комсомольск-на-амуре |
|
|
|
|||||||
|
||||||||||
ФОРУМ / КИБЕРСПОРТ / Квесты как искусство | ||||||||||||||
|
||||||||||||||
создать новую тему написать сообщение | ||||||||||||||
11:38 21 декабря 2006 |
|
|||||||||||||
|
Жанр как таковой в кризисе, а красоту и глубины мысли в остальных найти очень трудно. Помогите узнать, что было достойного в прошлых временах и сейчас.) Давайте создадим базу данных прямо тут на лучшие графические и текстовые квесты всех времён и народов, с короткими или не очень рецензиями и где можно достать. |
|||||||||||||
15:15 21 декабря 2006 |
|
|||||||||||||
|
Первый квест запавший в душу был The Neverhood. Очень веселый квест, особенно начало, да и вообще вся игра прикольная, и одновременно сложная (играл лет 6-7 назад, тогда была сложная). Куча приколов и всяких фишек. Еще один лучший квест всех времен и народов - The Little Big Adventure (Twinsen's Oddysey), где как написано, Большое маленькое приключения (Одиссея твинсена). играл сначала во вторую часть, игра очень увлекательная была, на то время, да и очень красивая, как хорошо было в то время с игрой... щас конечно уже по другому к ней отношусь... такого же азарта нет, как раньше... но все равно, игра отличная. Позже нашел и первую часть, также прошел и ее. Их обе раз по 8, если не больше точно прошел... Эти две игрушки были у меня и у знакомых, причем так, что у каждого разный перевод, мне мой больше нравился, но у них тоже прикольный... к сожалению, диск с НеверьВхудо с трещиной... Твинсена надо глянуть... но у знакомых должны еще целые быть. p.s. щас еще чегонить припомню... p.s.s. написал, и теперь чего то самому хочеться опять пройти..... |
|||||||||||||
19:52 21 декабря 2006 |
|
|||||||||||||
|
ИМХО, лучшие квесты: - Dreamfall - The Longest Journey 2 - Broken Sword 4 - Angel Of Death - Fahrenheit (иное название Indigo Property) - первый уникальный интерактивный и красивый квест - Syberia (1 и 2 части) - Keepsake - Myst V - Нибиру - Echo - Secrets Of The Lost Cavern - Uru из старых навскидку: - Чёрное зеркало - Полная труба (мультяшный такой прикольный) - Путешествие к центру земли А вот этот квест действительно стоит уважения и он такой уникальный был: - Ядерный Титбит (на чисто Питерскую манеру). Аналогов не было! .....Ядерный Титбит Flashback конечно же всё испоганил Чёрти что получилось. Такое ощущение, что программисты кодили каждый день не под один ящик "ядерного титбита" |
|||||||||||||
01:03 24 декабря 2006 |
|
|||||||||||||
|
точно, еще играл в Broken Sword 2 тоже очень увлекательный квест, но в тоже время и достаточно сложный.... понравилось в нем то, что что-то делая в одном месте, нужно было быстро прибежать в другое... да в принципе так во многих, но все равно игра затягивала, что не у многих получалось... Ufos, мультяшный квест, очеень веселый и забавный... суть в том, то на землю прилетела тарелка, и сломалась, и им предстояло в нашем мире найти запчасти, и свалить отсюда.. классный квест Антидот , а какие тебе понравились? твоя же тема, поддерживай)) |
|||||||||||||
14:58 5 января 2007 |
|
|||||||||||||
|
вот откопал диск с первым Твинсеном... выше про второй писал.. так как давно не играл, с удовольствием прошел... как вспомнишь, сколько раньше времени уходило на прохождение... хоть щас многое подзабыл из игры.. но все же гораздо быстрей прошел... есть образ от PlayStation... |
|||||||||||||
17:18 5 января 2007 |
|
|||||||||||||
|
SmILe - Broken Sword 4 - Angel Of Death Подскажите где раздобыли, я тоже хочу |
|||||||||||||
23:20 5 января 2007 |
|
|||||||||||||
|
А разве брокен сворд 4 и сибирь это не адвенчуры??) Первые брокен сворды были квестами чистыми а это...Чистых квестов почти не осталось. Кстати был ещё такой квест - Зорг Великий Инквизитор. Классный юморной квест в особенности с тем переводом что был у меня...Я его раз 10 проходил только ради фраз сказанных фонарём. Типа сидит скелет с книжкой на скамейке а фонарик говорит: Эй, Худенький, что читаешь? Инструкция по самогипнозу....Хм похоже ему это удалось))) Или Пневмосос засасывает всё с огромной силой, поэтому не надо сувать в него всякие выступающие части тела.) |
|||||||||||||
07:59 9 января 2007 |
|
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
08:22 9 января 2007 |
|
|||||||||||||
|
Сибирь 1 и 2 - чистокровные адвенчуры. Брокен сворд,Дримфол зе лонгест джорней, Fahrenheit, Нибиру, Uru,Ядерный титбит 1 и 2 - тоже адвенчуры. Титбит флэшбэк - вобще аркада. Adventure — это жанр видеоигр, основной упор в котором ставится на исследование окружающего мира, разгадывание головоломок и общение с игровыми персонажами. В отличие от остальных жанров, игровой процесс в таких играх очень сильно связан с сюжетом, который в свою очередь может быть взят из какого-нибудь романа или фильма. Адвенчуры игры делятся на несколько поджанров таких как fantasy, science fiction, horror или comedy. Приключенческие игры очень сильно похожи на ролевые компьютерные игры (RPG), но игровой процесс в адвенчурах все-таки больше сфокусирован на решении различных проблем и загадок, чем на развитии персонажа. Большая часть adventure игр разработана для игры в режиме одного игрока. Adventure игры были очень популярны в конце 1980 и начале 1990 годов, многие считали этот жанр наиболее продвинутым из всех. (с) http://ludology.ru Вот Мист - это квест. Причём настоящий чистокровный. Не ужели у него одинаковый геймплей и принцип как наприм у Сибири? Они очень похожи эти 2 жанра но в тоже время следует их различать. |
|||||||||||||
11:00 5 февраля 2007 |
|
|||||||||||||
|
Ну, не надо геноцид устраивать. Люди ведь от души говорят, зачем такой грубый ликбез устраивать? Да, были адвенчу(-тю-)ры. Но это не были графические игры - адвентюрами называются только игры, являющие собой "живую" книгу - текст, который меняется в зависимости от действий игрока. К примеру так: выводится текст:"Вы находитесь в тёмной комнате" мы печатаем:"влючить свет" - и жмём enter появляется продолжение:"Свет внезапно вспыхнул и вы видите перед собой..." и так далее. Такие игры до сих пор в широком ходу и даже обзавелись неким подобием графики (типа книжных иллюстраций). По ходу прохождения приходилось рисовать карты, много думать. Никаким образом такие игры на графические рельсы поставить было нельзя (в одной игре, к примеру, фигурировала лампа, светящаяся тьмой, в другой - 10 млн человек массовки). Квесты - это условное развитие идей адвентюр на пути их визуализации. Картинка стала постоянно присутствовать на экране, а команды типа "посмотреть на...", "идти к...", "взять", "дать" разместили на экране в виде панели. Количество кнопок достигало 30. В эпохальном квесте Maniac Mansion количество команд было 18 (а ещё 6 героев, каждый со своими особенностями, 9 концовок и 250 Кб размера на винте!). Мысль дизайнера двигалась дальше по направлению к визуальности всего и вся, и количество команд уменьшилось спрева до 9, потом до 3-х, а потом и вовсе все команды ушли в контекст к мышиному указателю. Следующий этап на линии превращения интерактивной книги в кино становится набирающий популярность жанр, хе-хе, "интерактивного кино", как то Fahrenheit, Dreamfall и ещё. Этому жанру характерна минимальная нагруженность в плане поиска ключевых элементов, основной упор делается на диалоги и сюжет. Но не это главное. Главное, что объединяет эти игры - это "язык". Никакой другой жанр не решается говорить с игроком открыто о самом сокровенном - эмоциях, страхах, боли и памяти. Совсем недавно эту практику попытались прививать другим жанрам, но кроме Макса Пэйна ничего хорошего на этом поприще не найдено (смотреть га душевные терзания квадратоголовых американских спецназовцев и иже с ними скорее смешно, чем интересно). И ещё - квесты не бывают плохими. Минимум - обычными. Ни один жанр пк-игр не может позволить себе геймплэй, построенный только на атмосфере, на звуках, на воспоминаниях. Квесты эпохи расцвета фигуряли живыми атёрами, театральными страстями и тонким юмором (помнится, квест the Last Express даже получил Оскара как кино). Сейчас это будет воспринято как что-то минимум несовременное. Последний действительно классический квест - ето myst 4. 5-ая часть неплоха, но это только тень былой славы. Играйте в квесты=) |
|||||||||||||
00:00 9 февраля 2007 |
|
|||||||||||||
|
Всё вот у вас так хорошо вот, так складно получается. А про LARY то вы забыли! Только умоляю не начинайте, тут блин, что это не квест. На тему жанров спорят все. Спорили и будут спорить. Только квест как ни назови он квестом и останется (т.е. поиском). Myst-ы считаю вообще другой катерорией игр. Есть квесты и есть Myst. Если кто не знает квесты были и до Myst-а. Из новых прошел Dreamfall и... вопросов стало больше чем до начала игры. Очень странная концовка для квеста, обычно в конце всё становиться ясно. |
|||||||||||||
08:51 9 февраля 2007 |
|
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
12:40 9 февраля 2007 |
|
|||||||||||||
|
А поподробнее, чем "рульная игра", описать игровое произведение слабО? И, гражданин Zalien, читайте тему форума внимательнее - вспомнили игру, так расскажите поподробнее, а не валите сию обязанность на других. И сообщения внимательнее, плз, чтобы не путать начало и конец. Myst конечно не был ни первым, ни лучшим, но его 4-ая часть кажется ретроградской со своими загадками на фоне нынешних гибридных проектов. И почему это myst - отдельная категория? И зачем говорить о чистом искусстве в таких грязных выражениях? Простите за оффтоп, всё равно всем спасибо. Насчёт квеста как синонима поиска. Это не так. Вспомните серию квестов Gabriel Knight, Neverhood, тот же myst и недавний Dreamfall с Fahrenheit'ом. Инвентаря там как такогого самого по себе не было (а инвентарь, в котором 1-2 предмета, не играющих конструктивной роли в игре, но обогащающих её, не инвентарь). Можно вспомнить массу игр, в которых именно общение было главным условием продвижения по сюжету. В следующий раз расскажу о серии "Monkey Island". Играйте в квесты=) |
|||||||||||||
03:17 10 февраля 2007 |
|
|||||||||||||
|
Квесты обязаны быть искусством! Потому как удержать игрока они могут только атмосферой. В них нет драйва, нет ролевой составляющей. Хотя если задуматься, редко какая игра может обойтись без квестовой начинки. Лично я ценю в квестах - их вдумчивость , неспешность, харизму. В них что-то есть от Японского сада камней. Где только непосвященный видит мертвую груду камней. P.S: слово "категория" жесткое, может грубое, но отнюдь не грязное. |
|||||||||||||
12:20 12 февраля 2007 |
|
|||||||||||||
|
Напишу, что мне нравится в Гоблинах: красивая мультяшная графика, качественная анимация. Отлично реализованный сказочный мир, интересная история. Но главное - юмор. К середине игры я по больше части занимался тем, что выполнял мыслимые и немыслимые действия и ждал, что же эти чудаки-персонажи (2 гоблина) в очередной раз выкинут... Огромный плюс переводчикам и огромный респект... |
|||||||||||||
13:22 12 февраля 2007 |
|
|||||||||||||
|
А не "категория" слово грязное, а манера говорить лозунгами и кривить великий и могучий всякими "блинами". Без обид. И поподробнее, плз. Насчёт поиска как смысла квестов. Тогда уж поиск - смысл всех игр. Поиск истины, поиск решения, поиск слабых мест, поиск логики, поиск выхода с уровня, поиск кнопочки exit в опциях, наконец. Не хочу повторяться, но для меня смысл квестов в тонкости и эмоциональности языка общения невидимого рассказчика с игроком. И если игрок хочет, чтобы рассказчик побыстрее закруглился уже, то это не проблема рассказчика (которым в Сиберии был Бенуа Сокаль, доведший свою манеру до абсолюта в The Paradise). Итак, Monkey Island. The Secret of Monkey Island (1990, LucasArts): -первая часть из серии квестов о похождениях юнца Гайбраша Трипвуда, мечтающего стать пиратом. Для этого ему нужно выполнить три задания: - найти клад - добыть идола из дома губернаторши и - победить мастера фехтования. В этом ему будет мешать пират ЛеЧук, желающий провала Трипвуду и тайно питающий романтические чувства к прекрасной губернаторше. Одна из игр, принесших славу студии LucasArts и породившую игровую традицию. Рекомендуется. Трафик заканчивается, потом расскажу оь осальных... |
|||||||||||||
03:03 13 февраля 2007 |
|
|||||||||||||
|
Мне тоже нравится хороший и интересный сюжет, эмоциональные диалоги, но суть не в этом. Смотри сама: квест без диалогов и сюжета оставить можно, а без загадок и головоломок? Тонкий язык общения давно уже не прерогатива квестов. Этим могут похвастаться некоторые FPS (Half-Life 1,2), RPG (Gothic-1,2,3; Fable; Bard's tale), ну и очень многие JRPG достаточно вспомнить серию игр Final Fantasy или Wild Arms.
Из старых квестов, которые также как и я любит Антидот, могу вспомнить Beneath a Steel Sky. Он повествует об одном парне которому было необходимо выбраться из города. Уже не помню почему, но он скрывался от полиции. По ходу действия глав герой собирает себе в помощники робота из металлолома. Было очень интересно и весело наблюдать за их взаимоотношениями, когда на вопрос "что делать" робот отвечал "ты у нас высокоорганизованное существо - вот и думай". Маленькая просьба: подскажите где можно достать квесты LucasArts 90-х годов прошлого века? |
|||||||||||||
08:54 16 февраля 2010 |
|
|||||||||||||
|
Paradise от бенуа сокаля-прекрасное продолжение siberia.забораживающая атмосфера египта.мне больше эта игра напоминает квест-драму.играешь и смотришь кино.
|
|||||||||||||
12:16 1 мая 2010 |
|
|||||||||||||
|
Рекомендую вам квест "Обитель тьмы" . Их три части, очень умные квесты, сделанные одним человеком(в одного, как утверждают в интернерте). Как раз сейчас прохожу вторую часть. Так же очень понравился "Шорох. Последний визит" - так красиво нарисован старый заброшенный дом, такая необычная концовка; рекомендую.
|
|||||||||||||
02:00 24 февраля 2013 |
|
|||||||||||||
|
Dreamfall-бесконечное путешествие,гениально!шикарно и осмысленно.круче,чем кино.продолжение вышло после второй части?
|
|||||||||||||
создать новую тему написать сообщение | ||||||||||||||
|
||||||||||||||
Сервер развивается и
поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru Правила использования материалов |
Программирование: 2002—2004
Технодизайн
2005—2013 "Наш город" |