комсомольск-на-амуре |
|
|
|
|||||||
|
||||||||||
ФОРУМ / ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ / Азбука мебели (Кирова, 57) | ||||||||
создать новую тему написать сообщение | ||||||||
14:33 25 ноября 2013 |
|
|||||||
|
Поделюсь опытом общения с магазином "Азбука мебели", который на Кирова, 57. Сам магазин неплох - относительно большой ассортимент, приятные консультанты. Но, стоит только купить мебель, которой нет в наличии - начинаются проблемы. При оплате (1 ноября) уверили, что доставка займет 2 недели (с г. Артема), по факту - проходит 2 недели - звонка нет, звоню сам, ответ - "Придет на следующей неделе, мы вам перезвоним", - проходит 3 недели - звонка нет, звоню сам, ответ - "Придет ещё через неделю, т.к. ваш товар не влез в фуру (!)". На мой вопрос как такое возможно и почему это становится моей проблемой, а не магазина, лаконичный ответ - "Не нужно нам звонить! Мы ни чего не можем сделать" (некая бесфамильная Ольга, тел. 24-20-71). Итого - прошло 4 недели, нет ни товара, ни вразумительного ответа, ни, самое главное, нормальной обратной связи - когда сами перезвонят, извинятся и скажут что-либо вразумительное. До директора дозвониться невозможно - тел. 54-46-46 постоянно молчит, на сайте полностью отсутствует какая-либо информация, к кому можно обратиться по данной проблеме. Там же, еще не имея опыта общения с этим магазином, хотел купить обеденную зону, причем самый недешевый вариант, мне ни глазом не моргнув предложили стол с поцарапанной столешницей. В общем мой небольшой опыт общения весьма негативный, особенно это касается товаров, которых нет в наличии. Имейте ввиду. |
|||||||
15:29 25 ноября 2013 |
|
|||||||
|
Подпишусь под всеми словами ТС!
Около года назад брали детскую мебель. Так же "под заказ", т.к. удивило то, что "выставочные образцы не продаются!", хотя я был готов забрать их в том состоянии, в котором они были, а также сам разобрать-собрать. Тоже мурыжили нас с доставкой, - то фура задержалась, то нужных расцветок не сделали на заводе... На второй день задержки и отсутствия звонков от персонала магазина сходил туда сам. Менеджер долго что-то искала в компьютере, придумывала что-то не совсем вразумительное и в итоге (опять) обещала перезвонить, как только груз прибудет в город. Мой общий "стаж" на ожидания - дней десять --------- По "наличию-отсутствия" - все пришло в комплекте. Правда проверить возможности не было, т.к. доставили сразу на дом и дают два дня на проверку комплектации (хотя зимой по рекомендациям производителя сутки нужны только для акклиматизации "дров" в заводской упаковке!). --------- С персоналом Вам наверное повезло или штат сменился... Пока не пошли оформлять покупку за 100% (не маленькая сумма, надо сказать!) предоплаты - на нас смотрели как на УГ (других слов просто подобрать не получается). Акцент сделал именно на этом моменте, потому что "за деньги" приветливость, рассудительность, учтивость и обхождение таки нашлись... |
|||||||
создать новую тему написать сообщение | ||||||||
Сервер развивается и
поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru Правила использования материалов |
Программирование: 2002—2004
Технодизайн
2005—2013 "Наш город" |