JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ / Солнце сервис
  создать новую тему написать сообщение  
16:56 2 мая 2008
тема Солнце сервис наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
Все лудшее об этой организации писать тут)))

 
23:32 9 сентября 2008
тема Солнце сервис наверх
 
  Andrew
сообщений: 383
Отправить письмо через веб-интерфейс
Делают все быстро, но без энтузиазма!!! Думаю политика идет на скорость. Побыстрей закончить и перейти к следующему заказчику(заколачивание денег), к сожалению от этого хромает качество!!!

 
18:00 10 сентября 2008
тема Солнце сервис наверх
 
  zevs
сообщений: 706
Отправить письмо через веб-интерфейс
А кто-нибудь делал у них отделку дверей? Как качество?

 
22:12 12 сентября 2008
тема Солнце сервис наверх
 
  Andrew
сообщений: 383
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
zevs писалa:
 
А кто-нибудь делал у них отделку дверей? Как качество?
Думаю тут дело будет завесить от везения! :) Повезет, все будет ок. Нет, вот тогда ты сними намаешься...

 
22:12 12 сентября 2008
тема Солнце сервис наверх
 
  Andrew
сообщений: 383
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
zevs писалa:
 
А кто-нибудь делал у них отделку дверей? Как качество?
Думаю тут дело будет завесить от везения! :) Повезет, все будет ок. Нет, вот тогда ты с ними намаешься...

 
18:55 19 сентября 2008
тема Солнце сервис наверх
 
  verun
сообщений: 28
Отправить письмо через веб-интерфейс
А по моему они зажрались. Доставку ждала, так они на час опоздали, хотя в квиточке указали точное время, телефон диспетчера не отвечает(она на больничном), вобщем ничего хорошего

 
22:53 24 сентября 2008
тема Солнце сервис наверх
 
  Andrew
сообщений: 383
Отправить письмо через веб-интерфейс
Вам еще повезло я ждал доставку 7 дней! Не серьезная организация.

 
11:38 11 декабря 2008
тема Солнце сервис наверх
 
  тема+
сообщений: 522
Отправить письмо через веб-интерфейс
Недавно позвонила мне моя подруга и слезно просила ей помочь выбрать кафельную плитку, говорит что с мамой обошла все магазины и Амуркерамику и Солнце и Новый Континент и Прораб - плитки нет! Я ей не поверила, успокоила и согласилась ей помочь. Пошли мы в Прораб- ходили вокруг этой плитки, ждали хоть одного консультанта, которые бегали взад вперед. В итоге минут через 15 я вышла в видимую зону торгового зала и громко попросила одного из консультантов помочь нам в выборе плитки. Парень-консультант в итоге разрывался на нас и на кучу других консультантов, которые его то и дело выдергивали, задавали ему вопросы, просили помочь. В итоге я уже громко попросила не отвлекать нашего помощника, потому как он уже обслуживает нас. Работал он с нами буквально минут 10, потому ушел из видимости и исчез вовсе. Минут 10 мы просто стояли его ждали, потом прошлись по магазину - его так и не нашли. В итоге я опять громко попросила другого консультанта нам помочь в выборе плитки. Подошел к нам другой консультант. Поскольку действительно нужного количества плитки не было, мы с уже новым консультантом вручную подбирали по цвету из разных наборов, каждый раз бегая к компьютеру, чтобы проверить есть ли нужное количество, и так туда-сюда с плитками мы бегали в течении 30 - 40 минут со своими шубами наперевес. Вместе с тем, куча консультантов носилась взад- вперед с гоготом, с хохотом. Мы так и не поняли - зачем их так много, если толку от них нет7
Задали вопрос- почему возле ценников не проставлено оставшееся количество плитки? Этот вопрос так и остался без ответа.
В итоге, нервные, уставшие, взмокшие, мы пересчитали всю плитку, и оказалось все таки что действительно нет нужного количества плитки.
Решили мы испытать судьбу вновь и поехали в Солнце на Октябрьский, там в зале было всего два консультанта, и один из них нам все сам подсчитал, сразу сказал какой набор есть в нужном для нас количестве. Вобщем за полчаса он нам все сделал. После такого обслуживания, мы чуть ли не в ноги ему были готовы кинуться с благодарностью.
10 декабря пошли мы в Амуркерамику выбрать полотенцесушитель. Когда выбрали, оказалось что именно такого нет вналичии! Мы опять стали выбирать, выбрали - опять нет в наличии! В итоге мы спросили, а что есть в наличии, на что нам ответили, - ну вы выбирайте, а мы скажем есть или нет. Вывбрали в третий раз - есть в наличии, но потому оказалось, что нет крепежей. Опять ждали нашего консультанта, дождались он принес один крепеж (а должно быть два!), и сказал что крепежи в цену не входят, их надо оплачивать отдельно. Хорошо. Попросили принести второй крепеж, он изумленно спросил - а зачем, вам и одного хватит. Мы настояли. Опять ждали его. Не дождались, попросили другого написать нам в бумажечке 2 штуки, вместо 1 штуки. Оплатили, получили.
При этом в газете куча рекламной информации о магазинах Солнца, о продаваемом товаре.
В итоге, хочу сказать следующее. Работа с покупателями в магазинах Солнце в массе своей на низком уровне. Было бы не млохо, если бы руководства Солнца уделило этому большее внимание.

 
11:03 15 декабря 2008
тема Солнце сервис наверх
 
  Mirei
сообщений: 21
Отправить письмо через веб-интерфейс
Как нас обманывают. А очень просто. На товаре висит один ценник с меньшей суммой, а со штрихкода кассир считывает цену гораздо большую. Из-за этого моя семья и мои знакомые перестали посещать магазин Юна.
А вчера в магазине "Прораб" столкнулись с этим же наглым обманом. На ценнике стоит цена 145 рублей, а пробили нам товар по цене 165 рублей. Отговорки везде одинаковые-не успели поменять ценник.А фактически, нас обманули на 1000рублей, потому что мы брали большое количество товара. Господа предприниматели, а совесть у вас есть?!!!

 
13:14 15 декабря 2008
тема Солнце сервис наверх
 
  tabaki
сообщений: 120
Отправить письмо через веб-интерфейс
Обратитесь в Роспотребнадзор. Подобное незаконно, товар продается по цене указанной на ценнике.

 
17:15 15 декабря 2008
тема Солнце сервис наверх
 
  Mirei
сообщений: 21
Отправить письмо через веб-интерфейс
Или на новый год пожелания сбываются( я писала:"Господа предприниматели, имейте совесть!") или эти же господа читают комсити.
Нам сегодня позвонили из "Прораба ", попросили придти и вернули незаконно взысканную с нас сумму.(1000 рублей).Не бывалый случай ! "Юна "и "Мир сладостей", берите пример с "Прораба"!

 
22:01 17 декабря 2008
тема Солнце сервис наверх
 
  Andrew
сообщений: 383
Отправить письмо через веб-интерфейс
Я думаю дело не в волшебстве, а они просто уже устали бегать по судам! Юрист просто разрывается... :)

 
10:15 18 декабря 2008
тема Солнце сервис наверх
 
  nuta24-03
сообщений: 281
Отправить письмо через веб-интерфейс
А у нас с "Солнце-Сервис" не было проблем. Они нам ванну с гидромассажем устанавливали и двери межкомнатные. Не могу сказать ничего плохого. Сделали быстро и качественно. Единственный минус - они опаздали минут на 40.

 
12:26 24 декабря 2008
тема Солнце сервис наверх
 
  Efini
сообщений: 50
Отправить письмо через веб-интерфейс
Я занимался раньше ремонтами.. И сталкивался с работниками солнце сервис. Ни чиго плохого о них сказать не могу. Работали отлично, Работа проходила оперативно и качественно!
Но, раз на раз не приходится. Установка к примеру межкомнатных дверей , несет кучу дополнительных ньюансов... Все зависит от "посадочного места"!
А то что доставку долго ждали, ....ну бывают случаи.....вдруг колесо проколол? Или ждали предыдущего заказчика....малоли....
Тем более, людям свойственно ошибаться!

 
00:59 9 ноября 2011
тема Солнце сервис наверх
 
  Иркен
сообщений: 45
Отправить письмо через веб-интерфейс
Плохих отзывов о сервисе компании очень много, но не понятно почему? Толи потому, что действительно плохо работают, толи заказов у них настолько много, что процент огрехов соответственно увеличивается?! А вот подъём до квартиры у них дороговат- дверь металлическую согласны занести за 200 рублей этаж. Такая крупная кампания может себе позволить сделать услугу бесплатной. Такое ощущение, что с каждого клиента хотят выжать всё до последней капли.

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"