|
|
|
|
ФОРУМ /
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ /
КнААПО /
Производство Сухой Суперджет-100
|
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
20:20 13 апреля 2015
|
тема
Производство Сухой Суперджет-100
|
|
|
|
|
|
|
Дрянь
писал:
А нельзя-ли раскрыть тему подробнее? Я так понимаю у вас претензия к качеству оснастки?
|
|
Так же как претензия к автоматизации сборки крыла. Уже несколько лет жду когда он ответит))) ---- Наткнулся на обзор в блоге
тут.
Кому лень читать кратко содержание - Суперджет имеет лимит продаж 200 машин за все время. - Без стратегии давать рынку около 30 модификаций проекты неконкурентоспособны- . Правда в основном по салону. Но также удлиненная версия. - Двигатели такое же узкое место по количеству выпуска машин, как ЦОС ГСС. - Через 5 лет самолет будет не продаваем. Чувачок пишет, что сейчас самолет хороший а 5 лет назад он был отличный)) Имхо он больше по салону и общим обзорам, да и 5 лет назад "отличный самолет" не летал в серии - первая машина передана в 2011-м. Почему в 2010-м проект у него был "отличный" оставим на совести автора.
|
|
18:26 15 мая 2015
|
тема
Производство Сухой Суперджет-100
|
|
|
|
|
|
Для поднятия духа заводчан...
Как собирают Sukhoi Superjet 100 в Комсомольске-на-Амуре : фото
Итак, мы с вами отправляемся на главную производственную площадку в город Комсомольск-на-Амуре, где производится сборка фюзеляжа и окончательная сборка самолета и далее по тексту...
|
|
23:45 21 июля 2015
|
тема
Производство Сухой Суперджет-100
|
|
|
|
|
|
Что там снова с ним случилось не в курсе никто? ---------------- Российский самолет «Суперджет» в очередной раз сломался и люди вынуждены 40 минут сидеть без света. Об этом сообщил российский футбольный комментатор, журналист Алексей Андронов, передает OnPress.info. «На Суперджете в такой ливрее я еще не летал», — написал журналист у себя в Twitter, и через 40 минут добавил: «Разумеется, этот чертов Супер-мать его-Джет сломался и уже 40 минут в нем даже света нет…». «Ну что, суперджет сдох , нас разгружают обратно в комфортный а/п», — добавил Андронов. --------------- @Alexey_Andronov @aeroflot , а что с суперджетом случилось? снова неполадки какие то? -------------- @Nekhoroshev @aeroflot я еще ни разу на нем не летал без косяков, но обычно они маленькие. Сейчас - сдох ------------------------- @Alexey_Andronov @aeroflot хорошо что не в полете! В каком городе не подскажете в этот раз суперджет сломался? ----------------- @Nekhoroshev Пермь ----------- ----------- это часть моей переписки в Андроновым, буквально вот только что.
|
|
15:54 22 июля 2015
|
тема
Производство Сухой Суперджет-100
|
|
|
|
|
|
Что-то нигде про это ничего не пишут... Что дальше было-то?
|
|
00:26 13 марта 2016
|
тема
Производство Сухой Суперджет-100
|
|
|
|
|
|
Французские двигатели заменят на российские. Это наверное хорошо. Но вот то что финансирование отменять собрались, думаю как то отразится на людях. Смотрим
здесь.
|
|
18:12 13 марта 2016
|
тема
Производство Сухой Суперджет-100
|
|
|
|
|
|
5656
|
сообщений: 1405
|
|
|
Я не могу понять, как такие люди, мягко говоря неумные, становятся такими большими начальниками, любит Рогозин всякую ересь заявлять, только не понятно зачем эту ересь в СМИ публикуют.
|
|
18:48 13 марта 2016
|
тема
Производство Сухой Суперджет-100
|
|
|
|
|
|
Начало цитаты:«Из наиболее приоритетных задач – это создание семейства двигателей ПД-14 для обеспечения нашей потребности в ремоторизации Sukhoi Superjet 100 от французского двигателя. Я думаю, это произойдет уже в ближайшее время», – сказал Рогозин. Конец цитаты. Его кто-нибудь всерьёз воспринимает? Лично я - нет. Один космодром чего стоит, и его бравада насчёт запуска в декабре. А теперь "Дальспецстрой" банкротят. Пустое место, этот Рогозин, болтун...
|
|
18:53 13 марта 2016
|
тема
Производство Сухой Суперджет-100
|
|
|
|
|
|
|
5656
писал(a):
как такие люди, мягко говоря неумные, становятся такими большими начальниками, любит Рогозин всякую ересь заявлять, только не понятно зачем эту ересь в СМИ публикуют.
|
|
Время симулякров. Начальники выдают желаемое за действительное для того, чтобы с одной стороны, выглядеть хорошо перед верхними начальниками, а с другой стороны, чтобы вешать лапшу на уши народу, чтобы тот и дальше сидел на попе ровно, еще Салтыков-Щедрин сказал: "Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления". Любой человек, знающий ситуацию, понимает, что никаких российских двигателей для Суперджета "в ближайшее время" не будет. Программа ПД-7 на сегодня не является приоритетной для ОДК, дай Бог довести до ума основной двигатель семейства ПД-14. К тому же спроса со стороны авиакомпаний на Суперджет нет, как нет и денег в бюджете на поддержание программы, отсюда и сегодняшнее желание Минпромторга и ОАК сэкономить на Суперджете. Еще чуть не забыл, замена двигателя SAM146 на ПД-7 потребует новой сертификации самолета, что обойдется в кучу денег и времени, ну да о такой мелочи Рогозин и не опускается. Кстати, понимая, что Рыбинский Сатурн не укладывается в сроки по производству газотурбинных двигателей на замену украинским, ОСК намерена продать строящиеся в Калининграде три фрегата серии 11356 в Индию, что лишний раз свидетельствует о том, что ОДК сосредотачивается только на ПД-14.
|
|
22:06 8 июня 2016
|
тема
Производство Сухой Суперджет-100
|
|
|
|
|
|
як -мс21 похоронит суперджет.новая замена среднемагистральных самолетов.я сразу говорил о никчемности джета и маркетинге этого проекта..похоже идет переориентир с джета на як, на иркутск.
|
|
09:38 9 июня 2016
|
тема
Производство Сухой Суперджет-100
|
|
|
|
|
|
|
VIP-Older
писал:
як -мс21 похоронит суперджет.новая замена среднемагистральных самолетов.я сразу говорил о никчемности джета и маркетинге этого проекта..похоже идет переориентир с джета на як, на иркутск.
|
|
Критика часто бывает интересна, особенно если она делается компетентными специалистами, это явно не тот случай. Точнее, этот случай- всего лишь очередной выхлоп газов от человека, которому даже не стыдно за свою бредовую брехню,- мели, Емеля, твоя неделя. МС21 из другого сегмента пассажирских перевозок, почти в 2 раза больше дальность полёта и пассажировместимость- . Суперджет, считай, Ту-134, а МС-21 - Ту-154.
|
|
21:34 27 июня 2016
|
тема
Производство Сухой Суперджет-100
|
|
|
|
|
|
А как дела сейчас на КнААЗ, кто начальники цехов 45, 40? Что за люди, кто знает?
|
|
09:59 28 июня 2016
|
тема
Производство Сухой Суперджет-100
|
|
|
|
|
|
Что сказать? Все к этому шло. Возникает вопрос- что будет с заводом и людьми дальше?
Глава ОАК признал российские самолеты неконкурентоспособны- ми
|
|
12:44 28 июня 2016
|
тема
Производство Сухой Суперджет-100
|
|
|
|
|
|
|
morfei
писал:
Что сказать? Все к этому шло. Возникает вопрос- что будет с заводом и людьми дальше? Глава ОАК признал российские самолеты неконкурентоспособны- - ми
|
|
Правильно ли я понял, что Слюсарь сетует на недостаток политической поддержки (т.е. давления) по впариванию самолетов иностранным авиакомпаниям)) Такие новости это какой-то праздник)) слабоумия)) "Глава ОАК признал" - лол, последним, при том что должен был признгать первым году так в 2010-м самое позднее)) А глава ОАК тоже на каком-то съезде не распостранялся почему они неконкурентоспособны- ?)) Ждем прололжения..
|
|
03:57 29 июня 2016
|
тема
Производство Сухой Суперджет-100
|
|
|
|
|
|
|
morfei
писал:
Возникает вопрос- что будет с заводом и людьми дальше?
|
|
Все будет идти, как идет, таких профессионалов как Юра Слюсарь наша несчастная отрасль уже видала-перевидала, но пока дышит. Он уже 7 лет, как один из топ-менеджеров промышленности, все никак бюджет не допилит, и вот опять ему, для поддержки штанов, требуется государственная помощь. Такой управленец никогда не вошел бы в совет директоров ни Боинга, ни Эйрбаса, ему бы даже не дали порулить цехом на Эмбраере или Бомбардье. А у нас достаточно родиться в семье начальника, чтобы самому стать начальником.
|
|
23:34 3 июля 2016
|
тема
Производство Сухой Суперджет-100
|
|
|
|
|
|
|
Analyst
писал:
Все будет идти, как идет, таких профессионалов как Юра Слюсарь наша несчастная отрасль уже видала-перевидала, но пока дышит. Он уже 7 лет, как один из топ-менеджеров промышленности, все никак бюджет не допилит, и вот опять ему, для поддержки штанов, требуется государственная помощь
|
|
С одной оговоркой) - все будет идти хуже и хуже. Это очевидно). Есть 100 причин почему так и 1000 мест, где можно найти подтверждение деградации. Кто их искал?)) Это никому не надо - бабло пока течет, патриоты торжествуют)) 1000 конкретных проблем и сотня объективных причин, их породивших - все это никому не интересно)) Само рассосется)) По моему такие менеджеры уже угрожают государственной безопасности. Они это одна из причин 1000 проблем))
|
|
16:50 27 мая 2017
|
тема
Производство Сухой Суперджет-100
|
|
|
|
|
|
|
morfei
писал:
Что сказать? Все к этому шло. Возникает вопрос- что будет с заводом и людьми дальше?
|
|
Имхо, анализируя ретроспективно, надо было закрывать проект после катастрофы SSJ 100 на г.Салак в Индонезии 9 мая 2012 г., в которой погиб молодой талантливый ведущий инженер Денис Валерьевич Рахимов( упокой Господи).
|
|
02:55 5 июня 2018
|
тема
Производство Сухой Суперджет-100
|
|
|
|
|
|
Сначала надо бы хоть Вику посмотреть о причинах катастрофы. Из Вики: "Причинами катастрофы стали ошибки в подготовке полёта (незнание экипажем рельефа местности на маршруте полёта), неверная настройка радаров аэропорта сопровождения и отвлечение экипажа посторонними разговорами." ............................................................................. "Согласно отчёту, катастрофа произошла из-за ошибок пилотирования самолётом: Пилоты не учли, что полёт осуществляется рядом с гористой местностью, из-за чего экипаж проигнорировал предупреждения системы TAWS о приближении земли и отключил предупреждающий сигнал. Непосредственно перед столкновением с горой экипаж, включая командира, общался с потенциальным покупателем, отвлекаясь от пилотирования. Кроме того, выяснилось, что на радарах в Джакарте не была установлена минимальная граница высоты, а сами радары не имели системы звукового предупреждения о минимальной безопасной высоте (MSAW), необходимой для полётов в районе горы Салак. " ............................................................................................ Т.е. "человеческий фактор", или вина пилота. Незнание мат. части и нарушения всех летных инструкций: отключили систему предупреждения столкновения с землей в условиях полета по произвольному маршруту на малой высоте при незнакомом рельефе местности и сложный метеоусловиях, и посторонние в кабине. Послушать неспециалистов - так вообще все проекты позакрывать придется. Да еще и про настройку радаров в Джакарте - это как раз и есть 90% вины за происшествие.
|
|
18:51 23 июля 2018
|
тема
Производство Сухой Суперджет-100
|
|
|
|
|
|
|
10CC
писал:
Да еще и про настройку радаров в Джакарте - это как раз и есть 90% вины за происшествие.
|
|
Здесь как раз уместно вспомнить поговорку: - На Бога надейся, а сам не плошай (с)...Светлая память погибшим при авиакатастрофе Сухой Суперджет-100...
|
|
00:23 14 декабря 2021
|
тема
Производство Сухой Суперджет-100
|
|
|
|
|
|
|
Ever4
писал:
Наткнулся на обзор в блоге тут. Кому лень читать кратко содержание - Суперджет имеет лимит продаж 200 машин за все время. - Без стратегии давать рынку около 30 модификаций проекты неконкурентоспособны- - . Правда в основном по салону. Но также удлиненная версия. - Двигатели такое же узкое место по количеству выпуска машин, как ЦОС ГСС. - Через 5 лет самолет будет не продаваем.
|
|
Прошло 5 лет -
читает тут)
Ладно общий спрос он и в Африке спрос,выше спроса не прагнешь. Для SSJ сами же его доплнительно занизили своим особым ведением проекта. Полагаю что лимит был расчитан на число летающих одновременно и это был именно оптимистичный прогноз без учета закрытия рынков "западными партнерами".
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
|
|
|
|
|
|