JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ / Дальсвязь (Ростелеком) — оператор связи / "Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи
 
1  •  2
 
  создать новую тему написать сообщение  
перемещено
11:32 1 сентября 2008
тема "Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи наверх
 
  Marshal
сообщений: 3
Отправить письмо через веб-интерфейс
Интернет-провайдер "ДальСвязь". Подключение к Интернет DSL
Когда звонил в Дальсвязь, по номеру 59-13-33, чтобы узнать подключили ли интернет к моему тел.номеру мне ответили (получается снова) что портов нет и только планируется на начало сентября. Уже сентябрь и я ответил что мне также сказали в начале августа -"на начало августа"... она (оператор) перебила меня и снова ответила "на начало сентября" и бросила трубку.
Меня, их такое поведение, угнетает, оборудование уже куплено и толку... уже пошёл второй месяц
Они проявили неуважения ко мне, к клиенту... и как с этим бороться???

 
13:13 1 сентября 2008
тема "Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи наверх
 
  Raziel
сообщений: 497
Отправить письмо через веб-интерфейс
Потребовать чтобы соединили со старшим.
Хотя лучше б вам поискать альтернативу дальсвязи =) . Уже больше месяца как произошла авария на атс в Хабаровске и дальсвязь не знает почему такая медленная скорость с внутренних сервисов для нашего края (почти как с внешки). Или знает, но молчит?

 
15:27 1 сентября 2008
тема "Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи наверх
 
  Sword
сообщений: 3115
Договор вам дали на руки?

 
15:56 1 сентября 2008
тема "Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи наверх
 
  100$
сообщений: 165
Тех.поддержка у Дальсвязи есть. И иногда делают все быстро. Но дозвониться по их телефону 322-322 просто нереально! Хоть робота сади за телефон, чтобы самому не слушать эту наболевшую музыку. Им бы расширить кол-во телефонов и взять еще операторов.

 
17:54 1 сентября 2008
тема "Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи наверх
 
  Marshal
сообщений: 3
Отправить письмо через веб-интерфейс
Договор есть, также есть и логины для выхода в Инет и на статистику.
Ну а если у них произошла серьёзная авария, значит будем ещё ждать ...пол года так:-)

 
03:23 2 сентября 2008
тема "Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи наверх
 
  Sword
сообщений: 3115
Там что-нибудь написано о сроках подключения и неустойке за их нарушение? Все это есть в законе О связи и правилах оказания телематических услуг связи.

 
07:37 2 сентября 2008
тема "Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи наверх
 
  _awp_
сообщений: 1611
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Sword писал:
 
Там что-нибудь написано о сроках подключения и неустойке за их нарушение? Все это есть в законе О связи и правилах оказания телематических услуг связи.
У них там такой договор, что Дальсвязь впринципе не за что не отвечает.
А ещё есть регламент к договору, который по идее должен выдаваться всем, но не всем его дают, хотя при подписании договора расписываешься что ознакомлен и получил.

 
09:12 2 сентября 2008
тема "Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи наверх
 
  overpro
сообщений: 6231
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
_awp_ писал(a):
 
У них там такой договор, что Дальсвязь впринципе не за что не отвечает.
ну зря. там есть пункт что толи за 24 толи за 48 часов обязаны устранить неполадку. вот можно и жаловаться.
а звонить.. они очень редко будут кому звонить.. если ты толко там подал на них в роспотреб.
хорошо что хоть абонентки нету.. а то щас бы и платил.
и вообще такие ситуации лучше решать лично там присутствуя.. но не всегда удобно это.
а техподдержка с Ха.. не ну чем они вам там помогут когда физическая неисправность в камсе находится, а?

 
09:12 4 сентября 2008
тема "Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи наверх
 
  _awp_
сообщений: 1611
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
overpro писал:
 
ну зря. там есть пункт что толи за 24 толи за 48 часов обязаны устранить неполадку
Согласен он есть, но если не устранят то что??? Договор будете разторгать???

 
15:09 4 сентября 2008
тема "Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи наверх
 
  Наззгулл
сообщений: 1040
Все же если сделать заявок 15-20 в Хабаровскую техподдержку по одной и той же проблеме, можно добиться результатов, хотя ждать приходится , конечно, достаточно долго.

 
16:02 4 сентября 2008
тема "Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи наверх
 
  overpro
сообщений: 6231
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
_awp_ писал(a):
 
Согласен он есть, но если не устранят то что??? Договор будете разторгать???
что что. приетнзию можно смело писать вот что. а если на нее потом не ответят. то в роспотреб. и если не работает.

 
18:58 5 сентября 2008
тема "Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи наверх
 
  _awp_
сообщений: 1611
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
overpro писал:
 
 
_awp_ писал(a):
 
Согласен он есть, но если не устранят то что??? Договор будете разторгать???
что что. приетнзию можно смело писать вот что. а если на нее потом не ответят. то в роспотреб. и если не работает.
Можно то можно, но инет они раньше не сдлеают, короче думаю толку от этого не будет...

 
20:29 22 сентября 2008
тема "Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи наверх
 
  Marshal
сообщений: 3
Отправить письмо через веб-интерфейс
Организация Дальсвязь жжот своей грамотностью:-)
После отправки заявки на подключение услуги Интернет, через их официальный сайт, выводится такое сообщение: "Ваша заявление была отправлено менеджеру Отдела продаж ! "
Хоть бы не позорились... или это они так специально? Ваша...была...
И бороться с ними бесполезно:-( Скорее исправляйтесь, Дальсвязь

 
08:11 12 ноября 2008
тема "Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи наверх
 
  Наззгулл
сообщений: 1040
Дальсвязь в смысле техподдержки исправляется. Она у них действительно становится более круглосуточной и чуть более профессиональной. Объясняю почему: вчера вечером в 23:30 смотрю спокойно телеыизор. Вдруг начинаются страшные лаги (80% экрана вообще черные, на оставшихся 20% одни квадраты и звука нет вообще). Перезагружаюсь полностью. Не помогает. После этого появляется подозрение, что что-то с линейной скоростью. Лезу в модем смотрю скорость: Line Rate - Downstream (Kbps): 2044, Line Rate - Upstream (Kbps): 501. Все становится ясно.Звоня в техподдержку (время 23:40). Через минуту отвечает какой-то молодой человек. Я ему объясняю проблему. Он мне говорит, что сейчас сделает все как надо. Через 30 сек. у меня Line Rate - Downstream (Kbps): 7997, Line Rate - Upstream (Kbps): 1021, и соответственно все работает.
После этого дично мое мнение о Дальсвязи сильно поднялось.

 
22:46 6 января 2009
тема "Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи наверх
 
  Рыра
сообщений: 308
Я пыталась дозвонится по ихнему телефону (59-13-33) вечером. Такое ощущение, что у них круглосуточный перерыв! После 9 звонка я все-таки дозвонилась и мне еще и нахамили. На другой день повторилось то же самое, не могла дозвониться.

 
03:38 6 апреля 2010
тема "Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи наверх
 
  deniskm
сообщений: 1611
Отправить письмо через веб-интерфейс
Разговор с Администратором:
Я-Напишите человеческий профаил.
Админ-специально для Вас не кто не чего писать не будет.
Я-да как для меня, такие профайлы должны быть у всех П2Ппшников.
Админ-повторяю писать не будем.
Я-{[ПИ-И-ИП]} -{[ПИ-И-ИП]}-{[ПИ-И-ИП]}-{[ПИ-И-ИП]} Добирусь я до вашей {[ПИ-И-ИП]} Дальсвязи завтра да покажи {[ПИ-И-ИП]} {[ПИ-И-ИП]} как пользователей надо уважать, чтоб {[ПИ-И-ИП]} {[ПИ-И-ИП]} {[ПИ-И-ИП]} а потом уволили вас.. И т.п. :)

 
12:49 11 апреля 2010
тема "Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи наверх
 
  HeLeNa13
сообщений: 1298
Отправить письмо через веб-интерфейс
Хочу уточнить, что тел.(4217)591-333 - это тел.отдела продаж в КнА... был когда-то... а тел.тех.поддержки Хаб. - (4212)322-322 - беплатный и круглосуточный, телефон многоканальный, поэтому трудно предположить, что там все сплошь и рядом IT-специалисты, однако, на нормальные и вежливые вопросы отвечают вполне адекватно и всегда стараются помочь. Лично меня еще никогда не "послали"!!

 
16:10 9 ноября 2010
тема "Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи наверх
 
  5656
сообщений: 1405
Отправить письмо через веб-интерфейс
ИЗ последнего от общения с техническими службами ДС, перед праздниками в первой половине дня 3 ноября пропал инет и тлф, звоню на 322322, через 4 м. берет оператор трубу,( т.к. звоню с сотового то такой "интервал ответа напрягает") объясняю проблему, "на том конце" что-то типа проверяют(наверное состояние оплаты) и коротко "звоните 065" и отбой..... С грехом попалам нахожу не короткий 065 а 550555 "бюро ремонта", объясняю проблему, на что мне сообщают , что 8 числа придет техник(т.е. 4 дня не тлф не инета). К концу 4 числа - чудо появляется линк на дсл-модеме, а тлф так и молчит, ну ладно без стационарного тлф перекантовался праздники, звоню после праздников в бюро ремонта, мол с кабелем все нормально, т.к. линк есть посмотрите , что у вас на порту АТС т.к. нет тлф и тут мне ответили" До сих пор гадаю, а так бывает т.к. инет по 1 му проводу идет(!)" Во блин "чародеи" умудряются эл.цепь построить 1 м проводом. В общем прикольный оператор ДС

 
17:37 9 ноября 2010
тема "Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи наверх
 
  Наззгулл
сообщений: 1040
дсл правда может каким-то образом линковаться по одной жиле. я сам специально проверял (отцеплял жилу). линкуется. параметры, конечно, ужасные, но линк есть.

 
17:40 9 ноября 2010
тема "Радость" от общения с техподдержкой Дальсвязи наверх
 
  Lemex
сообщений: 456
Отправить письмо через веб-интерфейс
Боюсь наполучать "шишек" в этой теме, но может мне просто везло, инет (не ТВ) у меня Три года, раза 4-5 обращался в техподдержку, в том числе и письменно, через сайт "вопро-ответ", сразу объяснял, что я "чайник", вежливо так, и мне буквально пошагово объяснялось, что и как сделать. Честно, у меня к ним претензий нет! Инет во все разы "глючило" не больше чем на час-два", правда, иногода со скоростью были заморочки, но, как оказалось, я не верно считал килобиты и коллобайты. Проблем нет. Адрес: старый Гамарника.

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"