JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ / Трамвайное управление, МУП
 
1  •  2  •  3
 
  создать новую тему написать сообщение  
22:30 7 апреля 2012
тема Трамвайное управление, МУП наверх
 
  GomArt
сообщений: 347
Отправить письмо через веб-интерфейс
Просмотрев все темы, удивился что нет ни ПАТП, ни ТУ. Хотелось бы начать с Трамвайного Управления(ТУ) Давно езжу на трамваях(1,5 года), все говорят о их минусах, однако для меня есть в них свои огромные плюсы(простор, быстрота, открытые окна, обслуживание и т.д.). Хотелось бы узнать о том, что Вы считаете минусами и плюсами этого вида транспорта. Неприятные и приятные истории во время путешествия на трамваях. Общую оценку ТУ. Как Вы относитесь к возрасту трамваев, рекламе, цене, водителям, кондукторам, контролерам и т.д. Какое будущее Вы видите у этого вида транспорта в нашем городе. В общем обо всем. Хотя чувствую заранее, основной контингент который ездит на трамваях, интернетом все-таки не пользуется, тема наверно будет не популярна=)

 
00:04 8 апреля 2012
тема Трамвайное управление, МУП наверх
 
  Болеро
сообщений: 73
Отправить письмо через веб-интерфейс
Как устроилась на работу на Амурстали пришлось каждое утро начинать с этого приключения под названием "трамвай"! А раньше я любила трамваи: в них не укачивает, как в автобусах, не воняет солярой, остановки объявляют всегда, действительно просторнее, не надо полгорода кататься чтобы достигнуть пункта назначения. Буду говорить в основном про маршрут №3 на нем я езжу... пытаюсь ездить каждое утро:) Вот минусы трамваев, которые я обнаружила для себя.
1. В 70% из ста кондукторша ищет в своей сумочке самые мелкие желтенькие, а иногда и серенькие (вот правда по 5 копеек мне только в трамваях сдают) денюшки, чтобы с чистой совестью дать тебе сдачи 2 рубля, на твои возмущения они гордо так заявляют "вот что вы мне даете, такими я вам и сдаю"! Конечно же я специально таскаю эту мелочь с собой в кармане, чтобы вернуть их этой же кондукторши при любом удобном случае:)
2. Зимой на улице теплее чем в трамвае! Садишься на сидение и понимаешь, что примерзаешь:) Зато они начинают топить вагон, когда на улице плюсовая температура:)
3. Они не вернут вам деньги, если этот монстр сломается, или перед ним сломается другой трамвай ,а вы при этом проедите половину остановки!:) Но вы всегда можете это сделать в трамвайном управлении) Особенно, если вы уже опоздали на работу) Был случай, когда на кольце на пл.Металлургов на путях стояла какая-то контактная машина, трамваю соответственно не проехать, причем ни в какую сторону. Но кондуктор настойчиво просила пересесть в другой трамвай:) Закралась мысль6 "Может быть у них есть летающие трамваи"...
4. Почему то именно в час пик утром им надо ехать в депо на обед:) Конечно, война войной, а обед по расписанию... но почему бы это делать не в час пик? То же самое и в обед, их просто нет! Так , что если хочешь в о обеденный перерыв съездить домой, можешь забыть об этом.
5. В трамваях без кондуктора вообще можно ехать вечно... По 10 минут стоят на остановках обелечивают! И открываются у них только передние двери, в час пик приходиться с огнем и мечом пробираться через весь вагон!
6. Очень раздражают контролеры в конце рабочего дня... Едешь с кучей баулов в переполненном трамвае... еле как платишь за проезд, кое как засовываешь билет в карман и на тебе "билетики на контроль приготовьте". В зубы только если:)
А в общем и целом я ненавижу наши трамваи и люблю их одновременно) Бывают и исключения. Думаю что удовлетворить наши желания в комфортном передвижении может только личный автомобиль)))

 
09:52 8 апреля 2012
тема Трамвайное управление, МУП наверх
 
  GomArt
сообщений: 347
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Болеро писал(a):
 
2. Зимой на улице теплее чем в трамвае! Садишься на сидение и понимаешь, что примерзаешь:) Зато они начинают топить вагон, когда на улице плюсовая температура:)
Ну это вечная проблема похоже, в трамвае только 3 места отапливаются. Иногда даже лучше постоять.
 
Болеро писал(a):
 
3. Они не вернут вам деньги, если этот монстр сломается, или перед ним сломается другой трамвай ,а вы при этом проедите половину остановки!:) Но вы всегда можете это сделать в трамвайном управлении)
А вот мне всегда возвращали, с возмущениями , но возвращали на месте. Однако когда мы сломались последний раз, мне отказали в возврате, отправили в ТУ. Ну ничего сходил из принципа,написал заявление. Все там удивились, что молодой, да пришел писать. Но на следующий день пришел за 13 р. Однако потратил много времени, которые того не стоило=)


 
10:12 8 апреля 2012
тема Трамвайное управление, МУП наверх
 
  Felis
сообщений: 3808
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
GomArt писал:
 
Однако когда мы сломались последний раз, мне отказали в возврате, отправили в ТУ. Ну ничего сходил из принципа,написал заявление. Все там удивились, что молодой, да пришел писать. Но на следующий день пришел за 13 р. Однако потратил много времени, которые того не стоило=)
Так надо было написать заявление, в котором требуете вернуть так же билеты на проезд в ТУ и по справке 2НДФЛ - 1 час вашего рабочего времени.
Я считаю, что такие вещи должны быть предусмотрены ТУ (и автобусными). Сломался трамвай - людям выдаются деньги, а "испорченные" билеты сдаются кондуктором в ТУ со служебной запиской о поломке. Решить проблему ничего не стоит, если захотеть. Значит не хотят.

 
11:22 8 апреля 2012
тема Трамвайное управление, МУП наверх
 
  Perez
сообщений: 600
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Felis писал:
 
Я считаю, что такие вещи должны быть предусмотрены ТУ (и автобусными).
По моему об этом ясно сказано в правилах перевозки пассажиров, не понимаю что заставило руководство трамвайного управления пойти на такие маразматические меры.

 
11:51 8 апреля 2012
тема Трамвайное управление, МУП наверх
 
  kol43
сообщений: 6
Отправить письмо через веб-интерфейс
по поводу сдачи мелкими монетами....у меня такое впечатление что у многих мелочь находится только когда они заходят в транспорт и покупают билет..а когда кассир в магазине просит мелкие деньги у них только не меньше сотни...лично я стараюсь в автобусах и трамваях специально давать крупные чтоб потом мелочью радовать кассиров.

 
12:24 8 апреля 2012
тема Трамвайное управление, МУП наверх
 
  Neo1972
сообщений: 1151
Я надеюсь эта темы была создана не для того чтобы закрыть трамвай. Трамвай это конечно своеобразный транспорт, в Праге трамвай это любимое средство передвижение. Когда я был ребёнком я очень любил кататься на трамвае № 4, его сейчас нет. Когда то нашему меру было предложено отказаться от муниципальных автобусов и трамваев, а он надо отдать ему должное не отказался... Пока ездят трамваи по нашим улицам мы считаемся супер городом...

 
16:06 8 апреля 2012
тема Трамвайное управление, МУП наверх
 
  GomArt
сообщений: 347
Отправить письмо через веб-интерфейс
Я За развитие трамвайного парка! Только популярность его похоже падает. Читал где-то про цены на трамваи, которые очень кусаются, стоит около 11 млн. если не дороже, а автобус почти в 4 раза дешевле(цифры не точны, но где-то около того). Кстати, трамваи как я понимаю удобны для перевозки больших грузов, в том числе и детских колясок. Много ездят на них с такими грузами.

 
18:28 8 апреля 2012
тема Трамвайное управление, МУП наверх
 
  Felis
сообщений: 3808
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
GomArt писал:
 
Читал где-то про цены на трамваи, которые очень кусаются, стоит около 11 млн. если не дороже, а автобус почти в 4 раза дешевле
Распространенная ошибка - делать выводы по цене на ценнике.
Нужно смотреть не на цену, а на "совокупную стоимость владения". Для этого, в первую очередь, нужно разделить стоимость трамвая и автобуса и поделить цифру на срок службы. Кстати, у трамваев он значительно больше.
Потом нужно посчитать стоимость различного техобслуживания. Его трамваи требуют меньше. Зато у трамваев еще есть электросеть, рельсы... посчитать ГСМ для автобусов и энергию для трамваев.
Вот только после такого глубокого анализа всех затрат можно сделать вывод о том, сколько денег съедает тот или иной вид транспорта.
По мне - так трамваи больше мешают движению, чем приносят пользу.

 
20:02 8 апреля 2012
тема Трамвайное управление, МУП наверх
 
  GomArt
сообщений: 347
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Felis писал:
 
По мне - так трамваи больше мешают движению, чем приносят пользу.
Они мешают не больше, чем светофоры и не больше чем другие машины.


 
22:51 8 апреля 2012
тема Трамвайное управление, МУП наверх
 
  IRENKA
сообщений: 695
Отправить письмо через веб-интерфейс
Услугами ТУ стараюсь не пользоваться совсем. Иногда езжу с сыном на 2, чтобы добраться до набережной и ему развлечение, на трамвае прокатиться иногда, вместо папиной машины :-)) Трамваи пользуются популярностью у пенсионеров, за проезд платить не нужно.

 
00:10 9 апреля 2012
тема Трамвайное управление, МУП наверх
 
  5656
сообщений: 1405
Отправить письмо через веб-интерфейс
Neo
Улыбнуло, сравнение "нашего" трамвая с "пражским", особенно если учесть систему оплаты, то тогда на "нашем" трамвае разорились бы, такой трамвай какой он сейчас есть это скорее позор общ.транспорта чем , какое то удобство

 
09:05 9 апреля 2012
тема Трамвайное управление, МУП наверх
 
  Пароход
сообщений: 2075
 
5656 писал(a):
 
Neo
Улыбнуло, сравнение "нашего" трамвая с "пражским", особенно если учесть систему оплаты, то тогда на "нашем" трамвае разорились бы, такой трамвай какой он сейчас есть это скорее позор общ.транспорта чем , какое то удобство
Так там и за проезд несколько другой ценник!

 
17:57 9 апреля 2012
тема Трамвайное управление, МУП наверх
 
  clyster
сообщений: 176
от трамваев вреда значительно больше чем пользы:
1. создают вибрацию которая разрушает дорожное полотно, здания вдоль дороги,
2. трамвайное полотно занимает приличную часть центральных улиц и приводит к пробкам,
3. создает шум, значительно больше чем автотранспорт.
4. в салоне зимой холодно, летом жарко,
5. передвигается только стаями

 
00:31 10 апреля 2012
тема Трамвайное управление, МУП наверх
 
  GomArt
сообщений: 347
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
clyster писал:
 
2. трамвайное полотно занимает приличную часть центральных улиц и приводит к пробкам,
У нас не так много машин в городе, чтобы часто пробки образовывались, если убрать трамваи , не думаю , что решит проблемы. Зато если какая-либо пробка, у трамвая преимущество=) быстро проехал по своей линии и нормально.
 
clyster писал:
 
3. создает шум, значительно больше чем автотранспорт.
компенсируется выбросами в атмосферу.
 
clyster писал:
 
5. передвигается только стаями
А как им поступать, если ,например, на ЖД вокзал идут сразу 3(1,2,5) номера.

 
09:44 10 апреля 2012
тема Трамвайное управление, МУП наверх
 
  Naima
сообщений: 371
Отправить письмо через веб-интерфейс
Я вообще очень редко езжу на трамвае. в мой район он не ходит, а так передвигаясь по городу обхожусь автобусами..
Тоже не вижу необходимости в данном виде транспорта. как днем не посмотрю трамваи всегда пустые ходят.
Да и очень мешают выступающие рельсы машине. едешь по дороге как пьяная,пытаясь по удачнее проехать данный участок дороги. Другое дело если бы дороги ремонтировались и как-то решали данную проблему. Например рельсы около вещевого рынка лежат просто так, там уже не ходит ничего и чтобы их объехать приходится выезжать на встречную

 
11:12 10 апреля 2012
тема Трамвайное управление, МУП наверх
 
  fijest
сообщений: 853
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
GomArt писал:
 
Хотелось бы узнать о том, что Вы считаете минусами и плюсами этого вида транспорта. Неприятные и приятные истории во время путешествия на трамваях.
Как-то зимой пару раз, когда ездила на работу и с оной, видела, как в трамвае разъезжает и таким образом отогревается от зимних морозов то одна, то другая "трамвайная" собачка (может, это была одна и та же, но вроде разные). Те самые, которые живут на территории трампарка, как я понимаю. Так вот, первый случай был, когда такая замёрзшая собачка ехала на сдвоенном сиденье, занимая его полностью (мест хватало, но тем не менее, удивил этот факт). Во второй раз в новеньком трамвайчике одна такая собачка запрыгнула на новенькое же сиденьице (одноместное, двухместные не были предусмотрены в том травмвае и потому отсутствовали) и тоже расположилась с удобствами. Другой раз наблюдала, как привыкшая к "своему" сиденью, "трамвайная" собака лапой пыталась намекнуть сидевшему на "её" месте мужчине, что, мол, уступи-ка место мне.
Знаете, с одной стороны и жалко собаку (но это вопрос про воспитание людей, которые вначале заводят собак, затем их выкидывают, и затем растут целые поколения таких бродяжек, скрещивающихся между собой на улицах города), с другой мне непонятна своеобразная "жалость" кондукторов, пускающих собачек. Если вам так жалко её, возьмите собаку домой и там ею занимайтесь. А общественный транспорт предназначен для иного.
Кстати, как только мысленно возмутилась и подумала поднять эту тему, как собак больше в трамваях не видела. Почему я уверена, что это кондукторы жалеют их, так потому что видела общение первого (-ой) с собакой, которая, вероятно, испытывая чувство благодарности или ещё какое чувство, держалась рядом с сиденьем кондуктора.
 
GomArt писал:
 
Как Вы относитесь к ... рекламе, цене, водителям, кондукторам, контролерам и т.д.
К рекламе, которую не оформляют должным образом, а ляпают, как придётся в большинстве случаев (особенно на окнах :-/ ), отношусь не всегда положительно. Да, хочется узнать, что в городе будет что-то новое или проводится то или иное мероприятие. Но...
Цена приемлемая, демократичная, как можно было бы выразиться :-)) . Частенько слышу, как входящие пассажиры приятно удивляются цене :-)
Водители адекватные в большинстве случаев (не встречала таких, которые бы дёргались как эпилептики, в отличие от некоторых водителей автобусов, порой гоняющих, как Шумахер, потому мало беспокоящихся о том, что они везут людей, которые не только сидят, но и стоят в передвигающемся транспорте).
Контролёры — нормальные люди. Мне не грубили ни разу. Понятное дело, если ты уважаешь труд другого человека, то и к тебе отнесутся лучше.
Вообще для меня есть в трамваях нечто романтичное что ли, или даже — нечто из детства, может быть? Но мне они однозначно нравятся :-))
 
Болеро писал(a):
 
В трамваях без кондуктора вообще можно ехать вечно... По 10 минут стоят на остановках обелечивают! И открываются у них только передние двери, в час пик приходиться с огнем и мечом пробираться через весь вагон!
Знаете, когда в свою бытность очень много времени проводила во Владивостоке, то заметила такие негласные, но простые правила: кондукторов в трамваях не было, поэтому проезд оплачивался у водителя. Соответственно, выход пассажиров производился через первую дверь, задняя дверь открывалась только тогда, когда выходил последний пассажир. В первую никто не ломился, пока выходили пассажиры, только когда уже все вышли, все желающие воспользоваться трамваем заходили через заднюю дверь. И никто не возмущался, потому что приняли эти правила.
Кстати, те же самые "правила" действуют и в автобусах.
Жаль, что во Владивостоке уже нет трамваев...

 
11:36 10 апреля 2012
тема Трамвайное управление, МУП наверх
 
  IRENKA
сообщений: 695
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
fijest писалa:
 
Знаете, когда в свою бытность очень много времени проводила во Владивостоке, то заметила такие негласные, но простые правила: кондукторов в трамваях не было, поэтому проезд оплачивался у водителя.
Во Владивостоке полно и других рабочих мест, где бы могли работать бывшие кондуктора трамваев. А в нашем городе, я считаю, вакансия кондуктора в трамваях должна быть и не потому, что для удобства горожан, а для того,чтобы у человека была работа, пусть даже и низкооплачиваемя. ;-)

 
23:01 10 апреля 2012
тема Трамвайное управление, МУП наверх
 
  5656
сообщений: 1405
Отправить письмо через веб-интерфейс
2 Параход
Про несколько другую цену на проезд в "пражских", "дрезденских", "венских" и пр. трамваях соглашусь, но надо отметить ,что там "повременка", билет на транспорт единый, т.е. взяв билет на 15 минут перемещения в метро вы помимо метро по этому билету можете 30 минут ехать в автобусе и трамвае, что обычно хватает проехать из одной части города в другой, ну примерно как от драмтеатра до пл Гагарина и стоить это будет если в праге то 24 р в пересчете на деревянный, а в "других" городах около 50 р., но местные жители "пользуют", как правило проездные , где цена поездки еще меньше, я так понял проц. на 15.
При такой "дороговизне" я лично, не видел "убитых" транспортных средств, т.е. чувствуется что парк обновляется и обновляется не реже раз в 3-4 года, в них (транспортных средствах) может быть награфичено, нацарапано, но не грязно, не поломано, не порвано. Все это хозяйство реально тише и удобней, остановки объявляются автоинформатором и дубируются на табло, причем на 2 языках(местном и английском) по сравнению с нашим общ.транспортом, я не говорю про график, ведь там ты точно знаешь что днем в течении 4 минут сядешь в (трамвай, автобус метро, а иначе не было бы смысла в повременке), вечером чуть больше интервал, но если маршрут до 23-00, то он ходит до 23 и не минутой раньше не заканчивает движение.
У них нет кондукторов, но зато очень скурпулезно работают на маршрутах контроллеры, сам был свидетелем .
В общем наш трамвай,( и не только трамвай, а и автобус, и метро) это не трамвай по меркам цивилизованной части человечества, это дребезжащее, дорогое, убожество.

 
00:46 11 апреля 2012
тема Трамвайное управление, МУП наверх
 
  Камрад
сообщений: 8
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
clyster писал:
 
2. трамвайное полотно занимает приличную часть центральных улиц и приводит к пробкам,
К пробкам приводят не санкционированные парковки вдоль обочин дорог,когда не просто паркуются,а паркуются под углом к обочине,благодаря чему перекрывается целая полоса дороги.
 
Naima писалa:
 
Да и очень мешают выступающие рельсы машине. едешь по дороге как пьяная,пытаясь по удачнее проехать данный участок дороги.
Где они вам мешают? Вы по трамвайным путям передвигаетесь?
Рельсы занимают не значительную часть дорожного полотна и если они вам мешают,то это вы просто ездить не умеете.Поговорку про плохого танцора помните?
Дорогие автомобилисты,то что вам не нужен трамвай ещё не значит что трамвай не нужен вообще.Не нужен трамвай-не пользуйтесь.

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
 
1  •  2  •  3
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"