JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ / Магазин Амба
 
1  •  2  •  3  •  4  •  5  •  6  •  7
 
  создать новую тему написать сообщение  
15:09 7 июля 2020
тема Магазин Амба наверх
 
  dddd
сообщений: 537
Отправить письмо через веб-интерфейс
Амба на месте бывшей Селинги... Оскорбляет своим убожеством даже наш непритязательный город...Будто залез в подвал, а там расставили на 1000 метров площади 3 вида колбасы и 3 вида консервов. Ни ремонта, ни чистоты...Просто оскорбление покупателей. Я понимаю, что люди не богатые, хороший товар, видимо, будет дорог для жителей нашего города. Но, хотя бы не продавать дешевый некачественный товар в помещениях уровня "заброшенный неубранный подвал". Дяденька может позволить себе хоть минимальный косметический ремонт и уборщиц.

 
01:53 25 декабря 2020
тема Магазин Амба наверх
 
  Master85
сообщений: 1844
Отправить письмо через веб-интерфейс
Уже давно не покупаю куриные окорочка, по понятным причинам, ну и курицу целиком ввиду их наличия, предпочитаю отдельную ее часть - грудку, но только охлажденную, а не мороженную, которую не так то просто найти в близлежащих магазина, в Унимарте например как не зайду, никогда ее нет, а в других более мелких тем более. Но на прилавке Амбы, как это ни странно, вижу ее каждый раз, как не зайду, как специально меня дожидается, за что им плюс, растет доверие к этому торговому монстру.

 
20:13 29 июля 2021
тема Магазин Амба наверх
 
  Профф
сообщений: 637
Отправить письмо через веб-интерфейс
Очень редко хожу по причине отсутствия стандартов обслуживания и постоянной торговлей просрочкой. Сегодня жена по телефону попросила уксус, который, по её словам, "должен быть в любой бакалейке". Амба на Аллее Труда 55 была по пути (не ехать же в Самбери из-за уксуса), туда и заехал - какие проблемы уксус купить - на качество уксуса даже амба повлиять не способна, и общаться ни с кем почти не придётся. Зашёл и в алкогольный отдел на всякий случай. Ожидания оправдались - мартини асти со скидкой за 900 р. На кассе хабальная кассирша пикнула зачёркнутые на ценнике 1400. На мой вопрос объявила, что её система показывает 1400 и она не при чём. Настоял. Пригласили "старшую". Она долго металась между кассой и прилавком со скидочным ценником. Потом забрала мою бутылку, сняла ценник и скрылась в дальнем служебном помещении так и не сказал мне ни слова. Хабальная кассирша привычно объявила мне, что она не при чём и занялась другими покупанами. Я постоял пару минут в недоумении и удалился.
Больше в этот отстойник ни ногой, даже если будет нужен только уксус.


 
11:31 30 июля 2021
тема Магазин Амба наверх
 
  Boland75
сообщений: 81
Отправить письмо через веб-интерфейс
Когда покупатель взял в руки товар для покупки, то товар становится личным имуществом, за которое пока не расплатились на кассе. И продать этот товар, продавец обязан за сумму, указанную в ценнике. В данном случае произошла кража имущества, а вы спустили это на тормозах.

 
11:53 30 июля 2021
тема Магазин Амба наверх
 
  Профф
сообщений: 637
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Boland75 писал:
 
продать этот товар, продавец обязан за сумму, указанную в ценнике.... спустили это на тормозах.
Всё верно. Вот только общение с быдлпродавцами, настроенными вовсе не на конструктивное общение, а на отстаивание своих интересов (в их понимании), не ст0ит моих нервов и вполне хорошего настроения. Асти я взял в магазине напротив и поехал довольный домой. Было бы более боевое настроение, исход был бы иной, но не в этот раз. Как-то так

 
14:50 30 июля 2021
тема Магазин Амба наверх
 
  Bizemova
сообщений: 4181
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Профф писал(a):
 
Вот только общение с быдлпродавцами, настроенными вовсе не на конструктивное общение, а на отстаивание своих интересов (в их понимании), не ст0ит моих нервов и вполне хорошего настроения.
Вот именно поэтому продавцы так себя и ведут, что не каждый хочет с ними связываться. Но это, конечно, личное дело каждого.
У меня были два таких случая (из них один в Амбе). Оба раза платила, сколько требовали на кассе, потом возвращалась в торговый зал, фотографировала ценник и вызывала старшую. Та делала круглые глаза, тоже бегала, что-то выясняла, но в конце концов разницу в цене возвращала. Из кассы, наличкой.

 
16:22 30 июля 2021
тема Магазин Амба наверх
 
  Профф
сообщений: 637
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Bizemova писалa:
 
У меня были два таких случая (из них один в Амбе)
Что лишний раз подтверждает крайне низкие стандарты в этом магазине и переводит его в разряд говнопомоек.
 
Bizemova писалa:
 
Но это, конечно, личное дело каждого.
Респект лично Вам за небезразличность, я же свою позицию обозначил выше.
В маркете, в который я хожу минимум раз в неделю (всем понятно о чём речь), меня как-то некачественно обслужили. Я зафиксировал время, номер кассы и имя продавца, приехал домой и написал жалобу на их сайт. Реакция была скорой и очень адекватной: звонили, извинились, отчитываться о мерах. В следующий раз намеренно встал к той же продавщице, так она, увидев меня, чуть ли не кланялась. И никаких препирательств и нервов!
 
Bizemova писалa:
 
продавцы так себя и ведут, что не каждый хочет с ними связываться
Так вот, уважаемая Биземова, Вы правы лишь отчасти. Индивидуальная борьба с такими продавщицами не способна искоренить тухлые явления торговли. Мой же главный вклад - я практически не хожу в такие говнопомойки и мой рубль достаётся тем, кто может работать заметно лучше. Напомню, что первой сетью в городе были магазины Генцель. Она первая запретила своим продавцам разговаривать и сидеть в телефоне в присутствии покупателей. Как только она отпустила свой контроль, в том числе за качеством обслуживания, вся сеть вылетела в трубу. Ну а такие помойки, как Амба, будут держаться на плаву пока население будет устраивать их обслуживание, хотя рядом масса других магазинов.

 
21:04 30 июля 2021
тема Магазин Амба наверх
 
  Master85
сообщений: 1844
Отправить письмо через веб-интерфейс
Продавцы им видите ли не нравятся, а кого вы рассчитывали там увидеть с з/п в районе 20 тыс. руб. в месяц? Вменяемый и конкурентоспособный персонал стоит больше как минимум раза в 3.

 
23:23 30 июля 2021
тема Магазин Амба наверх
 
  hynobius
сообщений: 667
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ну да, политику "партии и правительства" в сетевых маркетах определяют не кассиры, а администрация, а то, что измордованные женщины просто пробивают штрихкоды...в чём их вина... системщики накосячили, не те цены ввели. По своему опыту - кассиршы очень редко хамят. И что до Амбы, там, похоже, самые минимальные требования к возрасту и внешним параметрам продавцов. Считаю, это плюс. Не все фотомодели до 40, а работа всем нужна. Такая же политика в столичных супермаркетах была в последнее время. Правда там сейчас новая "фишка" - оплата товаров без кассира.
Ну и да, правда, в чек нужно смотреть. В той же Амбе обманов не было ни разу, а вот в более "престижном" Самбери - два раза были отмены((

 
06:26 31 июля 2021
тема Магазин Амба наверх
 
  Профф
сообщений: 637
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
hynobius писал:
 
В той же Амбе обманов не было ни разу, а вот в более "престижном" Самбери - два раза были отмены((
Это что за выборка? На личном опыте? Ну так хоть написали бы сколько раз Вы сходили в эти магазины, чтобы получить эти цифры. 100500 в самбери и 5 раз в амбу?
 
Master85 писал(a):
 
кого вы рассчитывали там увидеть с з/п в районе 20 тыс. руб. в месяц?
Даже таким продаванам необходимо объяснять, что покупатель всегда прав, что есть такое понятие как вежливость...
В амбе же одна цель - сбагрить максимум просрочки, про культуру их хозяева (с зп вовсе не 20 тр) не слыхивали. Впрочем, дело Ваше, можете при хабальстве в амбе писать благодарности в их книжку отзывов, может так этим "полуголодным" люмпенам легче будет.
Культура обслуживания в СССР, в том числе в эпоху Леонида Ильича. Намловажный аспект качества жизни.
Вежливость среди советских продавщиц была редкостью. Получить порцию хамства в магазине было обыденным явлением. Собственно, культура обслуживания определялась исключительно воспитанием продавщицы. Никакой мотивации к вежливости у работников сферы обслуживания не было вовсе - товар всё равно купят. Их пытались мотивировать планом на объём продаж. Этот вопрос в случае потребности легко решался выбрасыванием в конце месяца на прилавки дефицитного товара, который лежал для знакомых под прилавком и/или на складе. Ни о каких вежливых словах в магазинах, например, "добрый день" советские граждане слыхом не слыхивали. Кто-то недалёкий и сейчас скажет - да мне не нужен "добрый день" от продавца. А ведь всё просто - такое начало диалога располагает и к дальнейшей вежливости. Психологи отлично это знают, это азбука.
С хамством и хабальством в советское время пытались бороться, ведь об этом явлении знали партия и правительство, трудящиеся массово жаловались. Борьба велась картинками журнала крокодил и прочими фельетонами в газетах. Гениальный режиссёр Э.Рязанов снял по заказу министерства культуры фильм "Дайте жалобную книгу". Эти смешные (в прямом и переносном смысле) меры давали нулевой результат.
Да, и сейчас легко найти хамло в образе продавщицы, но большинство (не все, к сожалению) хозяев торговых точек и сетей прекрасно понимают, что от этого в конечном итоге зависит их прибыль. Есть конечно и такие точки, которые компенсируют отсутствие культуры низкими ценами, но любой здравомыслящий человек понимает, что ничего бесплатно и просто так не бывает.
 
Master85 писал(a):
 
Продавцы им видите ли не нравятся, а кого вы рассчитывали там увидеть с з/п в районе 20 тыс. руб. в месяц
Не от этого зависит культура обслуживания.

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
 
1  •  2  •  3  •  4  •  5  •  6  •  7
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"