JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / КИБЕРСПОРТ / Need for Speed: Pro Street
 
1  •  2
 
  создать новую тему написать сообщение  
14:04 7 июня 2007
тема Need for Speed: Pro Street наверх
 
  Vlad
сообщений: 137
Отправить письмо через веб-интерфейс
Слышал этой осенью выйдет новая NFS 11 видел скриншоты просто супер (как всегда), самое главное разработчики наконецто решили сделать реальные повреждения машин, и решили убрать свободный режим игры.
Ваши мнения по этому поводу пишите сюда.


 
17:03 7 июня 2007
тема Need for Speed: Pro Street наверх
 
  Dj_4kStoun
сообщений: 82
 
Vlad писал:
 
Слышал этой осенью выйдет новая NFS 11 видел скриншоты просто супер (как всегда), самое главное разработчики наконецто решили сделать реальные повреждения машин, и решили убрать свободный режим игры.
Ваши мнения по этому поводу пишите сюда.
Ну это связанно с появлением на рынке, и уже на руках мощных состовляющих компьютеров!!!! Мне нравится какую политику ведет EA Games ! Она делает игры в которые могут поиграть большенство людей, а не только избранные, или мажорики у которых супер копы!

 
18:54 7 июня 2007
тема Need for Speed: Pro Street наверх
 
  Crusader
сообщений: 307
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Vlad писал:
 
Слышал этой осенью выйдет новая NFS 11 видел скриншоты просто супер (как всегда), самое главное разработчики наконецто решили сделать реальные повреждения машин, и решили убрать свободный режим игры.
Ваши мнения по этому поводу пишите сюда.
Ну EA давно на рынке игр, они знают, что делают. Нововведение с повреждениями разбавят устоявшийся геймплей последних серий. А вот насчёт свободного режима - не знаю, может и к лучшему, хотя у него тоже есть свои плюсы...

 
20:43 7 июня 2007
тема Need for Speed: Pro Street наверх
 
  Unshaven
сообщений: 90
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Crusader писал:
 
Нововведение с повреждениями разбавят устоявшийся геймплей
Какое нововведение? Вы что? Повреждения машин уже встречались в пятой НФС (Porshe Unlashed).
А на счет разбавят, тут я с вами согласен. Еще бы физику поведения машины сделали реальной, было бы гораздо интересней.

 
11:30 8 июня 2007
тема Need for Speed: Pro Street наверх
 
  Vlad
сообщений: 137
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Unshaven писал(a):
 
ще бы физику поведения машины сделали реальной, было бы гораздо интересней.
И это тоже обещают. Физика будет меняться в зависимости от погодных условий, и от характера повреждения машины.
Ещё обещают изменить систему "автоскульпт" в лучшую сторону.

 
12:05 8 июня 2007
тема Need for Speed: Pro Street наверх
 
  Unshaven
сообщений: 90
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Vlad писал:
 
Ещё обещают изменить систему "автоскульпт" в лучшую сторону.
А это еще что такое?

 
12:10 8 июня 2007
тема Need for Speed: Pro Street наверх
 
  Vlad
сообщений: 137
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Unshaven писал(a):
 
А это еще что такое?
Ну это когда весь тюнинг настраиваеш сам т.е. высоту, ширину, длинну, глубину вырезов и т.д. (как в карбоне) кстати от этих настроек тоже будет зависеть поведение машины.

 
19:20 9 июня 2007
тема Need for Speed: Pro Street наверх
 
  Crusader
сообщений: 307
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Unshaven писал(a):
 
Какое нововведение? Вы что? Повреждения машин уже встречались в пятой НФС (Porshe Unlashed).
Ну это когда было-то уже... я как-то даже и не стал вспоминать об этом, хотя замечание правильное.
 
Unshaven писал(a):
 
Еще бы физику поведения машины сделали реальной, было бы гораздо интересней.
А вот с этим надо поаккуратней, сейчас NFS можно назвать аркадным автосимулятором, и, скорее всего, благодаря своему аркадному драйву, серия и имеет такой успех, реалистичная физика может всё разрушить...
хотя с другой стороны как знать... как я уже говорил, EA старая комания, надеюсь они правы в своих решениях.

 
18:46 18 июля 2007
тема Need for Speed: Pro Street наверх
 
  Magnificus
сообщений: 127
Да согласен EA на рынке давно, и они всегда знают чего хотят геймеры, и они точно знают чего они не хотят давать геймерам!!! Вопрос о физике в серии NFS снят уже давно:
"Наша серия Need For Speed была и остаётся аркадой"- заявление PR менеджера перед выходом Мост Вантеда, тогда тоже обещали физику болие или мение похожею на реалистичную. Электроники не будут делать физику похожей на реальную, они отшлифуют до блеска ту, что есть из предыдущих наработок(политика Электроников). С повреждениями таже история, слухи ходят перед выходом каждой новой НФСки, но лишь слухи, Электроники скажут примерно следующие:
-"В нашей игре лицинзированные авто, и производителям будет не приятно видеть их детище в разбитом состоянии, что касается общёта физики при нанесении повреждений, это значительно повысит требовательность к железу, что в свою очередь с узит круг покупателей продукта так, что общёта физики не будет..." ну и что-то в этом роде.
Да и ещё не стоит забывать, что Электроники не дают лицензировать свои продукты в России (разве только первый андерграунд, и то вышла в России через 3 года после основного релиза) и таким образом останеца выбирить из пиратской версии, или лицензионной Английской версии от Нового Диска. Вот так-то....

 
19:10 20 августа 2007
тема Need for Speed: Pro Street наверх
 
  Magnificus
сообщений: 127
Электроники меня удивили когда сказали, что модель повреждений будет! Однако не понятно как это будет сказываться на поведении авто в игре, хотя если верить Электроникам ини молвили следующие:
"каждый апгрейд авто будет адэкватно сказываться на его поведение"- ну чтож бум надееться что когда этот апгрейд отлетит после столкновения то и параметры авто изменятся, также обещали необходимость ремонта авто после заездов! Кажется Электроники хотят возродить Андэграунд только таким, каким мы хотели его видеть! и слега в другом амплуа: в место тёмных улиц города, светлые специализированные трассы. Да и судя по ролику, крутившимося на прошедшей Е3, надо всерьёз подумать о покупке DX10 карты...

 
20:21 20 августа 2007
тема Need for Speed: Pro Street наверх
 
  J_Freman
сообщений: 913
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Vlad писал:
 
разработчики наконецто решили сделать реальные повреждения машин, и решили убрать свободный режим игры.
Этим они обеспечат провал... Простой режим игры -- сказка, повреждения, смерть на 1м повороте, это игра аркада, для развлечения и выпендрежа(хотя и игрового) а с повреждениями это симулятор... Не то...

 
15:27 22 августа 2007
тема Need for Speed: Pro Street наверх
 
  ЙОЖЫГ
сообщений: 12
Мне кажецо что серия Нид Фор Спид себя изжила полоностью, я заядлый гонщик, причём аркадный, но надо сказать что, всё с серией уличных гонок покончено, неинтересно. Карбон это ваще просто ужасссс. В мост вонтед ещё можно было играть, а Карбон извините это такой "сблёв кошачий". Однако я считаю также, что упираться в тему симуляторов им тоже не стоит, потому как это вызовет ропот почитателей серии. Надо найти общие сферы интересов и симулянтов и аркадчиков. Только так у них (EA) появится реальный интерес геймеров обоих жанров. Дайошь чоткий НФС народу!

 
03:28 27 августа 2007
тема Need for Speed: Pro Street наверх
 
  Mafanya
сообщений: 518
Отправить письмо через веб-интерфейс
Если ЕА исправит в этой серии физику, и сделает ее хотя бы на уровне Макрея... Я буду в это играть. Если нет, то это будет опять куча полигонов (похожих на машину) и спец эффектов (в основном блюр), при физике на уровне утюга на гладильной доске. В такое играть, я уже не могу.

 
02:22 7 сентября 2007
тема Need for Speed: Pro Street наверх
 
  Cartman
сообщений: 24
Свежеанонсирован?ный NFS ProSreet радикально отличается от про?шлых игр серии. Первым делом разработчики отказались от прежней концепции большого свободного города, следом они избавились от ненужного теперь балласта в лице полиции и уличного движе?ния. В центре внимания — вновь гонки и все, что с ними связано. Заезды отныне будут проходить в разных концах света, на специ?ально подготовленных трассах. Будут ли среди них реальные го?ночные автодромы, пока неизве?стно. Основное действие по-прежнему развернется на фоне городов и индустриальных по?строек, только теперь они будут служить лишь декорациями для заранее проложенных маршру?тов (как в Jused или ХЬох-серии Ргоjес Gotham Racing).
Но шаг назад в смысле мас?штаба будет с лихвой компенси?рован серьезными изменениями в геймплее, который планирует?ся сделать сложнее и интерес?нее. Для начала о том, чего мно?гие так долго ждали: в NFS ProStreet появится детальная мо?дель повреждений автомобиля! Отныне сверкающую заводской краской машину можно букваль?но разобрать на запчасти, хоро?шенько впечатав в стенку. Ез?дить то есть придется не только быстро, но и аккуратно; старый трюк с торможением об отбойник теперь с большой вероятностью обеспечит не только проигрыш, но и огромные затраты на ре?монт. Да-да — машины после го?нок придется ремонтировать! Любопытно, что на скриншотах разработчики демонстрируют нам Mazda RХ-7, явно восстанов?ленную после аварии (об этом говорят свежие следы кузовных работ). Значит ли это, что у нас будет возможность самим выби?рать способ ремонта? Например, вместо замены кузова целиком попробовать залатать послед?ствия удара, немного потеряв при этом в товарном виде, но су?щественно сэкономив в сред?ствах? Такой вариант выглядит очень заманчиво.
Разумеется, не обойдется без традиционного для серии тю?нинга авто. Теперь ему уделено еще больше внимания. И речь не только о банальном количестве деталей и раскрасок. Каждое ус?тановленное антикрыло будет су?щественно влиять на поведение машины. Кто-то может съязвить, что ЕА что-то подобное обещают нам каждый год, но теперь, учи?тывая явный крен серии в сторо?ну реализма, такие вещи выгля?дят более чем логичными.
Разрабатывается RroStreet уже почти полтора года (его со?здание шло параллельно с СагЬоп силами другой команды), что легко объяснимо: игра осно?вана на новом движке и по праву может называться первым NFS нового поколения. Так что за графику уже сейчас можно не волноваться. Как, впрочем, и за многое другое — ЕА по-прежне?му является синонимом слова «качество». В этой ситуации полностью новая концепция и от?каз от многих надоевших кли?ше — как раз то, что нужно, что?бы оживить серию. ?
Выход 31 октября 2007


 
21:11 18 сентября 2007
тема Need for Speed: Pro Street наверх
 
  Sonntag
сообщений: 34
После того, как машина взлетает в воздух, уже не предполагается, что она приземлится обратно целой и невредимой. В большинстве случаев неаккуратная езда в ProStreet приводит к появлению довольно знакомой по драг-рейсинг режиму надписи "Totaled" и рестарту гонки. Вылет на обочину теперь грозит проигрышем - скорость заметно падает, а она здесь главное. Использование окиси азота приближено к реальному - есть ограниченное колличество "выстрелов", которые стоит использовать лишь в ситуациях, решающих исход гонки. Машину очень охотно заносит даже от простых манёвров на дороге, возможность, кувыркнуться на ровном месте, не справившись с управлением, также присутствует. Однако внутри NFS по-прежнему остаётся лёгкой и доступной аркадой. И это здорово. Просто правила игры теперь изменились. Нужно очень быстро ездить, не совершать ошибок и не вылетать с трассы.

 
10:06 26 сентября 2007
тема Need for Speed: Pro Street наверх
 
  Vlad
сообщений: 137
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Sonntag писал:
 
После того, как машина взлетает в воздух, уже не предполагается, что она приземлится обратно целой и невредимой. В большинстве случаев неаккуратная езда в ProStreet приводит к появлению довольно знакомой по драг-рейсинг режиму надписи "Totaled" и рестарту гонки. Вылет на обочину теперь грозит проигрышем - скорость заметно падает, а она здесь главное. Использование окиси азота приближено к реальному - есть ограниченное колличество "выстрелов", которые стоит использовать лишь в ситуациях, решающих исход гонки. Машину очень охотно заносит даже от простых манёвров на дороге, возможность, кувыркнуться на ровном месте, не справившись с управлением, также присутствует. Однако внутри NFS по-прежнему остаётся лёгкой и доступной аркадой. И это здорово. Просто правила игры теперь изменились. Нужно очень быстро ездить, не совершать ошибок и не вылетать с трассы.
Судя по твоим словам можно предположить что ты её уже попробовал, это так?

 
11:37 26 сентября 2007
тема Need for Speed: Pro Street наверх
 
  Cartman
сообщений: 24
Нет, просто он цитирует один известный игровой журнал, как и я. Это впечатления журналистов с E3.

 
12:54 26 сентября 2007
тема Need for Speed: Pro Street наверх
 
  Vlad
сообщений: 137
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Cartman писал:
 
Нет, просто он цитирует один известный игровой журнал, как и я. Это впечатления журналистов с E3.
Понятно а я то уже думал что гдето появилась (пираты не подкочали). Видел кстати системные требования на неё, ни так уж всё плохо можно обойтись 1Гб памяти и процом Пентиумом 4 2Ггц, места занимает 4 гига. Ну это в том случае если стоит XP c Vista всё сложнее.

 
15:07 6 декабря 2007
тема Need for Speed: Pro Street наверх
 
  50cent
сообщений: 19
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ну что? Уже есть фанаты?
У меня практически самое начало карьеры(первый финал): рекорд на драге 9.67 (ланцер эво, 757 л.с.), рекорды на всех трассах по грипу и на участках (субару, 597 л.с.). Для дрифта отхватил себе вайпера, обкатать особо не успел еще.
Отличная игрушка.


 
15:12 6 декабря 2007
тема Need for Speed: Pro Street наверх
 
  50cent
сообщений: 19
Отправить письмо через веб-интерфейс
Core2Duo 6300 (1,86 гигагерца), 1 гиг памяти, GeForce 6600GT 128Mb... на 1024х768 с полными настройками играет, но фпсов немного не хватает.
в установленном виде занимает 7,56 гигабайт

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"