JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ / 1000 мелочей - магазин
 
1  •  2
 
  создать новую тему написать сообщение  
18:33 4 октября 2009
тема 1000 мелочей - магазин наверх
 
  Капелька
сообщений: 10
Отправить письмо через веб-интерфейс
Сегодня делала покупки в магазине "1000 мелочей" (на Ленина). Посоветовала знакомая. Сказала, что можно там найти все, что хочешь и цены "не кусаются". Вышла из магазина с настроением ну хуже некуда! Во-первых покупателей много, а места в магазине мало. Во-вторых, продавцы такие раздраженные, что просто неприятно обращаться к ним. В-третьих, большинство товара с брачком. А продавцы только по хамски возмущаются: "А что вы хотите за такую цену?!" Вобщем потеряла достаточно времени в очереди, еще и продавец нагрубила! Туда я больше не ходок. Знаю еще, что есть филиал на Дземгах. Сама там не была и вряд ли буду. Хотелось бы услышать ваши комментарии по этому магазину!!!

 
21:21 4 октября 2009
тема 1000 мелочей - магазин наверх
 
  Светлячок
сообщений: 702
Отправить письмо через веб-интерфейс
а мне магазин нравиться, но чаще я бываю в филиале напротив Океана. Буквально на днях приобрела там коврик в ванну, на 20 руб. дешевле чем на рынке, отметила большой выбор кружек по цене 34 руб, такой цены я больше нигде не встречала, а кружки на любой вкус. Попозже обязательно прикуплю парочку. Огромный асортимент всевозможных мелочей и всё так хочется :)) Обслуживание спокойное, людей много - это да

 
00:41 7 октября 2009
тема 1000 мелочей - магазин наверх
 
  svan
сообщений: 62
Отличная альтернатива рынкам. Тот же товар, только в чистоте, в тепле и продают дешевле, чем преславутые китайцы, процентов на 20 и торговаться не надо за каждую коппейку. Короче я двумя руками за такие магазины, не хочу я покупать у наших обнаглевших желтых братьев, пусть едут домой и там торгуют.
А насчет качества и брачка, продавцы правы, хотите дешево, прикройте один глаз и покупайте, а если хочется покачественней, есть другие магазины с другими ценами. В той же 1000 мелочей есть разный товар, выбирайте.
Недавно услышал случайно такой монолог в автобусе "купила туфли за 400 рублей, они развалились, ну почему им(торгашам) не запретят продавать такую дрянь". Отвечаю, дрянь будут выпускать и продавать пока она будет Вам нужна, на дрянь есть устойчивый спрос. Ни кто не заставлял эту женщину покупать туфли за 400 рублей, и она в наверняка знала что они развалятся, но надежда умирает последней.
Туфлей за 400- 600 рублей не бывает, бывает только дрянь, и покупая ее будьте готовы к сюрпризам или добавьте еще столько же или больше и купите (пусть на распродаже) крепкие, с гарантией.
Вобщем да здравствует свобода выбора.


 
08:37 7 октября 2009
тема 1000 мелочей - магазин наверх
 
  Капелька
сообщений: 10
Отправить письмо через веб-интерфейс
Я и говорю, что была там первый и последний раз! И главная причина того, что буду обходить стороной этот магазинишко - отвратительное обслуживание! Где только таких наглых продавцов выискивают?! Наверно кастинг по хамству объявляют!!!

 
09:21 7 октября 2009
тема 1000 мелочей - магазин наверх
 
  svan
сообщений: 62
 
Капелька писалa:
 
И главная причина того, что буду обходить стороной этот магазинишко - отвратительное обслуживание!
Вы правы, хамства никакие низкие цены не оправдывают. Проблема кадров в торговле у нас в России, как проблема дорог и дураков - неистребима. Продавцы требуются всегда, вот и идут девушки без умения, призвания, вобще без каких либо данных для этой профессии, по единственной причине - никуда больше не взяли, а здесь талант нужен и крепкие нервы.

 
15:28 7 октября 2009
тема 1000 мелочей - магазин наверх
 
  BTC74
сообщений: 288
господа, продавцы немного правы, и только в том, что за такую цену, вещь именитого бренда вы не купите, а то что раздражительные, потерпите, вы сами представьте какая на них нагрузка, а не все продавцы у нас имеют стабильную психику. а сам магазин мне нравиться, можно найти то, что в другом месте и не найти, например я купил там звонок на дверь беспроводной и по сходной цене.
Будьте взаимовежливы и больше улыбайтесь, даже если вам нахамили, поверьте вы удивитесь эффекту

 
15:41 7 октября 2009
тема 1000 мелочей - магазин наверх
 
  BTC74
сообщений: 288
 
svan писал:
 
Туфлей за 400- 600 рублей не бывает
я уж не знаю какие именно туфли купила данная женщина, но даже для погребения туфли стоят от 700р(!!) а магазины данного формата будут существовать столько, пока мы с вами будем там покупать! нет покупок - нет продаж - нет прибыли. сейчас уже есть магазин 1000000 мелочей, хотя ему до 1000 ой как далеко

 
17:04 7 октября 2009
тема 1000 мелочей - магазин наверх
 
  фиалка
сообщений: 57
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Капелька писалa:
 
И главная причина того, что буду обходить стороной этот магазинишко - отвратительное обслуживание! Где только таких наглых продавцов выискивают?! Наверно кастинг по хамству объявляют!!!
Несколько дней назад заходила в этот магазин, и была приятно удивлена, насколько вежливые и спокойные продавцы работают в нем. Сегодня снова заходила в "1000 мелочей", и была просто в шоке, на сколько хорошо подобран персонал. Если честно, на меня редко производят положительное впечатление продавцы и кассиры, тем более когда такая сумасшедшая суета среди покупателей. Но в этом магазине продавцов, кажется, ни что не выведет из равновесия, ну во всяком случае нужно очень сильно постараться... ;-)
У вас, Капелька, единичный случай, не делайте поспешных выводов.

 
22:07 7 октября 2009
тема 1000 мелочей - магазин наверх
 
  svan
сообщений: 62
Да о чем разговор. Нужны такие магазины в нашем беднейшем городе. Мне лично все в нем нравится, а хамство у нас везде присутствует - наверное это менталитет российский. Это дело хозяина магазина, наблюдать, как уходят покупатели или сменить продавца, безработных полно.

 
03:48 9 октября 2009
тема 1000 мелочей - магазин наверх
 
  Графиня
сообщений: 40
Отправить письмо через веб-интерфейс
Магазин классный, цены реально низкие, качество меня всегда очень устраивало.
А вот по поводу хамства - да, были случаи. Но постарайтесь понять, продавцам не станут увеличивать зарплату с увеличением числа покупателей. Конечно, можно сколько угодно рассуждать о том, что продавцы должны как в америке всегда улыбаться, держать спину прямо и спрашивать "кен ай хелп ю?" на каждом шагу. Но если бы я целый день там стояла на ногах, а покупатели толпой валят, ещё каждому одно, другое и третье покажи, а потом ещё и "ну.. я подумаю, но пока не буду покупать". Я бы,наверное, всех обгавкивала.

 
08:23 9 октября 2009
тема 1000 мелочей - магазин наверх
 
  Капелька
сообщений: 10
Отправить письмо через веб-интерфейс
А я считаю, что продавец должен отдавать себе отчет на какую работу он устраивается! Если он понимает, что ему реально тяжело справляться с таким наплывом покупателей, то нужно искать другое место работы и не портить людям нервы! Видимо с подбором кадров у хозяина магазина большие проблемы! Или ему абсолютно плевать как продавец относится к покупателю. Мини-опрос некоторого количества людей показал, что действительно, случаи хамства со стороны продавцов данного магазина далеко не единичны! Позор!

 
09:32 9 октября 2009
тема 1000 мелочей - магазин наверх
 
  svan
сообщений: 62
 
Капелька писалa:
 
А я считаю, что продавец должен отдавать себе отчет на какую работу он устраивается!
Капелька - хамство в России в порядке вещей, и отношение к работе у 50 % населения такое - только из под палки и под строгим присмотром (рабское), поэтому и живем так замечательно.
 
Графиня писалa:
 
А вот по поводу хамства - да, были случаи. Но постарайтесь понять, продавцам не станут увеличивать зарплату с увеличением числа покупателей. Конечно, можно сколько угодно рассуждать о том, что продавцы должны как в америке всегда улыбаться, держать спину прямо и спрашивать "кен ай хелп ю?" на каждом шагу.
Да улыбаться и спрашивать и помогать, когда просят, и знать о товаре все, за это и платят - это же так просто - делать свою работу вполном объеме. Пришел на работу выложись на 100%, а не тянешь - уйди, громко хлопнув дверью.

 
10:28 9 октября 2009
тема 1000 мелочей - магазин наверх
 
  HeLeNa13
сообщений: 1298
Отправить письмо через веб-интерфейс
Милая Капелька, в этом магазине все взаимосвязано: цены низкие -> зарплаты у продавцов мизерные -> понятно, что и качество обслуживания тоже будет низким...
Уважаемая Графиня, по поводу навязчивого сервиса - лично меня он раздражает! Я люблю все сама спокойно посмотреть и прицениться, а когда продавцы буквально пристают со своими советами велика вероятность купить вещь, которая тебе абсолютно не нужна!!! Поэтому-то и уважаю магазины самообслуживания, а в магазинчики типа "1000 мелочей" захожу только в исключительных случаях, когда знаю, что нужная мне вещь есть только там (к счастью это бывает крайне редко!)

 
14:32 9 октября 2009
тема 1000 мелочей - магазин наверх
 
  Висельник
сообщений: 27
Отправить письмо через веб-интерфейс
насчет цен, это правда - цены очень низкие, мне нравится. Недавно кружку разбил, решил туда съездить купил за 40 рублей отличную кружку. А по поводу того что продавцы ругаются - так они тоже люди, у кото-то тяжелый день был, кто-то с мужем или с женой поругался. Такое бывает. А очереди - так они во всех дешевых магазинах.

 
19:42 9 октября 2009
тема 1000 мелочей - магазин наверх
 
  alexs
сообщений: 83
помню, в этом магазине, тот что на металлургов, набрали всего, а потратили всего ничего.

 
12:39 10 октября 2009
тема 1000 мелочей - магазин наверх
 
  Dachnik
сообщений: 2165
Отправить письмо через веб-интерфейс
Не знаю как на Ленина, а на Дземгах очень даже ничего. Просто надо настроить себя, что в этом магазине будет очередь и придется потратить времени больше , чем в другом месте. По поводу "товары с брачком" . А Вы наверное свято верите , что рынке Вы покупаете "Саламандру" за 1500 р. ? Маленькая деталь про этот магазинчик, вернее про продавцов. Под закрытие ворвался в этот магазин. Девушки сообщили, что они уже закрылись. Я задал вопрос , где можно купить товар А. ( суть дела не меняет). Получил более чем обстоятельный ответ. А могли бы и буркнуть - не знаем.

 
19:15 10 октября 2009
тема 1000 мелочей - магазин наверх
 
  dimon_inc
сообщений: 497
Я в этом магазине покупал электросберегающие лампочки и к моему разочарованию они оказались просто ужасными по качеству, причём стоили они всего рублей на 10-20 дешевле, чем в другим магазинах. Просто в этом магазине много китайских товаров низкого качества и за небольшие деньги. Кому неважно качество, а важна цена, то этот магазин для тех людей.

 
21:57 10 октября 2009
тема 1000 мелочей - магазин наверх
 
  svan
сообщений: 62
 
dimon_inc писал:
 
Просто в этом магазине много китайских товаров низкого качества и за небольшие деньги. Кому неважно качество, а важна цена, то этот магазин для тех людей.
Качество в этом городе неважно многим, посмотрите сколко покупателей на рынке. Печально, что в России высокая цена еще не есть гарантия качества. Самые дешевые энергосберегающие лампы покупал в Эльдорадо - работают на 5 уже год. В "Новом континете" покупал гораздо дороже, сгорели через месяц.
Кстати 20 рублей неплохая разница для лампочек, для люстры, конечно маловато.

 
20:42 13 октября 2009
тема 1000 мелочей - магазин наверх
 
  dimon_inc
сообщений: 497
А вы хоть раз спросили у продавцов этого магазина, дают ли они гарантию на проданный товар? Сомневаюсь

 
20:58 13 октября 2009
тема 1000 мелочей - магазин наверх
 
  svan
сообщений: 62
 
dimon_inc писал:
 
А вы хоть раз спросили у продавцов этого магазина, дают ли они гарантию на проданный товар? Сомневаюсь
Безграмотность юридическая столько глупых слухов пораждает (еще скажите "в эльдорадо б/ушную технику продают"). Рассказываю: гарантию дает производитель, а продавец не имеет права ни дать ее ни отнять. Продавец только ставит печать в гарантийном талоне с отметкой о дате продажи, прочитайте любой гарантийник - "гарантия завода изготовителя - 12" или например "24 месяца". А если Вы например купили обувь, на которую гарантия зачастую месяц и продавец не выдал Вам гарантийник, радуйтесь в этом случае, гарантия по закону составит 2 года, ни один производитель самых разгерманских ботиков такой гарантии не дает, исключение эксклюзив долларов за 1000.

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"