комсомольск-на-амуре |
|
|
|
|||||||
|
||||||||||
ФОРУМ / ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ / Грань - магазин посуды | |||||||||||
|
|||||||||||
создать новую тему написать сообщение | |||||||||||
16:34 30 октября 2009 |
|
||||||||||
|
странно, а мы с семьёй раз в месяц посещаем данный магазин и всегда остаёмся довольны покупками, ценами и ОБСЛУЖИВАНИЕМ. Бывает конечно, что приходится постоять в очереди и не услышать "спасибо за покупку" от кассира, но вот уж упаковку своей посуды точно ни кому не доверю и сделаю сам или помогу супруге. ИМХО А слышать от девушки -"Мне показали на упаковочный стол и Я (Ваше высочество) осталась не довольна, а исчо обслуживали более 10 минут" ОЧЕНЬ странно.
|
||||||||||
18:33 3 ноября 2009 |
|
||||||||||
|
в субботу купил там сковороду, девушка на кассе мило улыбалась, и даже на сумму покупки в 200р дала проник, может просто Вы попадаете не в то время когда у них настроение хорошее. А ассортимент нареканий практически не вызывает
|
||||||||||
19:11 3 ноября 2009 |
|
||||||||||
|
А я вот что хочу сказать: часто ли вы говорите продавцам спасибо и разные такие слова.....??? Думаю что нет.А ведь теже продавцы что не люди. Может у нее что то случилось, что то болит, может вы изначально к ней с тааким лицом подошли что на ваше присутствие именно такая реакция!!!!!!!!!!!!!! Будьте попроще и всегда ставьте себя на место других. А что бы вы сделали в таком случае?
|
||||||||||
19:47 3 ноября 2009 |
|
||||||||||
|
Лично вот я хожу в магазины не для того, что бы говорить продавцам спасибо и разные такие слова. Я хожу за покупками. И если владелец магазина хочет, что бы покупки делались именно в его магазине, то пусть регулярно застраивает своих работников и дрессирует их. Чтобы улыбались и говорили, покупателям всякие любезности. Мне нет никакого дела до того, что у них болит или случилось. Это их работа, они за нее деньги получают, вот и пусть работают, а не сидят с кислыми минами на лице.
|
||||||||||
16:17 7 ноября 2009 |
|
||||||||||
|
Вы забыли добавить , что задержавшись на секунду вы ржете в своем фирменном стиле "Дикая Гиена". Да тогда кислые мины вам увы не обеспечены!!!
|
||||||||||
19:09 8 ноября 2009 |
|
||||||||||
|
А на откровенное хамство со стороны покупателя, надо всегда улыбаться, хотя вам это и противно, увы это правда жизни. |
||||||||||
20:28 8 ноября 2009 |
|
||||||||||
|
Я прежде всего считаю что мы с вами должны вести себя как воспитанные, адекватные личности. Вы безусловно правы говоря о том если болит вперед к врачу. Но не ужели у вас ничего не "прихватывало" во время работы? И еще. Мы уклонились от главного вопроса, думаю последующие "разбирательства не в тему!" |
||||||||||
01:47 11 ноября 2009 |
|
||||||||||
|
Не процитировала. Пост для Елочки. Я говорю спасибо, если обслуживание того стоит... Да, продавцы тоже люди, НО у них работа такая - с людьми, а с людьми всегда тяжело работать. И, если бы я была директором магазина, без сожаления увольняла бы продавцов с грубым отношением к покупателям. И сама никогда не позволю себе нагрубить человеку, только потому что у меня что-то болит или случилось. |
||||||||||
23:24 17 декабря 2009 |
|
||||||||||
|
хочу сказать, что магазин отличный
, выбор всегда радует чем-нибудь новеньким, да интереснненьким!
не перестаю удивляться! продавцы тоже всегда "попадались" с улыбочкой (видимоо начальство хорошо "стараеться
").а вот с упаковочкой как-то туговато! им бы хоть пакеты побольше, да попрочнее!!!!
и стол хотябы еще один, а то места маловато
|
||||||||||
08:57 24 сентября 2012 |
|
||||||||||
|
Недели три назад набрала в нём посуды
,довольна!!! ассортимент велик,единственно кастрюлек мало
а в основном все отлично))) теперь у меня вся посуда из чёрного стекла, сковородки все новые. Для хозяйки любящей готовить и свою кухню это удовольствие!
|
||||||||||
23:42 24 сентября 2012 |
|
||||||||||
|
Мою супругу туда приводишь, без загрузки багажника не уедешь! Уж как она всякое посудное богатство обожает! Как тут отказать?
|
||||||||||
08:57 25 сентября 2012 |
|
||||||||||
|
это наш любимый магазин с мужем, мы там для второго дня свадьбы набрали кучу тазиков, мисочек, шпажек и всякой другой мелочи ушли довольные
!А во второй раз на дали карточку на большую покупку все по оптовым ценам
|
||||||||||
20:59 25 сентября 2012 |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
20:09 17 февраля 2015 |
|
||||||||||
|
Я очень много чего могу сказать про данный магазин, и далеко не по наслышке. Я сама там работала довольно длительное время. Если кто-то из вас ушел довольный и ассортиментом и качеством обслуживания, то вам просто повезло. Не нужно обижаться на то, что продавцы вас долго обслуживают или не могут дать нормальную консультацию потому, что большая часть из них - стажеры. Вся проблема этого магазина в начальстве, начиная с администраторов и кончая директорами. Новичками никто не занимается, не рассказывает им о товаре. Все, что они делают - это дают небольшую распечатку, которую толком никто не учит. А если и выучат - то забудут. А покупателей потом консультируют так сказать от балды. Директора тоже не сильно то заботятся о своих подчиненных, скорее даже не упустят шанса чтобы нажиться на них. Отсюда и большая текучка кадров. Экономят там абсолютно на всем! Не удивляйтесь, если приобретете товар, а там вместо полной бутылки всего половина. Вместо упаковки 1000 шт. всего 800–900 шт... Где-то что-то подклеено, где-то пришито. И все в том же духе. Выше прочитала, что в 1000 мелочах весь товар китайский. Так вот, не обольщайтесь если в Грани вам говорят, что посуда Германская. Германская только марка посуды, а везут ее прямиком с Китая. Так же дело обстоит и с другим товаром.
|
||||||||||
23:14 17 февраля 2015 |
|
||||||||||
|
Вот не надо тут врать, "Морковка", я лично знаю директоров магазина "Грань" уже более 15ти лет, они ответственные люди, всегда пресекают хамство в магазинах со стороны продавцов и всегда у них хороший и качественный выбор товаров. Наверно Вы из разряда не добропорядочных продавцов, которых "попросили по собственному".
|
||||||||||
создать новую тему написать сообщение | |||||||||||
|
|||||||||||
Сервер развивается и
поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru Правила использования материалов |
Программирование: 2002—2004
Технодизайн
2005—2013 "Наш город" |