|
|
|
|
ФОРУМ /
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ /
Аквилон - оперативная полиграфия, сувенирка
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
16:20 21 июля 2008
|
тема
Аквилон - оперативная полиграфия, сувенирка
|
|
|
|
|
|
Кто-нибудь обращался к услугам, которые оказывает компания "Аквилон"? Что можете сказать о качестве работы и обслуживания?
|
|
16:21 31 июля 2008
|
тема
Аквилон - оперативная полиграфия, сувенирка
|
|
|
|
|
|
не советую. 90% подведут со сроками исполнения заказов.
|
|
12:52 6 августа 2008
|
тема
Аквилон - оперативная полиграфия, сувенирка
|
|
|
|
|
|
|
adapter
писал:
не советую. 90% подведут со сроками исполнения заказов.
|
|
Интереснее было бы услышать мнение клиентов, а не предвзятое отношение к бывшей работе уволенных сотрудников. Не надо судить по тому, как Вы работали, товарищ adapter.
|
|
09:36 11 августа 2008
|
тема
Аквилон - оперативная полиграфия, сувенирка
|
|
|
|
|
|
Мнение клиента. Обслуживание не то, что гоставляет желать лучшего, после первых пяти минут общения с девушками, принимающими заказ, возникло желание развернуться и уйти. От скандала удерджало хорошее воспитание и отсутствие времени, чтобы ехать в другую компанию. Ситуацию спас молодой человек, который непосредственно заказ выполнял. Вот он, в отличие от девушек на приеме заказа, понимает, что такое общение с клиентом. В сроки уложились, почти. А вот качество исполнения порадовало! Хотя вначале говорили, что навряд ли получится, итоговый результат превзошел все ожидания! Учитывая качество, в следующий раз, наверное, обратимся снова в Аквилон, но уже не ожидая внимательного отношения на приеме заказа.
|
|
16:43 12 августа 2008
|
тема
Аквилон - оперативная полиграфия, сувенирка
|
|
|
|
|
|
|
Марианна
писалa:
В сроки уложились, почти. А вот качество исполнения порадовало!
|
|
Марианна, если не секрет, что заказывали?
|
|
17:48 12 августа 2008
|
тема
Аквилон - оперативная полиграфия, сувенирка
|
|
|
|
|
|
Заказывали ручки с нанесением логотипа
|
|
20:23 31 октября 2008
|
тема
Аквилон - оперативная полиграфия, сувенирка
|
|
|
|
|
|
|
ASIMO
писал(a):
уволенных сотрудников
|
|
Неверная информация. И, я думаю, не тебе судить о том, как Мы работали. Факт остается фактом. За столько лет работы все остается на прежнем уровне. И обслуживание, и сроки исполнения и низкая зарплата работников (которые вынуждены подрабатывать разными известными способами
, и даже просят принять их к себе на работу
). Ноль маркетинга и, как следствие, работа с "постоянными" клиентами, наличие которых обеспечивают контакты начальства. Так держать ребята. Благодаря Вам мы , пока мелкие предприниматели, получаем работу, которая могла бы быть Вашей. Но Вам этого не надо, Вы как и прежде душите инициативы работников, не даете им развиваться.... Спасибо скажите Главному, за то что Аквилон на плаву. И если Вы ,ASIMO, тот о ком я думаю, то Вы уж точно не вправе говорить о предвзятом отношении, т.к. НИКОГДА не могли и не хотели объективно разбираться в проблемах вашего рабочего отдела. Почему я могу об этом говорить? Я, по долгу службы, поддерживаю контакты со многоими сотрудниками Вашей фирмы и, когда мне приходится там появиться, в 7 случаях из 10 я вижу недовольных клиентов. Дальнейшая дискуссия может превратиться в перемешивание грязи. Закончим.
|
|
21:24 31 октября 2008
|
тема
Аквилон - оперативная полиграфия, сувенирка
|
|
|
|
|
|
|
adapter
писал:
И если Вы ,ASIMO, тот о ком я думаю, то Вы уж точно не вправе говорить о предвзятом отношении, т.к. НИКОГДА не могли и не хотели объективно разбираться в проблемах вашего рабочего отдела.
|
|
Извините, ASIMO, это не вам. Не сразу обратил внимание на ваш возраст. Да, и забыл добавить: все вышесказанное тоже мнение клиента, непостоянного, но клиента.
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
|
|
|