|
|
|
|
ФОРУМ /
КИБЕРСПОРТ /
В Комсомольске-н/А создаётся профессиональная RPG!!!
|
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
12:59 10 февраля 2006
|
тема
В Комсомольске-н/А создаётся профессиональная RPG!!!
|
|
|
|
|
|
Программисты давно ищут художников! Братья и сёстры, в городе Комсомольске вот уже год как создаётся профессиональный игровой проект с использованием стилистики Анимэ. Проект на 90% инновационный, хотя создаётся в переживающей десятилетний застой жанре Tactical RPG. Комсомольчане! Пусть революция придёт с Дальнего востока! Вообще нам нужны любые заинтересованные лица, которые смогут принести новые идеи и/или концепции. Если интересно, мыльните на go-prayer@mail.ru или SanctusEst@Mail.ru В форуме нам важны интересные идеи (идеища!)и просто Ваша поддержка и участие!
|
|
13:36 10 февраля 2006
|
тема
В Комсомольске-н/А создаётся профессиональная RPG!!!
|
|
|
|
|
|
А поподробнее о вашем проекте узнать как или где? Да и скромнее быть надо, а то профессиональная, революционная.
|
|
08:54 12 февраля 2006
|
тема
В Комсомольске-н/А создаётся профессиональная RPG!!!
|
|
|
|
|
|
Интересно что за год было сделано?
|
|
12:42 12 февраля 2006
|
тема
В Комсомольске-н/А создаётся профессиональная RPG!!!
|
|
|
|
|
|
Какая интересная новость! Общественность, конечно, всецело готова помочь. Но в этом отношении возникает 2 вопроса: 1) Что значит профессиональная RPG? И в чем отличие профессиональной РПГ от любительской? И если можно, приведите примеры тех и других, чтобы народ мог ориентироваться, что за колосс воздвигается в нашем городе... 2) Разъясните, пожалуйста, что вы понимаете под Tactical RPG? Если это что-то вроде Final Fantasy Tactics, то, слава богу, никакого застоя в этом жанре не наблюдается. Никаких других ассоциаций мне на ум не приходит.
|
|
12:59 15 февраля 2006
|
тема
В Комсомольске-н/А создаётся профессиональная RPG!!!
|
|
|
|
|
|
Серьезность меропиятия вызывает сомнения, за год вы чего нибудь добились? у вас до сих пор нет художников??? и обычно крутого без мощной поддержки не получается! и информации у вас не очень то много!
|
|
00:52 21 февраля 2006
|
тема
В Комсомольске-н/А создаётся профессиональная RPG!!!
|
|
|
|
|
|
Странно, но у меня сомнения возникают в действительности и достаточной мощности движка, да и общей его структуры. С экономической точки зрения, не знаю, есть ли у вас какой-нибудь концепт-арт или диз.док хотя бы. Иногда, господа, знаете, открывают некотороые куски диз. дока. Пока ничего нет... странно.
|
|
17:20 21 февраля 2006
|
тема
В Комсомольске-н/А создаётся профессиональная RPG!!!
|
|
|
|
|
|
за движок я спокоен, так как знаю не мало талантливых програмеров в нашем городе, другое дело дизайн, т.к. гейм дизайнеров я пока не всречал....а так всёж инфы моловато((
|
|
19:33 24 февраля 2006
|
тема
В Комсомольске-н/А создаётся профессиональная RPG!!!
|
|
|
|
|
|
всем привет! года назад мы с другом придумали сюжет для рпг типо готики, за год мы писали диздоки, много интересных идей придумали но вот сделать ее нам не по силам, тогда мы решили изучать фотошоп и 3д макс, на любительском уровне освоили даже движок скачали ogre, вобщем знаний по игрострою мы нахватались! и не полные ламеры в девелоперском поприще
|
|
23:02 27 февраля 2006
|
тема
В Комсомольске-н/А создаётся профессиональная RPG!!!
|
|
|
|
|
|
|
MagL
писал:
всем привет! года назад мы с другом придумали сюжет для рпг типо готики, за год мы писали диздоки, много интересных идей придумали но вот сделать ее нам не по силам, тогда мы решили изучать фотошоп и 3д макс, на любительском уровне освоили даже движок скачали ogre, вобщем знаний по игрострою мы нахватались! и не полные ламеры в девелоперском поприще
|
|
Конечно не по силам. Огр - не предмет лучшего двига. Там свои слабые стороны. Хотя для первых шагов - он очень хорош!!!
Про талантливых программистов - это да. Но дело в том, что если нет людей, которые имели опыт написания движков - это будет очень сложной задачей. Еще вопрос менеджмента очень важен в этом деле. Или руководства по-нашему. Например, чтобы хотя бы смогли выбрать издетеля осоновываясь на простейших собственных маркетенговых исследованиях, кои нужно проводить всем(!!!), кто ищет издателя.
|
|
10:58 28 февраля 2006
|
тема
В Комсомольске-н/А создаётся профессиональная RPG!!!
|
|
|
|
|
|
Ах, да, пояснить. Долго расшатывался форум, ничего не скажешь...
Ни дизайн-документ, ни концепт-арты увидеть никому постороннему пока не получится. Наша главная идея - построить профессиональный или околопрофессиональны- й продукт при себестоимости в 0руб. 00коп.. Сайта своего у нас нет, пока, во всяком случае, и так все творческие силы уходят на креатив игры. Кроме того каждый из нас ещё и работает далеко не ночными сторожами(кушать,знаете ли,хочется
), и учится. Всё утыкается в актив из 3х+-1 человек.
|
|
11:15 28 февраля 2006
|
тема
В Комсомольске-н/А создаётся профессиональная RPG!!!
|
|
|
|
|
|
|
Grob
писал:
Какая интересная новость! Общественность, конечно, всецело готова помочь. Но в этом отношении возникает 2 вопроса: 1) Что значит профессиональная RPG? И в чем отличие профессиональной РПГ от любительской? И если можно, приведите примеры тех и других, чтобы народ мог ориентироваться, что за колосс воздвигается в нашем городе... 2) Разъясните, пожалуйста, что вы понимаете под Tactical RPG? Если это что-то вроде Final Fantasy Tactics, то, слава богу, никакого застоя в этом жанре не наблюдается. Никаких других ассоциаций мне на ум не приходит.
|
|
Ради Бога, ГрОб, для тебя всегда пожалуйста.
Отличие профессиональной РПГулины от любительской чисто символическое, это правда. Я, как рисовальщик, отличаю эти виды по объёму проделанной работы в плане дизайна, звука, графики. Ей-богу не нужно меня давить, что это всё не нужно, что один человек может и того больше, а нас аж трое, что хорошая РПГ - это интересный сюжет, а не прочая шелуха. Знаем, играем, уважаем. Я сам режусь в текстовые адвентюры 15летней давности, и не морщусь, и жалею о смерти InterPlay и BioWare в их прежнем виде
.
2ое. Тактическая РПГ - жанр ёмкий. Наш идеал - дилогия FallOut. Про РПГ мне вам не объяснять, а элемент тактики заключается в пошаговом режиме, который включается в бою. Это позволит вам интеллектуально расставить акценты на противниках, а им, в свою очередь, чуть менее интеллектуально, но с машинным хладнокровием, мешать спокойному своему истреблению игроком. Тактика - подбежал, вдарил, убежал нам противна.
|
|
11:48 28 февраля 2006
|
тема
В Комсомольске-н/А создаётся профессиональная RPG!!!
|
|
|
|
|
|
Основные достоинства нашего проекта: - динамическая смена дня и ночи, зависящая от положения игрока на сфере планеты, - аналогично с тенями (оцените их наличие в 2мерной игре
), - течение времени. Это значит, что некоторые работодатели не будут ждать вас десятилетиями, деревья растут, политическая карта изменяется, герои стареют, времена года сменяют одно другое, проходят войны и катаклизмы. В конце концов герой может просто умереть от старости, не выполнив свою задачу, - мы сказали скриптам:"Нет!!". У нас интересный логический двигатель, написанный на ПроЛОГе, позволяющий фокусничать с характерами ВСЕХ живых организмов, их интеллектом, мировоззрением и работой без генератора случайных чисел!
- и главный герой, и любые другие, даже самые незначтельные персонажи, взаимодействуют друг с другом напрямую. Т.е. слухи распространяются не мгновенно, согласно скрипту, а постепенно по мере передачи информации от одного в уши другого(теперь можно будет убить кого-нибудь и всех свидетелей, и отношение горожан к тебе никак не изменится, однако на добрые дела теперь желательно тащить с собой свидетелей, иначе жители вам банально не поверят), - окружающий мир может измениться радикально не только из-за катаклизма или прямого попадания ракеты, хе, но и от воздействия ауры особы сильных ментально персонажей (в радиусе власти "мага воды" начинает идти дождь, поднимается туман, в радиусе "холода" - мёрзнут лужи и идёт снег, в радиусе "страха" - картинка становится чёрно-белой, с помехами, мир покрывается ржавчиной ми грязью), двигатель игры это позволяет, - ах, да - динамическая смена погоды - снег, дождь, туман, молнии, ураган, смерч, буря наступят резко и так же уйдут, - все персонажи имеют не только физические, измеримые параметры, но и психологические, скрытые. При каждой новой игре отношения между персоналиями будут стоиться по-разному, - блин пасхальный, там можно будет полноценно жить! Только часть сюжетных линий будут предопределены, всё остальное - на совести игрока и случайностей. Хочешь быть лесорубом - топор тебе в руки и айда в леса, хочешь построить свой Мордор - запасись терпением, найди способ продлевать жизнь, найми подручных и строй себе свои замки, пока не надоест, а там и люди к тебе жить прийдут, и политический вес появится, только сиди да бойся случайного киллера
- всё это работает на Direct-X 7 и требует 16 Мб видеопамяти, 300-500 МгГц процессора, 64-256 Мб оперативной памяти. Про дисковое место пока молчу.
|
|
11:54 28 февраля 2006
|
тема
В Комсомольске-н/А создаётся профессиональная RPG!!!
|
|
|
|
|
|
Да, программеров талантливых у нас много. Я точно знаю: 2 гения у нас есть, и они в нашей команде. А вот музыкантов да художноков толковых, да сценаристов зубастых, но склонных к философии - хошь шаром покати, пусто. А то, бывает, как заломят цену на свои услуги
! А где же простые ребята, готовые в хорошей толковой компании накреативить чё-нить?
|
|
12:11 28 февраля 2006
|
тема
В Комсомольске-н/А создаётся профессиональная RPG!!!
|
|
|
|
|
|
Кстати, ещё одна причина нашей деятельности - засилье "мужских" РПГ. Схематика, тотальная брутальность, пренебрежение характерами персонажей, перенагруженность математикой и бессмысленной информацией - поперёк горла уже стоит. Мы заимствуем стилистику Анимэ, т.к. в процессе своей эволюции выработать простые, но ёмкие средства изображения эмоций. Выработала, чтобы потом угробить! JRPG должны гореть в аду! Долой сюжетные рельсы! Долой клише, возведённые в культ! Долой уродливые деформации тел и гипертрофированный идиотизм! Простите, сорвался
А куда ушли лиризм, женственность, романтика; куда удалились сюжеты, похожие на сон, а не наркотический глюк; где героини, которых можно скромно любить, а не хотеть; где герои, что кладут подвиги у ног своей духовности, а не честолюбия?..
Вот это нам и нужно. Вот к этому в изобразительном плане мы и стремимся. Мы не делаем игру как продукт индустриальной эпохи, но как выражение искусства. Мы хотим совместить всё нам интересное и знаем как. Не хватает главной ценности - людей.
Ау!!! Кто нибудь!!! Шлите Емэйлы на ntserver2000@mail.ru, прежние адреса пока мертвы.
|
|
10:40 1 марта 2006
|
тема
В Комсомольске-н/А создаётся профессиональная RPG!!!
|
|
|
|
|
|
Кстати, про менеджмент. Когда нас будет человек 8, вот тогда и поговорим про менеджмент. В данный момент наш проект является инструментом нашего самоутверждения, как профессионалов своего дела, а не коммерческой пустышкой. Мы создаём его в духе "старой школы", едва разбавив процесс симпатичными нам новыми веяниями и личными идеями. Так о каких прибылях речь?
|
|
00:24 2 марта 2006
|
тема
В Комсомольске-н/А создаётся профессиональная RPG!!!
|
|
|
|
|
|
Так 1. Надо вам зарегестрировать свою контору а то и буде любительская RPG 2. RPG это не очень жанр лучше используйте шутеры 3. Удачи!!и еще 3D mAX должен умереть)))
|
|
01:23 2 марта 2006
|
тема
В Комсомольске-н/А создаётся профессиональная RPG!!!
|
|
|
|
|
|
|
ZeroMem
писал(a):
Еще вопрос менеджмента очень важен в этом деле. Или руководства по-нашему. Например, чтобы хотя бы смогли выбрать издетеля осоновываясь на простейших собственных маркетенговых исследованиях, кои нужно проводить всем(!!!), кто ищет издателя.
|
|
Тебе не кажется, что рановато думать об издателе? Т.к. пол пути не пройдено, стакими запросами тебя на порог не пустят.
2SanctusEst
|
- всё это работает на Direct-X 7 и требует 16 Мб видеопамяти, 300-500 МгГц процессора, 64-256 Мб оперативной памяти.
|
|
Ой!!! Не смеши мои тапки. Не знаю как вы но мы живём уже 21-веке - это во, первых. А во вторых, с вашими запросами, такие предоставленые требования нужно смело увеличить в несколько раз...
Бесплатный совет: если хотите чтоб к вам потенулись творческие личности, предоставте факты (скриншоты, тех документацию движки, кусочек диздока и т.д. и т.п.)
p.s. от людей с такими же намериниями и продвижениями (Москва не сразу строилась), желаем успеха.
p.p.s.
|
X_ZERO_X
писал:
Так 1. Надо вам зарегестрировать свою контору а то и буде любительская RPG 2. RPG это не очень жанр лучше используйте шутеры 3. Удачи!!и еще 3D mAX должен умереть)))
|
|
Выпей ЙЯДУ, ежай в Бабруйск к бабрам (погрысть берёзки)...
С уважением Михей и empty.
|
|
12:44 2 марта 2006
|
тема
В Комсомольске-н/А создаётся профессиональная RPG!!!
|
|
|
|
|
|
|
SanctusEst
писал(a):
Отличие профессиональной РПГулины от любительской чисто символическое, это правда.... ...я сам режусь в текстовые адвентюры 15летней давности, и не морщусь, и жалею о смерти InterPlay и BioWare в их прежнем виде
.
|
|
Вот теперь очевидно, что вы - человек сведующий в области компьютерных игр. Я тоже скорблю по факту, что Planescape: Torment и Fallout не реинкарнируют. Замечательные были игры!
|
SanctusEst
писал(a):
Тактика - подбежал, вдарил, убежал нам противна.
|
|
Ваша позиция ясна. Поначалу все вызывало только скептическое отношение - на уровне громких деклараций. Делать компьютерные игры - самое правильное занятие в мире. У меня остался один вопрос - на каком языке будет игра?
|
|
13:19 2 марта 2006
|
тема
В Комсомольске-н/А создаётся профессиональная RPG!!!
|
|
|
|
|
|
|
empty
писал:
2SanctusEst
|
- всё это работает на Direct-X 7 и требует 16 Мб видеопамяти, 300-500 МгГц процессора, 64-256 Мб оперативной памяти.
|
|
Ой!!! Не смеши мои тапки. Не знаю как вы но мы живём уже 21-веке - это во, первых. А во вторых, с вашими запросами, такие предоставленые требования нужно смело увеличить в несколько раз...
Бесплатный совет: если хотите чтоб к вам потенулись творческие личности, предоставте факты (скриншоты, тех документацию движки, кусочек диздока и т.д. и т.п.) p.s. от людей с такими же намериниями и продвижениями (Москва не сразу строилась), желаем успеха. p.p.s.
|
X_ZERO_X
писал:
Так 1. Надо вам зарегестрировать свою контору а то и буде любительская RPG 2. RPG это не очень жанр лучше используйте шутеры 3. Удачи!!и еще 3D mAX должен умереть)))
|
|
Выпей ЙАДУ, ежай в Бабруйск к бабрам (погрысть берёзки)...
С уважением Михей и empty.
|
|
С уважениям к вышеподписавшимся сообщаю следующее: + тапки смешить мы не умеем, в университетах этому пока не учат. Требования обусловлены тем, что игра двумерна, это раз, а движок развивается не только вширь, но и вглубь. Т.е. оптимизацию никто не отменял, а мы все - фанаты оной. Кстати, мы не первые. Есть официальный буржуинский проект Spore, рабочее название коего Sim everything, в рамках которого разработчики хотят на 700 Мб разместить всю историю жизни от её происхождения до вселенского гештальт-организма, миллиарды лет истории, 2^64 галактик со своими особенностями, бесконечно случайно генерируемые организмы - их народы, случайно развмвающююся психологию и технологии. Всё это в 3D, кругом фрактальная генерация всего и вся, но за почти смешные системные требования. Так что мы стоим в углу и нервно вытираем рукавом потные носы в сравнении с такими замашками.
|
|
16:47 2 марта 2006
|
тема
В Комсомольске-н/А создаётся профессиональная RPG!!!
|
|
|
|
|
|
Вот уж действительно хотелось бы конкретики чутка Работаю в 3DMax и проч. в принципе поучавствовать не прочь в такого рода проекте НО... хотелось бы удостоверится что это не ток неуемные фантазии...
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
|
|
|
|
|
|