комсомольск-на-амуре |
|
|
|
|||||||
|
||||||||||
ФОРУМ / КИБЕРСПОРТ / Doom 3 - высказываем мнения | |||||||||||
|
|||||||||||
создать новую тему написать сообщение | |||||||||||
15:14 17 августа 2004 |
|
||||||||||
|
Вышел, да. Я в него уже и играть начал. Прошёл немного. Первое впечатление - страшно... Причём практически беспрерывно. То есть не как в иных 3Д-шутерах - наплывами, а постоянно. Идёшь по этим забрызганным кровью коридорам, в мерцании ламп, под затихающие крики и радиопомехи... И только и ждёшь чего страшного... А оно и не замедляет появиться. Причём не однообразно, а с выдумкой, отчего расслабиться тоже не получается. Вот что говорят по этому поводу: "Главный дизайнер Тим Уиллитс сидит в твоей голове как настоящий психолог - и именно в тот момент, когда тебе кажется, что появилась возможность передохнуть и потерять бдительность, он тут же посылает животный страх прямо в твой костный мозг". Неплохо сказано... И главное - верно. Были такие моменты (и немало), когда я начинал с криками скакать на стуле и олицетворять своим лицом картину "Иван Грозный, убивая своего сына, узрел древнего бога Ктулху", потешая сослуживцев, которые, вроде бы, привыкли к моей невозмутимости, а тут такое нарушение всех стереотипов... А всё ведь почему? Потому что страшно, как лично мне никогда не было в истории компьютерных игр. Пока даже первый "DOOM" уступает в этой категории пальму первенства... |
||||||||||
15:18 17 августа 2004 |
|
||||||||||
|
Ещё хочется отметить хорошую графику и, одновременно, быстродействие. Памятуя исторические уроки первого "ДУУМа" и "Квыйка", я ожидал, что на GeForce-4 Titanium игра должна тормозить, требуя отключения факелов и приобретения какого-нибудь Radeon'a 9800. Ан, нет - бегает, и весьма резво! При этом остаётся решительно непонятным, как хлопцы ухитряются обрабатывать такое количество полигонов без потери быстродействия... Впрочем, знающие люди уже читают лекции на тему "Как Фирма id весело использует два полигона на объект, а видимость объёма создаёт эффектами отражения, преломления и дифракции с интерференцией". Меня, однако, как человека от физических наук далёкого, подобные высоконаучные споры интересуют мало. Мне важно, что Мир третьего ДУУМа живёт и дышит - повсюду валяется куча объектов самого полигонального характера (стананчики, блокнотики, ноутбуки), из стен в массовом порядке торчат всевозможные трубы и провода, а герои выглядят живыми человечками и наглядно шевелят лицевыми мышцами при разговоре. Плюс к тому - всевозможные сепецэффекты с туманами, дымками и огнём... И на поверхности Марса красная пыль клубится... В общем, не сказать, что я ошарашен, но повторяется ситуация первого "Халф-Лайфа", когда я был весьма удивлён тем, как подобной детализации и красоты мир умещается на моём не самом мощном компьютере. id, спасибо!
|
||||||||||
17:47 17 августа 2004 |
|
||||||||||
|
Я вот тоже только играть начал (второй день). Чем то по напряженности мне напоминает "Aliens vs Predator-2" при игре за морпеха. Прорисовка персонажей в Doom-3 выше всяких похвал. Меня немного обламывает то, что нельзя одновременно светить фонариком и стрелять, понимаю что это сделано для большей жути
но все таки действие происходит не в 2004 году и фонарик можно было вмонтировать в оружие или в броню, а то монстры так и норовят скромно свернуться калачиком в самом темном углу и вылезти в самый неподходящий момент
. Системные требования довольно приемлимые (больше пугали!), на среднем уровне детализации игра довольно сносно бегала на Radeon9000, првда вчера я купил JF5900XT и сегодня наслаждаюсь всеми спецэффектами
|
||||||||||
01:33 18 августа 2004 |
|
||||||||||
|
Писец пришел всем монстрам — я нашел бензопилу!!!
Очень доволен, что ее не забыли включить в игру, в doom 1,2 это было мое любимое оружие. Ближе к середине игра становится просто захватывающей. Сейчас посмотрю что там дальше?
|
||||||||||
01:38 18 августа 2004 |
|
||||||||||
|
Вот вы хвалите игру. Это канечно хорошо. Но она мало у кого есть, и мало кто будет высказывать своё мнение. Вот кто-нибудь дал бы её копирнуть, я бы высказал своё мнение. |
||||||||||
02:07 18 августа 2004 |
|
||||||||||
|
блн, выкидывай бук и бери снова настольник супер-турбо-термоядерный ... сыграть хоца |
||||||||||
02:31 18 августа 2004 |
|
||||||||||
|
.) классно сделали всякие панельки кнопочки и экраны - прямо как по настоящему на них тыкаешь - здорово!. По поводу страшно... Да. Страшно. ...а где бенза лежит? хочу бензу >B-) |
||||||||||
03:24 18 августа 2004 |
|
||||||||||
|
Эх, придется, видать, на видеокарту тратиться... Комп мой (Атлон 1600+ NVidia 440MX 64Mb оперативка 256DDR) завис намертво при попытке начать сетевую игру, в в одиночной все как в пьяном угаре - отрывками... Но все-таки заметил, что очень много дверей, причем закрытых. Кто-нибудь, подскажите, где искать карту для прохода через эти двери? |
||||||||||
13:19 18 августа 2004 |
|
||||||||||
|
Как тока мне принесли игру, я в очередной раз порадовался, что совсем недавно мне удалось купить видео карточку 5900XT. Хотя остальная конфигурация компьютера не очень, Athlon XP 1500+ DIMM 768, игра практически не тормозила в medium с антиальсом x16. Прошел doom 3 на ура. Временами было страшно от неожиданных криков и громких звуков дверей, шипения пара и мерцания ламп. А когда гаснет свет и ты совсем ничего не видешь, включаешь фонарь и вдруг в его свете наблюдаешь толпу приближающихся зомби, становиться страшновато и наступает паника... Очень неудобно стрелять и держать фонарик ожновременно, поэтому десантник убирает его если меняешь оружие. Особенно страшно стрелять в темноту, неизвестно попал или нет. А вот когда добрался до бензопилы тут уже ближний бой у меня никто не мог выиграть. ЖЖжжж дзинь кррхруммм. Звук рвущейся плоти под железными зубьями бензопилы - это здорово. Неоднократно подбирал коды ко всем шкафчикам(сидел и тыкал комбинации от 1 до 999 по 15 минут на замок), некоторые так и не открыл, обычно находя PDA с кодом можно открыть без усилий, но некоторые коды запрятаны далеко. Возвращаться порой не хватает сил. BFG 9000 - эта сказка а не оружие, уникальная технология позволяет уничтожить врагов в радиусе 15 метров, при это не нанеся смертельного урона хозяину. Первый раз взяв это оружие в руки я не сделал из него ни одного выстрела(даже в целях эксперемента) экономил заряды, до тех пор пока не попал в Hell там то его и конфисковали со всеми накопленными зарядами. Куб душ, вещь хорошая, позволяет востановить жизненные силы забирая их у монстров. последнего мончтра нужно убивать именно им. Игра замечательная, пройду еще раз уже в локализации от 1С когда они ее выпустят! |
||||||||||
16:24 18 августа 2004 |
|
||||||||||
|
Народ, а вы ДУМ 3 в Комсе покупали?
|
||||||||||
01:17 19 августа 2004 |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
01:34 19 августа 2004 |
|
||||||||||
|
В Игроке уже раскупили, говорят, через неделю будет ещё.
|
||||||||||
01:36 19 августа 2004 |
|
||||||||||
|
Мдя.... быстренько расхватали. Наверное долго ждали эту игру. |
||||||||||
12:28 19 августа 2004 |
|
||||||||||
|
Конечно все ждали. Сейчас поеду в Империю Игр. Расчитываю купить на трех дисках.
|
||||||||||
16:14 19 августа 2004 |
|
||||||||||
|
Купил я игру на трех дисках. Просто улет! Страшно! У меня нет слов...
|
||||||||||
12:21 20 августа 2004 |
|
||||||||||
|
На "Халф-Лайф" похоже _местами_ до смеха. Хотя бы аптечки на стенах
Или построение сюжета, когда сначала идёшь по мирным коридорам, а потом начинаешь возвращаться среди хаоса и рушащихся переборок. Перезарядка оружия, кстати, для меня больше с "Дюк Нюкемом" ассоциируется
До сих пор в играх id такой опции не было. Кстати, она радует
Постоянно следишь не только за количеством патронов, но и за их наличием собственно в "стволе". Но порой в разгар битвы... Тебя полосуют когтями, а ты перезаряжаешь дробовик... И в глазах темно... Здорово! Атмосферы добавляет! Иными словами, буквально впервые в истории id посмотрела на достижения других людей и воспользовалась лучшими из них. Это, кстати, хорошо. Радует ещё, что ремейк сделан не абы чего, а именно первого ДУУМа - моего любимого - с марсианскими станциями (пусть не Фобос и Деймос, пусть Марс - это детали). Всё жду, когда начнётся собственно Инферно. Говорят, там ужас. Хотя, ужаса хватает и на военных базах. Поздним вечером в темноте играть практически невозможно. Стра-а-ашна-а-а! Едва не обделался в момент первого появления Демона (он же бычок) - ползающего на четвереньках - который ломал дверь. Едва не закричал благим матом в момент, когда полз по низенькому лазу под полом, а на решётку сверху прыгнул имп. Страшно было в момент первого появления двухголовых. Кстати, кто они такие? Жутковато было, когда учёный с фонарём вёл меня по абсолютно тёмным лабиринтам, а из темноты периодически выпрыгивали импы... Кстати, у кого-нибудь этот учёный оставаляс в живых? А то у меня его в последней стычке убили - ни то я сам, не то имп... А переигрывать я не стал - пусть, мол, всё будет как будет... Понравилась, кстати, фишка со спамом. Martialbuddy.com - сайт, упоминающийся в е-майле некоторых учёных - действительно существует, пусть и в виде одной странички... И на нём указан код к одному из шкапчиков Забавно Кстати, другие коды можно вычислить из аудио-записей с ПДА тех же учёных... Но всё равно - очень ж хочется локализованной версии! |
||||||||||
14:38 20 августа 2004 |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
16:31 20 августа 2004 |
|
||||||||||
|
Если что, вот все коды, заботливо собранные прошедшими ценителями
http://www.hell3.ru/released/codes.htm |
||||||||||
00:35 22 августа 2004 |
|
||||||||||
|
Если что, вот русификация третьего дума. http://www.nnm.ru/soft/doom3_rus.rar. Качайте на здоровье. Архив распаковываете в папку \base и после запуска игры будет вам счастье!
ПРавда аудиосообщения как и прежде будут по аглицки
, но зато вся текстовая информация в игре будет на русском. Эх, говорила мне мама: УЧИ английский! |
||||||||||
08:35 22 августа 2004 |
|
||||||||||
|
Вот и я купил себе DOOM. По первым ощушениям игра супер. Супер графика, и иногда по-настоящему страшно. Причем у меня на 4mx идет нормально. Так что с апгрейдом можно подождать.
|
||||||||||
создать новую тему написать сообщение | |||||||||||
|
|||||||||||
Сервер развивается и
поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru Правила использования материалов |
Программирование: 2002—2004
Технодизайн
2005—2013 "Наш город" |