JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новостиобъявленияконференцияфорумчатпоискрегистрация
login   pass 
  ФОРУМ / ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ / Амурметалл / Амурметалл - Архив
 
1  •  2  •  3
 
  создать новую темутема закрыта  
09:13 15 мая 2008
тема Амурметалл - Архив наверх
 
  Kir@
сообщений: 1745
Отправить письмо через веб-интерфейс
Не думал, что на форуме нет темы про "Амурметалл", где работники предприятия делятся своими взглядами на положение дел на заводе, а также отвечают на вопросы форумчан-не-заводчан. Предлагаю делать все это в рамках данной темы.

 
19:18 16 мая 2008
тема Амурметалл - Архив наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
На самом заводе не работал, а вот ремонтные мероприятия выполнял как в качестве слесаря(монтажник) так и мастером участка.Впечатления одно, что на примитивном оборудовании пытаются зароботать кучи бабок, приэтом все получается как по маслу, геленвагены всетаки по заводу и турбоаристы еще давно шныряли.За что платят местному персоналу на обслуге не понятно, строительства ведутся не стол грамотно, даже если сравнивать другие городские объекты.Завод постоянный должник, сам не торопится закрывать объемы.Если у всех работников провести тест на алкоголь, то выснится что 90 процентов в хлам ужратые.Не смог найти ни одной столовой, но они где то есть)))

 
11:20 17 мая 2008
тема Амурметалл - Архив наверх
 
  Brain
сообщений: 1380
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
GOLDI писал:
 
сли у всех работников провести тест на алкоголь, то выснится что 90 процентов в хлам ужратые.
Ну да все пьяные небритые, да еще в шапках ушанках и телогрейках, с самокруткой в зубах.
Может не будем чушь нести?
 
GOLDI писал:
 
Не смог найти ни одной столовой, но они где то есть
Ну не знаю в каком нужно быть состояние что бы не найти столовую. Видимо что то типа "в хлам ужратые"

 
17:34 17 мая 2008
тема Амурметалл - Архив наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
Brain, в ночное время они не работают, хотя завод фунциклирует круглые сутки.
Примеров об пресонале не мне вам рассказывывать, у вас больше опыта с этим предприятием.Но что ремонтные слесаря не умеют варить, т.к. они не сварщики, и в жизни не держали резака меня сильно удивило.В 2-3 ночи все кислородные посты закрывают от возможной диверсии со стороны своего же персонала, т.к. на заводе где тысячи рабочих за Т.Б. следить не кому.Уносят и ворют все, на металл сдают все, причем дальше завода не вывозят.Вообще очень обидно осознавать, что на дворе 2008г, а у нас такие предприятия.

 
11:54 18 мая 2008
тема Амурметалл - Архив наверх
 
  Sun_a
сообщений: 1336
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
GOLDI писал:
 
Если у всех работников провести тест на алкоголь, то выснится что 90 процентов в хлам ужратые.Не смог найти ни одной столовой, но они где то есть)))
бред! у самой там работает тец и хватает знакомых. сейчас на заводе очень жестко насчет спиртного. не то что праздник какой-то отметить даже с будуна прийти и то долго цацкаться не будут. теперь праздник это только чай и торт. все остальное за пределами завода. и насчет столовых тоже ерунда - и готовят и отоваривают по талонам. оранжерея и та своя и очень даже приличная!

 
15:48 18 мая 2008
тема Амурметалл - Архив наверх
 
  odeon13
сообщений: 1370
Отправить письмо через веб-интерфейс
GOLDI! То, что Вы пишете, повторюсь, бред полный! Вас оправдывает только то, что Вы об «Амурметалле» не имеете ни малейшего представления! Пьяные металлурги, выжимающие из устаревшего оборудования 800.000 тонн проката в год - плод Вашего извращенной фантазии. «Амурметалл» - единственное, после нефтезавода, предприятие Комсомольска, которое вкладывает деньги в свое развитие. 300 млн евро, вложенные в реконструкцию, мировой рекорд 31 плавка в сутки на печи «SMS-Demag», разработанный и освоенный сортопрокатчиками слиттинг-процесс, аналогов которому нет в России, перечислять можно до бесконечности. Как Вам планы после реконструкции выйти на 2 млн тонн продукции в год, т.е. увеличение производства в 2 раза? Кто-нибудь может похвастаться такими темпами развития? И это не долгосрочный проект, а план на 2008, через год после начала модернизации.

 
16:54 18 мая 2008
тема Амурметалл - Архив наверх
 
  Баттерс
сообщений: 441
Прошлым летом проходил практику в СПЦ, короче говоря я пожалел о выбранной професии, по моему условия труда там просто ужасны, да там в противогазах надо работать - после 4 часов практики мы выходили с серыми лицами - лицо можно с мылом помыть, а вот лёгкие нет!!! Слух там тоже можно потерять - там реально можно оглохнуть. Нормально разговаривать там не возможно - приходиться орать. Так как практика была по времени 4 часа то не было необходимости ходить в столовую, а вот зимой когда студентов через наш профком позвали поработать там - мы тянули кабеля по эстокаде (мне повезло и я именно на эстакаде был только раз, а остальные дни в помещении) так именно тогда я и ходил в столовую (там их кстати много) качество еды паршивеньким оказалось, всё было какимто разбавленым чтоли...
Вообче меня просто поразил последний день моей там работы : я чуть опаздал и придя к месту сбора обнаружил там себя одним, пошёл к нашему начальнику на мой вопрос где все, он мне ответил что сегодня смуденты работают не там где обычно и их уже туда отвели но типа ни чего страшного т.к ему как раз нужен один человек. Мы сели в служебную волгу (пешком тут похоже ходят только работяги) и поехали к цеху который стрился, определил он меня к сварочникам, ну я то думал как обычно - принеси подай, но не тут то было!!!!!!! меня взли как балласт!!!!! Работа заключалась вот в чём - мы 4 человека вставали на небольшой мостик с поручнями преварительно подцепленный 4 тросами (один из которых был на половину порван!!!!!) к крану (Manlihher если не ошибаюсь - его водитель сказал мне что стоит это чудо 700 000 евро) и поднимали нас метров на 15 в высь, мостик олжен был висеть прямо и я по нему постоянно перемещался чтобы сохранить равновесие, сварщики ваабче были какимито сумашедшими - они слазили с мостика, всавали на какой-нибудь маленткий выступ и в таких опасных условиях занимались сваркой. Всё это происходило без какой либо страховки!!! Они там о таком понятии как техника безопасности ваабче понятия е имеют. Но мне понравилось - ощущения при подьёме и спуске были как первый раз на больших американских горках.
Общее впечатление отрицательное. Уф, вроде всё.

 
18:08 18 мая 2008
тема Амурметалл - Архив наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
odeon13, тогда почему караблики на АСЗ строятся из китайской стали, имея самого крутоого производителя стали в стране под боком?Вкладывает в развитие деньги не завод, а инвесторы, промогруппы.
Высокотехнологичност- ь может и присутсвует, но вот на кап. ремонте 1-ой печи ЭСПЦ-2 со стороны города в 2006 перед Н.Г. мне понравилось как на новом газоходе ради экономии денег или боязни сделать еще хуже отказались от компенсаторов, и в первый же запуск печи он лопнул как и старый.В том же 2006 г в том же в ЭСПЦ-2 где то 29-30 декабря ночью вышел из строя подъемный механизм на одном из кранов которые разгружают шихту с поездов.Так вот, мы работали рядом,сторонняя оррганизация, к нам со слезами подбежал какой то начальник, весь в пыли, с двумя подвпившими но в чистой робе слесарями, с просьбой дать им сварку, турбинку и резак,поконцовке мы еще на своем грузовичке ездили в мех цех)))В том же году, в том же ЭСПЦ частенько ремонтники костры разводили,погреться, это не 21 век, а 15-16)))В прошлом году местные геодезисты тупо как ГАИшники с водителей, так они со строителей вымогали деньги!За разметку!При этом многое оборудование по анкерам не садилось.Охладительная линия для арматуры в прокате рядом с эспц2 изначально имела систему принудительной жидкой смазки, а теперь стронними фирмами за бабки раз в пол года и литолом)))Чудо печи может и стоят, но технологическая обвязка по старинке, киповский мониторинг не совершенен, это все знают.Супер ножници везани уже на половину переделанны и таких примеров куча.Так же в разы упрощен КГЦ.
Но это было давно, сейчас может все по буржуйски,гламурно и с цветочками.

 
18:12 18 мая 2008
тема Амурметалл - Архив наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
Баттерс, в работе с люльки если в монтажном поясе нет ни чего опасного.А вот что у тебя нет разрешения на высотные работы, и ты не одел пояс,это конечно вина мастера отвественного за тебя, а не завода.
odeon13, а еще про высокие технологии.Вы видели как в литейке делают билы для уголных мельниц, которые используют на тэцах?

 
13:57 19 мая 2008
тема Амурметалл - Архив наверх
 
  odeon13
сообщений: 1370
Отправить письмо через веб-интерфейс
GOLDI пишет: ?тогда почему караблики на АСЗ строятся из китайской стали, имея самого крутоого производителя стали в стране под боком?Вкладывает в развитие деньги не завод, а инвесторы, промогруппы.?
Корабельную сталь «Амурметалл» не может выпускать в принципе, потому что он завод передельный, рассчитанный на переработку металлолома, максимум, на что он рассчитан — выпуск уголка, строительной арматуры, листа и сляба. Корабельная сталь — это 5 или 6 передел, на имеющемся оборудовании производить его просто невозможно. Насчет вложенных денег, какая разница, чьи они, завода или Шишкина? Главное в другом — в настоящее время на «Амурметалле» строится по сути еще один завод, с выстроенной технологической цепочкой - новой второй печью «Concast» (в предыдущем посте ошибся, каюсь), машиной непрерывного литья заготовок «SMS-Demag», новым кислородно-газовым цехом, вторыми ножницами «Vezzani», трубосварочным станом. Из перечисленного еще не смонтированы новый стан и МНЛЗ.
GOLDI пишет: ?odeon13, а еще про высокие технологии. Вы видели как в литейке делают билы для уголных мельниц, которые используют на тэцах?? Видел, ну и что? В литейку можно экскурсии водить, ведь цех не менялся с 40-ых годов прошлого века. Но имеет массу заказов, т.к. по сути является уникальным и единственным подобным производством до Уральского хребта. Если будете в Хабаровске на улице Карла Маркса, обратите внимание на фонари, чугунные с гербом Хабаровского края, так они отлиты в невысокотехнологично- м литейном цехе.
Баттерс писал: ?(пешком тут похоже ходят только работяги)?. Неправда Ваша, просто Вы не знаете, что по всей территории завода через максимум полчаса ходят служебные автобусы. Насчет страстей на строительстве нового цеха — все претензии не к «Амурметаллу», а к подрядной строительной организации, где Вы имели несчастье проходить практику


 
18:37 19 мая 2008
тема Амурметалл - Архив наверх
 
  ArthurKing
сообщений: 75
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
odeon13 писал:
 
«Амурметалл» - единственное, после нефтезавода, предприятие Комсомольска, которое вкладывает деньги в свое развитие
неправда ваша, КнААПО ведет мощное техперевооружение уже несколько последних лет: причем как за собственные деньги, так и по лизингу.

 
00:45 20 мая 2008
тема Амурметалл - Архив наверх
 
  Баттерс
сообщений: 441
to odeon13
Про автобус я знаю. Но дело в том что мы ехали не из конца в край, а максимум 5 минут ходьбы, хотя я могу их понять - он же начальник и должен везде успевать.
Вы не правильно меня поняли - это была уже не практика, а работа, пусть и временная, у всех был заключён договор с предприятием, так что претензии именно к нему, так как предприятие несёт за меня ответственность, а не мастер как кто-то говорил.
to GOLDI этот пояс не одел никто из тех с кем я работал.
С тем что производство там вредное я думаю все согласны? Я не понимабю почему завод не обеспечивает рабочих средствами защиты? Ну хотябы далибы какие-нибудь маски на лицо - чтоб хотябы этой дрянью не дышать.


 
18:10 22 мая 2008
тема Амурметалл - Архив наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
odeon13, МНЛЗ в прошлом году же должна была стоять?Или не прав?
Баттерс,да хоть с Медведевым у Вас договор.За Вашу Т.Б. отвечает мастер, направивший на выполнение работы.

 
18:45 22 мая 2008
тема Амурметалл - Архив наверх
 
  КвАнТи
сообщений: 315
Отправить письмо через веб-интерфейс
Голди прав. мастер потом мастер участка мастер цеха и дальше. а директор завода последнее звено.
почитайте ТК РФ

 
19:24 22 мая 2008
тема Амурметалл - Архив наверх
 
  Дангер
сообщений: 148
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
GOLDI писал:
 
odeon13, МНЛЗ в прошлом году же должна была стоять?Или не прав?
Не прав.. :) Изначально она должна была в январе прошлого года заработать, но потом выяснилось: вместо того, чтобы весь контракт отдать немцам, АМЕ решил сэкономить и часть контракта выполнить силами российских подрядных организаций - дешевле. К чему это привело? В шестом году оказалось, что эту мозаику к намеченым срокам собрать не получается.. у каждого подрядчика свои проблемы и как снежный ком сроки покатились вперёд. И вот только тут Хохлов решил поинтересоваться, а сколько бы всё-таки стоил контракт от немцев "под ключ". Да, в 2,5 раза дороже, зато на просрочке бизнес-плана не понесли бы убытки и знали кого винить, если что. Ну всё, договорились на ноябрь седьмого, еле как с горем пополам к агусту закончили заливку фундамента машины (Тут Хохлов ещё один перл выдал: А смонитруйте-ка нам машину за три месяца! И ещё обиделся, когда ему в ответ заржали) - немцы наехали, засучив рукава, мол будем монтировать - АМЕ не заказал метизы, хотя перед немцами пяткой в грудь били, что всё на складе уже пылится. На этом потеряли ещё год. Вот если не секрет, кто работает на АМЕ, давно ли начали монтаж самой МНЛЗ? Начали вообще?
К сведению: монтаж займёт 5-6 месяцев минимум, плюс отладка и тонкая настройка электрики автоматики ещё полгода. А в Китае похожий проект уже заработал, тоже SMS Demag, только ручей не один а четыре. Стоит им выйти на полную мощность и АМЕ потеряет рынки сбыта в АТР. И высококачественный сляб на одном металлоломе вопреки некоторым репликам выше выпускать не получится. Просто невозможно. Нужно для начала разработать рудную базу, перейти на конвертерную печь, а вот там и говорить о высоком качестве. Ах да! Трубный стан.. А завод сможет выпускать сляб нужного качества под трубное производство на которое замахнулись? Серьёзно сомневаюсь.. Больно высокие требования.. Есть у АМЕ печальный опыт грандиозных планов..

 
01:39 23 мая 2008
тема Амурметалл - Архив наверх
 
  odeon13
сообщений: 1370
Отправить письмо через веб-интерфейс
Дангер! Откуда такие "исчерпывающие" сведения по новой МНЛЗ? Для особо осведомленных сообщаю, что новая МНЛЗ SMS-Demag это не только сама машина, а и специально построенный под нее цех размерами не меньше ЭСПЦ-2, с зоной погрузки готовой продукции, подъездными железнодорожными путями, прокатным станом, встроенную в эту линию новую систему газоочистки. Строительство началось в августе 2006 года, пуск запланирован на осень 2008 года. Да, с подрядчиками беда. С трудом набрали со всего города 900 строителей из 24 подрядных организаций (Сфера, Аквамарин и т.п.) Строилось с трудом, но в настоящее время МНЛЗ в основном смонирована. Есть проблемы с грунтами и стоящими на них фундаментах, но они решаются. А насчет немцев, перестаньте вы так трепетно относится к западным специалистам. Ничем не лучьше наших. Немцы осуществляют шеф-монтаж, с которым русские сталевары и строители успешно справляются.

 
11:43 23 мая 2008
тема Амурметалл - Архив наверх
 
  safka
сообщений: 8
Отправить письмо через веб-интерфейс
Угу. 1-2кк тонн проката в год, при повышении стоимости металлопроката на 100% с начала года......и продолжающей расти. Кто и как продавать будет? Попой жевать его чтоли?

 
17:46 23 мая 2008
тема Амурметалл - Архив наверх
 
  Дангер
сообщений: 148
Отправить письмо через веб-интерфейс
2 odeon13: Вы не путайте пожалуйста весь проект реконструкции со строительством слябовой МНЛЗ и саму МНЛЗ. Подъездные пути и здание - это не машина, хотя и чать проекта. Осенью седьмого года, когда монтаж должен был идти полным ходомпо всем планам ни один существенный компонент самой машины смонтирован не был. Может быть я не прав?
Под подрядкчиками я не имею в виду только строителей и монтажников на месте - понятно, только прошлым летом на строительстве было занято порядка 24 организаций - это точно - я говорю о проблемах с Уралгипромезом, СибТПЭП, ОРМЕТО-ЮУМЗ, СибТяжМаш и подобными, которые никак не могли разобраться с точками передачи ответственности по проекту, из-за чего времени потеряли порядком. Вот с этой мозаикой было больше проблем. Были проблемы с тем, что генеральный сжимал сроки до максимальных, люди гибли на стройплощадке, а толку? Сколько ребят-монтажников погибло на реконструкции старой ДСП в ноябре 2006, потому что не спали сутками? Почему тогда немцы бегали по всему заводу в поисках проекта плановой (!) реконструкции и не могли найти (все им уверенно твердили, что где-то он точно есть, но вам найти не судьба), в то время как Хохлов в Москве бил по столу кулаком с криком, какого, мол, вам надо так много времени на разработку проекта, когда мои люди печь за две недели вообще без проекта реконструировали. В этом что ли наши лучше немцев?
Сколько ребят-сварщиков погибло на монтаже нового цеха под МНЛЗ? А гибли, потому что на первом месте на реконструкции не безопасность а сроки. Кто-нибудь об этом в газетах написал?
При чём собственно сталевары при строительстве? Будет стоять машина - тогда и сталеварам работа будет.

 
18:53 23 мая 2008
тема Амурметалл - Архив наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
Дангер, на всех крупных стройках погибают люди.Как на российских, так и на зарубежных, просто об этом всегда молчат.Да и нет такого монтажника , который не ломал бы ребер.Отсутсвие четких проектов, а при наличие и проекта отсутвие самого ГИПа тема повсеместная.Какая разница что строить, лижбы строить, и уж точно нет человека который отвечал бы за все.
900 человек для Комсомольска не проблема, через одну из фирм подрядчиков АМЕ только за лето прошло 300 хоть каких то, но специалистов.А у нас есть Амурск безработный,Солнечный,Горный и все Приморье под боком...Другой вопрос, кто ими управлять будет...
Совершенно верно говорит Дангер, сталевары вообще не должны иметь отношения к строительсву, даже близко пускать нельзя, т.к. не гараж монтируется.
Пример хорошей стройки, доказывающей что мы как нация на что то способны, это четвертый энергоблок ХТЭЦ-3.Высота блока порядка 65метров, сам цех где то 70м,400км эл.кабелей,11тыс.т.теплоизоляции, все было смонтированно с нуля, с чистого листа, установленна турбина(такой сложности монтажа АМЕ не снилось).Монтаж всего был выполнен раньше срока, ни кто не верил что вообще что то получится.А кто нибуть видел этих подрядчиков на АМЕ?А почему?Но к сожелению сам эн.блок не такой уж и современный, давно существуют несколько иные типы мощных станций.


 
20:03 23 мая 2008
тема Амурметалл - Архив наверх
 
  Дангер
сообщений: 148
Отправить письмо через веб-интерфейс
Мне просто обидно за людей, которые пострадали, хотя время на подготовку работ было, планировались они заранее. Очень уж часто руководство делает ставку на героизм сотрудников при экстримальных требованиях, а такого быть не должно. И с безопасностью на заводе тоже проблемы есть.. банальный пример - каски, которые не рассчитаны на работу в горячем цехе. Они же прямо на головах плавятся. Это уже даже не смешно.
Да, вкладывают колоссальные деньги в дорогостоящее оборудование и при этом пытаются экономить на мелочах. Есть простенький пример - поставили в ноябре 2006 новые электрододержатели FLOHE при реконструкции старой ДСП и уж не знаю или забыли или поленились или просто плюнули на них.. Суть в том, что в апреле шеф-монтажник приехал на другой объект в этом же ЭСПЦ-2, а электрододержатели покрыты 20 см. слоем пыли, шлака, чего там ещё незнаю - эффект: спустя 6 месяцев уже на лицо коррозия заводских сварных швов. А надо было только метлой сметать эту грязь раз в неделю и только. Шов нарушится - придётся покупать новые электрододержатели. А мы этому значения не придаём, пока оборудование работает. И искренне удивляемся, почему что ломается. С первым подключением трансформатора TAMINI на эту же печь подобная история. Руководству в письменном виде было заявлено, что шансы на аварию 3 к 1 с равной вероятностью, где 1 - это нормальная работа оборудования. А валили в итоге на итальянцев - трансформатор видите ли бракованный. Примеров - масса. Но на них не учимся, предпочитаем рискнуть, но выдержать план. Отлично.

 
   
  создать новую темутема закрыта  
 
1  •  2  •  3
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"