|
|
|
|
ФОРУМ /
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ /
Дальсвязь (Ростелеком) — оператор связи /
"Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи
|
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
перемещено
11:32 1 сентября 2008
|
тема
"Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи
|
|
|
|
|
|
Интернет-провайдер "ДальСвязь". Подключение к Интернет DSL Когда звонил в Дальсвязь, по номеру 59-13-33, чтобы узнать подключили ли интернет к моему тел.номеру мне ответили (получается снова) что портов нет и только планируется на начало сентября. Уже сентябрь и я ответил что мне также сказали в начале августа -"на начало августа"... она (оператор) перебила меня и снова ответила "на начало сентября" и бросила трубку. Меня, их такое поведение, угнетает, оборудование уже куплено и толку... уже пошёл второй месяц Они проявили неуважения ко мне, к клиенту... и как с этим бороться???
|
|
13:13 1 сентября 2008
|
тема
"Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи
|
|
|
|
|
|
Потребовать чтобы соединили со старшим. Хотя лучше б вам поискать альтернативу дальсвязи
. Уже больше месяца как произошла авария на атс в Хабаровске и дальсвязь не знает почему такая медленная скорость с внутренних сервисов для нашего края (почти как с внешки). Или знает, но молчит?
|
|
15:27 1 сентября 2008
|
тема
"Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи
|
|
|
|
|
|
Договор вам дали на руки?
|
|
15:56 1 сентября 2008
|
тема
"Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи
|
|
|
|
|
|
Тех.поддержка у Дальсвязи есть. И иногда делают все быстро. Но дозвониться по их телефону 322-322 просто нереально! Хоть робота сади за телефон, чтобы самому не слушать эту наболевшую музыку. Им бы расширить кол-во телефонов и взять еще операторов.
|
|
17:54 1 сентября 2008
|
тема
"Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи
|
|
|
|
|
|
Договор есть, также есть и логины для выхода в Инет и на статистику. Ну а если у них произошла серьёзная авария, значит будем ещё ждать ...пол года так:-)
|
|
03:23 2 сентября 2008
|
тема
"Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи
|
|
|
|
|
|
Там что-нибудь написано о сроках подключения и неустойке за их нарушение? Все это есть в законе О связи и правилах оказания телематических услуг связи.
|
|
07:37 2 сентября 2008
|
тема
"Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи
|
|
|
|
|
|
|
Sword
писал:
Там что-нибудь написано о сроках подключения и неустойке за их нарушение? Все это есть в законе О связи и правилах оказания телематических услуг связи.
|
|
У них там такой договор, что Дальсвязь впринципе не за что не отвечает. А ещё есть регламент к договору, который по идее должен выдаваться всем, но не всем его дают, хотя при подписании договора расписываешься что ознакомлен и получил.
|
|
09:12 2 сентября 2008
|
тема
"Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи
|
|
|
|
|
|
|
_awp_
писал(a):
У них там такой договор, что Дальсвязь впринципе не за что не отвечает.
|
|
ну зря. там есть пункт что толи за 24 толи за 48 часов обязаны устранить неполадку. вот можно и жаловаться. а звонить.. они очень редко будут кому звонить.. если ты толко там подал на них в роспотреб. хорошо что хоть абонентки нету.. а то щас бы и платил. и вообще такие ситуации лучше решать лично там присутствуя.. но не всегда удобно это. а техподдержка с Ха.. не ну чем они вам там помогут когда физическая неисправность в камсе находится, а?
|
|
09:12 4 сентября 2008
|
тема
"Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи
|
|
|
|
|
|
|
overpro
писал:
ну зря. там есть пункт что толи за 24 толи за 48 часов обязаны устранить неполадку
|
|
Согласен он есть, но если не устранят то что??? Договор будете разторгать???
|
|
15:09 4 сентября 2008
|
тема
"Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи
|
|
|
|
|
|
Все же если сделать заявок 15-20 в Хабаровскую техподдержку по одной и той же проблеме, можно добиться результатов, хотя ждать приходится , конечно, достаточно долго.
|
|
16:02 4 сентября 2008
|
тема
"Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи
|
|
|
|
|
|
|
_awp_
писал(a):
Согласен он есть, но если не устранят то что??? Договор будете разторгать???
|
|
что что. приетнзию можно смело писать вот что. а если на нее потом не ответят. то в роспотреб. и если не работает.
|
|
18:58 5 сентября 2008
|
тема
"Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи
|
|
|
|
|
|
|
overpro
писал:
|
_awp_
писал(a):
Согласен он есть, но если не устранят то что??? Договор будете разторгать???
|
|
что что. приетнзию можно смело писать вот что. а если на нее потом не ответят. то в роспотреб. и если не работает.
|
|
Можно то можно, но инет они раньше не сдлеают, короче думаю толку от этого не будет...
|
|
20:29 22 сентября 2008
|
тема
"Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи
|
|
|
|
|
|
Организация Дальсвязь жжот своей грамотностью:-) После отправки заявки на подключение услуги Интернет, через их официальный сайт, выводится такое сообщение: "Ваша заявление была отправлено менеджеру Отдела продаж ! " Хоть бы не позорились... или это они так специально? Ваша...была... И бороться с ними бесполезно:-( Скорее исправляйтесь, Дальсвязь
|
|
08:11 12 ноября 2008
|
тема
"Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи
|
|
|
|
|
|
Дальсвязь в смысле техподдержки исправляется. Она у них действительно становится более круглосуточной и чуть более профессиональной. Объясняю почему: вчера вечером в 23:30 смотрю спокойно телеыизор. Вдруг начинаются страшные лаги (80% экрана вообще черные, на оставшихся 20% одни квадраты и звука нет вообще). Перезагружаюсь полностью. Не помогает. После этого появляется подозрение, что что-то с линейной скоростью. Лезу в модем смотрю скорость: Line Rate - Downstream (Kbps): 2044, Line Rate - Upstream (Kbps): 501. Все становится ясно.Звоня в техподдержку (время 23:40). Через минуту отвечает какой-то молодой человек. Я ему объясняю проблему. Он мне говорит, что сейчас сделает все как надо. Через 30 сек. у меня Line Rate - Downstream (Kbps): 7997, Line Rate - Upstream (Kbps): 1021, и соответственно все работает. После этого дично мое мнение о Дальсвязи сильно поднялось.
|
|
22:46 6 января 2009
|
тема
"Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи
|
|
|
|
|
|
Я пыталась дозвонится по ихнему телефону (59-13-33) вечером. Такое ощущение, что у них круглосуточный перерыв! После 9 звонка я все-таки дозвонилась и мне еще и нахамили. На другой день повторилось то же самое, не могла дозвониться.
|
|
03:38 6 апреля 2010
|
тема
"Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи
|
|
|
|
|
|
Разговор с Администратором: Я-Напишите человеческий профаил. Админ-специально для Вас не кто не чего писать не будет. Я-да как для меня, такие профайлы должны быть у всех П2Ппшников. Админ-повторяю писать не будем. Я-{[ПИ-И-ИП]} -{[ПИ-И-ИП]}-{[ПИ-И-ИП]}-{[ПИ-И-ИП]} Добирусь я до вашей {[ПИ-И-ИП]} Дальсвязи завтра да покажи {[ПИ-И-ИП]} {[ПИ-И-ИП]} как пользователей надо уважать, чтоб {[ПИ-И-ИП]} {[ПИ-И-ИП]} {[ПИ-И-ИП]} а потом уволили вас.. И т.п.
|
|
12:49 11 апреля 2010
|
тема
"Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи
|
|
|
|
|
|
Хочу уточнить, что тел.(4217)591-333 - это тел.отдела продаж в КнА... был когда-то... а тел.тех.поддержки Хаб. - (4212)322-322 - беплатный и круглосуточный, телефон многоканальный, поэтому трудно предположить, что там все сплошь и рядом IT-специалисты, однако, на нормальные и вежливые вопросы отвечают вполне адекватно и всегда стараются помочь. Лично меня еще никогда не "послали"!!
|
|
16:10 9 ноября 2010
|
тема
"Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи
|
|
|
|
|
|
5656
|
сообщений: 1405
|
|
|
ИЗ последнего от общения с техническими службами ДС, перед праздниками в первой половине дня 3 ноября пропал инет и тлф, звоню на 322322, через 4 м. берет оператор трубу,( т.к. звоню с сотового то такой "интервал ответа напрягает") объясняю проблему, "на том конце" что-то типа проверяют(наверное состояние оплаты) и коротко "звоните 065" и отбой..... С грехом попалам нахожу не короткий 065 а 550555 "бюро ремонта", объясняю проблему, на что мне сообщают , что 8 числа придет техник(т.е. 4 дня не тлф не инета). К концу 4 числа - чудо появляется линк на дсл-модеме, а тлф так и молчит, ну ладно без стационарного тлф перекантовался праздники, звоню после праздников в бюро ремонта, мол с кабелем все нормально, т.к. линк есть посмотрите , что у вас на порту АТС т.к. нет тлф и тут мне ответили" До сих пор гадаю, а так бывает т.к. инет по 1 му проводу идет(!)" Во блин "чародеи" умудряются эл.цепь построить 1 м проводом. В общем прикольный оператор ДС
|
|
17:37 9 ноября 2010
|
тема
"Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи
|
|
|
|
|
|
дсл правда может каким-то образом линковаться по одной жиле. я сам специально проверял (отцеплял жилу). линкуется. параметры, конечно, ужасные, но линк есть.
|
|
17:40 9 ноября 2010
|
тема
"Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи
|
|
|
|
|
|
Боюсь наполучать "шишек" в этой теме, но может мне просто везло, инет (не ТВ) у меня Три года, раза 4-5 обращался в техподдержку, в том числе и письменно, через сайт "вопро-ответ", сразу объяснял, что я "чайник", вежливо так, и мне буквально пошагово объяснялось, что и как сделать. Честно, у меня к ним претензий нет! Инет во все разы "глючило" не больше чем на час-два", правда, иногода со скоростью были заморочки, но, как оказалось, я не верно считал килобиты и коллобайты. Проблем нет. Адрес: старый Гамарника.
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
|
|
|
|
|
|