JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ / Трамвайное управление, МУП
 
1  •  2  •  3
 
  создать новую тему написать сообщение  
22:30 7 апреля 2012
тема Трамвайное управление, МУП наверх
 
  GomArt
сообщений: 347
Отправить письмо через веб-интерфейс
Просмотрев все темы, удивился что нет ни ПАТП, ни ТУ. Хотелось бы начать с Трамвайного Управления(ТУ) Давно езжу на трамваях(1,5 года), все говорят о их минусах, однако для меня есть в них свои огромные плюсы(простор, быстрота, открытые окна, обслуживание и т.д.). Хотелось бы узнать о том, что Вы считаете минусами и плюсами этого вида транспорта. Неприятные и приятные истории во время путешествия на трамваях. Общую оценку ТУ. Как Вы относитесь к возрасту трамваев, рекламе, цене, водителям, кондукторам, контролерам и т.д. Какое будущее Вы видите у этого вида транспорта в нашем городе. В общем обо всем. Хотя чувствую заранее, основной контингент который ездит на трамваях, интернетом все-таки не пользуется, тема наверно будет не популярна=)

 
00:04 8 апреля 2012
тема Трамвайное управление, МУП наверх
 
  Болеро
сообщений: 73
Отправить письмо через веб-интерфейс
Как устроилась на работу на Амурстали пришлось каждое утро начинать с этого приключения под названием "трамвай"! А раньше я любила трамваи: в них не укачивает, как в автобусах, не воняет солярой, остановки объявляют всегда, действительно просторнее, не надо полгорода кататься чтобы достигнуть пункта назначения. Буду говорить в основном про маршрут №3 на нем я езжу... пытаюсь ездить каждое утро:) Вот минусы трамваев, которые я обнаружила для себя.