JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / КИБЕРСПОРТ / WC III TFT & WH - за и против
  создать новую тему написать сообщение  
13:45 10 января 2006
тема WC III TFT & WH - за и против наверх
 
  ToPeH
сообщений: 240
Хотелось бы начать тему с сообщения некого Макара:
 
M@KeR писал:
 
Во первых научись писать не РТС, а RTS!!!! Билять а пастройки в варке адинаковые,тока модельки разные!!! Не варка то не сукс полный,просто это разные игры и для инета варха куда пабаче и возможностей поболя!!!
И не гавари что йа в RTS не разбираюсь паверь стажь у миня куда больше твоего!!! Так что лучще малчи в стороне!!! ЛОЛ!!!

Так, начнём - Во первых, РТС и RTS это одно и то же, ты же понял о чём я говорю?! эту глупость лучше бы не говорил, потому что она сразу показала что твой возраст не превышает 14 лет... Во вторых, Ты считаешь что в варке одни и теже юниты, но разные здания, хотелось бы попорить!
Tier 1:
ELF - 1 юнит Лучница(урон дальний, HP < 250, armor=0, броня средняя)
ORC -1 юнит Бугай(урон ближний, HP = 700, armor=1, броня Тяжелая)
UNDead - 1 юнит Вурдалак(урон ближний, HP < 450, armor=1, броня тяжелая, может добывать лес)
Hum - 1 юнит Пехотинец(урон ближний, HP=450, armor=1, броня, средняя)
Хотелось бы заметить разнообразие героев, 4 специальных у каждой расы, и 7 нейтральных в таверне. Причём у каждого на первом уровне 3 скилла, все скиллы(умения) абсолютно разнообразны! Ещё можно было долго рассказывать про эту замечательную игру, но мне просто лень! В третьих, с чего ты взял, что у тебя опыт в РТС больше, ты меня знаешь?! Ты знаешь скока мне лет? Ты знаешь во сколько я РТС играл?! Глупо утверждать то, чего не знаешь, я ещё раз убедился, что ты ребёнок ещё, если не по возрасту, так по складу ума - точно!

 
13:47 10 января 2006
тема WC III TFT & WH - за и против наверх
 
  ToPeH
сообщений: 240
Мой выбор - WC3, хотя я не спорю, что WH тоже хорошая игра. Короче на вкус и цвет...