JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  КОНФЕРЕНЦИЯ / Услуги пассажирских перевозок легковым транспортом в Комсомольске-на-Амуре
  вопросы больше не принимаются  
16:12 1 июня 2012
тема Услуги пассажирских перевозок легковым транспортом в Комсомольске-на-Амуре наверх
 
Taxi
Винников Сергей Александрович
 
Руководитель такси "Пять звёзд"
 
Активный участник рынка пассажирских перевозок с 2005 года.
 
Тема конференции:
Услуги пассажирских перевозок легковым транспортом в Комсомольске-на-Амуре

Конференция проводилась 10 июня 2012


 
   
   
11:25 4 июня 2012
тема Услуги пассажирских перевозок легковым транспортом в Комсомольске-на-Амуре наверх
 
Елена Соколова
 
Елена Соколова спрашивал(a):
 
Сергей, вроде же приняли закон обязывающий в каждом такси устанавливать либо кассовый аппарат либо таксометр. Однако я в городе эти приборы ни разу не видела. Это сговор с контролирующими органами или просто саботаж экономически безграмотного закона?
Елена, в принятом законе — ФЗ№ 69 — принятие решения о таксометрах отложено на 1 января 2013-го года. Нужно устанавливать в машинах таксометры или нет, будет решать субъект федерации, то есть, Краевая Дума. Я общался с депутатами, и они больше склоняются к тому, что таксометры не нужны. Но, в любом случае, всё будет зависеть от их решения. Вообще же в законе прямо сказано — либо кассовый аппарат, либо фиксированная цена на поездку. Что именно, решать субъекту федерации.

 
17:16 4 июня 2012
тема Услуги пассажирских перевозок легковым транспортом в Комсомольске-на-Амуре наверх
 
Дмитрий Антонов
 
Дмитрий Антонов спрашивал(a):
 
Несколько лет назад была попытка сделать такси по советскому образцу - со своим автопарком, завгаром, медосмотром и прочими атрибутами серьезной фирмы. Однако как можно наблюдать - попытка провалилась. Вопрос такой: обречена ли ваша отрасль в Комсомольске на полулегальное прозябание или есть какая-то возможность ее выхода на серьезный уровень бизнеса?
Дмитрий, спасибо за интересный вопрос. Такая возможность есть при условии, что государственные контролирующие органы, как и обещали, займутся борьбой с нелегалами. Потому что в существующих условиях, у таких фирм такси нормально конкурировать с нелегалами просто не получается. Вот у нашей фирмы есть и медик, и механик, и регулярный осмотр автомобилей, и всё остальное. Долго ли мы сможем так работать в конкуренции с нелегалами, непонятно. Нужен контроль со стороны госоргонов, а он, на мой взгляд, может появиться только тогда, когда полностью будет проработан закон №69. Сейчас очень многое не решено, отложено, например, вопросы про цвет такси и те же таксометры. Пока региональные власти приняли только момент, касающийся разрешений на автомобили. В итоге, «бомбилы» просто поснимали «шашечки», поставили их на приборную панель — и всё, тут инспектор ДПС по закону придраться к ним не может, ведь «шашечки» не на крыше. С такими можно бороться только с помощью контрольных закупок.

 
17:36 4 июня 2012
тема Услуги пассажирских перевозок легковым транспортом в Комсомольске-на-Амуре наверх
 
Вера Овсянникова
 
Вера Овсянникова спрашивал(a):
 
Получила ли ваша фирма разрешение на деятельность такси, как это предписано последними изменениями соответствующего закона? Много ли комсомольских фирм получили такие разрешения?
Вера, разрешение должна получать не фирма, а каждая её машина. Все автомобили, зарегистрированные на нашу фирму, соответствующие разрешения получили. Что касается остальных, всю эту информацию можно почерпнуть из реестра, опубликованного на сайте КГКУ «Хабаровскуправдор». Там перечислены все машины получившие разрешения, город, ОАО или ИП, чья машина, и так далее.

 
07:46 6 июня 2012
тема Услуги пассажирских перевозок легковым транспортом в Комсомольске-на-Амуре наверх
 
Алексей Рачков
 
Алексей Рачков спрашивал(a):
 
Думаю что не буду оригинальным если спрошу про музыку в машинах такси. Есть ли у водителей какая-либо обязанность интересоваться у пассажиров не возражают ли они против нее? Конкретно в Вашей фирме есть ли какие-то правила относительно того что звучит в машинах?
Алексей, у нашей фирмы такие правила есть. Так, водитель может слушать общеупотребительную музыку, без нецензурной брани и так далее. В частности, в обязанностях водителей прописано: «Во время поездки управлять громкостью динамиков автомобиля только по согласованию с пассажиром, причём, при посадке пассажира громкость должна быть на нулевой отметке или на первом делении; при телефонных переговорах клиентов уменьшать громкость динамиков».

 
12:23 6 июня 2012
тема Услуги пассажирских перевозок легковым транспортом в Комсомольске-на-Амуре наверх
 
Евгений Шипин
 
Евгений Шипин спрашивал(a):
 
Здравствуйте. Скажите пожалуйста как простому смертному можно понять ценообразование на услуги такси? На Амурсталь до которой ехать 5 минут стоит столько же сколько на Дземги куда ехать минут 10-15. Да и вообще цена поездки очень часто не пропорциональна затраченному не нее времени. Поясните пожалуйста.
Честно говоря, не знаю, на каком такси по таким ценам вы ездите, поскольку у нас на Амурсталь добраться дешевле, чем на Дзёмги. Так, если ехать из центра, то до Амурстали можно добраться за 150 рублей, в то время, как до Дзёмог — от 200 до 250.
Вообще же, что касается ценообразования, могу сказать следующее. В 2009-м году мы совместно с другими городскими фирмами такси просчитывали, сколько будет стоить поездка в разные районы города с учётом всех расходов, бензина, зарплат диспетчерам, медикам и всего остального. Получалась минимальная цена 180 рублей. Мы поняли, что за такую цену люди, конечно, ездить не будут. Создали сетку тарифов, в соответствии с которой сейчас и работаем. Есть фиксированные цены, сколько стоит поездка внутри района, из района в район. На стоимость влияет протяжённость маршрута, количество остановок, наличие багажа и прочие факторы. Если статья ФЗ-69 о таксометрах будет принята, то люди станут платить за поездку по километражу. В цену километра будут забиваться расходы на бензин, амортизацию машин и всё остальное. Сколько в таком случае будет стоит километр поездки, я в настоящее время сказать затрудняюсь, это ещё не просчитывалось.
Стоит заметить, что в нашем городе сложилась очень демократичная цена на поездки. По крайней мере, могу с уверенностью сказать, что она одна из самых низких на Дальнем Востоке.

 
   
  вопросы больше не принимаются  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"