JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / КИБЕРСПОРТ / Профессиональный чемпионат по Quake 3 Arena Professional Quake League Spring...
 
1  •  2
 
  создать новую тему написать сообщение  
11:05 11 февраля 2004
тема Профессиональный чемпионат по Quake 3 Arena Professional Quake League Spring... наверх
 
  Dancer_Dan
сообщений: 85
Алекс там же написано что ГЛАВНЫЙ "судья" всё может менять во время чемпа.
так что это изначальные поверхностные правила.

 
12:36 11 февраля 2004
тема Профессиональный чемпионат по Quake 3 Arena Professional Quake League Spring... наверх
 
  IgrunOK
сообщений: 281
главное что бы не было как на чампе по варику...

 
13:13 11 февраля 2004
тема Профессиональный чемпионат по Quake 3 Arena Professional Quake League Spring... наверх
 
  Butcher
сообщений: 347
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Dancer_Dan писал:
 
Алекс там же написано что ГЛАВНЫЙ "судья" всё может менять во время чемпа.
так что это изначальные поверхностные правила.
согласен, поверхностные, но когда на глобальном чемпе по варке, который устраивал 8бит в ЗЛК, меняют карты перед игрой, это уже перебор
разве не так?

 
14:28 11 февраля 2004
тема Профессиональный чемпионат по Quake 3 Arena Professional Quake League Spring... наверх
 
  AlexM
сообщений: 123
Отправить письмо через веб-интерфейс
да и кстате имя и фамилию или хотя бы ник судьи - я так и не нашел. может мне кто покажит !

 
15:24 11 февраля 2004
тема Профессиональный чемпионат по Quake 3 Arena Professional Quake League Spring... наверх
 
  IgrunOK
сообщений: 281
это не дело карты должны быть жестко закреплены!!! хто судья =))

 
17:29 11 февраля 2004
тема Профессиональный чемпионат по Quake 3 Arena Professional Quake League Spring... наверх
 
  Zer0Cool
сообщений: 352
Отправить письмо через веб-интерфейс
Млин толпа чо за сплетни про смену карт??? Карты вполне определённо указаны и во время (до соревнований) меняться уже не будут!
2AlexM: плз читай внимательнее: ...Матч состоит из одной или трех игр. На турнире матчи до финалов состоят из одной игры..., т.е. по 3 игры будут финалы лузеров/виннеров, суперфинал - число игр зависит от того, кто первую выиграл.
r_picmp =< 5 - отслеживается прямо во время игр, т.к. можно опеределить "на-глаз".
2 Butcher: а тебе партийное задание притащить Деда на чемп ;)
2 hameleon: Challenge ProMode Arena - совсем другой вид игры => с таким же успехом можно было просить переделать чемп под СА, а смысл???

 
17:32 11 февраля 2004
тема Профессиональный чемпионат по Quake 3 Arena Professional Quake League Spring... наверх
 
  Zer0Cool
сообщений: 352
Отправить письмо через веб-интерфейс
))))) фильтр матов реальный )))).
Интересно а слово блин он тожа заменит??
а %ECлин - ИМХО не мат)

 
00:05 12 февраля 2004
тема Профессиональный чемпионат по Quake 3 Arena Professional Quake League Spring... наверх
 
  msr_tim_q3
сообщений: 15
Отправить письмо через веб-интерфейс
Изменения/уточнения в правилах:

Было: Схема соревнований: 1vs1. Full Double Elimination до одной победы.
Стало: Схема соревнований: 1vs1. Full Double Elimination.

Было: При равном счете после окончания основного времени (overtime) 5 минут. Число overtime'ов неограниченно.
Стало: При равном счете после окончания основного времени — Sudden Death Overtime. Т.е. игроки играют до первого фрага.

Было: При зависании компьютера у любого из игроков переигровка назначается только в том случае, если было сыграно менее 5 минут игрового времени.
Стало: При зависании компьютера у любого из игроков назначается переигровка.

Было: Координаторы запрещены.
Стало:



 
00:17 12 февраля 2004
тема Профессиональный чемпионат по Quake 3 Arena Professional Quake League Spring... наверх
 
  msr_tim_q3
сообщений: 15
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
AlexM писал(a):
 
да и кстате имя и фамилию или хотя бы ник судьи - я так и не нашел. может мне кто покажит !
Вопрос с судейством будет решен. Имена/ники будут опубликованы позже.

 
08:58 12 февраля 2004
тема Профессиональный чемпионат по Quake 3 Arena Professional Quake League Spring... наверх
 
  Butcher
сообщений: 347
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Zer0Cool писал(a):
 
2 Butcher: а тебе партийное задание притащить Деда на чемп ;)
есть сээээээээээр!

 
09:10 12 февраля 2004
тема Профессиональный чемпионат по Quake 3 Arena Professional Quake League Spring... наверх
 
  hameleon
сообщений: 239
Отправить письмо через веб-интерфейс
2-Zer0Cool:Да просто в ОСП нет профессионализма, любой чайник сможет триксовать, по-моему мнению.Пятнашки по-эстонски. :)

 
09:55 12 февраля 2004
тема Профессиональный чемпионат по Quake 3 Arena Professional Quake League Spring... наверх
 
  Slepoy
сообщений: 58
Отправить письмо через веб-интерфейс
первый кто вылетает новерно и получит чайник
так чё скока будет судей??????????

 
10:12 13 февраля 2004
тема Профессиональный чемпионат по Quake 3 Arena Professional Quake League Spring... наверх
 
  AlexM
сообщений: 123
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Zer0Cool писал(a):
 
2AlexM: плз читай внимательнее: ...Матч состоит из одной или трех игр. На турнире матчи до финалов состоят из одной игры..., т.е. по 3 игры будут финалы лузеров/виннеров, суперфинал - число игр зависит от того, кто первую выиграл.
Блин вы че там нагородили - че проще сказать неможите — Ваще нифига не понятно капец если бы я незнал как выглядит система Full Double Elimination вообще бы нечего не понял - http://alexm.komcity.ru/champ.htm - правда тут просто Double Elimination если Full Double Elimination - тогда в финале небольшое добавление должно быть.
 
Zer0Cool писал(a):
 
r_picmp =< 5 - отслеживается прямо во время игр, т.к. можно опеределить "на-глаз".
а вот на счет ето-го ты фиг увидишь на-глаз - можно поставить picmp типа больше 8 - настроить расжатие текстур (тоесть убрать компрессию) - и вертексное освещение переключить - тогда на-глаз неопределишь а щели между брашами есть - я такое видел сообственными глазами - так что вот - придется ходить и проверать через консоль!

 
10:52 15 февраля 2004
тема Профессиональный чемпионат по Quake 3 Arena Professional Quake League Spring... наверх
 
  hameleon
сообщений: 239
Отправить письмо через веб-интерфейс
Грядет турнир по CPMA в клубе "АВАЛОН". Я так думаю через пару месяцев, так что тренируйтесь... > :( =)

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"