JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ / Дальсвязь (Ростелеком) — оператор связи / Техническая поддержка ОАО «Ростелеком»
 
1  •  2  •  3  •  4  •  5
 
  создать новую темутема закрыта  
01:26 21 марта 2013
тема Техническая поддержка ОАО «Ростелеком» наверх
 
  nox1ous
сообщений: 5
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Наззгулл писал:
 
С ним идет диск.
Это все ясно и предельно понятно, но как смотреть TVi через wi-fi, да чтобы интернет при этом не пропадал?
Возможно тут(на 2804 v7) такое в принципе?

 
19:53 19 апреля 2013
тема Техническая поддержка ОАО «Ростелеком» наверх
 
  rabiddios
сообщений: 168
Отправить письмо через веб-интерфейс
И вновь о наболевшем. Амина опять требует активацию, а мои учетные данные не хочет принимать. До этого помогали перезагрузки или звонок в РТ. Так и сегодня звоню в РТ. "Отнесите на проверку оборудование". О мой бог. Зачем? "Вот если окажется, что проблема не в оборудовании, тогда специалисты займутся Вашей проблемой." Каким образом проблема в моем оборудовании может решаться дистанционно (до этого уже пол года так и было)? "Ну, посмотрят почему она требует активации." Активацию требует же не моя амина, ведь это просто моя железка......"Ну да, активацию запрашивает сервер у Вашей амины." Девушка, я не говорю, что специалист высшего разряда, но кое что я понимаю. Что за поломка моего оборудования может заставить Ваш сервер периодически запрашивать активацию и принимать регистрационные данные по настроению? Но после звонка Вам вдруг начинать работать правильно? бросили трубку о_О. Как заставить их выйти на диалог?

 
18:35 14 мая 2013
тема Техническая поддержка ОАО «Ростелеком» наверх
 
  danin
сообщений: 2
Отправить письмо через веб-интерфейс
Отключился инет.Звоню в тех поддержку,соответственно дозвониться не судьба.автоинформатор сообщает,что отключен за задолженность за март.как такое возможно,если подключил только в апреле

 
08:29 15 мая 2013
тема Техническая поддержка ОАО «Ростелеком» наверх
 
  Пароход
сообщений: 2075
 
danin писал:
 
отключен за задолженность за март
Так наверно долг мартовский за стационарный телефон?! При этом отключат все услуги: и тв, инет, тел....

 
01:57 19 мая 2013
тема Техническая поддержка ОАО «Ростелеком» наверх
 
  danin
сообщений: 2
Отправить письмо через веб-интерфейс
А стационара и небыло.я только интернет подключил в новой хате 15 апреля...Уже разобрались,ошибочка вышла у них.Только еще смешнее дело теперь.Линейная скорость в обе стороны до АТС по 128 килобит
Мало того что интернет появился через месяц после заключения договора,так еще и постоянно теперь линию глушат.Через могильный и то скорость выше

 
21:46 21 мая 2013
тема Техническая поддержка ОАО «Ростелеком» наверх
 
  iSmile
сообщений: 965
Отправить письмо через веб-интерфейс
лицевой счет 4000129836
тариф 5 мбит
замерил спидтестом ближайший сервер - входящий трафик не больше 2 мбит, исходящий не больше 3,5.
уважаемая техподдержка, поправьте это недоразумение.
спасибо

 
22:54 21 мая 2013
тема Техническая поддержка ОАО «Ростелеком» наверх
 
  overpro
сообщений: 6231
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
iSmile писал:
 
уважаемая техподдержка, поправьте это недоразумение.
спасибо
простите, вы форумом не промазали случайно?

 
14:22 19 июня 2013
тема Техническая поддержка ОАО «Ростелеком» наверх
 
  Boot
сообщений: 1243
Отправить письмо через веб-интерфейс
подскажите что творится в последнее время с 10.27.0.144? или в чём там проблема я не знаю просто на другом брасе точно нет никаких проблем. Больше года сидел на 172.25.0.135 проблем не знал а как поменяли на этот сервер стали постоянные проблемы с подключением интернета которого часто нет по несколько дней. До поддержки не дозвониться деньги с телефона летят сотнями.
И подскажите ссылку на форум РТК если он есть.

 
11:43 20 июня 2013
тема Техническая поддержка ОАО «Ростелеком» наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
Boot писал:
 
До поддержки не дозвониться деньги с телефона летят сотнями.
Дозваниваюсь максимум с пятой попытки.
Как это у вас деньги летят? Постарайтесь звонить не с сотового телефона, а с городского, .линия техподдержки будет бесплатна.
Если нет домашнего, с работы позвоните. Так тоже можно.

 
12:23 20 июня 2013
тема Техническая поддержка ОАО «Ростелеком» наверх
 
  Boot
сообщений: 1243
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ясный писал:
 
Дозваниваюсь максимум с пятой попытки.
вчера звонил дольше часа потом пошёл на ленинградскую и простоял в очереди 40 минут.
домашнего телефона разумеется нет я же вроде не дибил иметь домашний телефон и звонить в хабаровск с сотового, на работе нет домашнего да и я работаю в основном во вторую смену и на данный момент в отпуске.
ближе к вечеру вчера заработало, неужели кроме меня никого нет кто сидит на 10.27.0.144 ну или если не знает на каком брасе сидит то также бывают проблемы?

 
13:57 20 июня 2013
тема Техническая поддержка ОАО «Ростелеком» наверх
 
  overpro
сообщений: 6231
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Boot писал:
 
неужели кроме меня никого нет кто сидит на 10.27.0.144 ну или если не знает на каком брасе сидит то также бывают проблемы?
да всем уже просто тупо пофигу на этот ртк. хватит уже его обсуждать. ничего не менялось. не меняется. и не будет меняться.
пишите не тут,а там где толк будет. с мая тема залегла же.

 
23:58 20 июня 2013
тема Техническая поддержка ОАО «Ростелеком» наверх
 
  Boot
сообщений: 1243
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
overpro писал:
 
ничего не менялось. не меняется. и не будет меняться.
тут я не согласен, да и ртк меня часто выручает когда неполадки с мтс. я могу конечно отказаться от ртк и остаться в мтс так как в последнее время у них всё хорошо но это временно, если всё вспомнить то с мтс у меня было гораздо больше проблем. Пока можно потерпеть посмотреть что дальше будет

 
17:24 25 июня 2013
тема Техническая поддержка ОАО «Ростелеком» наверх
 
  Наззгулл
сообщений: 1040
У РТ уже часов с 2 авария: по всему краю нет инета

 
19:58 25 июня 2013
тема Техническая поддержка ОАО «Ростелеком» наверх
 
  Пароход
сообщений: 2075
Востановили...

 
10:18 27 июня 2013
тема Техническая поддержка ОАО «Ростелеком» наверх
 
  overpro
сообщений: 6231
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Наззгулл писал:
 
У РТ уже часов с 2 авария: по всему краю нет инета
при чем даже юрики попали. в некоторых банках, где очень надо было, тоже не было инета. атб в амурске например.

 
12:25 27 июня 2013
тема Техническая поддержка ОАО «Ростелеком» наверх
 
  Наззгулл
сообщений: 1040
 
overpro писал:
 
 
Наззгулл писал:
 
У РТ уже часов с 2 авария: по всему краю нет инета
при чем даже юрики попали. в некоторых банках, где очень надо было, тоже не было инета. атб в амурске например.
Ну причину мне сказали, распространятся не буду. Был глюк с выдачей ip-адреса клиенту в Переяславке.
Ну и новости.
1. Канал на внешку 30 гбит, в ближайшие дни запустят еще 10
2. Канал на Хабаровск - 20 гбит. Монтируются еще 2 тракта по 10G. 5 июля должны запустить. Будет 40.
3. В городе поставили 9 новых достаточно мощных брасов. Продолжается умощение клиентов.
4. Модернизируется внутригородская опорная СПД до 40G-линков. К 18-20 июля должны закончить.

 
12:30 27 июня 2013
тема Техническая поддержка ОАО «Ростелеком» наверх
 
  overpro
сообщений: 6231
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Наззгулл писал:
 
Ну и новости.
1. Канал на внешку 30 гбит, в ближайшие дни запустят еще 10
2. Канал на Хабаровск - 20 гбит. Монтируются еще 2 тракта по 10G. 5 июля должны запустить. Будет 40.
ну ртк в своем духе. сначала тарифы запустили. просадили все до попы. а патом вроде исправляют. и смотрите какие мы хорошие. щас наладят все. и опять там же история. из года в год будет продолжаться.
так и не учаться на своих ошибках ничему.
а может у них просто денег нет. вот и берут народ. заработают на них на новое оборудование. и начинают ставить.

 
12:32 27 июня 2013
тема Техническая поддержка ОАО «Ростелеком» наверх
 
  Администратор Valerik
сообщений: 5036
Отправить письмо через веб-интерфейс
Поскольку автор темы не появляется — тема закрыта.

 
   
  создать новую темутема закрыта  
 
1  •  2  •  3  •  4  •  5
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"