JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ / Аквилон - оперативная полиграфия, сувенирка
  создать новую тему написать сообщение  
16:20 21 июля 2008
тема Аквилон - оперативная полиграфия, сувенирка наверх
 
  ASIMO
сообщений: 22
Отправить письмо через веб-интерфейс
Кто-нибудь обращался к услугам, которые оказывает компания "Аквилон"? Что можете сказать о качестве работы и обслуживания?

 
16:21 31 июля 2008
тема Аквилон - оперативная полиграфия, сувенирка наверх
 
  adapter
сообщений: 101
Отправить письмо через веб-интерфейс
не советую. 90% подведут со сроками исполнения заказов.

 
12:52 6 августа 2008
тема Аквилон - оперативная полиграфия, сувенирка наверх
 
  ASIMO
сообщений: 22
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
adapter писал:
 
не советую. 90% подведут со сроками исполнения заказов.
Интереснее было бы услышать мнение клиентов, а не предвзятое отношение к бывшей работе уволенных сотрудников. Не надо судить по тому, как Вы работали, товарищ adapter.

 
09:36 11 августа 2008
тема Аквилон - оперативная полиграфия, сувенирка наверх
 
  Марианна
сообщений: 48
Отправить письмо через веб-интерфейс
Мнение клиента. Обслуживание не то, что гоставляет желать лучшего, после первых пяти минут общения с девушками, принимающими заказ, возникло желание развернуться и уйти. От скандала удерджало хорошее воспитание и отсутствие времени, чтобы ехать в другую компанию. Ситуацию спас молодой человек, который непосредственно заказ выполнял. Вот он, в отличие от девушек на приеме заказа, понимает, что такое общение с клиентом. В сроки уложились, почти. А вот качество исполнения порадовало! Хотя вначале говорили, что навряд ли получится, итоговый результат превзошел все ожидания!
Учитывая качество, в следующий раз, наверное, обратимся снова в Аквилон, но уже не ожидая внимательного отношения на приеме заказа.

 
16:43 12 августа 2008
тема Аквилон - оперативная полиграфия, сувенирка наверх
 
  ASIMO
сообщений: 22
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Марианна писалa:
 
В сроки уложились, почти. А вот качество исполнения порадовало!
Марианна, если не секрет, что заказывали?

 
17:48 12 августа 2008
тема Аквилон - оперативная полиграфия, сувенирка наверх
 
  Марианна
сообщений: 48
Отправить письмо через веб-интерфейс
Заказывали ручки с нанесением логотипа

 
20:23 31 октября 2008
тема Аквилон - оперативная полиграфия, сувенирка наверх
 
  adapter
сообщений: 101
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
ASIMO писал(a):
 
уволенных сотрудников
Неверная информация.
И, я думаю, не тебе судить о том, как Мы работали.
Факт остается фактом. За столько лет работы все остается на прежнем уровне. И обслуживание, и сроки исполнения и низкая зарплата работников (которые вынуждены подрабатывать разными известными способами :-) , и даже просят принять их к себе на работу :-) :-) ). Ноль маркетинга и, как следствие, работа с "постоянными" клиентами, наличие которых обеспечивают контакты начальства.
Так держать ребята. Благодаря Вам мы , пока мелкие предприниматели, получаем работу, которая могла бы быть Вашей. Но Вам этого не надо, Вы как и прежде душите инициативы работников, не даете им развиваться.... Спасибо скажите Главному, за то что Аквилон на плаву.
И если Вы ,ASIMO, тот о ком я думаю, то Вы уж точно не вправе говорить о предвзятом отношении, т.к. НИКОГДА не могли и не хотели объективно разбираться в проблемах вашего рабочего отдела.
Почему я могу об этом говорить? Я, по долгу службы, поддерживаю контакты со многоими сотрудниками Вашей фирмы и, когда мне приходится там появиться, в 7 случаях из 10 я вижу недовольных клиентов.
Дальнейшая дискуссия может превратиться в перемешивание грязи. Закончим.

 
21:24 31 октября 2008
тема Аквилон - оперативная полиграфия, сувенирка наверх
 
  adapter
сообщений: 101
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
adapter писал:
 
И если Вы ,ASIMO, тот о ком я думаю, то Вы уж точно не вправе говорить о предвзятом отношении, т.к. НИКОГДА не могли и не хотели объективно разбираться в проблемах вашего рабочего отдела.
Извините, ASIMO, это не вам. Не сразу обратил внимание на ваш возраст.
Да, и забыл добавить: все вышесказанное тоже мнение клиента, непостоянного, но клиента.

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"