JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ / Дальсвязь (Ростелеком) — оператор связи / Правовой аспект ошибок биллинговой системы
  создать новую тему написать сообщение  
07:21 5 июня 2009
тема Правовой аспект ошибок биллинговой системы наверх
 
  Sword
сообщений: 3115
Вкратце суть вопроса.
Вчера в абонентском отделе дсв, что на Ленинградской, как добропорядочный пользователь, беру у кассира квитанцию "за интернет" - все сходится с показаниями статистики на сайте, просмотренными мной часом ранее: 450 р. Далее план дейстий классический: оплачиваю, прихожу домой, захожу в статистику, дабы удостовериться, что платеж зачислен. Удивила сумма, вдруг появившаяся, якобы невзначай, в электронной квитанции - 1070 р. Как это возможно? Ведь в соответствии с регламентом и правилами взаиморасчетов, счет-квитанция за услуги, оказанные в предыдущий месяц, формируется с 1 по 3 число и изменениям после подлежать не может. Мне это, как пользователю, - крайне неприятно, коли единственно возможная система контроля потребления трафика меня весь месяц вводила в заблуждение и как итог - сюрприз.
Собственно, хотелось бы определить возможные законные основания для признания "вторичной" квитанции несущественной и план дальнейших действий по восстановлению справедливости. Быть может, мне не одному так посчастливилось?

 
14:39 5 июня 2009
тема Правовой аспект ошибок биллинговой системы наверх
 
  Varazslat
сообщений: 497
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Sword писал:
 
Ведь в соответствии с регламентом и правилами взаиморасчетов, счет-квитанция за услуги, оказанные в предыдущий месяц, формируется с 1 по 3 число и изменениям после подлежать не может.
Сейчас смотрел и регламент поменялся, там написано что окончательно формируется до 3, 4 числа. Так что увы, они выкрутятся.

 
20:57 5 июня 2009
тема Правовой аспект ошибок биллинговой системы наверх
 
  _awp_
сообщений: 1611
Отправить письмо через веб-интерфейс
Да... Этож дальсвязь, неудевлюсь если этот трафик Вам накинули, я тьфу тьфу тьфу на безлимите сижу а у знакомых имелась аткая проблема, из-за чего и покинули они этого провайдера, что и я наверное сделю когда у кого-нибудь появятся более выгодные безлимиты...

 
17:05 8 июня 2009
тема Правовой аспект ошибок биллинговой системы наверх
 
  Самая
сообщений: 241
Отправить письмо через веб-интерфейс
Поставте на комп счетчик трафика какой-нибудь и отслеживайте свой лимит.

 
21:49 14 июля 2009
тема Правовой аспект ошибок биллинговой системы наверх
 
  Avel
сообщений: 2
Отправить письмо через веб-интерфейс
какой счётчик трафика посоветуете?

 
11:17 19 февраля 2010
тема Правовой аспект ошибок биллинговой системы наверх
 
  deniskm
сообщений: 1611
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Avel писал:
 
какой счётчик трафика посоветуете?
Какой смысл в этом счётчике? Если данное ПО не будет сертифицировано, то результаты замера таким счётчиком ДСВ не признает.

 
12:32 19 февраля 2010
тема Правовой аспект ошибок биллинговой системы наверх
 
  overpro
сообщений: 6231
Отправить письмо через веб-интерфейс
и? это как бы человек для себя хочет. чтобы больше не выкачать чем надо. а не для доказательств

 
21:02 25 февраля 2010
тема Правовой аспект ошибок биллинговой системы наверх
 
  25oh
сообщений: 142
Отправить письмо через веб-интерфейс
а я вот про другие "ошибки" - на работе уже третий раз отключают Инет после 20 (в этот раз 23-го) числа. хотя оплачено всё вовремя - до 20-го. причём в Хабаровске видят, что деньги оплачены, но "кто-то кое-где у нас порой" не удосужился вовремя "привязать оплату", поэтому Инет режут, а при разбирательстве в Комсе говорят - у нас всё через Хабаровск, как они включат, так и заработает. и настолько это непрошибаемо и задрало, что вчера написал претензию в Дальсвязь. самое хреновое, что телефон не глушат (видимо, чтобы потом головняка не было при перерасчёте), а отрубают Инет, который очень нужен, особенно после длинных праздников! кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, и на что можно рассчитывать вообще? (тариф не безлимит)

 
02:57 12 апреля 2010
тема Правовой аспект ошибок биллинговой системы наверх
 
  Krasota_ya
сообщений: 3
Отправить письмо через веб-интерфейс
Глупо думать что кто то сидит и в ручную сидит и что то отключает. Телефоны и интернет. все вкл. и откл. автоматически так что даже если задолженность 1 копейка вас вырубят. А то что оплата типа пришла вовремя тоже вопрос спорный т.к. если оплата через сбер банк деньги на счет поступают через 3-4 дня , а то и позже так что ....

 
19:38 13 апреля 2010
тема Правовой аспект ошибок биллинговой системы наверх
 
  Felis
сообщений: 3808
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
25oh писал:
 
кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, и на что можно рассчитывать вообще? (тариф не безлимит)
Я сталкивался. Пару лет назад, когда контора сидела на Дальсвязи. Рассчитывать можно только на резервный канал. Дальсвязь в самом деле непрошибаемая контора.

 
21:18 13 апреля 2010
тема Правовой аспект ошибок биллинговой системы наверх
 
  25oh
сообщений: 142
Отправить письмо через веб-интерфейс
тем не менее принесли извинения и обещали виновных "привлечь". хотя перерасчёт не сделали, пришлось напоминать. а вообще-то если всё автоматизировано, то ситуации, когда оплата есть, но кем-то "не привязана" - быть не может. со Сбером не связываюсь, плачу со своего счёта. ну и без резерва конечно никак...

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"