JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ / АСЗ (АЗЛК) / На ОАО "АСЗ" самая низкая зарплата в городе
 
1  •  2  •  3
 
  создать новую темутема закрыта  
12:35 4 ноября 2003
тема На ОАО "АСЗ" самая низкая зарплата в городе наверх
 
  Татьяна
сообщений: 68
50355
Работаю экономистом, а получаю как уборщица

 
13:22 4 ноября 2003
тема На ОАО "АСЗ" самая низкая зарплата в городе наверх
 
  NeS
сообщений: 1208
Отправить письмо через веб-интерфейс
а что кроме как на АСЗ в городе больше негде работать? или просто лень напрягаться и искать подходящие варианты?

 
15:10 4 ноября 2003
тема На ОАО "АСЗ" самая низкая зарплата в городе наверх
 
  DS
сообщений: 116
Отправить письмо через веб-интерфейс
А сколько уборщица у вас получает? :)

 
15:32 4 ноября 2003
тема На ОАО "АСЗ" самая низкая зарплата в городе наверх
 
  ChuMa
сообщений: 376
А экономист?

 
15:54 4 ноября 2003
тема На ОАО "АСЗ" самая низкая зарплата в городе наверх
 
  Татьяна
сообщений: 68
50355
 
NeS писалa:
 
а что кроме как на АСЗ в городе больше негде работать? или просто лень напрягаться и искать подходящие варианты?
А ты подскажи где можно устроиться сразу после института, везде же где не глянь на хороших местах сидят одни бабки и дедки со сморщеными рожами

 
16:01 4 ноября 2003
тема На ОАО "АСЗ" самая низкая зарплата в городе наверх
 
  Maxim
сообщений: 177
Отправить письмо через веб-интерфейс
А что ты считаешь хорошим местом? Если после института сразу в начальники хочешь, то извини, так редко бывает.

 
16:07 4 ноября 2003
тема На ОАО "АСЗ" самая низкая зарплата в городе наверх
 
  DS
сообщений: 116
Отправить письмо через веб-интерфейс