JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / КИБЕРСПОРТ / Почему народ играет в старый Q3, Counter...?
  создать новую тему написать сообщение  
13:40 15 марта 2004
тема Почему народ играет в старый Q3, Counter...? наверх
 
  ZooL
сообщений: 21
Отправить письмо через веб-интерфейс
Образовался давно наболевший вопрос.
Ведь кроме ОСП мода (который бросила команда его разработчиков на откуп какой-то левой команде, которая продолжает варить этот "кисель") есть нормальный ЦПМА, т.е. ПРОмод! (который развивается и собсна создан командой-создателем ОСП) причем его последняя версия 1.22 от 09.02.2004 (!). Что енто - такая лень? Даже в горячо любимый многими (не мной) CS народ играет на старой 1.5, а не на 1.6 (реальная ситуация, когда "клан" отказался играть на 1.6, потому что "на 1.5 тренировались, а 1.6 - отстой!")
Q3 потому и близок к могиле, что он застыл в эдакой неприличной позе во всех клубах и не желают клубовцы идти вперед и обновляться...
З.Ы. Ну хоть контру до 1.5 почти везде пропатчили...

 
14:54 15 марта 2004
тема Почему народ играет в старый Q3, Counter...? наверх
 
  Мертвец
сообщений: 1203
Отправить письмо через веб-интерфейс
сила привычки + многие моды действительно не соответствуют первоначальной концепции Q3. К сожалению в последнее время очень редко играю, поэтому не могу сказать за все известные моды. Ну вот пример. Скоро будет чемп к клубе Месер. Мод Quake III: Arena v1.32, OSP Mod 1.03а. Специально пошел в этот клуб и поиграл в этом моде. Отстой полный. Пулемет (двойка) усилен до такой степени, что из него можно за секунды уделать любого в любой броне. При этом сильно ослаблен рейл. Т.е. вся игра сводится к тому, что все работают только из пулеметов.

 
18:22 15 марта 2004
тема Почему народ играет в старый Q3, Counter...? наверх
 
  ZooL
сообщений: 21
Отправить письмо через веб-интерфейс
Я считаю, что одной силы привычки недостаточно для создания такого полного тормоза.
С пеленок многие привыкают к соскам ;)
Ничего - нормально потом отвыкают... Почти все...
;)
Потому-то и создал тему, что сам этого понять не могу.
А насчет соответствия - все верно. Но это ли не повод для поиска лучшего?!
В защищаемом мной ПРОмоде сильно увеличена динамика боя (т.е. просто-напросто скорость перемещения), разрешено управление полетом, снижена инертность (на порядок сложнее сделать триксы, да и просто распрыжка не дает разогнаться двоекратно). В результате остается точность стрельбы + способность увернуться от выстрела противника (если это не рил), т.к. от ракеты возможно увернуться даже в ближнем бою.

 
23:06 15 марта 2004
тема Почему народ играет в старый Q3, Counter...? наверх
 
  Archy
сообщений: 26
Потому, что нет игрушки лучше, чем старая добрая контра 1.5 . Ну не придумали пока ещё ничего интересней на мой взгляд(графику не считать). Когда придумают, то все и будут в неё играть, а пока ... :)

 
12:03 16 марта 2004
тема Почему народ играет в старый Q3, Counter...? наверх
 
  ZooL
сообщений: 21
Отправить письмо через веб-интерфейс
2Archy: А чем CS 1.6 хуже 1.5? Наличием щита?
Только не надо анекдотных ответов типа "чем 1.5!"

 
12:30 16 марта 2004
тема Почему народ играет в старый Q3, Counter...? наверх
 
  NeS
сообщений: 1208
Отправить письмо через веб-интерфейс
Может все дело в том, что люди привыкают к конкретной версии игры, знают там все приколы, карты, как быстрее заработать очки и т.п. То есть чувствуют там себя достаточно уверено. А переход на новую версию означает потерю этой уверенности, осознание того, что теперь они находятся опять вначале пути.

ЗЫ: на CS 1.6 переход был достаточно быстрым. Да и вообще 1,6 поприкольней будет. (хотя щит считаю там лишним)


 
13:05 16 марта 2004
тема Почему народ играет в старый Q3, Counter...? наверх
 
  ZooL
сообщений: 21
Отправить письмо через веб-интерфейс
2NeS: Мой личный опыт: я ВСЕГДА перехожу на новую версию своего любимого софта, игрухи и т.д. (если ента версия не привносит новых, особо замечательных глюков). Сответственно когда я играл в Контру постоянно, я ВСЕГДА ее обновлял... Другое дело, что друзья предпочитают Ку3... Пришлось перестраиваться. Это было 2 года назад. Теперь я ПОСТОЯННО обновляю Ку3. %)
Причина МОЕГО перехода на новую версию - надо развиваться ! А для этого надо делать так: Левая нога вперед, затем Правая нога вперед - это называется ХОДЬБА!

 
14:07 16 марта 2004
тема Почему народ играет в старый Q3, Counter...? наверх
 
  NeS
сообщений: 1208
Отправить письмо через веб-интерфейс
2ZooL. Мой пост был ответом на заданный тобой вопрос. И он не значил то, что я боюсь быть где-то на последнем месте ;)
Да, кстати. А как же ностальгия? Например я очень люблю поиграть в HoMM3. Да и многие время от времени гамятся в старые игры. :)

 
15:08 16 марта 2004
тема Почему народ играет в старый Q3, Counter...? наверх
 
  ZooL
сообщений: 21
Отправить письмо через веб-интерфейс
2NeS: Сорри, если был так понят... Я не имел ввиду, что ты чегой-то там боишься и все такое... %)
А ностальгия... Еще как! В 3х Хepов? Давай протестим енто дело как нить!

 
16:41 16 марта 2004
тема Почему народ играет в старый Q3, Counter...? наверх
 
  AlexM
сообщений: 123
Отправить письмо через веб-интерфейс
как в прошлый раз мы проводили чемп по всем 3 квачам сразу 1,2, 3 и что, народу практически небыло. а ведь есть же RealMod и ClanRing под первую квачу. последная версия тоже прикол где - то 2000 года. а вышла перваЯ квача в 96 году

 
17:27 25 марта 2004
тема Почему народ играет в старый Q3, Counter...? наверх
 
  Zer0Cool
сообщений: 352
Отправить письмо через веб-интерфейс
2 zool: во первых, osp mode for q3 и cpma - совершенно разные игры фактически. и логически неверно сравнивать osp и cpma и тут же приводить пример с КС 1.5 и 1.6. ЛОгичнее было бы привести КС и Opposite force. во вторых: осп относительно давно не переписывался только потому, что он и так "идеальный". получил признание во всём осп-сообществе, а кпма переписывается каждый день - из за глюков, дизбаланса.
в третьих - кпма писала совершенно другая команда программистов.
в четвёртых - не факт что триксы в кпма делать легче - там с бункера на railgun допрыгивается значительно легче (например)
в пятых - разве справедливо, что в кпма на респавне 100 и рельса снимает тоже 100. прикинь - респавнишься на лестнице у шафта - отхватываешь рельсу, след. респавн - под пригалкой на жёлтый армор рядом - отхватываешь ещё одны. результат - 10 секунда, а ты слил 2 фрага и не поцарапал противника. справедливо.
в шестых - про пулемёт это ты загнул. приди - попробуй кого нить из реально играющих в ку3 завали исключительно из пулемёта - слабо верится.
в седьмых - в конце концов приходи лучче на чемп, покажи как профессиональные кпмаШНИКИ надерут оспшников (только не отмазывайся что трудно перейти, живой пример - Elpajo).
ps: эт сугубо моё личное мнение.

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"