|
|
|
|
ФОРУМ /
КИБЕРСПОРТ /
Какой вы видите идеальную компьютерную игру?
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
01:28 30 марта 2004
|
тема
Какой вы видите идеальную компьютерную игру?
|
|
|
|
|
|
В свободное от учебы и работы время потихоньку программлю графический движок, работа движется ОЧЕНЬ медленно, поскольку делаю это просто так, для себя, можно сказать хобби
по счастью в наличии имеется первокласный художник, который делает улетные модели в 3д Максе. Но это так сказать вступление, вот основная идея этой темы: у меня есть некое представление о том какой я хотел бы видеть свою игру, графику, сюжет, сражения, интерфейс, а что бы вы предложили внести в будущую игру? Скажем так, что должно быть в игре чтобы вы в нее играли? Какая графика, вид, сюжет (нужен ли он вообще?)? Хотелось бы узнать мнение игровой общественности по этому поводу
Только оговорюсь, речь идет все-таки о ролевой игре.
|
|
18:24 30 марта 2004
|
тема
Какой вы видите идеальную компьютерную игру?
|
|
|
|
|
|
Как показывает практика, совсем безсюжетные игры мало кому известны, так что без сюжета, пожалуй не обойтись, будь игра xоть трижды нелинейной. Что касается вида: лично я предпочитаю вид от первого лица. А вообще, на вкус и цвет товарищей нет - прислушиваясь к одним, Вы пойдёте вразрез с другими лучше делать всё самому исходя из своих приверженностей.
|
|
18:28 30 марта 2004
|
тема
Какой вы видите идеальную компьютерную игру?
|
|
|
|
|
|
Идеальная компьютераня игра уже существует. Это тетрис (и стало быть все тетрисоподобные игры).
|
|
01:00 1 апреля 2004
|
тема
Какой вы видите идеальную компьютерную игру?
|
|
|
|
|
|
|
AmazingMan
писал:
Идеальная компьютераня игра уже существует. Это тетрис (и стало быть все тетрисоподобные игры).
|
|
Чел я обсолютно с тобой согласен:
у ЭТОй игры есть все: баланс, сюжет, регулируемая сложность, армия поклонников, прошлое, настоящее и будущее. А токже то что ее изобрели русские програмисты!!!!!!
|
|
13:11 1 апреля 2004
|
тема
Какой вы видите идеальную компьютерную игру?
|
|
|
|
|
|
А можно по подробнее про сюжет тетриса?
Реваду: опыт играния в РПГ от первого лица говорит о том, что главное - это игровой мир и атмосфера игры. На моем стареньком компе ММ7 еле шла с тормозами без всяких сглаживаний и с долгой загрузкой. Но я играл и по сей день считаю ее лучшей игрой. Потому что было во что играть.
|
|
15:07 2 апреля 2004
|
тема
Какой вы видите идеальную компьютерную игру?
|
|
|
|
|
|
В игре на первом месте должен быть сюжет (по-играй в falout 2 все поймеш) ну и по мелочям графика, звук.
|
|
23:04 5 апреля 2004
|
тема
Какой вы видите идеальную компьютерную игру?
|
|
|
|
|
|
ММ7 это бесспорно одна из лучших игр своего времени!!!!!!!
|
|
01:40 6 апреля 2004
|
тема
Какой вы видите идеальную компьютерную игру?
|
|
|
|
|
|
Fallout 3 был-бы идеальной игрой, но жаль проект был закрыт. (А счастье было так близко)
|
|
01:44 6 апреля 2004
|
тема
Какой вы видите идеальную компьютерную игру?
|
|
|
|
|
|
|
Sauron
писал:
В игре на первом месте должен быть сюжет (по-играй в falout 2 все поймеш) ну и по мелочям графика, звук.
|
|
Полностью согласен Фол 2 был в своё время идеалом
|
|
11:20 6 апреля 2004
|
тема
Какой вы видите идеальную компьютерную игру?
|
|
|
|
|
|
Попрошу еще раз уточнить о какой игре идет речь?.. Понятно что о ролевой, но эта РПГ в мире фэнтези, или ски-фи, т.е. научно - кибер - панко - фантастическая
Т.е. Магия (с большой буквы) или Девайсы (тоже обзатно с большой), или же это смесь (брррр..) того и другого? Для некоторых уже это является порогом в выборе: играть или не играть...
Обо всем сказанном здесь до меня: считаю первичным все-же ИМЕННО мир. Т.е. мир игры. Т.к. в том же бессметрном Fallout* (да и во всех без исключения заслуживших лавры победителей играх) именно мир затягивает и заставляет возвращаться к себе снова и снова, а сюжет, сторилайн - есть СВОЙСТВА мира, всего лишь следствия его наличия, цель которых - ПОМОГАТЬ прочувствовать, что этот мир существует. Чтобы Игрок поверил в этот мир. Что мир ЖИВЕТ. Ведь задач каждой РПГ - создать МИР со своими законами, в какой-то мере абстрагированный от действительности, но только отчасти. Игрок взаимодействует с миром, т.е. они действуют одновременно. Но если игрок может выключить машину, обождать пару дней и снова включиться в сюжет, то электронный мир (пока даже ММОРПГ) так не может. Монстры начинают жить только когда вблизи появляется ЖИВОЙ игрок, обсчет локаций замирает, если там никого из живых нет. Жизни там нет. Значит надо так продумать мир, чтобы у игрока сложилось ощущение (пусть обманчивое) жизни там где ее нет. Вот тут и нужен сюжет и сторилайн...
|
|
12:43 6 апреля 2004
|
тема
Какой вы видите идеальную компьютерную игру?
|
|
|
|
|
|
|
Mifms
писал:
Как показывает практика, совсем безсюжетные игры мало кому известны...
|
|
The Sims
Вот, в принципе, направление для развития идеальной игры. Только бы степеней свободы, возможностей и выбора больше бы... Представьте тот же имр Симс, но, например, в атмосфере FallOut... С возможностью стать Императором или погибнуть в первой же перестрелке... Может быть, главная определяющая свободы в идеальной игре - это мир, который не вращается вокруг Его Величества Игрока, а живёт сам по себе...
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
|
|
|