комсомольск-на-амуре |
|
|
|
|||||||
|
||||||||||
ФОРУМ / КИБЕРСПОРТ / Цивилизация IV | ||||||||
создать новую тему написать сообщение | ||||||||
14:02 19 декабря 2005 |
|
|||||||
|
Кто играл, поделитесь впечатлениями!
|
|||||||
15:17 21 декабря 2005 |
|
|||||||
|
Улучшенная третья цивилизация. Убрано много вещей, которые раздражали, добавлено несколько интересных фишек. Играть интересно. Цивилизация (игра) приближается к совершенству. Современные шахматы. Единственный недостаток, а для кого и достоинство - требуется много времени, намного больше, чем у меня его свободно. Поэтому, в очередной раз, я попробовал и с сожалением отложил на полку.
|
|||||||
17:30 21 декабря 2005 |
|
|||||||
|
Можешь дать устоновить, или там старфорс какой нить залепили?!
|
|||||||
11:31 22 декабря 2005 |
|
|||||||
|
Могу дать. Весит 1.31Гб - давай ДВД или 2 СД.
|
|||||||
22:11 22 декабря 2005 |
|
|||||||
|
Если не трудно подскажите где можно купить эту игру?
|
|||||||
22:48 22 декабря 2005 |
|
|||||||
|
В Империи игр есть!
|
|||||||
23:22 4 января 2006 |
|
|||||||
|
Впечатления по порядку, сначала минусы: 1. Убрали параметры атака/защита, объединив их в один - сила. Быть может, кто-то скажет - хорошее новаторство, но для игрока, который прошел путь от первой цивилизации - это убийство одного из базисов игры. 2. Нет разницы у религий - эдакая политкорректность от создателей цивилизации, которая попахивает незаконченностью хорошего начинания. 3. Ограничения при торговле. Например, нельзя поменять технологию на поставки ресурсов. Опять же, оставшееся от третьей части полное уперство ИИ при торговле - компромиссы отсутствуют. Пример из игры: Египет никогда не даст излишек урана даже за три других ресурса и доплату, даже при том, что за пять ходов до этого получил от меня безвозмездно уйму ресурсов, договор о совместной защите, а ООН запретило игрокам строить атомную бомбу. 4. Трудно понять смысл навязывания соседу, например, уклада трудовых отношений. 5. Дипломатическая победа достигается выборами всеми игроками. Какой смысл мне голосовать за кого-то, кроме себя? Этот вопрос мучает меня со времен 3 цивилизации. К 4 могли бы и подточить систему - сделать ее логичнее. 6. Системные требования - игра серьезно тормозит на моем Сел 2100 - 512 мб рама и фх 5200. Я понимаю - анрил какой-нибудь второй имеет право, но это же цивилизация. Можно было оптимизацию провести - больше настраиваемых параметров добавить. 7. Все те же типы юнитов в индустриальную эпоху. Если в пехоте еще есть сдвиги, то с бронетехникой - никаких. Всё те же американские модели танчиков (и пантера - для немцев) и модерн арморы по типу абрамсов. Амеровские стратофортресы в роли бомбардировщиков. Ихние же стелсы в роли умных бомбардировщиков. У меня вопрос - ну неужели нельзя было сделать побольше уникальных юнитов, ну, или хотя бы модели юнитов оптимизировать под национальную принадлежность. Понятно, что византийских танков не нарисуешь - пришлось бы делать общую модель для группы цивилизаций, но почему русские танкисты уже который цив подряд обязаны дергать за ручки американских абрамсов? 8. Перевод первых версий появившихся в продаже. "Игра груза", "экономьте игру", "игра игры" и "извините, но никакой розарий здесь также" поначалу ставят втупик. Плюс, косячки со шрифтами делают игру на первых порах мучительной. Ждем человеческих локализаций. Плюсы завтра-послезавтра напишу - времени на сегодня уже нет. |
|||||||
23:44 4 января 2006 |
|
|||||||
|
Ужас, просто ужас, плз пиши быстрее плюсы, а то совсем передумаю в неё играть!
|
|||||||
00:52 6 января 2006 |
|
|||||||
|
Плюсы, на мой взгляд, таковы: 1) Очень сильно обновлена линейка технологий, что не может не радовать. Технологии предоставляют большее число нововведений, чем в 3 чатси, например. 2) Несмотря на одинаковость религий сама идея с религиями очень интересная. Основав, к примеру, ислам, игрок большую часть игры печется о его распространении среди соседей. Возможны даже религиозные войны. 3) Огромное количество чудес, есть даже кремль и третьяковская галлерея. Чудеса вполне полезны. Невозможность смены одного чуда на другое, которое бесило в 3 части. Помните, стоит достроить одно чудо, как компы сразу переключались на другие и как из автомата все доступные чудеса выстраивались за пару ходов. Теперь такая халява не прокатывает. 4) Хорошая реализация стратешгических ресурсов. Если раньше они были либо для постройки юнитов/зданий, либо для счастья, то теперь еще добавилась культура, здоровье, щиты и т.п. Ресурсов больше - торговать интереснее. Хотя минусы торговли я перечислял. 5) Наконец-то убрали беспомощность разведчиков/артиллерий. Теперь артиллерии могут драться как самостоятельные юниты, но у них есть специфические особенности. Например, елси пушка нападет на 1 из 5 пехотинцев, то драться будет с этим одним, а остальные получат сопутствующие повреждения. Но зато она не может бить конников. Разведчики же не могут нападать, зато неплохо защищаются. 6) Графически игра шагнула вперед очень сильно, и даже дальше, чем нужно было . Земля, кстати теперь круглая. Можно отдалить камеру так, что она будет видна целиком, и ее даже можно будет повращать, если комп не умрет от перенапряга +) 7) Как ни крути, а дипломатия стала поинтереснее. Очень мне понравилась музыка в игре. Особенно в момент генерации земли, когда я услышал милые сердцу нотки из 1 части игры. Помните, когда civ.exe только жмете, нажимаете 121 и начинается: "тададам - та-да-дам" 9) Управление стало, пожалуй, удобнее. По крайней мере, мне кажется, что управляться начинающему игроку будет проще, чем, например, с 3 цивилизацией. Появились даже очереди строительства, группировка юнитов через шифт и т.п. Пока все, что пришло на ум. Вообще, игру стоит купить. Но, лучше с человеческим переводом и играть на хорошем железе. Чтобы наслаждение не испортить. |
|||||||
00:58 6 января 2006 |
|
|||||||
|
Да, еще: + нововведение с большими людьми, т.е. гениями, которых можно использовать в разных целях. - очень долго грузятся игры сценариев. Просто жуть как долго. |
|||||||
12:07 6 января 2006 |
|
|||||||
|
Мне саундтрек понравился очень
!
|
|||||||
12:11 6 января 2006 |
|
|||||||
|
А что насчёт выбора параметров перед игрой, остались такие же?!
|
|||||||
23:06 7 января 2006 |
|
|||||||
|
По большому счету - да. Сделали не так много цивилизаций, зато на некоторые - по два лидера, между которыми можно сделать выбор. Отличаются не только портретом, но и спецификой подчиненной цивилизации. У русских видим Петра и Екатерину.
|
|||||||
создать новую тему написать сообщение | ||||||||
Сервер развивается и
поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru Правила использования материалов |
Программирование: 2002—2004
Технодизайн
2005—2013 "Наш город" |