JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ / Дальсвязь (Ростелеком) — оператор связи / "Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи
 
1  •  2
 
  создать новую тему написать сообщение  
18:21 9 ноября 2010
тема "Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи наверх
 
  overpro
сообщений: 6231
Отправить письмо через веб-интерфейс
да вот недавно опять пришлось пообщаться. нормально было на удивление. и по второму номеру дозвонился сразу практически. по 322322 как бы бесполезно уже. тоже с сотового.
проблема была с турбо кнопкой. кароче она ничо не поняла))) и сама пошла в иссе смотреть. ну когда увидела. грит заскриню и пошлю техникам сама. там прикольный глюк просто был.
ну пришел счет. все нормально. ничего лишнего не насчитали.

 
11:16 10 ноября 2010
тема "Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи наверх
 
  5656
сообщений: 1405
Отправить письмо через веб-интерфейс
2 Назгулл
Наверное вы где то их "земельку" удачно зацепили, у меня такого чуда не получается, в продолжение истории пришел техник, "коробочка" у меня на площадке, открываем, тыкается своей "трубой" на мою пару и говорит: "у меня тон есть", поднимаю трубу в кваритре у меня тоже тон появился, спрашиваю "что было?, где с проводами проблема", ответ с проводами все ок, на станции "залипло",
ну и зачем держать "обезъянок", которым я подсказал непрозрачно где проблема, но они упорно, "ждите техника у нас проблем нет".
Наверное таким образом они "оправдывают" свое штатное расписание. Звонки по тлф техподдержки и бюро ремонта ДСВ на сотовом мне обошлись почти в 50 р.

 
14:29 10 ноября 2010
тема "Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи наверх
 
  overpro
сообщений: 6231
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
5656 писал(a):
 
Звонки по тлф техподдержки и бюро ремонта ДСВ на сотовом мне обошлись почти в 50 р.
ну выставите им счет. какие проблемы. не хотели звонить. ну приехали бы к ним туда пару раз. а потом сказали бы как выгоднее сделать надо было.
а у них вечно нет "проблем". все наши кривые руки виноваты.

 
16:03 10 ноября 2010
тема "Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи наверх
 
  5656
сообщений: 1405
Отправить письмо через веб-интерфейс
2 overpro
Вообще указал сумму, чтоб людям ....., как бы это сказать, легче ориентироваться в качестве услуги от ДСВ было, ну а вопрос перерасчета , конечно подыму, тут ДСВ может (не беспокоится), хотя ей вообще если судить по такому стилю работы на это вообще "по фигу"

 
19:58 9 декабря 2010
тема "Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи наверх
 
  HeLeNka
сообщений: 1298
Отправить письмо через веб-интерфейс
Похоже, перехвалила я в прошлый раз тех.поддержку Дальсвязи... :-( Возникла проблема с TVi, звоню, пошли гудки, стандартное начало: "В настоящий момент все операторы заняты, просим вас оставаться на линии, ваш звонок важен для нас..." и долгоиграющая музыка на протяжении... 1 часа 20 минут!! правда, пообщаться с операторами мне так и не удалось - муж не выдержал, заставил выключить телефон... Что делать?? проблему решить нужно, до тех.поддержки не дозвониться, писАть всякие кляузы не люблю... да и в местном офисе ДСВ их стараются не принимать - говорят, звоните в тех.поддержку... замкнутый круг... PS: Для желающих помочь советом или делом проблему опишу в теме "Дальсвязь TVi"

 
21:13 9 декабря 2010
тема "Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи наверх
 
  overpro
сообщений: 6231
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
HeLeNka писалa:
 
да и в местном офисе ДСВ их стараются не принимать - говорят, звоните в тех.поддержку... замкнутый круг...
это бред и правдо. техподержка далеко в Ха. чем она поможет если физические проблемы с линией то.
а по теме. у дсв есть еще один номер 4212 32-00-04. пробуйте. в выходные правда вроде спят там. и с 10 где то до 17 или 18 принимают.
но за месяц 4 раза звонил. сразу с 1 раза дозванивался. а про 322322 вообще забыл)

 
перемещено
21:42 21 марта 2011
тема "Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи наверх
 
  Пароход
сообщений: 2075
Сегодняшний пример, в 9.30ч. "слетает связь". Звоню в техподдержку:-Нет связи с Интернет! - Перезагружались? -??? (в уме: модное слово Президента!, перезагрузить ПК или еще, что?) - А что я должен перезагрузить? - Модем! Блин, ну сделайте памятку по пунктам 1,2,3... N+1возможные варианты решения проблемы..Кстати, сколько раз звонил, их вопросы и рекомендации, ни разу не совпадали. Делаю вывод: значит они знают мою проблему, так почему мне не сообщают, какие комбинации я должен выполнить с помощью "робота".

 
перемещено
22:56 18 мая 2011
тема "Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи наверх
 
  Borat
сообщений: 92
Вызывает искреннее недоумение сервис Дальсвязи. В течении года пользовался их услугами, были проблемы с подключением в "часы пик", дважды ни с того ни с сего не мог войти в Интернет из-за того, что Админ не соизволил прописать меня в домене. Реально вопрос нескольких минут!!!! А бороться приходилось по 5 и более дней!!!!! И звонил, и писал - очень в ту пору нужен был интернет (в силу работы), - бесполезно! Потерял куч денег из-за их нерасторопности, а им и дела не было! Пришел, разорвал договор и подключил Комт@к. Теперь безлимит за те же деньги, но в 2 раза выше скорость, плюс сетка с огромными ресурсами в подарок. Доволен. Бывают и здесь срывы, но, к счастью, исключительно редко. С уважением.

 
09:52 7 мая 2012
тема "Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи наверх
 
  overpro
сообщений: 6231
Отправить письмо через веб-интерфейс
а вот как быть. на работе умер инет. звоним. здравствуйте, Антонина.. описали проблему. девочка наверно неопытная. модем найти не может, и хочет "подсоединить телефонный провод напрямую".)))))
ладно, пофигу на нее, ну бывают. звоним еще раз через 15 минут, отвечает Надежда. через минуту выясняется, мы вот с вами беседу проводили, если не знаете что делать, вызывайте ремонтников, спасибо до свидания. и бросила трубу.
как тогда писать жалобы?) и куды

 
13:40 27 октября 2014
тема "Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи наверх
 
  Akam1
сообщений: 584
Отправить письмо через веб-интерфейс
На прошлой неделе тоже обрел "радость" от общения с теперь уже Ростелекомом. "Глючило" телевидение много лет, в августе в очередной раз пришел техник домой и увидев у меня еще старые Амины сказал, что надо их поменять на новые черные коробочки с крутым изогнутым пультом. В конце августа сходил спокойно поменял бесплатно, на работе рассказал, там тоже несколько человек сходили, поменяли. А вот теща моя все никак не могла до них дойти. И, взяв меня в поддержку, пошла две недели назад. На просьбу поменять Амину женщина за стойкой буркнула - "платите 2200,00". "Как так?" - возмутился я, "мне же бесплатно поменяли". "А это была акция до 1-го сентября, теперь платно" - ответили нам. "А почему ни об акции, ни о том, что их надо менять никто не сказал, нигде нет ни объявлений, ничего?". На что получили ответ в стиле Ростелекома - (скривив лицо) "Вот еще, нам что нечего делать как вам все говорить", мол должны были телепатически догадаться сами. Вобщем тут же рассторгли договор с ними по TVi, выбросили нафиг Амину, которую у них же покупали много лет назад за бешеные бабки и спокойно подключились к МТСу, причем сразу в двух комнатах и на кухне. Без проблем и нервотрепок. Да еще и интернет сразу подключили. А то придешь к теще на блины, а полазить в интернете никак :)

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"