацией - поперёк горла уже стоит. Мы заимствуем стилистику Анимэ, т.к. в процессе своей эволюции выработать простые, но ёмкие средства изображения эмоций. Выработала, чтобы потом угробить! JRPG должны гореть в аду! Долой сюжетные рельсы! Долой клише, возведённые в культ! Долой уродливые деформации тел и гипертрофированный идиотизм!
Простите, сорвался ;-)

А куда ушли лиризм, женственность, романтика; куда удалились сюжеты, похожие на сон, а не наркотический глюк; где героини, которых можно скромно любить, а не хотеть; где герои, что кладут подвиги у ног своей духовности, а не честолюбия?..

Вот это нам и нужно. Вот к этому в изобразительном плане мы и стремимся. Мы не делаем игру как продукт индустриальной эпохи, но как выражение искусства. Мы хотим совместить всё нам интересное и знаем как. Не хватает главной ценности - людей.

Ау!!! Кто нибудь!!!
Шлите Емэйлы на ntserver2000@mail.ru, прежние адреса пока мертвы.

 
10:40 1 марта 2006
тема В Комсомольске-н/А создаётся профессиональная RPG!!! наверх
 
  SanctusEst
сообщений: 61
Кстати, про менеджмент. Когда нас будет человек 8, вот тогда и поговорим про менеджмент. В данный момент наш проект является инструментом нашего самоутверждения, как профессионалов своего дела, а не коммерческой пустышкой. Мы создаём его в духе "старой школы", едва разбавив процесс симпатичными нам новыми веяниями и личными идеями.
Так о каких прибылях речь? redface

 
00:24 2 марта 2006
тема В Комсомольске-н/А создаётся профессиональная RPG!!! наверх
 
  X_ZERO_X
сообщений: 16
Отправить письмо через веб-интерфейс
Так
1. Надо вам зарегестрировать свою контору
а то и буде любительская RPG
2. RPG это не очень жанр лучше используйте
шутеры
3. Удачи!!и еще 3D mAX должен умереть)))

 
01:23 2 марта 2006
тема В Комсомольске-н/А создаётся профессиональная RPG!!! наверх
 
  empty
сообщений: 24
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
ZeroMem писал(a):
 
Еще вопрос менеджмента очень важен в этом деле. Или руководства по-нашему. Например, чтобы хотя бы смогли выбрать издетеля осоновываясь на простейших собственных маркетенговых исследованиях, кои нужно проводить всем(!!!), кто ищет издателя.
Тебе не кажется, что рановато думать об издателе? Т.к. пол пути не пройдено, стакими запросами тебя на порог не пустят.

2SanctusEst
 
- всё это работает на Direct-X 7 и требует 16 Мб видеопамяти, 300-500 МгГц процессора, 64-256 Мб оперативной памяти.
Ой!!! Не смеши мои тапки. Не знаю как вы но мы живём уже 21-веке - это во, первых. А во вторых, с вашими запросами, такие предоставленые требования нужно смело увеличить в несколько раз...

Бесплатный совет: если хотите чтоб к вам потенулись творческие личности, предоставте факты (скриншоты, тех документацию движки, кусочек диздока и т.д. и т.п.)

p.s. от людей с такими же намериниями и продвижениями (Москва не сразу строилась), желаем успеха.

p.p.s.
 
X_ZERO_X писал:
 
Так

1. Надо вам зарегестрировать свою контору

а то и буде любительская RPG

2. RPG это не очень жанр лучше используйте

шутеры

3. Удачи!!и еще 3D mAX должен умереть)))
Выпей ЙЯДУ, ежай в Бабруйск к бабрам (погрысть берёзки)...

С уважением Михей и empty.

 
12:44 2 марта 2006
тема В Комсомольске-н/А создаётся профессиональная RPG!!! наверх
 
  Grob
сообщений: 52
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
SanctusEst писал(a):
 
Отличие профессиональной РПГулины от любительской чисто символическое, это правда.... ...я сам режусь в текстовые адвентюры 15летней давности, и не морщусь, и жалею о смерти InterPlay и BioWare в их прежнем виде :-( .
Вот теперь очевидно, что вы - человек сведующий в области компьютерных игр. Я тоже скорблю по факту, что Planescape: Torment и Fallout не реинкарнируют. Замечательные были игры!
 
SanctusEst писал(a):
 
Тактика - подбежал, вдарил, убежал нам противна.
Ваша позиция ясна. Поначалу все вызывало только скептическое отношение - на уровне громких деклараций. Делать компьютерные игры - самое правильное занятие в мире.
У меня остался один вопрос - на каком языке будет игра?

 
13:19 2 марта 2006
тема В Комсомольске-н/А создаётся профессиональная RPG!!! наверх
 
  SanctusEst
сообщений: 61
 
empty писал:
 
2SanctusEst
 
- всё это работает на Direct-X 7 и требует 16 Мб видеопамяти, 300-500 МгГц процессора, 64-256 Мб оперативной памяти.
Ой!!! Не смеши мои тапки. Не знаю как вы но мы живём уже 21-веке - это во, первых. А во вторых, с вашими запросами, такие предоставленые требования нужно смело увеличить в несколько раз...

Бесплатный совет: если хотите чтоб к вам потенулись творческие личности, предоставте факты (скриншоты, тех документацию движки, кусочек диздока и т.д. и т.п.)
p.s. от людей с такими же намериниями и продвижениями (Москва не сразу строилась), желаем успеха.
p.p.s.
 
X_ZERO_X писал:
 
Так
1. Надо вам зарегестрировать свою контору а то и буде любительская RPG
2. RPG это не очень жанр лучше используйте шутеры
3. Удачи!!и еще 3D mAX должен умереть)))
Выпей ЙАДУ, ежай в Бабруйск к бабрам (погрысть берёзки)...

С уважением Михей и empty.
С уважениям к вышеподписавшимся сообщаю следующее:
+ тапки смешить мы не умеем, в университетах этому пока не учат. Требования обусловлены тем, что игра двумерна, это раз, а движок развивается не только вширь, но и вглубь. Т.е. оптимизацию никто не отменял, а мы все - фанаты оной. Кстати, мы не первые. Есть официальный буржуинский проект Spore, рабочее название коего Sim everything, в рамках которого разработчики хотят на 700 Мб разместить всю историю жизни от её происхождения до вселенского гештальт-организма, миллиарды лет истории, 2^64 галактик со своими особенностями, бесконечно случайно генерируемые организмы - их народы, случайно развмвающююся психологию и технологии. Всё это в 3D, кругом фрактальная генерация всего и вся, но за почти смешные системные требования.
Так что мы стоим в углу и нервно вытираем рукавом потные носы в сравнении с такими замашками.

 
16:47 2 марта 2006
тема В Комсомольске-н/А создаётся профессиональная RPG!!! наверх
 
  Wizard
сообщений: 441
Вот уж действительно хотелось бы конкретики чутка
Работаю в 3DMax и проч. в принципе поучавствовать не прочь в такого рода проекте
НО... хотелось бы удостоверится что это не ток неуемные фантазии...

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
 
1  •  2  •  3
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"