JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новостиобъявлениянедвижимостьконференциясправочникфорумчаткаталогэнциклопедияпоискрегистрация
login   pass 
  ФОРУМ / ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ / Единый расчетно-информационный центр услуг ЖКХ
  создать новую тему написать сообщение  
09:31 6 февраля 2018
тема Единый расчетно-информационный центр услуг ЖКХ наверх
 
  Спица
сообщений: 940
Отправить письмо через веб-интерфейс
Попробовала воспользоваться услугами данного центра. Совершенно неудачно.
Называется "Единый...услуг ЖКХ", а из всех услуг все только про тепло и электричество - о других услугах никакой информации.
Понаставлена куча электронного оборудования на котором можно получить только общую рекламную информацию - ни сведений о своей задолженности, ни квитанции на оплату, никакого документа про себя и свои счета получить нельзя, только через кресло оператора.
Никакого принципа "одного окна": если хотите оплатить счета без квитанции, просто сколько-то рублей на такой-то адрес - сначала берете талончик электронной очереди к оператору за квитанцией, а потом в очередь в кассу (электронное перенаправление у них "что-то сегодня не работает").
Народа сидит человек пять, но, судя по взмокшим лицам и расстегнутым шубам - сидят давно, операторов по "частным лицам" (это и за квитанциями, и с вопросами, и с перерасчетами) всего...при мне работала одна..
Информации о взимании платежей (есть ли комиссия при оплате картой и т.п) - никакой, только спрашивать. Но на кассе есть листочек А4 (куда же без него!), что за иные коммунальные платежи (кроме теплоносителей и электроэнергии) берется комиссия 1,3%.
Спросить не у кого - только на входе охранник за стойку спрятался, ориентируйтесь в офисе сами по вывескам под потолком.
Если у кого-то появится более удачный опыт посещения данного центра - поделитесь, как у Вас это получилось.

 
13:11 8 февраля 2018
тема Единый расчетно-информационный центр услуг ЖКХ наверх
 
  Спица
сообщений: 940
Отправить письмо через веб-интерфейс
Предприняла вторую попытку воспользоваться услугами данного учреждения.
Работают они пока только с электроэнергией.
По теплу вы там не сможете ни получить квитанций, ни справок, ни разобраться с расчетами - все это будет возможно (наверное) в апреле. "Приходите завтра..."
Оплатить имеющуюся квитанцию вы тоже не сможете - сканера для штрих-кода у них нет, база объектов не полная (моего дома там не оказалось). "Идите через дорогу..."
Еще меня удивила "открытость" проводимых операций - то есть монитор рабочего места оператора почему-то выведен на большой экран в зале ожидания. Я вижу карточку контрагента (адрес, фамилия - гражданин С-нов, с улицы Юбилейной, привет!!!), его платежи когда и сколько, даже вижу как оператор калькулятор открывает и какие суммы складывает)). Такой "прямой эфир" - это тоже часть современного сервиса? Или это вроде "потребительский контроль", чтобы видно было, что оператор работает, а не "Косынку" раскладывает?)))
В чем была необходимость открытия этого офиса в "недоделанном" виде? Какому-то начальству опять пыль в глаза пустить?

 
16:23 8 февраля 2018
тема Единый расчетно-информационный центр услуг ЖКХ наверх
 
  Пароход
РейтингРейтинг 
сообщений: 1326
Видимо "они" еще понять не могут для чего это сделали!

 
15:16 9 февраля 2018
тема Единый расчетно-информационный центр услуг ЖКХ наверх
 
  kaktus2
kaktus2
РейтингРейтинг 
сообщений: 452
Отправить письмо через веб-интерфейс
Думаю, тут как всегда, сделали все в последний момент, типа "потом отладим", чтобы отчитаться перед вышестоящим начальством. А конечный потребитель услуг из-за этого должен терпеть неудобства. Поэтому слать лесом все эти супер-пупер универсальные центры приема платежей и пользоваться безналом.

 
21:57 19 марта 2018
тема Единый расчетно-информационный центр услуг ЖКХ наверх
 
  Viktor
РейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 542
Отправить письмо через веб-интерфейс
Шел мимо, решил за электроэнергию заплатить, какой-там! При входе заставили взять талон, а дальше, не работает программа... Так и ушел ни с чем, пришлось в РКЦ топать, где все, всегда работает и никаких проблем. Кому нужен такой центр?

 
19:31 5 апреля 2018
тема Единый расчетно-информационный центр услуг ЖКХ наверх
 
  Дрянь
сообщений: 339
Отправить письмо через веб-интерфейс
А перерасчеты за газ где делают?

 
18:57 7 мая 2018
тема Единый расчетно-информационный центр услуг ЖКХ наверх
 
  Timur
Рейтинг 
сообщений: 1146
Отправить письмо через веб-интерфейс
Скажите, а этот центр вообще работает? Или так, для галочки стоит?
Весь день сегодня пытаюсь туда дозвониться, по перерасчету.
Либо - занято, либо - никто не поднимает трубку. Звоню на единый номер - оставайтесь на линии, нам важен ваш звонок. Оставил трубку на громкой связи - прошло 20 минут, все те же "оставайтесь на линии".
Бесполезняк полный.
Помнится, точно такое же было, когда именитый сейчас Ростелеком был Дальсвязью. Женщины в приемной, просто поднимали трубку и клали рядом с телефоном, имитируя занятость, или просто тупо ставили на телефон тихий звонок, и не отвечали, соответственно. Вот один-в-один!
Приехал домой, время 18 с копейками. Набираю единый номер. Сначала "ваш звонок важен для нас", потом "извините, мы не можем вам ответить" и бросают трубку.
Все для народа, как говорится, все для его благополучия в городе президентского внимания!
Ага! Щаззз! (С) Задорнов

 
08:51 11 мая 2018
тема Единый расчетно-информационный центр услуг ЖКХ наверх
 
  Андрос
Рейтинг 
сообщений: 1701
Отправить письмо через веб-интерфейс
Адрес, Мира, 33... Это не расчётный центр, это что то... Пришлось обратиться 16.04, так как не мог передать показания прибора учёта в прежнем личном кабинете от теплосетей. Проехал в этот Цент, время 9.15, талон, очередь 038, жду, душно, людей много, думал параллельно открою личный кабинет. Люди, особенно пожилого возраста вообще ничего не понимают в новых квитках, на одного клиента уходит подчас до 1,5 часов, точнее 83 минуты, бабушка ушла, так ничего и не поняв в новых квитках, у неё стопка приличная, ненароком прислушался, вроде всё понятно, а по сути путано, так и не понял, почему оплата идёт за прошлый месяц и часть наперёд, насколько наперёд законно, вот и бабушка пыталась это выяснить, не убедилась в законности. Подошла очередь к специалисту 11, откуда был направлен к специалисту № 1, от неё к заведующей, там, у меня взяли показания прибора учёта, по поводу личного кабинета - сказали будет работать в личном кабинете от ПАО "ДЭК", по настоящее время жду, тишина с личкой для горячей воды и отопления, хотя по телефону своего агента по сбыту без проблем передал показания, продублировал, когда время пришло передавать показания энергетикам по свету. (это агент есть у каждого в квитке за свет), уходил в 12.15 очередь была 168 при мне брали талон, просил ручку, чтобы оставить отзыв у охраны у пульта выдачи талонов,
Для перерасчёта точно, если дозвонитесь - ехать лично со всеми квитками за последние три года. вопрос когда? очень сложный вопрос для работающего. есть у них сайт, погуглите, там должны быть указаны часы работы.
Для чего данный центр - думаю угодить верховной власти местной краевой, пилотная программа, не знаю как будет дальше, но пока пилотный полёт в "штопоре". Просто сказать бардак. Не знаю для чего, имел личку и в теплосетях - отключили, и в свете энергии, в любоё время можно было скачать квиток, узнать о начислениях, провести онлайн платёж, зачем огород городить было господину Губернатору? Не понятно мне, для него понятно, тут корысть, типа "во какой я передовой губер"...а удобно или нет, отработано или нет, это дело последнее.
Потому простой совет - выбирайте время субботнее, уточните, но они работают, график уточните временной, по раньше, и с кипой квитков, и всё рано будет должны, так как система расчёта услуги "прошлое+будущее=настоящее. А квитанция вообще отпад, видел хабаровскую единую от ркц - всё ясно и понятно, крупно. Есть личка в местном едином ркц, тоже проблем нет, одно плохо, дубликаты квитанций не скачать от УК, от горводоканала, от фонда капремонта, но зачисление средств онлайн, с комиссией сбера в 1,5%. Короче, только плати, отстёгивай..
Личное мнение - совершенно лишняя организация для города, для человека, что достигли? вместо двух квитанций одна? По мне так две, но понятно и без путаницы с перерассчётами, чем одна и сплошной головняк. губернатора в обычную очередь в этот Центра. Самое прикольное, оплатить ничего нельзя, хотя если есть в телефоне сберабанк мобильный - без проблем, тут же в присутствии специалиста...

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"