JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / КИБЕРСПОРТ / Doom 3 - высказываем мнения
 
1  •  2  •  3
 
  создать новую тему написать сообщение  
16:41 3 ноября 2004
тема Doom 3 - высказываем мнения наверх
 
  fencer
сообщений: 961
Отправить письмо через веб-интерфейс
Прикол! - сегодня прочитал новость:
Фирма GigaByte выпустила видеокарту под DOOM3! Обалдеть - скоро все железо будет классифицироваться по играм которые потянет!!!

 
01:30 21 ноября 2004
тема Doom 3 - высказываем мнения наверх
 
  Archy
сообщений: 26
чего-то в ней не то ......
а насчёт страшно - ШУТИТЕ?
я больше в rtc wolfenstein играть боялся

 
22:21 28 февраля 2005
тема Doom 3 - высказываем мнения наверх
 
  ПеРеЦ
сообщений: 156
Отправить письмо через веб-интерфейс
Увы и ах - ацтой!(

 
21:51 6 марта 2005
тема Doom 3 - высказываем мнения наверх
 
  =[Drums]=
сообщений: 118
Отправить письмо через веб-интерфейс
игра- которую делали столько лет-получилась не удачной
все ждали прорыва в графике, а его нету
я на своём Жефорсе 2мх400 с 32 мегами даже пару монстров убил
Half-Life 2 -сила

 
23:41 8 марта 2005
тема Doom 3 - высказываем мнения наверх
 
  KuzmasteR
сообщений: 12
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ацтой полний страшно толко первые 10мин а потом это однообразие и скрипты...Скучно както, играл токо чтобы на монстров посмотреть, а так отстой. С Half-Life2 даже сранивать не стоит!!!

 
01:20 29 октября 2006
тема Doom 3 - высказываем мнения наверх
 
  KickBokser
сообщений: 5
Игруха классная неспорю но очень нудная сама по себе монстры не изменяются но мне очень понравилось освещение создаёт действительно жудкую атмосферу 8)

 
07:23 29 октября 2006
тема Doom 3 - высказываем мнения наверх
 
  Mafanya
сообщений: 518
Отправить письмо через веб-интерфейс
Дум 3 мне жутко не понравился. Пугаться там просто нечему, потому что нифига невидно. Освещения практически нет, пол игры прошел с фонариком(им родным монстряков и лупил). Очередная стрелялка, на популярную тему и на волне былой славы.

 
09:34 29 октября 2006
тема Doom 3 - высказываем мнения наверх
 
  overpro
сообщений: 6231
Отправить письмо через веб-интерфейс
Дум 3 пугает больше не темнотой, а звуковой атмосферой, ну и поначалу когда из-за угла резко кто-нибудь пальнет.
Надо чтобы звук нормальный был, потому-то через всякие Genius до 1000р, которые у большинства, нифига не испугаешься.
еще надо в темноте быть, и одному, и вселиться в атмосферу игры, и только так и только тогда можно получать наслаждение от игр.


 
02:50 30 октября 2006
тема Doom 3 - высказываем мнения наверх
 
  Mafanya
сообщений: 518
Отправить письмо через веб-интерфейс
И что вы предлогаете врубить усилок погромче, чтоб вместе со мной еще и соседи пугались? Вот была игра (точно названия не помню как пишется) Кливс Баркер андайн. Так вот эта игра, меня пугала просто до жути. Через 30 мин. мне можно было скорую вызывать, а колонки были пластмасовые, ценой наверное 300р. Не в звуке тут дело, просто игра не захватывает вот и все.

 
13:23 30 октября 2006
тема Doom 3 - высказываем мнения наверх
 
  overpro
сообщений: 6231
Отправить письмо через веб-интерфейс
не в громкости дело, надо чтобы динамический диапозон шире был, ну не знаю как по другому объяснить. у мнея S90, русские, хоть и старые, но пойдет.
когда играл в Дум где Genius G06, то незнаю как от такого звука можно пугаться, у кого то получается :)
и в принципе иногда от неожиданностей в игре, там труп взлетит, изза угла пальнет в упор ктонить

 
14:34 30 октября 2006
тема Doom 3 - высказываем мнения наверх
 
  Sword
сообщений: 3115
Да не игры плохими стали, а вы - "виды видавшими"... Классическими игрушками (с мышкой в руках и монитором перед глазами)нынешних геймеров врядли можно увлеч так, как это было много лет назад, когда даже двухмерная графика вызывала неописуемый восторг. Такое же чувство может вернуть разве что что-то принципиально новое и "ультрасовременное". С полным погружением, так сказать. Чобы способом получания информации были не только зрение и слух, но и осязание и даже абоняние и вкус - вкус крови на лице от убитых монстров (шучу конечно). Внешние раздражители нужно свести к миниму, в этом могут помочь маленькое темное игровое помещение и (или) очки. Что-то подобное уже существует достаточно долго, но все еще невероятно дорого для домашнего пользования.
Но есть и проблема. С массовым появлением таких вот "штучек" игровая зависимость, имеющая место быть и сейчас, может принять масштабы эпидемии у подростков и не только.

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
 
1  •  2  •  3
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"