JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ / АСЗ (АЗЛК) / Есть ли будущее у АСЗ
 
1 ... 42  •  43  •  44  •  45  •  46  •  47  •  48  •  49  •  50  •  51  •  52  •  53  •  54
 
  создать новую тему написать сообщение  
14:37 8 января 2019
тема Есть ли будущее у АСЗ наверх
 
  vadim45
сообщений: 207
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
monax писал:
 
причина неудач кроется в организационной части работы подразделений
Причина в некомпетентности организаторов работы всех уровней. Если генеральный - ноль в данной области производства, то и команду он будет подбирать под стать себе,А те в свою очередь выбирают помощников по принципу наибольшей амбициозности и готовности исполнять любые несуразности( строительства заборов, бездумное внедрение 5S) .Заметьте- в этой цепочке новые Костенко не появятся.
 
monax писал:
 
Что касается Кулакова
- за 2006 - 2016годы этот деятель поработал на 7-ми предприятиях. Еще недавно таких называли "летунами".Можно конечно подумать что он набрался опыта, но если вы посмотрите на сайты этих предприятий, то в заслугу ему поставить нечего.С июня 2014 по май 2016 он руководил "Лотосом", после него осталась такая ситуация - "...столкнулось предприятие в условиях физически изношенных и морально устаревших основных фондов, отсутствием современных технологий недостаточной численности персонала по специальным работам и финансовых проблем",. И такой временщик на заводе не первый, с 2010 их уже пятеро.И хоть один занялся восстановлением производства?Их стихия это пиар и создание имиджа, по простому словоблудие и очковтирательство, в этом они собаку съели. Их для этого и ставят- под фанфары немножко присваивать осваиваемые деньги.
 
monax писал:
 
Они самодостаточные ребята, адвокаты им не нужны
Надеюсь все-таки адвокаты им понадобятся , как Басаргину и Гурову.

 
20:30 22 февраля 2019
тема Есть ли будущее у АСЗ наверх
 
  vadim45
сообщений: 207
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
monax писал:
 
На примере постройки второго корвета АСЗ доказал, что на сегодня он лучший в РФ
"Чистый убыток Амурского судостроительного завода в 2018-м году составил 3,681 млрд рублей году, что в 2,3 раза больше, чем в 2017-го году. Такие данные приводятся в отчёте ОСК. Ключевыми факторами убытка за 2018-й год являются высокая себестоимость заказов, убыток от сдачи заказа Минобороны РФ — корвета проекта 20380, убыток от завершения достройки судна снабжения №365"(О. Щербакова) - мне одному кажется что это сомнительные доказательства "превосходства" АСЗ над другими судостроительными заводами страны?

 
09:24 27 февраля 2019
тема Есть ли будущее у АСЗ наверх
 
  djvovik
сообщений: 886
Отправить письмо через веб-интерфейс
Может быть, рано или поздно, там придут к такой организационно-правовой форме завода как народное предприятие, вместо АО...Ещё и будет народное предприятие имени Ленинского Комсомола)

 
22:52 28 октября 2021
тема Есть ли будущее у АСЗ наверх
 
  Alone
сообщений: 901
Отправить письмо через веб-интерфейс
Прикол или нет, непонятно - в 2006г. на учениях ВМС США посередине ордера авианосной группы всплыла китайская ПЛ тип 039. Лодки этого типа - дизель-электрические китайской разработки на основе проекта СССР ПЛ 636 "Варшавянка". Что значит всплыла - китайцы показали что в случае конфликта их лодка уничтожает эту группу, в первую очередь авианосец несмотря на все корабли сопровождения.
Смотреть тут, Подоляка про армию Китая. Имхо дядя порою откровенно фантазирует в пользу скрепности РФ, но в целом дает хорошую аналитику.
Касаемо ПЛ - забудьте, АСЗ такие не сможет построить, Алмаз и т.п. проектанты не смогут придумать. Все это к теме о заявлениях некоторых местных поциентов либерального толка мол зачем нам ПЛ т.к. их же не продать, не строят ну и хорошо, мол им докторов не хватает а Вы лодки хотите) Китай серьезно обновляет свой флот, этих ПЛ спускает по 2 в год, они бы и наши купили как и любая страна у кого хватило бы денег. Самим для Тихоокенского флота эти ПЛ тоже бы не помешали. Вот такое будущее могло быть у АСЗ. Но комерсам надо же поиграть в "зарабатывание" на откате бюджета, желательно ничего не вкладывая и не выдумывая.

 
08:14 29 октября 2021
тема Есть ли будущее у АСЗ наверх
 
  Лесоруб
сообщений: 134
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Alone писал:
 
они бы и наши купили как и любая страна у кого хватило бы денег
Сомнительно, любая другая страна с деньгами врядли захочет отношения с америкой из за этих лодок портить. Китаю может быть и пофиг, но если они сами их по 2 в год делают зачем им наши?

 
10:40 30 октября 2021
тема Есть ли будущее у АСЗ наверх
 
  Alone
сообщений: 901
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Лесоруб писал:
 
Сомнительно, любая другая страна с деньгами врядли захочет отношения с америкой из за этих лодок портить. Китаю может быть и пофиг, но если они сами их по 2 в год делают зачем им наши?
В общем просто поверьте, ПЛ купят всегда. Тем более если это оружие является современным и ультимативным. Купят ее обслуживание и обучение, купят инструкторов, купят ракеты, торпеды, запчасти и т.д.
Китайцы тоже бы купили, если бы РФ их делала и продавала. Если думаете что им легко их строить то Вы ошибаетесь, поэтому всего 2 в год. Как и современный самолет, ПЛ тоже изделие в большим числом спец.изделий, поставляемых смежными предприятиями и разработанными ими только для данной ПЛ. Можно сказать на ПЛ или на самолет должна работать вся страна.
На счет покупки один важный момент - оружие должно быть надежным и современным. С этим у ВПК РФ большие проблемы. Но читая ту же программу Рогозина для роскосмоса делаешь вывод что там задачи гораздо проще - выжать максимум с минимальными вложениями. К сожалению схема постепенно перестает работать потому что у РФ кончился запас "новизны", назовем так, доставшийся от СССР.

 
11:49 30 октября 2021
тема Есть ли будущее у АСЗ наверх
 
  Master85
сообщений: 1844
Отправить письмо через веб-интерфейс
По моему еще с 90-х годов судак из банкротного состояния почти не вылезал, т.е. почти 30 лет, и все это время наверху строили как-то планы, мероприятия, дорожные карты и т.д. его движения к светлому будущему, кто-нибудь еще в него верит?

 
16:41 30 октября 2021
тема Есть ли будущее у АСЗ наверх
 
  Alone
сообщений: 901
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Master85 писал(a):
 
По моему еще с 90-х годов судак из банкротного состояния почти не вылезал, т.е. почти 30 лет, и все это время наверху строили как-то планы, мероприятия, дорожные карты и т.д. его движения к светлому будущему, кто-нибудь еще в него верит?
До первого периода спада гос.заказов на недокорабли типа корветов и каракуртов. Я даже не понимаю для какого флота их клепают, т.е. какие могут быть задачи у такого флота, рыбаков гонять? Или грузят тем что могут себе позволить, но это тоже звучит как акт отчаяния. Не подходит этот флот для такой страны как РФ. Любой вероятный противник эти флоты выведет из активной фазы за сутки-двое, или будут стоять в портах под сильным прикрытием, ожидая развязки. АСЗ повезло что началась эта непонятная возня со строительством ВМФ, но сколько это может длиться? Вот до тех пор у него есть будущее. А учитывая кто и как там руководит он может вообще подвергнуться ликвидации как нерентабельный для бенефициаров даже в условиях щедрого попила. Слишком многие незаслуженно имеют с него на всех уровнях и самым верхним это может не понравиться, конкретно то что проблемы от АСЗ только нарастают а выхлоп падает. Для исправления плохой работы АСЗ ничего не предпринимается, все там только ужимается а у руководства окончательно теряется связь с реальностью. Посмотрим что будет когда закончат свои ремонты цехов - мне эта затея тоже не понятна. Часть зданий ровняют в землей, часть ремонтируют, как будто дома строят корабли. Они на логистике и внутренней организации теряют половину стоимости заказов, как мне кажется, при этом вставляют пластиковые окна и т.п.

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
 
1 ... 42  •  43  •  44  •  45  •  46  •  47  •  48  •  49  •  50  •  51  •  52  •  53  •  54
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"