|
Заметила, что продавцы в этом магазине вконец обнаглели, на покупателей внимания совсем обращать перестали. Вчера, в субботу 22 октября, для того, чтобы совершить покупку, мне пришлось перерыть несколько стопок одежды, лежащей на столе, перед самой кассой, померить, в безнадзорных примерочных. Три девицы-продавщицы, тем делом, около кассы, весело обсуждали свои проблемы на весь зал, нисколько не стесняясь ещё многих покупателей в зале. В примерочных даже вещи после предыдущих покупателей не были убраны, шторы нерасшторены. Я, вещь себе одну выбрала, у кассы девочкам буркнула, что покупателям в их магазине помогать почему-то не принято, и что я, сама, не нашла себе кое-чего нужного размера, на что они бросились врассыпную - одна на кассу, другая уже к перерытым мною стопам, размер искать, третья не знаю уж куда. Слава богу - совесть у девчонок осталась, раз не нагрубили. Такую расслабленность у персонала наблюдаю последние 4-5 посещений магазина, причем к ним приходили и подружки и громко общались на разные темы, не предназначенные для ушей покупателей. Надо отдать должное охраннику- тот работу свою выполнял безукоризненно, ходил по магазину, следил за посетителями. Мне лично такое поведение персонала в сфере обслуживание не нравится, я на рынке последний раз была 3 года назад, но сколько мне помнится, там продавцы обслуживают приятнее. Когда магазин открылся, обслуживали хорошо, а сейчас скверно. Или мне кажется?
|
|