комсомольск-на-амуре |
|
|
|
|||||||
|
||||||||||
ФОРУМ / КИБЕРСПОРТ / Might And Magic | ||||||||
|
||||||||
создать новую тему написать сообщение | ||||||||
16:01 23 августа 2003 |
|
|||||||
|
Хотел бы немного поговорить о моей любимой серии Might And Magic, послушать мнение других людей об этой серии, есть ли у нее будущее (ММ 10,11,12?), нужно ли оно вообще послее ММ9
Буду рад вступить в дискуссию и просто вспомнить старые добрые времена) |
|||||||
08:43 3 сентября 2003 |
|
|||||||
|
Забудь. 3DO официально объявило о банкротстве. Я недавно с радостью отыграл в ММ7, хотя ?6 были больше, седьмые всетаки вершина. ?8 просто хороший середнячок. |
|||||||
18:31 3 сентября 2003 |
|
|||||||
|
3DO то может и объявило, но не исключено, что права на серию кто-нить выкупит и продолжит дело (допустим привлечет некоторых создателей прошлых серий и вольет какие-нибудь новые идеи). Я все-таки буду надеятся. Согласен, что ММ7 - вершина, с нее началось мое знакомство с РПГ-играми. Там было все - и сюжет и геймплей. Атмосфера просто потрясающая. Безусловно,лучшая игра серии. Порой ловлю себя на масли, что неплохо было бы забыть ее и пройти заново |
|||||||
14:31 18 сентября 2003 |
|
|||||||
|
Кстати, а какой командой наиболее интересно играть? Только не надо ту, которой легче всего, или ту с которой одни г...
|
|||||||
17:00 18 сентября 2003 |
|
|||||||
|
Ну на самом деле сказать, какой все-таки наиболее интересно наврядли можно. Каждому свое. В 7-ой части я выбирал Рыцарь-Лучник-Маг-Клерик, ввиду универсальности такой команды. На мой взгляд, это базисные профессии. Остальные - их сочетания. Один мой преподаватель-аспирант из Палитена рассказывал, что он играл Маг-Маг-Клерик-Клерик, и что было очень интересно. Плюс наверное в том, что выполнение одних и тех же заданий поднимали сразу двоих героев. Минус видимо в том, что персонажи слабенькие на свой HP. В восьмой части ввели возможность менять, добавлять, увольнять героев, в т.ч. троллей, драконов, минотавров. Мне кажется зря. Сбалансированность игры приблизилась к нулю. И если первое мое прохождение ММ8 проходило по классической схеме - без увольнений и чудищ в команде, и все было довольно таки интересно, то во второй раз проходя 8-ю я уже воспользовался новыми фишками, которые облегчили мне жизнь основательно. Ну например, наняв дракона можно было без остановок носиться туды-сюды, и баловаться ковровыми бомбардировками местности Про ММ9 рассуждать не стану, потому что она мне особо не понравилась, да и система повышения уровня в ней тупая была. Играл чуть ли не на defaulte А вот что касается стороны, за которую играть, то в ММ7 за добро играть имхо намного сложнее. Именно поэтому прохождение за добро мне понравилось куда больше. К тому же в самом начале этой игры я получил приличный гандикап в виде волшебной палочки из рук одного падонка на изумрудном острове (если ты столкнулся с этим - то поймешь о чем я) |
|||||||
00:15 19 сентября 2003 |
|
|||||||
|
Интересно... Я вот 7ю часть прошел такой командой: маг-маг-маг-маг (просто супер, мне никто слова сказать не мог против), четыре лича так лихо очищали местность от всех признаков жизни А 8ю: маг-маг-маг-маг-клерик (тоже ниче), это первый раз, а второй - рыцари там были, темные эльфы ну и, конечно, дракон (имхо чит нереальный в игре). |
|||||||
01:16 19 сентября 2003 |
|
|||||||
|
маг-маг-маг--маг-клерик, это лучее сочитание!!!!!!!! Хоть по началу тяжело, но потом круто, я так прошел 7ю и восьмую, а в шестой маг-маг-маг-клерик я прошел почти всю игру(2 кристало оставалось найти)
|
|||||||
08:59 19 сентября 2003 |
|
|||||||
|
2Real_Dimka Базисные классы в ММ7 - Вор,Рыцарь,Маг и Клирик. Остальные их усреднения. Лучник Рыцарь+Маг)/2 Рейнджер интереснее лучника при наличии в отряде чистого мага. Я не случайно задал вопрос об интересности игры. Я думаю что маг, клирик и вор - это читерские классы. Первый ... ну ты сам писал "четыре лича так лихо очищали местность от всех признаков жизни" Второй-это заклинания защита от магии и защита от тела, а дальше все! Титаны, мины и драки больше не соперники. Вор-это почти полный иммунитет к магии (типа кожброня) и 100% вскрытие сундуков-скучно. Попробуй создай боегруппу без них. Готов просто поспорить теоретически, а практическую выкладку - не сложно. |
|||||||
10:07 19 сентября 2003 |
|
|||||||
|
Ну а если в комманде одни маги, то теряется весь кайф от перехода класса на новый уровень (всего два подъема + почетные звания). Кстати про кайф. Не кажеться ли вам, что НВК поломало его полностью в девятой части. Особенно это касается отсутствия возможности наряжать персонажа. Пресловутые квадратики уже не могли заменить нам моря радости от полномасштабных шкурок и вещиц из ММ7. P.s. вот я ни в 7, ни в 8-ой части так и не вкурил загадку монолитов. В 7-ой было что-то про пиратов, а в восьмой про короля единорогов. Может расскажите. А еще в 7-ой был прикол - в конце игры уже возле подводного корабля можно было найти кораблик в бутылке и познакомится с оздателями игры |
|||||||
01:36 20 сентября 2003 |
|
|||||||
|
9я часть вообще полная лажа по сравнению с предыдущими об этом все говорили после ее выхода. 3D, как это часто бывает, только испортило игру. Они забрали магию полета!!!!!! - сразу половина кайфа от игры пропало!!!! Бывало взлетишь - а там внизу наги копошатся, а ты их старфолом, старфолом, и еще раз старфолом, а потом контрольный метеоритным дождем... красота. А неразгаданных загадок там осталось прилично, что касается короля единорогов, то он появляется только 1 день в году - в самый длинный день года (сам я его так и не видел, потом на форуме читал). |
|||||||
13:32 20 сентября 2003 |
|
|||||||
|
Да да, я даже подсчитал, что это за день и бегал по этой карте на восходе (закате) - но коняра так и не появился. Тогда я плюнул на всю эту затею. Вот еще помимо загадок обелисков меня интересует судьба клада, который зарыл в 8-ой части пират Стэнли. Был ли этот клад, или это просто слух в игре? |
|||||||
13:41 20 сентября 2003 |
|
|||||||
|
Про обелиски: В мире ММ длина месяца 28дней. Середина лета -14 июля. Логично В 6-ых в полдень 14 апреля или 14 октября открывался сундук, где были две книжки СуперТьма и СуперСвет. и еще куча лажи. Правда там был какой-то супер Bow... В седьмых на одном из островов Эвенморна в ночь с14на15июля (полночь) вырастал цветок. Кликом по нему открывался сундук с такой лажей, что вспомнить и то противно!!! В восьмых, на женской эмблеме (круг с крестиком) в шепчещем лесу 14июля с 10утра и до полдня появлялся единорог, после его убоя на нем забирали ключ. В Вороновом берегу возле гробницы Лорда был саргофаг. В нем парочка супер мечей (Драконы отдыхают), крутой щит и еще чего-то навороченное. Кстати в восьмых тоже был кораблик-телепортатор к создателям игры. Лежал где-то внутри кристала. |
|||||||
21:14 20 сентября 2003 |
|
|||||||
|
2 Sart: а сокровища кровожадного пирата Стэнли ты не находил?
2 Rewad: про то, что забрали магию полета - тут ты прав. В 9-ой ее ох как нехватало. Особенно, когда нужно было преодолеть несколько нудных карт. Именно нудных, потомучто детализация карт в ММ9 просто нищенская. Нужно, видимо, сказать спасибо за то, что еще текстуры наложили. Я уж не говорю про графику, которая лажает даже перед тогда уже не новой Wizardry 8 и при этом гама накладывает куда большие аппаратные требования (я играл на k6-2 550 + tnt2 m64 32mb). На больших картах приходилось вечно смотреть в пол, чтобы не тормозила. В той же Визардри все смотрелось куда красивее и без тормозов. У меня сложилось впечатление, что ММ9 вышла бонусом к HOMM4, так зказать на отъ*бись. Плохие они. Такую игру замочили. Шедевр. Классика. Буду надеятся и верить... |
|||||||
08:42 22 сентября 2003 |
|
|||||||
|
Вот про пирата не помню, точнее никто не говорил, что это клад, но достался меч, аКа Регнанский тесак под именем "Король пиратов" или "первый император". С ужасаюшем дамеджем и очень медленным ударом. В каких-то пещерах с драконами, толи на самой Регне, толи в троллевых землях (Регну то основали огры).
|
|||||||
15:27 23 сентября 2003 |
|
|||||||
|
С неофициальным заявлением (однако, очевидно, что анонса ждать осталось недолго) относительно разработки Might and Magic X на форуме издательской компании 3DO выступил глава студии New World Computing - легендарный Джон ван Канегем (John Van Caneghem). Целиком читать тут: http://games.ab.ru/modules.php?name=News&file=print&sid=653 |
|||||||
17:22 23 сентября 2003 |
|
|||||||
|
Дима, спасибо за ссылку. Особенно за HMM5. То что ММ-Х провалят, я знаю уже сейчас. ММ и Wizardry трудно скрестить сохранив дух первых. А положить это на движку от Морро. Так это вообще полный отстой. |
|||||||
21:53 23 сентября 2003 |
|
|||||||
|
Да, действительно. Прям таки коктейль какой-то получается. Но кто знает - может у них все же что-то хорошее получится. Будем надеяться. Впринципе, если сама система развития, прокачки и т.д. будет похожа на Визардри, ну а сам процесс игры в реальном времени от ММ - то я в этом ничего страшного не вижу. А движок от моровинда сделает игру красивее. Незнаю, имхо - должно получиться неплохо (опять же буду надеятся, но что то подсказывает, что могут и обломать, может быть по аналогии с ММ8 и ММ9). |
|||||||
11:24 30 сентября 2003 |
|
|||||||
|
Вчера нашел инфу по официальному аукциону 3DO. Права на марку ММ купила UbiSoft |
|||||||
19:23 30 сентября 2003 |
|
|||||||
|
УбиСофт - чето такое очень знакомое, может подскажешь
|
|||||||
18:56 1 октября 2003 |
|
|||||||
|
УбиСофт-просто издатель, кто будет программер не известно. Последнее яркое творении - Морроувинд. А еще издатель главного конкурента HoMM - Disciples. А так в основном стрелялки. |
|||||||
создать новую тему написать сообщение | ||||||||
|
||||||||
Сервер развивается и
поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru Правила использования материалов |
Программирование: 2002—2004
Технодизайн
2005—2013 "Наш город" |