|
|
|
|
ФОРУМ /
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ /
МУП ПАТП-1
|
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
20:53 8 апреля 2012
|
тема
МУП ПАТП-1
|
|
|
|
|
|
Муниципальное унитарное предприятие «Пассажирское автотранспортное предприятие №1». Нынешнее ПАТП, "Номер 1" в городе? Лично я езжу на автобусах редко, но если езжу, то выбираю именно этого перевозчика. Только почему не знаю, возможно верю в то, что меня доставят целым и невредимым. Если езжу, то стараюсь выбирать только 21 маршрут и только 91 номер автобуса. Хорошо доставляют, только музыку в последнее время отключили. Объявляют остановки и т.д. А как Вы относитесь к этому перевозчику? Довольны ли услугами? Как Вам автобусы без вентиляции и бабушки сидящие на местах, не открывающие окна, так как им холодно когда даже +30...Почему Вы выбираете этого перевозчика, да и выбираете ли Вы его? Обсуждаем абсолютно все, касающееся этого перевозчика прямо тут!
|
|
22:03 8 апреля 2012
|
тема
МУП ПАТП-1
|
|
|
|
|
|
Что за пост? ) Улыбнул) Стараяюсь как можно меньше на мупатп-вских автобусах ездить, у меня на гагарина останавливается только 14 маршрут, так я лучше на 11 сяду, реже на 12. Порой бывало садишься на 14, через 10 минут тебя обгоняет 11 автобус, так что лучше его подождать и с комфортом...
|
|
22:28 8 апреля 2012
|
тема
МУП ПАТП-1
|
|
|
|
|
|
|
deniskm
писал(a):
Что за пост?
|
|
Не знал как начать, задал кучу вопросов и высказал свои предпочтения. Возможно смотрится глупо
|
|
01:13 9 апреля 2012
|
тема
МУП ПАТП-1
|
|
|
|
|
|
|
GomArt
писал:
Если езжу, то стараюсь выбирать только 21 маршрут и только 91 номер автобуса
|
|
будете пропускать другие 21-ые маршруты в ожидании 91-ого бортового? тут как повезёт скорее всего а не выбор езжу каждый день на работу и с работы, тема странная действительно меня тоже улыбнула
|
|
11:59 9 апреля 2012
|
тема
МУП ПАТП-1
|
|
|
|
|
|
|
Alien
писал:
в ожидании 91-ого бортового?
|
|
Да , т.к. уже выучил его расписание его на то время когда и где мне надо сесть, но обычно я езжу на трамваях.
|
|
13:06 9 апреля 2012
|
тема
МУП ПАТП-1
|
|
|
|
|
Администратор
|
Valerik
|
сообщений: 5036
|
|
|
Господа, пассажиры, оффтопик прекращаем. С личной перепиской о том, кто каким автобусом куда ездит идём в приват.
|
|
21:08 9 апреля 2012
|
тема
МУП ПАТП-1
|
|
|
|
|
|
Предприятия в городе и особенно муниципальные нужны, иначе частник задавит тарифами. При этом проезд по социальным билетам необходимо обеспечить на всех видах транспорта. Мы же живем в капиталистическом обществе, где главное конкуренция. И еще. Надо внимательно следить за тем кто является собственником ПАТП-1. Как бы не продали с новенькими автобусами.
|
|
21:44 9 апреля 2012
|
тема
МУП ПАТП-1
|
|
|
|
|
|
Новые автобусы/не новые, какая разница?! Главное, чтоб двигались по расписанию, ведь это часть "незаключенного" договора на услугу, ведь так? С этим пока в порядке только у нескольких маршрутов: 5, 6, 7, 8, 9, 10... Остальные, к сожалению, стабильностью передвижения по территории города не отличаются
Проблема решится установкой системы мониторинга и контроля движения транспорта (не реклама! не работаю там!), когда 50% заработной платы выдается за соблюдение скоростного режима и графика движения. Исключится "слив" топлива, "левые" рейсы, простой и прочие прелести совкового и постсовкового "халявного" датирования и субсидирования. Как следствие "вдруг и резко" начнутся выполняться графики движения и недовольных станет намного меньше, ведь основная ступень негодования - в несоблюдении графика движения!.. ------ Владивосток ездит уже лет 10 как без кондукторов совсем! Даже при полнейшей нехватке места не возникает ощущения, что кто-то нарушает твое личное пространство. Дело не в "столице" и прочем... Другие люди... По другому воспитаны... На "дальних" маршрутах "безкондукторность" уже ввели. Хорошая практика! Так держать! Освоимся и всё будет нормально! Нужно запускать "маховик" перемен и вспомнить, что работаете для людей и ради них, а не ради гОнок с "коммерсами"...
|
|
22:48 9 апреля 2012
|
тема
МУП ПАТП-1
|
|
|
|
|
|
Соглашусь с JackRassel. Установка мониторинга необходима. Не примите за рекламу товарищ модератор, но у соседей (Хабаровчан) есть вот такая штука _bus27точкару. Отличная вещь для жителей города.
|
|
23:54 9 апреля 2012
|
тема
МУП ПАТП-1
|
|
|
|
|
|
Новенькие автобусы — это хорошо, безусловно. Я сталкивался с работой ПАТП напрямую лично. Друзья, это катастрофа. Ну не должно так работать предприятие. Ну как может автобус парковаться в неотапливаемый бокс без электричества, да еще и с земляным полом. Какая организация труда может быть на предприятии, если в самый разгар рабочего дня трое рабочих распивают водку в неработающем пазике. Вы видели как работает бухгалтерия? Не могу понять для какой цели ПАТП содержит связиста «не первой свежести». Вы, к сожалению, не видели ремонтные цеха ПАТП. Наше ПАТП, чего греха таить, это катастрофа в самом полном смысле слова. Как нужно обращаться с автобусами, чтобы новые ДЭУ через 10 лет выглядят как после бомбежки? Про ГЛОНАСС — это какой то ход конем. Мне, как пассажиру, с этого ничего не будет, я не узнаю через сколько минут подойдет нужный маршрут и не смогу выбрать другой, если этот опаздывает. На кого возложат ответственность за мониторинг автобусов с ГЛОНАСС? На само ПАТП, здесь ведь разумно предположить, что оно само себя за нарушение графика не накажет. Возложат такие обязанности на отдел транспорта и связи? Так ведь там все друг с другом на короткой ноге. Максимум что из этого можно получить — это задокументированные ГЛОНАССом нарушения неугодного частника. Во многих городах России автобусные перевозки осуществляются только частниками, возьмите ту-же Совгавань. Ценами никого не задушили, бабулечки и дедулечки ездят по своим единым проездным билетам. Цены на проезд, будет вам известно, регулируются правительством края. Будьте уверены, что частник будет беречь свой транспорт не в пример «бесхозному» муниципальному. Я вижу решение транспортной проблемы в городе в серьезном, но не жестоком, контроле за соблюдением графиков маршрутов и за техническим состоянием транспорта. До тех пор пока у нас нет конкуренции в этой сфере и в отношениях с законом одно из главных мест занимают связи, все останется именно так, как сейчас, даже новомодный ГЛОНАСС с нанотехнологией не помогут. Кстати говоря, установленные передатчики ГЛОНАССА корабельщики, желающие избежать наказания за провинность, глушат с помощью нахлобучивания массивного металлического предмета на передатчик, неужели только они до этого догадались? Даже Лавреньтев в одной из веток форума рассказывал нам о том, что у муниципалитета нет никаких рычагов воздействия на частного перевозчика, про ПАТП и говорить нечего. Если ничего не изменится, мы продолжим наблюдать следом идущие муниципальные автобусы одного маршрута (прибыль и график), после которых будем 30 минут ожидать следующего (пассажиры, прибыль, график).
|
|
16:34 26 июля 2012
|
тема
МУП ПАТП-1
|
|
|
|
|
|
Вот интересно должны ли кондукторы проветривать салон автобуса в жаркие дни. Или пока сам не откроешь ни кто и ухом не поведет. Особенно утром, заходишь в салон и дышать не чем. Ну ни уже ли нельзя на конечной проветрить салон. А некоторые кондуктора еще и возмущаются зачем это я открыла окно. Что в помойке ездить приятно?
|
|
23:52 18 октября 2012
|
тема
МУП ПАТП-1
|
|
|
|
|
|
Мне ежедневно приходится пользоваться "услугами" MУП ПАТП-1 маршрутов 27 и 10. Это две противоположености. Никакого графика и интервала движения маршрута 27 нет в помине. А после 18 часов можно простоять в ожидании автобуса минут 50 или час. У них оказывается ужин! Уже не говоря о грязных салонах, сломаных сиденьях и объявлениях остановок.
|
|
03:38 22 октября 2012
|
тема
МУП ПАТП-1
|
|
|
|
|
|
Стараюсь не пользоваться услугами муниципальных автобусов, все чаще предпочитаю коммерческие. Коммерческие и ходят чаще и кондуктора вежливей, народу поменьше. Да и не по всем удобным маршрутам ходят "муниципалки". Зато недавно ехала в 21 муниципальном, водитель объявляет остановки, а в салоне объявление висит "Уважаемые пассажиры, если водитель не объявил остановку - звоните по такому-то телефону". Улыбнуло. Не все автобусы нынче объявляют остановки, а в МУП ПАТП-1 сейчас удобно очень, водитель по громкой связи говорит. Особенно удобно это зимой - окна заледеневшие и не всегда видишь нужную остановку.
|
|
14:08 8 февраля 2014
|
тема
МУП ПАТП-1
|
|
|
|
|
|
Сегодня утром довелось ехать на 21-ом маршруте.Остановки не обьявляются,и к тому же не на всех останавливается. За рулем-водитель Тофик, наверное гастарбайтер,иногда "крыл" матом.
|
|
19:31 8 февраля 2014
|
тема
МУП ПАТП-1
|
|
|
|
|
|
|
Пароход
писал:
Сегодня утром довелось ехать на 21-ом маршруте.Остановки не обьявляются,и к тому же не на всех останавливается. За рулем-водитель Тофик, наверное гастарбайтер,иногда "крыл" матом.
|
|
и во все он не гастарбайтер,служил он здесь,вот и остался Переговорные устройства работают только на новых автобусах
|
|
19:16 17 октября 2014
|
тема
МУП ПАТП-1
|
|
|
|
|
|
Здравствуйте. Кто-нибудь из посетителей форума знает, где можно найти расписание автобусов МУП ПАТП-1 (в особенности таких маршрутов, как 7, 8, 9, 29 и др.)? Есть ли у предприятия сайт с расписаниями? Может быть, эта информация размещена на каком-нибудь другом ресурсе?
|
|
19:55 17 октября 2014
|
тема
МУП ПАТП-1
|
|
|
|
|
|
Телефон диспетчера МУП ПАТП вам в помощь. 545322
|
|
12:11 18 октября 2014
|
тема
МУП ПАТП-1
|
|
|
|
|
|
|
Olivia
писал(a):
таких маршрутов, как 7, 8
|
|
На новых остановках и там, где обновляются таблички с графиком и интервалами движения автобусов - 7 и 8 соответствуют действительности!
|
|
20:47 18 октября 2016
|
тема
МУП ПАТП-1
|
|
|
|
|
|
Это правда, что с 17.10.16 автобусы маршрута №14 больше не заезжают на 66-й квартал? Сразу с пл.Кирова на Автовокзал идут?
|
|
06:38 19 октября 2016
|
тема
МУП ПАТП-1
|
|
|
|
|
|
|
Akam1
писал:
Это правда, что с 17.10.16 автобусы маршрута №14 больше не заезжают на 66-й квартал? Сразу с пл.Кирова на Автовокзал идут?
|
|
правда. В самих автобусах висит объявление. И видел новости по этому поводу.
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
|
|
|
|
|
|