JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / КИБЕРСПОРТ / Профессиональный чемпионат по Quake 3 Arena Professional Quake League Spring...
 
1  •  2
 
  создать новую тему написать сообщение  
23:08 8 февраля 2004
тема Профессиональный чемпионат по Quake 3 Arena Professional Quake League Spring... наверх
 
  msr_tim_q3
сообщений: 15
Отправить письмо через веб-интерфейс
Организатором Чемпионата является Интернет — клуб Месер.

Дата проведения: 28 марта 2004 года.
Предварительная регистрация: cyberace@technodesign.ru
В письме необходимо указать: Ф.И.О., ник, город, координаты для связи (для приглашения на следующие чемпионаты) — e-mail, телефон.
Подтверждение регистрации с 9 :0 0 до 10 :0 0 в день проведения турнира.
Место проведения: Компьютерный клуб Месер.
Адрес клуба: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда 62/4 (Проезд маршрутами автобусов 11,12,13,14,25,27,31).
Регистрационный взнос составляет — 150 рублей с участника.
Призовой фонд составляет 50% от взносов участников.
1 место: 50% от призового фонда.
2 место: 35% от призового фонда.
3 место: 15% от призового фонда.

Полный текст правил

 
23:48 8 февраля 2004
тема Профессиональный чемпионат по Quake 3 Arena Professional Quake League Spring... наверх
 
  Dancer_Dan
сообщений: 85
чёта глюкнуло и я не знаю ушло ли следующие сообщение:
А нельзя правила турнира не менять во время вышеупомянутого.
а то жто похоже на 8 битовскую варку.


 
12:55 9 февраля 2004
тема Профессиональный чемпионат по Quake 3 Arena Professional Quake League Spring... наверх
 
  IgrunOK
сообщений: 281
как я понял тимка?? я прав???

 
14:29 9 февраля 2004
тема Профессиональный чемпионат по Quake 3 Arena Professional Quake League Spring... наверх
 
  _HexpucTb_
сообщений: 1203
Отправить письмо через веб-интерфейс
2msr_tim_q3:
да хоть напишь как что будет и сцылку нормальную дай.

 
15:51 9 февраля 2004
тема Профессиональный чемпионат по Quake 3 Arena Professional Quake League Spring... наверх
 
  AcidMaster
сообщений: 546
Отправить письмо через веб-интерфейс
А ссылка то с полным текстом правил не работает, ошибка 404 какая-то
По возможности скиньте на мыло, у кого есь эти самые правила

 
15:53 9 февраля 2004
тема Профессиональный чемпионат по Quake 3 Arena Professional Quake League Spring... наверх
 
  Администратор Valerik
сообщений: 5036
Отправить письмо через веб-интерфейс
У кого-нить еще ссылка не работает? У меня открывается. Что у вас говорит?

 
16:32 9 февраля 2004
тема Профессиональный чемпионат по Quake 3 Arena Professional Quake League Spring... наверх
 
  _HexpucTb_
сообщений: 1203
Отправить письмо через веб-интерфейс
Валера пышет она ошыбку 404

 
17:02 9 февраля 2004
тема Профессиональный чемпионат по Quake 3 Arena Professional Quake League Spring... наверх
 
  IgrunOK
сообщений: 281
не пашет обидно =(( .. так хоть здесь бы че написали

 
17:12 9 февраля 2004
тема Профессиональный чемпионат по Quake 3 Arena Professional Quake League Spring... наверх
 
  _HexpucTb_
сообщений: 1203
Отправить письмо через веб-интерфейс
http://www.komcity.ru/info/?id=102
Эх Валера...

 
17:33 9 февраля 2004
тема Профессиональный чемпионат по Quake 3 Arena Professional Quake League Spring... наверх
 
  Администратор Valerik
сообщений: 5036
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
_HexpucTb_ писал:
 
http://www.komcity.ru/info/?id=102
Эх Валера...
М-м-м?

 
18:16 9 февраля 2004
тема Профессиональный чемпионат по Quake 3 Arena Professional Quake League Spring... наверх
 
  msr_tim_q3
сообщений: 15
Отправить письмо через веб-интерфейс
Если кому нужна полная информация, говорите мне ли4но. Я вам вышлю полные правила со всеми подробностями.

 
11:13 10 февраля 2004
тема Профессиональный чемпионат по Quake 3 Arena Professional Quake League Spring... наверх
 
  Slepoy
сообщений: 58
Отправить письмо через веб-интерфейс
сколька уже зарегестривовалось?
и где взять Quake III: Arena v1.32, OSP Mod 1.03а. и карты потренироватся
!!!При зависании компьютера у любого из игроков переигровка назначается только в том случае, если было сыграно менее 5 минут игрового времени. если работа компа подвидет то ты проиграл? я правильно понял?




 
11:42 10 февраля 2004
тема Профессиональный чемпионат по Quake 3 Arena Professional Quake League Spring... наверх
 
  Slepoy
сообщений: 58
Отправить письмо через веб-интерфейс
судей должно быть 3 для колегиальности!
если не сикрет кто будет судьёй?

 
13:50 10 февраля 2004
тема Профессиональный чемпионат по Quake 3 Arena Professional Quake League Spring... наверх
 
  IgrunOK
сообщений: 281
хтелось бы услышать ответ на вопрос слепого =)) , и есть ли ограничение на максимальное число человек??

 
15:02 10 февраля 2004
тема Профессиональный чемпионат по Quake 3 Arena Professional Quake League Spring... наверх
 
  hameleon
сообщений: 239
Отправить письмо через веб-интерфейс
Народ,а что все зависли на устаревшем OSP?! Challenge ProMode Arena рулит откровенно, такой динамики вы не видели!!!

 
15:05 10 февраля 2004
тема Профессиональный чемпионат по Quake 3 Arena Professional Quake League Spring... наверх
 
  IgrunOK
сообщений: 281
а че там такого?? просто не пробывал ставить...

 
15:28 10 февраля 2004
тема Профессиональный чемпионат по Quake 3 Arena Professional Quake League Spring... наверх
 
  hameleon
сообщений: 239
Отправить письмо через веб-интерфейс
1. Инерция гораздо ниже и поэтому триксы выполняются сложнее, а маневренность выше, что особенно ощущается в полете.
2.Динамика гораздо выше, соответственно игра более напряженная.
3. Люди, создавшие OSP, давно его не поддерживают, а работают над Challenge ProMode. Последняя версия 1.2., доступна на www.promode.org.

 
18:45 10 февраля 2004
тема Профессиональный чемпионат по Quake 3 Arena Professional Quake League Spring... наверх
 
  msr_tim_q3
сообщений: 15
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Slepoy писал:
 
сколька уже зарегестривовалось?
и где взять Quake III: Arena v1.32, OSP Mod 1.03а. и карты потренироватся
!!!При зависании компьютера у любого из игроков переигровка назначается только в том случае, если было сыграно менее 5 минут игрового времени. если работа компа подвидет то ты проиграл? я правильно понял?

1-st.На данный момент зарегестрированно 4 4еловека. Есть второй способ регистрации: Прийти в Компьютерный клуб и полу4ить регистрационный билет.
2-nd.Quake III: Arena v1.32, OSP Mod 1.03а. и карты можно взять(записать на CR-R(W)) в вышесказанном клубе.
3-rd.Нето4ность устранена. Переигравка буедет в любом слу4ае, если компьютер одного из игроков "завис".

 
18:48 10 февраля 2004
тема Профессиональный чемпионат по Quake 3 Arena Professional Quake League Spring... наверх
 
  msr_tim_q3
сообщений: 15
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
IgrunOK писал:
 
есть ли ограничение на максимальное число человек??
Ограни4ение по 4ислу игроков до 64-х, думаю этот предел не будет достигнут.

 
10:49 11 февраля 2004
тема Профессиональный чемпионат по Quake 3 Arena Professional Quake League Spring... наверх
 
  AlexM
сообщений: 123
Отправить письмо через веб-интерфейс
капец кто- ети правила писал -наворотили блин.
одна эта фраза - "Схема соревнований: 1vs1. Full Double Elimination до одной победы". меня поставила в тупик.. (хотя я сам в свое время провел несколько соревнований и имею небольшой опыт) :)

"Матч состоит из одной или трех игр" - я чего-то непонял это как?.
"На турнире матчи до финалов состоят из одной игры, в финалах групп виннеров (winners) и лузеров (losers)"

такое чувство что ети фразы кто-то где-то надергал и вылажил на сайте .. прикольно.
все это можно было описать проще... :)

короче от этих правил появилось больше вопросов чем было !

интересно кто будет судьей?
каким софтом будут пользоваться при ведении игр.

кто будет слидить за этими переменными
com_maxfps =< 120
r_picmp =< 5
и при том что можно пользоватся своими конфигами


еще надеюсь народ знаеть что квака выше версии 1.30 глючная (очень - там проблемы с физикой), вот OSP 1.03 я не ставил поэтому нечего сказать немогу...

ну да ладно забейте - ето так мое мнение - имею полное право его высказать... :)
нехотите не читайте :)


 
   
  создать новую тему написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"