|
|
|
|
ФОРУМ /
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ /
Трамвайное управление, МУП
|
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
21:26 20 апреля 2012
|
тема
Трамвайное управление, МУП
|
|
|
|
|
|
Раньше на дзёмги ходили два маршрута, теперь даже с одним маршрутом там почти никто не ездит, непонимаю какой в них смыл тогда
|
|
00:04 21 апреля 2012
|
тема
Трамвайное управление, МУП
|
|
|
|
|
|
Ездят в пятерке! Утром и часа в 4 не дыхнуть,ни ... а так обычно человек 15-20
|
|
09:19 21 апреля 2012
|
тема
Трамвайное управление, МУП
|
|
|
|
|
|
|
Alien
писал:
теперь даже с одним маршрутом там почти никто не ездит
|
|
ездят в пятерке люди. и даже в поздно вечером (в десятом часу вечера) едут человек 15
|
|
09:44 21 апреля 2012
|
тема
Трамвайное управление, МУП
|
|
|
|
|
|
|
Житель
писалa:
даже в поздно вечером
|
|
|
GomArt
писал:
Утром и часа в 4 не дыхнуть
|
|
вот именно что в основном на работу и с работы
|
Житель
писалa:
едут человек 15
|
|
|
GomArt
писал:
а так обычно человек 15-20
|
|
вот и я про что даже половино сидячих мест не занято, при том что ходит в 2-3 раза реже чем это раньше было
|
|
01:06 22 апреля 2012
|
тема
Трамвайное управление, МУП
|
|
|
|
|
|
|
Alien
писал:
вот и я про что даже половино сидячих мест не занято
|
|
Ну заставьте тогда этих людей идти пешком - зачем трамвай гонять? А если серьезно, у нас если не час пик, то не только трамваи (я имею ввиду 1,2,3), но и автобусы незаплнены битком, тогда их тоже надо убрать повашему. А в пятерке мало народу днем ездит (не в час пик) потому,что
|
Alien
писал:
ходит в 2-3 раза реже чем это раньше было
|
|
|
|
02:05 22 апреля 2012
|
тема
Трамвайное управление, МУП
|
|
|
|
|
|
|
Alien
писал:
Раньше на дзёмги ходили два маршрута, теперь даже с одним маршрутом там почти никто не ездит, непонимаю какой в них смыл тогда
|
|
Смысл людей возить. Я периодически на работу езжу на пятёрке и доезжаю за то же время,что на автобусе,только спокойно еду сидя и не в толкучке,не то что в автобусе.
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
|
|
|
|
|
|