комсомольск-на-амуре |
|
|
|
|||||||
|
||||||||||
ФОРУМ / ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ / АСЗ (АЗЛК) / АСЗ и новые заказы | ||||||||
создать новую тему написать сообщение | ||||||||
08:35 9 декабря 2009 |
|
|||||||
|
Нашла информацию о том, что по итогам тендера Росморречфлота в Комсомольске будут строить головное морское многофункциональное аварийно-спасательное судно - дизель-электроход - ледокол мощностью 7 МВт для Северного бассейна и Дальнего Востока проекта MPSV06 (проектант - Морское инженерное бюро). Информация
отсюда.
Только в качестве исполнителя стоит не АСЗ, а "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта". Кто-нибудь может объяснить, нам ли достаётся этот заказ в итоге или нет? И как завод связан с этим центром судостроения? Как я поняла он объединяет все верфи ДВ, или нет?
|
|||||||
22:26 9 декабря 2009 |
|
|||||||
|
Уважаемая Лекса, ответы на Ваши вопросы есть в теме "Есть ли будущее у АСЗ" - повторяться не хочется, тк все так не ясно...
|
|||||||
09:58 10 декабря 2009 |
|
|||||||
|
Заводы (судостроительные конечно-же) действительно объединены в ДЦСС и сейчас дцсс выступает в роли подрядчика, а мы (АСЗ) являемся субподрядчиками у них, дочерним предприятием если можно так сказать. Выскажу свое мнение по этому поводу: от КСМК они ничем не отличаются!!! Те-же хапуги только аббревеатура другая. И вообще сейчас все контракты (если будут) будут заключаться от имени дцсс и основная масса контрактов наверняка будет корпусостроительного содержания, корытца будем изготавливать за мизерные деньги, а основная масса работ по монтажу и пуску оборудования (дорогостоящая работа) будет уходить на другие заводы. А что касается судна мощностью 7 МВт строить будем под жестким контролем со стороны новых хозяевов
|
|||||||
создать новую тему написать сообщение | ||||||||
Сервер развивается и
поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru Правила использования материалов |
Программирование: 2002—2004
Технодизайн
2005—2013 "Наш город" |