|
|
|
|
ФОРУМ /
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ /
АСЗ (АЗЛК) /
Есть ли будущее у АСЗ
|
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
18:17 21 сентября 2008
|
тема
Есть ли будущее у АСЗ
|
|
|
|
|
|
Ходят слухи, что завод будет отдан в другие руки, т.е. государству, чуть ли не в следующем году. Всем сообщаю, что ТБС был перепродан за 74 лимона. Nevermind, ты догадаешься, кто я - тока у меня может быть такая конкретная инфа... мне разрешили ее разгласить. Мне интересно, известно ли об этом заводу. Если да, могу се представить их зеленые лица. А еще меня распирает, что я знаю, а они, как обычно, за бортом [smile ))] esemska, кинь мне на мыло corrosion-2@mail.ru - сообщу тебе интересную инфу про Х-ца. Кто знает о ситуации с танкерами? Когда уходит танкер в Камень? Короче, с этого завода тянут все, что можно, пока в другие руки не ушел! Крысы
|
|
20:01 21 сентября 2008
|
тема
Есть ли будущее у АСЗ
|
|
|
|
|
|
Будет лучше если завод перейдет из частных рук в руки гос-ва.тогда будет будущее у нас,будут строится военные заказы и будет зарплата вовремя
|
|
20:17 21 сентября 2008
|
тема
Есть ли будущее у АСЗ
|
|
|
|
|
|
Расскажите по подробнее про тбс кому продали? расскажите что знаете про завод?
|
|
09:05 22 сентября 2008
|
тема
Есть ли будущее у АСЗ
|
|
|
|
|
|
74 лимона говоришь??? Ни чо так, по сравнению с тем, за какие деньги его у нас купили))) Хотя я другого и не ожидала))) Мы думали, что Вьетнамцев кинули и радовались долго после этого. Теперь кинули нас))) Все по-честному. Boa Offshore 5 баллов!!!
|
|
18:40 22 сентября 2008
|
тема
Есть ли будущее у АСЗ
|
|
|
|
|
|
ТБС,чудный пароходец.Он уже проекта на 200мм,один борт выше другово примерно на 150. Нужда в заводе у настоящего времени есть.Кто будет его собственником трудно представить,так не Настрадамус.Но заказы он выполнять может,очень рейтабельные.И все что Д.В.Дорогая география и климат это бред.К примеру С евмаш имеет 15 км только причала,и 100 столовых.Как все это прокормить 1 авиносцем и 1 нефтеной вышкой,которая 12 лет стоит на пануре?Живут же.Заказы можно строить только для тихоокеанского региона.
|
|
22:58 30 сентября 2008
|
тема
Есть ли будущее у АСЗ
|
|
|
|
|
|
ТБС перепродали одной индийской компании. Коммерческие стороны не разглашаются, но, судя по прессе, они купили больше чем за 74 лимона. Ну, есессно, кто ж скажет точную цифру, но тот факт, что продали с большой выгодой, уже делает честь Boa Offshore! Кстати, кто сказал, что типа один борт выше другого. По-моему, это было с сейсмовозом. А ты, Ванек, разве не на заводе, раз спрашиваешь? Я считаю, что этот завод нужно отдавать в частные иностранные руки. Щас на Дальний Восток взоры обращены со стороны правительства, а что ж тот же Медведев к нам не заехал? А этот Севмаш - та же история, что и у нас. Строили танкеры для одной норвежской компании, деньги кончились, типа, контрактная цена заведомо ниже была, вобщем, дело было близко к рассторжению контракта. Наши, конечно, ни при чем. Вааащее
|
|
06:58 1 октября 2008
|
тема
Есть ли будущее у АСЗ
|
|
|
|
|
|
Если я работаю на этом заводе, это не значит что я все знаю про него. "...нужно отдавать... в частные иностранные руки..." а может отдадим весь дальний восток иностранцам, а? нужно не в частные руки отдавать, а передать бразды правления гос-ву, только господину президенту Медведеву этот завод не нужен, к сожалению
|
|
21:56 1 октября 2008
|
тема
Есть ли будущее у АСЗ
|
|
|
|
|
|
а почему бы и не отдать. Че оно сделает, твое государство-то?? Погляди вокруг, как работают гос.предприятия. Далеко ходить не надо - та же почта, где письма пропадают, сроки месячные и никто ничего тебе не должен. А частные иностранные хоть и будут тянуть прибыль себе, да тока с нами придется делиться, а не уйдет в карман тому же Х-цу
|
|
22:07 1 октября 2008
|
тема
Есть ли будущее у АСЗ
|
|
|
|
|
|
вы чо, какие иностранцы??? вы им нужны??? бесплатная рабочая сила - она вон, в китае... а тут - лишний конкурент, которого не грех вообще развалить. Этот завод должен быть на 100 % государственным, ибо только оно может полностью загрузить его полноценными заказами, под которые он рассчитан, а не вшивыми ботиками...
|
|
02:14 3 октября 2008
|
тема
Есть ли будущее у АСЗ
|
|
|
|
|
|
да вы (Завод) даже "вшивые ботики" построить толком не можете, а хотите "полноценные" заказы! Все виноваты: и проектанты, и поставщики, только не мы сами, уж я-то знаю, как мы умеем других винить в своих ошибках! Конечно, рабсила дешевая будет у иноземцев, а щас она какая на АСЗ - ваще бесценная в другом смысле! Посмотрите, как народ зарабатывает на Сахалине. Плохо, что ли?
|
|
02:16 3 октября 2008
|
тема
Есть ли будущее у АСЗ
|
|
|
|
|
|
кстати, я слышала, что завод вступил в холдинг - у кого есть какая-нить инфа по этому поводу?? какие перемены грядут в связи с этим? И что, КСМК под зад?
|
|
06:55 3 октября 2008
|
тема
Есть ли будущее у АСЗ
|
|
|
|
|
|
Холдинг очередная отмывка денег и ни чего хорошего не выйдет, как и с ксмк. Разговор идет про ремонт тройки и девятого заказа(когда его в покое оставят-то?)
|
|
20:40 7 октября 2008
|
тема
Есть ли будущее у АСЗ
|
|
|
|
|
|
а что такое холдинг. Тож самое, что и КСМК? Че-то такое болото, народ в неведении, чего ждать и ждать ли вобще? А Медведеву не до нас, т.к. мы далеко от Аляски - стрелять по ней неудобно будет. А лодки атомные строить другие заводы будут. Кстати говоря, что это за заказы такие 3 и 9?
|
|
21:15 7 октября 2008
|
тема
Есть ли будущее у АСЗ
|
|
|
|
|
|
Тройка и девятка-это подводные лодки. Одна на ремонте, вторая в постройке. и та и другая стоят уже триста лет
и нет этим постройкам да ремонтом конца и края...
|
|
22:28 7 октября 2008
|
тема
Есть ли будущее у АСЗ
|
|
|
|
|
|
Надежды остается все меньше и меньше в том, что завод когда либо встанет на наго, как в былые времена. Я слышал, что и 513 (рем.) могут передать Звезде, тогда заводу совсем худо будет.
|
|
22:24 9 октября 2008
|
тема
Есть ли будущее у АСЗ
|
|
|
|
|
|
ой, ну-ка поподробнее про эти долгострои -- лодки-то наверняка не какая-то шарашкина контора заказывала, а госзаказ! Вот вам и ваше государство! А что там с восьмым - воз и ныне там??
|
|
06:48 10 октября 2008
|
тема
Есть ли будущее у АСЗ
|
|
|
|
|
|
Так строит-то не гос-во, а частник. А вот когда гос-во само будет строить, а не заказывать у кого-то, как раньше было, вот тогда и будут заказы и работа. раньше же как-то по заказу в год сдавали. а восьмерка выходит в море на 17 дней. Может и раньше придет, че ей делать так долго в надводном положении, хотя нашему руководству виднее.
|
|
08:50 10 октября 2008
|
тема
Есть ли будущее у АСЗ
|
|
|
|
|
|
Corrosion, у тебя есть какие-нибудь иностранные частные руки на примете?)))))))))))))) Я тоже считаю, что если собственных инвестиций нет, то надо привлекать иностранные. Посмотрите на Сахалин - если бы мы ждали пока государство соизволит пошевелиться и начать что-нибудь осваивать и разрабатывать, там до сих пор бы основным видом деятельности было бы рыболовство)))))))))))))) Никто не говорит, что нужно продаваться иностранцам за копейки. Можно заключать контракты на таких условиях, чтобы все от этого выигрывали.
|
|
09:15 10 октября 2008
|
тема
Есть ли будущее у АСЗ
|
|
|
|
|
|
Corrosion, ты спрашиваешь что такое Холдинг - ну вот читай: "Объединение дальневосточных предприятий судостроения в единый холдинг произойдет в течение 2008 года, сообщил вице-губернатор Приморского края Павел Попов на совещании в администрации Приморского края. По его словам, практически на всех предприятиях, которые войдут в состав холдинга, завершена инвентаризация и проведена аудиторская проверка. Теперь судостроительные заводы начинают готовить документы на приватизацию. По проекту, предприятия судостроительной отрасли региона должны быть объединены в компанию "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта" (ДЦСС), которая станет частью Объединенной судостроительной корпорации. В ДЦСС войдут приморские предприятия - завод "Звезда", "Дальзавод", 178-й, 92-й и 30-й судоремонтный заводы, НИИ "Берег", а также Хабаровский судоремонтный завод, Амурский судоремонтный завод, ряд предприятий Камчатского края. С июля прошлого года при администрации Приморского края работает группа по созданию ДЦСС. Помимо краевых специалистов, в нее входят представители администрации президента и территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти". ОАО "АСЗ" - это Амурский судоремонтный завод интересно??????????? Почему название не официальное?
|
|
03:23 11 октября 2008
|
тема
Есть ли будущее у АСЗ
|
|
|
|
|
|
Nevermind, надо клинуть клич, объявить тендер на наш Завод! Мож, объявятся желающие иностранные руки. Кстати, судоремонтный - это верно подмечено. Завод же ничего не строит. Интересно, какие будут перемены и когда, входлинге этом. Наши, наконец-то, собрались в Норвегию требовать остатки бабок. Надеюсь, им покажут большую фигу. Догадайся с 3-х раз, кто из наших поедет. Столько говна вылили, теперь едут.
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
|
|
|
|
|
|