JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ / Связной — салон связи
  создать новую тему написать сообщение  
13:22 4 октября 2008
тема Связной — салон связи наверх
 
  Kir@
сообщений: 1745
Отправить письмо через веб-интерфейс
Не так давно открылся первый магазин на площади Ленина. Цены, мягко говоря, не вдохновили. Равно как и выбор.

 
13:32 4 октября 2008
тема Связной — салон связи наверх
 
  overpro
сообщений: 6231
Отправить письмо через веб-интерфейс
москвичам наверно денбги не куда тулить больше.. открывает где попала..
они там за аренду устанут платить, отсюда и цены.. и плюс накрутили же всяко, эти же телефоны у нихх в москве гораздо дешевле идут.
в общем конкуренцию в городе этот магазин не обострит.. пока
а так у них акции же интересные.. может на них будут выезжать

 
03:43 5 октября 2008
тема Связной — салон связи наверх
 
  xl
сообщений: 713
Отправить письмо через веб-интерфейс
Цены не очень.Хотя на некоторые телефоны на 100руб дешевле.Вообщем зря открывались.

 
20:20 27 ноября 2008
тема Связной — салон связи наверх
 
  egor-kms
сообщений: 74
Отправить письмо через веб-интерфейс
мне тоже связной ненравится... выбор слабый, цены высокие и тд и тп

 
11:15 11 января 2010
тема Связной — салон связи наверх
 
  link
сообщений: 520
31 декабря купил там mp3 Explay T30TV, продержался 10 дней сёдня отнёс в ремонт.

 
00:03 12 января 2010
тема Связной — салон связи наверх
 
  wolf83
сообщений: 68
Отправить письмо через веб-интерфейс
Единственный стоющий магазин сотовых телефонов в городе, других нет. Евросеть заезжена уже, сотовый мир компания местного разлива (ценик заламывают), другие магазины шараш-мантаж не всчет. В связном цены на сотовые превликательные, сеть по всей России, вот толькоб моделей побольше к нам привозили. Вот интересно где кто покупает себе сотовый телефон?

 
00:57 12 января 2010
тема Связной — салон связи наверх
 
  Селена^
сообщений: 414
Отправить письмо через веб-интерфейс
Только сегодня там была (первый раз) зашла положить деньги на телефон. Первое впечатление - какое то все как будто недообустроенное и запустение какое то...народу нету, неуютно в общем как то у них)) Зато быстро меня обслужили и деньги на счет попали сразу :P

 
10:33 12 января 2010
тема Связной — салон связи наверх
 
  Maksim-ka
сообщений: 371
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Селена^ писал(a):
 
Зато быстро меня обслужили и деньги на счет попали сразу
А еще за оплату комиссию не берут =) так что это тоже +

 
11:48 12 января 2010
тема Связной — салон связи наверх
 
  Loly
сообщений: 217
Отправить письмо через веб-интерфейс
я пыталась 31 декабря деньги на счет кинуть, на мой вопрос принимают ли платежи, продавец, жуя мандарин сказала что пока не можем это сделать.а второй продавец объяснила, что сейчас выдается кредит.сервис не порадовал.магазин в центре города, где кругом магазины конкурирующих фирм, ставить один комп и для кредитов, платежей и продажи, просто смешно

 
16:38 12 января 2010
тема Связной — салон связи наверх
 
  nikitka
сообщений: 105
Сейчас же расширились, на металлугов, но вот тоже не очень обрадовало, как то пусто и проходной двор магазин.

 
16:18 25 января 2010
тема Связной — салон связи наверх
 
  a_smurn0FF
сообщений: 4756
Хотел позвонить уточнить один вопрос - оказалось, что этой фирмы нет ни в справке на 09, ни в "горячей линии".
шифруются ;-)

 
23:13 5 августа 2010
тема Связной — салон связи наверх
 
  Ritulya
сообщений: 1
а мне очень нравиться этот магазинчик. находиться рядом с работой. и не далеко от учебного заведения. я там всегда ложу деньги! Да, и работают там хорошие и симпатичные молодые люди! Один мне очень нравиться! :-)

 
02:07 9 июня 2012
тема Связной — салон связи наверх
 
  alx88
сообщений: 524
Отправить письмо через веб-интерфейс
Нужен совет... Столкнулся с хитростью связного... Дело было по адресу Ленина 42. Заказал ноут с москвы через их сайт. Попользовался месяц, навернулся жесткий диск. На проверку качества не приняли, настояли что можно сдать только по гарантии на срок до 45 дней, ну и отправили в Сибирь. Молча дали подписать бланк гарантийного ремонта, на нем увидел наглую фишку - "покупатель отказался от выдачи подменного фонда"(!). Я конечно не силен в юриспруденции (до этого вообще не знал что такое подменный фонд, не приходилось ждать так долго) и не догадался тут же написать заявление-требование о выдаче подменного фонда, а просто зачеркнул эту строку подписав рядом что подменный фонд не выдан, на двух экземплярах. Результат пришел на 45й день что признан брак и можно обменять товар( видать либо заменить жесткий диск им трудно было, либо до моего ноута так и не дошли в техсервисе и просто согласились на замену ввиду истечения 45суток). Я заказал другую модель и в тот же день отдал заявление о компенсации (что по защите прав потребителя 1% от стоимости в день за время проведения гарантийного ремонта без предоставления подменного фонда), через 4 дня пришел ответ, что в требовании отказано ввиду отсутствия доказательств факта требования выдачи подменного фонда, еще издевательски была приписка типа "нам очень жаль по этому поводу, приносим извинения и надеемся увидеть в салонах связного". Значит я должен требовать подменник, а они и не должны его по закону давать при этом заведомо за меня решая что я отказался(!). Вот так делают из постоянных клиентов бывших постоянных клиентов. Будте внимательны когда касаетесь таких щепетильных вопросов как гарантийное обслуживание и всё что с этим связано!
Теперь собственно вопрос - Можно ли как-нибудь выудить компенсацию или уже нет потому что надо было писать заявление об этом на момент сдачи неисправного ноута?
К работникам салона претензий нет, относились вежливо и отзывчиво, претензии только к фирме еще по поводу того, что она как оказалось работников салона вообще не инструктирует основам о ведении дел связанных с гарантийным обслуживанием - не знали куда звонить по мелким и юридическим ньюансам, к примеру ответ на претензию о компенсации я получил не на 4 день, а на 13й день (это по факту на 4й день пришло, а позвонили с москвы на 10й день, после этого приходил в салон 2 раза и каждый раз не могли найти этот ответ, по этому и некоторым другим ньюансам безрезультатно звонили много куда). Это я терпеливый клиент оказался, другой бы вынес им мозг по поводу их некомпетентности по некоторым вопросам.

 
14:56 9 июня 2012
тема Связной — салон связи наверх
 
  pavel_1774
сообщений: 151
Отправить письмо через веб-интерфейс
В Законе о защите прав потребителей явно написано, что потребитель должен ЗАЯВИТЬ о предоставлении подмены. Судя по Вашему посту, такое требование вы не предъявляли, а лишь констатировали то факт, что подмену Вам не дали (это вовсе не говорит о том, что вы ее просили). Надо было на их акте приемке в свободном месте написать такое требование, а еще лучше - на отдельном заявлении или в книге жалоб. Предоставить подмену должны были в 3-х дневный срок. А раз формально не попросили, то и никто ничего не давал на вполне законных основаниях. Вот как-то так. Если неправ, поправьте.

 
20:42 12 июня 2012
тема Связной — салон связи наверх
 
  alx88
сообщений: 524
Отправить письмо через веб-интерфейс
конечно я не подумал о требовании. Пару раз отдавал телефон по гарантии, мне сам сервис-центр давал сразу временный телефон. После этого у меня сложилось мнение что должны предоставлять. Но теперь уж знаю что всё надо требовать, сайт ozpp.ru теперь всегда мне в помощь :)

 
14:31 14 августа 2012
тема Связной — салон связи наверх
 
  shedow
сообщений: 37
Отправить письмо через веб-интерфейс
Я так же имею горький опыт покупки телефона в магазине "Связной". 30 дней назад купили дорогостоящий телефон, а через 4 месяца на экране появились желтые пятна. Мы сразу же отнесли телефон в магазин, чтобы выяснить что с ним. Нам дали заполнять заявление на ремонт аппарата. Я сказала, что нам ремонт не нужен, нам нужна диагностика. Продавца ответили, что не переживайте и диагностику мы вам проведем. Так же в этом заявлении была фраза, что "покупатель отказался от подменного фонда". Мы не стали ни от чего отказываться и требовали предоставить что-нибудь взамен, конечно же, продавцы ответили, что ничего на данный момент у них нет и весь подменный фонд находится на руках. Я настояла, чтобы нам написали объяснительную по поводу отсутствия подменного фонда, так как муж работает в полиции и телефон ему необходим. И продавцы его написали. Еще в заявлении продавцы указали, что на телефоне якобы присутствуют потертости и царапины, хотя мы с телефоном обращались очень бережно. Мы собственноручно зачеркнули слово "царапины", а продавцы сказали, что это слово программа ставит автоматически (!!!!). Выйдя из магазина, мы заметили, что в заявлении допущена ошибка в фамилии, мы вернулись. Продавцы переделали и каким то образом у них вдруг появился подменный фонд и нам выдали телефон. На сайте Связного можно отслеживать судьбу сданного телефона, мы прочли, что выявлен заводской брак. Приехали в магазин с требованием вернуть деньги или поменять телефон, но нам отказали. Теперь, конечно, действовать будем только через Отдел по защите прав потребителей.

 
14:42 14 августа 2012
тема Связной — салон связи наверх
 
  overpro
сообщений: 6231
Отправить письмо через веб-интерфейс
ну мы боролись с ними. успешно все.
а если явно есть решение что это брак заводской. то отказы вообще не правомерны их.

 
22:21 7 ноября 2014
тема Связной — салон связи наверх
 
  Ёжэг
сообщений: 240
Отправить письмо через веб-интерфейс
Сегодня с подругой пошли в этот магазин, расположенный на Металлургов. Она там присмотрела себе телефон за 30 тыс. Хотела оформить кредит сроком на год. Менеджер подал 3 заявки в разные банки, в итоге сказал, что ей кредит одобрен только в одном банке, но только с обязательными условиями, что она обязана приобрести за дополнительную плату гарантию на 3 года, лицензионное программное обеспечение и что то там еще. Без этого ей кредит не дадут. Ну в общем, в итоге телефон бы ей обошелся при окончании кредита в 50 тысяч рублей. Она естественно, отказалась и мы ушли. Пошли в другой магазин другой фирмы. Менеджер сказал, что не уверен одобрят ли ей заявку, так как она только что отказалась от нее в том магазине. Но мы попробовали. В итоге тот же банк одобрил, только это уже получилась рассрочка на пол года, никаких дополнительных навязываний, и переплата всего 500 рублей.
Выходит, в Связном ей попросту пытались навязать эти услуги, хотя не имели права, и банк тут совершенно не при чем.

 
03:09 8 ноября 2014
тема Связной — салон связи наверх
 
  overpro
сообщений: 6231
Отправить письмо через веб-интерфейс
ну естественно. ведь щас основная статья увеличения зарплаты от обычной ставки это дополнительные продажи. чем больше сделают. тем больше получат. щас везде уже ДОПы эти толкают. надоели.

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"