JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ / КнААПО / Производство Сухой Суперджет-100
 
1 ... 14  •  15  •  16  •  17  •  18  •  19  •  20  •  21  •  22  •  23  •  24  •  25  •  26
 
  создать новую тему написать сообщение  
20:20 13 апреля 2015
тема Производство Сухой Суперджет-100 наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Дрянь писал:
 
А нельзя-ли раскрыть тему подробнее? Я так понимаю у вас претензия к качеству оснастки?
Так же как претензия к автоматизации сборки крыла. Уже несколько лет жду когда он ответит)))
----
Наткнулся на обзор в блоге тут. Кому лень читать кратко содержание
- Суперджет имеет лимит продаж 200 машин за все время.
- Без стратегии давать рынку около 30 модификаций проекты неконкурентоспособны- . Правда в основном по салону. Но также удлиненная версия.
- Двигатели такое же узкое место по количеству выпуска машин, как ЦОС ГСС.
- Через 5 лет самолет будет не продаваем.
Чувачок пишет, что сейчас самолет хороший а 5 лет назад он был отличный)) Имхо он больше по салону и общим обзорам, да и 5 лет назад "отличный самолет" не летал в серии - первая машина передана в 2011-м. Почему в 2010-м проект у него был "отличный" оставим на совести автора.

 
18:26 15 мая 2015
тема Производство Сухой Суперджет-100 наверх
 
  Новичок
сообщений: 6285
Отправить письмо через веб-интерфейс
Для поднятия духа заводчан...
Как собирают Sukhoi Superjet 100 в Комсомольске-на-Амуре : фото
Итак, мы с вами отправляемся на главную производственную площадку в город Комсомольск-на-Амуре, где производится сборка фюзеляжа и окончательная сборка самолета и далее по тексту...

 
23:45 21 июля 2015
тема Производство Сухой Суперджет-100 наверх
 
  morfei
сообщений: 2785
Отправить письмо через веб-интерфейс
Что там снова с ним случилось не в курсе никто?
----------------
Российский самолет «Суперджет» в очередной раз сломался и люди вынуждены 40 минут сидеть без света.
Об этом сообщил российский футбольный комментатор, журналист Алексей Андронов, передает OnPress.info.
«На Суперджете в такой ливрее я еще не летал», — написал журналист у себя в Twitter, и через 40 минут добавил: «Разумеется, этот чертов Супер-мать его-Джет сломался и уже 40 минут в нем даже света нет…».
«Ну что, суперджет сдох , нас разгружают обратно в комфортный а/п», — добавил Андронов.
---------------
@Alexey_Andronov @aeroflot , а что с суперджетом случилось? снова неполадки какие то?
--------------
@Nekhoroshev @aeroflot я еще ни разу на нем не летал без косяков, но обычно они маленькие. Сейчас - сдох
-------------------------
@Alexey_Andronov @aeroflot хорошо что не в полете! В каком городе не подскажете в этот раз суперджет сломался?
-----------------
@Nekhoroshev Пермь
-----------
-----------
это часть моей переписки в Андроновым, буквально вот только что.

 
15:54 22 июля 2015
тема Производство Сухой Суперджет-100 наверх
 
  verosad
сообщений: 1852
Отправить письмо через веб-интерфейс
Что-то нигде про это ничего не пишут...
Что дальше было-то?

 
00:26 13 марта 2016
тема Производство Сухой Суперджет-100 наверх
 
  morfei
сообщений: 2785
Отправить письмо через веб-интерфейс
Французские двигатели заменят на российские. Это наверное хорошо. Но вот то что финансирование отменять собрались, думаю как то отразится на людях.
Смотрим здесь.

 
18:12 13 марта 2016
тема Производство Сухой Суперджет-100 наверх
 
  5656
сообщений: 1405
Отправить письмо через веб-интерфейс
Я не могу понять, как такие люди, мягко говоря неумные, становятся такими большими начальниками, любит Рогозин всякую ересь заявлять, только не понятно зачем эту ересь в СМИ публикуют.

 
18:48 13 марта 2016
тема Производство Сухой Суперджет-100 наверх
 
  Guniujd92
сообщений: 851
Отправить письмо через веб-интерфейс
Начало цитаты:«Из наиболее приоритетных задач – это создание семейства двигателей ПД-14 для обеспечения нашей потребности в ремоторизации Sukhoi Superjet 100 от французского двигателя. Я думаю, это произойдет уже в ближайшее время», – сказал Рогозин. Конец цитаты.
Его кто-нибудь всерьёз воспринимает? Лично я - нет. Один космодром чего стоит, и его бравада насчёт запуска в декабре. А теперь "Дальспецстрой" банкротят. Пустое место, этот Рогозин, болтун...

 
18:53 13 марта 2016
тема Производство Сухой Суперджет-100 наверх
 
  Analyst
сообщений: 2489
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
5656 писал(a):
 
как такие люди, мягко говоря неумные, становятся такими большими начальниками, любит Рогозин всякую ересь заявлять, только не понятно зачем эту ересь в СМИ публикуют.
Время симулякров. Начальники выдают желаемое за действительное для того, чтобы с одной стороны, выглядеть хорошо перед верхними начальниками, а с другой стороны, чтобы вешать лапшу на уши народу, чтобы тот и дальше сидел на попе ровно, еще Салтыков-Щедрин сказал: "Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления".
Любой человек, знающий ситуацию, понимает, что никаких российских двигателей для Суперджета "в ближайшее время" не будет. Программа ПД-7 на сегодня не является приоритетной для ОДК, дай Бог довести до ума основной двигатель семейства ПД-14. К тому же спроса со стороны авиакомпаний на Суперджет нет, как нет и денег в бюджете на поддержание программы, отсюда и сегодняшнее желание Минпромторга и ОАК сэкономить на Суперджете. Еще чуть не забыл, замена двигателя SAM146 на ПД-7 потребует новой сертификации самолета, что обойдется в кучу денег и времени, ну да о такой мелочи Рогозин и не опускается.
Кстати, понимая, что Рыбинский Сатурн не укладывается в сроки по производству газотурбинных двигателей на замену украинским, ОСК намерена продать строящиеся в Калининграде три фрегата серии 11356 в Индию, что лишний раз свидетельствует о том, что ОДК сосредотачивается только на ПД-14.

 
22:06 8 июня 2016
тема Производство Сухой Суперджет-100 наверх
 
  VIP-Older
сообщений: 1981
Отправить письмо через веб-интерфейс
як -мс21 похоронит суперджет.новая замена среднемагистральных самолетов.я сразу говорил о никчемности джета и маркетинге этого проекта..похоже идет переориентир с джета на як, на иркутск.

 
09:38 9 июня 2016
тема Производство Сухой Суперджет-100 наверх
 
  Пароль
сообщений: 777
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
VIP-Older писал:
 
як -мс21 похоронит суперджет.новая замена среднемагистральных самолетов.я сразу говорил о никчемности джета и маркетинге этого проекта..похоже идет переориентир с джета на як, на иркутск.
Критика часто бывает интересна, особенно если она делается компетентными специалистами, это явно не тот случай. Точнее, этот случай- всего лишь очередной выхлоп газов от человека, которому даже не стыдно за свою бредовую брехню,- мели, Емеля, твоя неделя. МС21 из другого сегмента пассажирских перевозок, почти в 2 раза больше дальность полёта и пассажировместимость- . Суперджет, считай, Ту-134, а МС-21 - Ту-154.

 
21:34 27 июня 2016
тема Производство Сухой Суперджет-100 наверх
 
  salyami
сообщений: 4
Отправить письмо через веб-интерфейс
А как дела сейчас на КнААЗ, кто начальники цехов 45, 40? Что за люди, кто знает?

 
09:59 28 июня 2016
тема Производство Сухой Суперджет-100 наверх
 
  morfei
сообщений: 2785
Отправить письмо через веб-интерфейс
Что сказать? Все к этому шло. Возникает вопрос- что будет с заводом и людьми дальше? Глава ОАК признал российские самолеты неконкурентоспособны- ми

 
12:44 28 июня 2016
тема Производство Сухой Суперджет-100 наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
morfei писал:
 
Что сказать? Все к этому шло. Возникает вопрос- что будет с заводом и людьми дальше? Глава ОАК признал российские самолеты неконкурентоспособны- - ми
Правильно ли я понял, что Слюсарь сетует на недостаток политической поддержки (т.е. давления) по впариванию самолетов иностранным авиакомпаниям)) Такие новости это какой-то праздник)) слабоумия)) "Глава ОАК признал" - лол, последним, при том что должен был признгать первым году так в 2010-м самое позднее)) А глава ОАК тоже на каком-то съезде не распостранялся почему они неконкурентоспособны- ?)) Ждем прололжения..

 
03:57 29 июня 2016
тема Производство Сухой Суперджет-100 наверх
 
  Analyst
сообщений: 2489
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
morfei писал:
 
Возникает вопрос- что будет с заводом и людьми дальше?
Все будет идти, как идет, таких профессионалов как Юра Слюсарь наша несчастная отрасль уже видала-перевидала, но пока дышит. Он уже 7 лет, как один из топ-менеджеров промышленности, все никак бюджет не допилит, и вот опять ему, для поддержки штанов, требуется государственная помощь. Такой управленец никогда не вошел бы в совет директоров ни Боинга, ни Эйрбаса, ему бы даже не дали порулить цехом на Эмбраере или Бомбардье. А у нас достаточно родиться в семье начальника, чтобы самому стать начальником.

 
23:34 3 июля 2016
тема Производство Сухой Суперджет-100 наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Analyst писал:
 
Все будет идти, как идет, таких профессионалов как Юра Слюсарь наша несчастная отрасль уже видала-перевидала, но пока дышит. Он уже 7 лет, как один из топ-менеджеров промышленности, все никак бюджет не допилит, и вот опять ему, для поддержки штанов, требуется государственная помощь
С одной оговоркой) - все будет идти хуже и хуже. Это очевидно). Есть 100 причин почему так и 1000 мест, где можно найти подтверждение деградации. Кто их искал?)) Это никому не надо - бабло пока течет, патриоты торжествуют)) 1000 конкретных проблем и сотня объективных причин, их породивших - все это никому не интересно)) Само рассосется)) По моему такие менеджеры уже угрожают государственной безопасности. Они это одна из причин 1000 проблем))

 
16:50 27 мая 2017
тема Производство Сухой Суперджет-100 наверх
 
  Бритва64
сообщений: 7064
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
morfei писал:
 
Что сказать? Все к этому шло. Возникает вопрос- что будет с заводом и людьми дальше?
Имхо, анализируя ретроспективно, надо было закрывать проект после катастрофы SSJ 100 на г.Салак в Индонезии 9 мая 2012 г., в которой погиб молодой талантливый ведущий инженер Денис Валерьевич Рахимов( упокой Господи).

 
02:55 5 июня 2018
тема Производство Сухой Суперджет-100 наверх
 
  10CC
сообщений: 57
Отправить письмо через веб-интерфейс
Сначала надо бы хоть Вику посмотреть о причинах катастрофы.
Из Вики:
"Причинами катастрофы стали ошибки в подготовке полёта (незнание экипажем рельефа местности на маршруте полёта), неверная настройка радаров аэропорта сопровождения и отвлечение экипажа посторонними разговорами."
.............................................................................
"Согласно отчёту, катастрофа произошла из-за ошибок пилотирования самолётом:
Пилоты не учли, что полёт осуществляется рядом с гористой местностью, из-за чего экипаж проигнорировал предупреждения системы TAWS о приближении земли и отключил предупреждающий сигнал.
Непосредственно перед столкновением с горой экипаж, включая командира, общался с потенциальным покупателем, отвлекаясь от пилотирования.
Кроме того, выяснилось, что на радарах в Джакарте не была установлена минимальная граница высоты, а сами радары не имели системы звукового предупреждения о минимальной безопасной высоте (MSAW), необходимой для полётов в районе горы Салак. "
............................................................................................
Т.е. "человеческий фактор", или вина пилота. Незнание мат. части и нарушения всех летных инструкций: отключили систему предупреждения столкновения с землей в условиях полета по произвольному маршруту на малой высоте при незнакомом рельефе местности и сложный метеоусловиях, и посторонние в кабине.
Послушать неспециалистов - так вообще все проекты позакрывать придется.
Да еще и про настройку радаров в Джакарте - это как раз и есть 90% вины за происшествие.

 
18:51 23 июля 2018
тема Производство Сухой Суперджет-100 наверх
 
  Новичок
сообщений: 6285
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
10CC писал:
 
Да еще и про настройку радаров в Джакарте - это как раз и есть 90% вины за происшествие.
Здесь как раз уместно вспомнить поговорку: - На Бога надейся, а сам не плошай (с)...Светлая память погибшим при авиакатастрофе Сухой Суперджет-100...

 
00:23 14 декабря 2021
тема Производство Сухой Суперджет-100 наверх
 
  Alone
сообщений: 901
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ever4 писал:
 
Наткнулся на обзор в блоге тут. Кому лень читать кратко содержание
- Суперджет имеет лимит продаж 200 машин за все время.
- Без стратегии давать рынку около 30 модификаций проекты неконкурентоспособны- - . Правда в основном по салону. Но также удлиненная версия.
- Двигатели такое же узкое место по количеству выпуска машин, как ЦОС ГСС.
- Через 5 лет самолет будет не продаваем.
Прошло 5 лет - читает тут) Ладно общий спрос он и в Африке спрос,выше спроса не прагнешь. Для SSJ сами же его доплнительно занизили своим особым ведением проекта. Полагаю что лимит был расчитан на число летающих одновременно и это был именно оптимистичный прогноз без учета закрытия рынков "западными партнерами".

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
 
1 ... 14  •  15  •  16  •  17  •  18  •  19  •  20  •  21  •  22  •  23  •  24  •  25  •  26
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"