JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новостиобъявленияконференцияфорумчатпоискрегистрация
login   pass 
  ФОРУМ / КИБЕРСПОРТ / Новый клан по WarCraft III in B-net
 
1  •  2  •  3
 
  создать новую тему написать сообщение  
15:10 13 декабря 2005
тема Новый клан по WarCraft III in B-net наверх
 
  Минотавр
сообщений: 37
Сегодня я с джусом и дятлом создали клан по варке в батле - Komsomolsk-on-Amure[kms] На сервере Nortrend(europa)
Этот клан создан дабы все варкрафтеры комсы могли знать друг друга и общаться друг с другом!
Кто желает вступить - пишите здесь свой акк, или кидайте месагу в батле на аки TopeH или 2w[djoose]

 
15:54 13 декабря 2005
тема Новый клан по WarCraft III in B-net наверх
 
  exPa.nOx1c
сообщений: 6
Отправить письмо через веб-интерфейс
Goot это я Sky-NOX1C. Чё там опячть патч новый на вару вышел или чё. ПЫтаюсь зайти в батлу и он мне начинает обновлять. чё за ГГ? Вчера всё норм было

 
16:31 13 декабря 2005
тема Новый клан по WarCraft III in B-net наверх
 
  Минотавр
сообщений: 37
Это что то типо обновления, почему не обновил?! там меньше метра обновлений, просто баг убрали!

 
17:03 19 декабря 2005
тема Новый клан по WarCraft III in B-net наверх
 
  ToPeH
сообщений: 240
Собрали уже 15 человек, ещё 5 напримете, ждём ещё желающих!

 
20:56 19 декабря 2005
тема Новый клан по WarCraft III in B-net наверх
 
  define
сообщений: 61
Отправить письмо через веб-интерфейс
Я бы хотел :-)
Как вас там найти?

 
00:13 20 декабря 2005
тема Новый клан по WarCraft III in B-net наверх
 
  ToPeH
сообщений: 240
channal: clan KMS
А вообще обратись к акам - 2w[DjooSe] & ToPeH
А ещё лучще - скажи свой акк

 
10:43 20 декабря 2005
тема Новый клан по WarCraft III in B-net наверх
 
  define
сообщений: 61
Отправить письмо через веб-интерфейс
В Батле бываю редко :) по выходным и только из Форпоста.
Акк CyB.define

 
11:12 20 декабря 2005
тема Новый клан по WarCraft III in B-net наверх
 
  ToPeH
сообщений: 240
А кто нибудь ещё играет в баттле с форпоста?!

 
14:33 20 декабря 2005
тема Новый клан по WarCraft III in B-net наверх
 
  define
сообщений: 61
Отправить письмо через веб-интерфейс
Пока завели на всех тачках Варку с одним CD-Key'ем.

 
10:32 21 декабря 2005
тема Новый клан по WarCraft III in B-net наверх
 
  BaMnuP
сообщений: 78
Отправить письмо через веб-интерфейс
Акк на Европе BaMnuP, первый акк Vampire4bj1, подарил его (дриада), 25 лвл в соло в 1.18, два акка на Азероте 17 и 19 лвл.
На Европе часто дискает, потому ща на Азероте засел и создал клан KNA (Komsomolsk-na-Amure). Качали клан втроем Я, DimasK, Costumer(rus). Там за две недели прокачали до 2-го лвла.

 
12:43 21 декабря 2005
тема Новый клан по WarCraft III in B-net наверх
 
  ToPeH
сообщений: 240
Дисконекты не зависят от сервака, переходите на Европу, там пинг лучше! На европе встретьте меня(acc - TopeH), или скажите свои акки!

 
15:20 21 декабря 2005
тема Новый клан по WarCraft III in B-net наверх
 
  BaMnuP
сообщений: 78
Отправить письмо через веб-интерфейс
Хорошо, диски от сервака не зависят, зависят от линии, почему у мя тогда на европе пинг после 1.19 патча стал 280-300 (хотя был 250) и Диски 3-4 в час, из игры дисков нет, дискает тока если выходишь из пользовалки, или когда просто на канале сидишь, бывает сразу при вводе пароля диск, соединение разорвано. А с Азеротом такого нет.

 
17:31 21 декабря 2005
тема Новый клан по WarCraft III in B-net наверх
 
  ToPeH
сообщений: 240
У тебя тоже адсл badgrin
Знаю такой косяк, но он не постояный, временами появляется, впринципе это можно пережить...
Так что, переходите на Европу?! doubt

 
17:38 21 декабря 2005
тема Новый клан по WarCraft III in B-net наверх
 
  BaMnuP
сообщений: 78
Отправить письмо через веб-интерфейс
Посмотрим, бросать клан на Азероте не хочется. Зато будет полезно поиграть на Европе, тем более с нашими профи игроками. Часто бывает на Азероте пинг, не радующий глаз, тогда я на Европу хожу, до первого диска.

 
18:04 21 декабря 2005
тема Новый клан по WarCraft III in B-net наверх
 
  MagL
сообщений: 37
Привет всем! Я играю в вар крафт по интернету примерно с августа 2005 года. Уровень моей игры средний (возможно даже ниже)поэтому хочу трениться с профи. cool На батле у меня много аккаунтов для соло, рт, ат, фо фан, абуза, старые и новые, с хорошим статом и плохим, мало игр и нормально и так далее. Естественно хочу в клан к землякам пусть даже и рабом (хотя у меня есть клан!!!)

 
18:05 21 декабря 2005
тема Новый клан по WarCraft III in B-net наверх
 
  ToPeH
сообщений: 240
Это не диски, это дропы, ну дропнуло тебя, чё за проблема - опять зашёл! Зато все знакомые, все с комсы. А на азероте скока там с комсы? 3-4? Короче переходите на европу, распускайте клан :)

 
18:18 21 декабря 2005
тема Новый клан по WarCraft III in B-net наверх
 
  BaMnuP
сообщений: 78
Отправить письмо через веб-интерфейс
Не гони коней, Торен, щас говорил с Костюмером, он согласен, ака Costumer(rus) щас 17 лвл, был выше. Кстати у мя бот есть и скрипт на него, Ключей нет, да и вешать его лутче у кого тачка 25 часов в сутки работает, чтоб бот на канале висел всегда. ДимасК думаю тоже согласится, ждите пополнение, будете скоро мастер-класс показывать.

 
19:02 21 декабря 2005
тема Новый клан по WarCraft III in B-net наверх
 
  ToPeH
сообщений: 240
А за каким нам бот?! если есть возможность - вешай, а так...

 
19:19 21 декабря 2005
тема Новый клан по WarCraft III in B-net наверх
 
  Nistelroi
сообщений: 13
Отправить письмо через веб-интерфейс
Торен запиши меня в ваш клан, ака в батле Nistelr0y. 0 - это цифра

 
19:57 21 декабря 2005
тема Новый клан по WarCraft III in B-net наверх
 
  ToPeH
сообщений: 240
Как увижу - возму!

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
 
1  •  2  •  3
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"