JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ / Грань - магазин посуды
 
1  •  2
 
  создать новую тему написать сообщение  
16:34 30 октября 2009
тема Грань - магазин посуды наверх
 
  rushapirdm
сообщений: 154
странно, а мы с семьёй раз в месяц посещаем данный магазин и всегда остаёмся довольны покупками, ценами и ОБСЛУЖИВАНИЕМ. Бывает конечно, что приходится постоять в очереди и не услышать "спасибо за покупку" от кассира, но вот уж упаковку своей посуды точно ни кому не доверю и сделаю сам или помогу супруге. ИМХО А слышать от девушки -"Мне показали на упаковочный стол и Я (Ваше высочество) осталась не довольна, а исчо обслуживали более 10 минут" ОЧЕНЬ странно.

 
18:33 3 ноября 2009
тема Грань - магазин посуды наверх
 
  BTC74
сообщений: 288
в субботу купил там сковороду, девушка на кассе мило улыбалась, и даже на сумму покупки в 200р дала проник, может просто Вы попадаете не в то время когда у них настроение хорошее. А ассортимент нареканий практически не вызывает

 
19:11 3 ноября 2009
тема Грань - магазин посуды наверх
 
  ёлочка
сообщений: 140
Отправить письмо через веб-интерфейс
А я вот что хочу сказать: часто ли вы говорите продавцам спасибо и разные такие слова.....??? Думаю что нет.А ведь теже продавцы что не люди. Может у нее что то случилось, что то болит, может вы изначально к ней с тааким лицом подошли что на ваше присутствие именно такая реакция!!!!!!!!!!!!!! Будьте попроще и всегда ставьте себя на место других. А что бы вы сделали в таком случае?

 
19:47 3 ноября 2009
тема Грань - магазин посуды наверх
 
  drugLord
сообщений: 33
Отправить письмо через веб-интерфейс
Лично вот я хожу в магазины не для того, что бы говорить продавцам спасибо и разные такие слова. Я хожу за покупками. И если владелец магазина хочет, что бы покупки делались именно в его магазине, то пусть регулярно застраивает своих работников и дрессирует их. Чтобы улыбались и говорили, покупателям всякие любезности. Мне нет никакого дела до того, что у них болит или случилось. Это их работа, они за нее деньги получают, вот и пусть работают, а не сидят с кислыми минами на лице.

 
16:17 7 ноября 2009
тема Грань - магазин посуды наверх
 
  ёлочка
сообщений: 140
Отправить письмо через веб-интерфейс
Вы забыли добавить , что задержавшись на секунду вы ржете в своем фирменном стиле "Дикая Гиена". Да тогда кислые мины вам увы не обеспечены!!!

 
19:09 8 ноября 2009
тема Грань - магазин посуды наверх
 
  BTC74
сообщений: 288
 
ёлочка писалa:
 
Может у нее что то случилось, что то болит
Вы считаете что покупатель должен с таким подходом ходить в магазин, высший пилотаж для работника, неважно какая у него профессия, это то, чтобы никто, ни коллеги, тем более покупатели, не знали по его виду о том что у него случилось(если он сам с коллегами не поделиться). Мы не психоаналитики и не можем подстраиваться под настроение каждого продавца. Если вы работаете с людьми, будьте добры улыбаться и быть ВСЕГДА вежливым, а если болеете, то прямая дорога в поликлинику!
А на откровенное хамство со стороны покупателя, надо всегда улыбаться, хотя вам это и противно, увы это правда жизни.

 
20:28 8 ноября 2009
тема Грань - магазин посуды наверх
 
  ёлочка
сообщений: 140
Отправить письмо через веб-интерфейс
Я прежде всего считаю что мы с вами должны вести себя как воспитанные, адекватные личности. Вы безусловно правы говоря о том если болит вперед к врачу. Но не ужели у вас ничего не "прихватывало" во время работы?
И еще. Мы уклонились от главного вопроса, думаю последующие "разбирательства не в тему!"

 
01:47 11 ноября 2009
тема Грань - магазин посуды наверх
 
  Mil@
сообщений: 21
Отправить письмо через веб-интерфейс
Не процитировала. Пост для Елочки.
Я говорю спасибо, если обслуживание того стоит... Да, продавцы тоже люди, НО у них работа такая - с людьми, а с людьми всегда тяжело работать. И, если бы я была директором магазина, без сожаления увольняла бы продавцов с грубым отношением к покупателям. И сама никогда не позволю себе нагрубить человеку, только потому что у меня что-то болит или случилось.

 
23:24 17 декабря 2009
тема Грань - магазин посуды наверх
 
  мевежонок
сообщений: 1
Отправить письмо через веб-интерфейс
хочу сказать, что магазин отличный :-) , выбор всегда радует чем-нибудь новеньким, да интереснненьким! :-)) не перестаю удивляться! продавцы тоже всегда "попадались" с улыбочкой (видимоо начальство хорошо "стараеться badgrin ").а вот с упаковочкой как-то туговато! им бы хоть пакеты побольше, да попрочнее!!!! doubt и стол хотябы еще один, а то места маловато

 
08:57 24 сентября 2012
тема Грань - магазин посуды наверх
 
  -Ворона-
сообщений: 992
Отправить письмо через веб-интерфейс
Недели три назад набрала в нём посуды :-)) ,довольна!!! ассортимент велик,единственно кастрюлек мало :-/ а в основном все отлично))) теперь у меня вся посуда из чёрного стекла, сковородки все новые. Для хозяйки любящей готовить и свою кухню это удовольствие!

 
23:42 24 сентября 2012
тема Грань - магазин посуды наверх
 
  A_vision
сообщений: 1806
Отправить письмо через веб-интерфейс
Мою супругу туда приводишь, без загрузки багажника не уедешь! Уж как она всякое посудное богатство обожает! Как тут отказать?

 
08:57 25 сентября 2012
тема Грань - магазин посуды наверх
 
  Shada
сообщений: 374
Отправить письмо через веб-интерфейс
это наш любимый магазин с мужем, мы там для второго дня свадьбы набрали кучу тазиков, мисочек, шпажек и всякой другой мелочи ушли довольные :-)) !А во второй раз на дали карточку на большую покупку все по оптовым ценам :-))

 
20:59 25 сентября 2012
тема Грань - магазин посуды наверх
 
  Бушка
сообщений: 213
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Shada писал(a):
 
А во второй раз на дали карточку на большую покупку все по оптовым ценам
У меня тоже на руках карта для покупки по оптовым ценам, но,учтите.что по ней совершить покупку доступно, но единожды,и еще, сегодня хотела и картой оптовой воспользоваться и оплатить банковской картой на кассе одновременно,так вот не получилось: в Грани либо используете оптовую крту,но рассчитываететсь только налом,потому что на оптовой кассе нет терминала, либо рссчитываетесь банк.картой ,но только на кассе для розничных продаж, не используя при этом карту оптовых цен.Я считаю.,это абсурд.Меня это просто взбесило.

 
20:09 17 февраля 2015
тема Грань - магазин посуды наверх
 
  Mopkovka
сообщений: 1
Отправить письмо через веб-интерфейс
Я очень много чего могу сказать про данный магазин, и далеко не по наслышке. Я сама там работала довольно длительное время. Если кто-то из вас ушел довольный и ассортиментом и качеством обслуживания, то вам просто повезло. Не нужно обижаться на то, что продавцы вас долго обслуживают или не могут дать нормальную консультацию потому, что большая часть из них - стажеры. Вся проблема этого магазина в начальстве, начиная с администраторов и кончая директорами. Новичками никто не занимается, не рассказывает им о товаре. Все, что они делают - это дают небольшую распечатку, которую толком никто не учит. А если и выучат - то забудут. А покупателей потом консультируют так сказать от балды. Директора тоже не сильно то заботятся о своих подчиненных, скорее даже не упустят шанса чтобы нажиться на них. Отсюда и большая текучка кадров. Экономят там абсолютно на всем! Не удивляйтесь, если приобретете товар, а там вместо полной бутылки всего половина. Вместо упаковки 1000 шт. всего 800–900 шт... Где-то что-то подклеено, где-то пришито. И все в том же духе. Выше прочитала, что в 1000 мелочах весь товар китайский. Так вот, не обольщайтесь если в Грани вам говорят, что посуда Германская. Германская только марка посуды, а везут ее прямиком с Китая. Так же дело обстоит и с другим товаром.

 
23:14 17 февраля 2015
тема Грань - магазин посуды наверх
 
  Elkom
сообщений: 478
Вот не надо тут врать, "Морковка", я лично знаю директоров магазина "Грань" уже более 15ти лет, они ответственные люди, всегда пресекают хамство в магазинах со стороны продавцов и всегда у них хороший и качественный выбор товаров. Наверно Вы из разряда не добропорядочных продавцов, которых "попросили по собственному".

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"