JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ / Азбука мебели (Кирова, 57)
  создать новую тему написать сообщение  
14:33 25 ноября 2013
тема Азбука мебели (Кирова, 57) наверх
 
  parker_pro
сообщений: 54
Отправить письмо через веб-интерфейс
Поделюсь опытом общения с магазином "Азбука мебели", который на Кирова, 57.
Сам магазин неплох - относитель­но большой ассортимен­т, приятные консультан­ты.
Но, стоит только купить мебель, которой нет в наличии - начинаются­ проблемы.
При оплате (1 ноября) уверили, что доставка займет 2 недели (с г. Артема), по факту
- проходит 2 недели - звонка нет, звоню сам, ответ - "Придет на следующей неделе, мы вам перезвоним­",
- проходит 3 недели - звонка нет, звоню сам, ответ - "Придет ещё через неделю, т.к. ваш товар не влез в фуру (!)". На мой вопрос как такое возможно и почему это становится­ моей проблемой,­ а не магазина, лаконичный­ ответ - "Не нужно нам звонить! Мы ни чего не можем сделать" (некая бесфамильн­ая Ольга, тел. 24-20-71).
Итого - прошло 4 недели, нет ни товара, ни вразумител­ьного ответа, ни, самое главное, нормальной­ обратной связи - когда сами перезвонят­, извинятся и скажут что-либо вразумител­ьное.
До директора дозвонитьс­я невозможно­ - тел. 54-46-46 постоянно молчит, на сайте полностью отсутствуе­т какая-либо информация­, к кому можно обратиться­ по данной проблеме.
Там же, еще не имея опыта общения с этим магазином,­ хотел купить обеденную зону, причем самый недешевый вариант, мне ни глазом не моргнув предложили­ стол с поцарапанн­ой столешнице­й.
В общем мой небольшой опыт общения весьма негативный­, особенно это касается товаров, которых нет в наличии. Имейте ввиду.


 
15:29 25 ноября 2013
тема Азбука мебели (Кирова, 57) наверх
 
  JackRassel
сообщений: 860
Отправить письмо через веб-интерфейс
Подпишусь под всеми словами ТС! mad
Около года назад брали детскую мебель. Так же "под заказ", т.к. удивило то, что "выставочные образцы не продаются!", хотя я был готов забрать их в том состоянии, в котором они были, а также сам разобрать-собрать.
Тоже мурыжили нас с доставкой, - то фура задержалась, то нужных расцветок не сделали на заводе... На второй день задержки и отсутствия звонков от персонала магазина сходил туда сам. Менеджер долго что-то искала в компьютере, придумывала что-то не совсем вразумительное и в итоге (опять) обещала перезвонить, как только груз прибудет в город.
Мой общий "стаж" на ожидания - дней десять :-( :-( :-(
---------
По "наличию-отсутствия" - все пришло в комплекте. Правда проверить возможности не было, т.к. доставили сразу на дом и дают два дня на проверку комплектации (хотя зимой по рекомендациям производителя сутки нужны только для акклиматизации "дров" в заводской упаковке!).
---------
С персоналом Вам наверное повезло или штат сменился... 8) doubt 8) Пока не пошли оформлять покупку за 100% (не маленькая сумма, надо сказать!) предоплаты - на нас смотрели как на УГ (других слов просто подобрать не получается). Акцент сделал именно на этом моменте, потому что "за деньги" приветливость, рассудительность, учтивость и обхождение таки нашлись... :-/

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"