комсомольск-на-амуре |
|
|
|
|||||||
|
||||||||||
ФОРУМ / ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ / Двери центр - магазин | |||||||||||
|
|||||||||||
создать новую тему написать сообщение | |||||||||||
12:49 13 апреля 2008 |
|
||||||||||
|
В марте месяце купил стальную дверь в магазине "Двери центр", при покупки продавец-консультант сказал, что одной двери будет достаточно и то что она обеспечивает шума и теплоизоляцию. Доставили ее только аж через две!!! недели после покупки, установка двери была произведена еще через 10 дней. Итого весь процесс занял почти месяц. После установки был обнаружен большой люфт двери. Из-за которого дверь не плотно прилегает и с нее сильно дует через щель (не помогает даже двойной контур резинового уплотнения!) Ни о какой теплоизоляции не может идти и речи. На следующий же день обратились в магазин, написали претензию. Еще через неделю пришел дефектолог который не смотря дверь выслушал наши претензии, сказал заведомо предупредив, что в стальной двери допускается люфт до 6 миллиметров(вы только представьте свою дверь с таким не прилеганием в 6 мм.), и что мы получим письменный ответ в течении 10 дней!!! Получили ответ на листке бумаги без печатей и подписей в котором было сказано, что они не обещали 100% герметичности двери? Хотя даже представленный образец на витрине не имеет вообще люфта! Так что делайте выводы господа, обращаясь в эту организацию. Потому как данная организация за свои слова и товар не отвечает!!! [smile mad |
||||||||||
16:57 13 апреля 2008 |
|
||||||||||
|
ИМХО, контора здесь нипричем, хотя не подумайте что я их защищаю. Для начала назовите марку двери.
|
||||||||||
15:45 14 апреля 2008 |
|
||||||||||
|
брали в этой компании межкомнатные двери. никаких претензий к предприятию нет. наоборот, понравилось обслуживание, вежливость и все в таком духе
|
||||||||||
20:01 15 апреля 2008 |
|
||||||||||
|
наслушавшись не очень приятных отзывов и сравнив цены все свои двери в квартиру и металл типа пан0пан брала в вашем доме. не жалею.
|
||||||||||
23:42 15 апреля 2008 |
|
||||||||||
|
Родители купили дверь в "лвери центр" и пошли проблемы одна за другой. Во-первых строители так торопились (в телефон несколько раз сказали "да-да, мы уже заканчиваем, вот-вот мы уже едем), что становили дверь не на 6 анкеров (которые были в комплекте), а только на 5. Во-вторых у двери люфт в закрытом состоянии, ход около 3-4-х мм. Вызванный дефектолог сказал, что всё нормально, анекр не тот, лишний, враги подкинули, инопланетяне подбросили и так далее, короче нёс пургу и выводил, что это клиент виноват. Потом прислали письмо, в котором написали, что пенить они не обязаны. Сюрр, достойный Сальвадора Дали. |
||||||||||
21:12 19 апреля 2008 |
|
||||||||||
|
А то что дефектолог у них сказочник - то это точно. Такие басни травить может Крылов закачается! Все забыть не могу 6 мм люфт.... ну дает! Почему не сантиметр? |
||||||||||
08:59 20 апреля 2008 |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
14:47 21 апреля 2008 |
|
||||||||||
|
Да. Сейчас написали повторную претензию, но уже не по их образцу который они дают, а как полагается. В котором сказано, что в случае неудовлетворения наших требований от замены двери согласно статье в ?Законе о защите прав потребителей?. Мы будем обращаться с данной претензией и иском в суд. Если бы я не был не уверен в браке двери я бы на это не пошел. Но брак на лицо! Просто речь идет об отношении к клиентам. Как видите я не один не доволен данной конторой (по другому ее не назовешь), я слышал от многих не лестные слова в их адрес. Просто обидно, казалось бы чем больше организация, а она по правде большая - Солнце, Прораб, Декория и т.д. тем по идее должно быть более серьезней. А в данном случае наоборот!!! |
||||||||||
12:35 23 апреля 2008 |
|
||||||||||
|
В "Двери центр" одна главная проблема, как мне кажется, в установщиках двери. Вам кажется, что это брак двери, а на самом деле - это просто некачественная установка. Обратите внимание, что та же дверь "ПанПан" в неустановленном виде, не люфтит
|
||||||||||
18:46 31 мая 2008 |
|
||||||||||
|
Устанавливали недавно "мастера" из Солнце-сервис входную металлическую дверь. Сказали что необходимо увеличить высоту проема на 15мм, содрали за это дополнительно 600 руб., ни о какой аккуратности при обработке дверного проема не шло и речи, делали все по варварски, поставили короб двери и подложили под него деревянные дощечки как раз 15 мм толщиной. В итоге нижний край короба двери оказался на 15 мм выше пола. А ведь хотел же по совету знакомых отменить установку двери в Солнце-сервис, так диспетчер, который сидит в Двери-Центр отказал мне, сказав что у меня недостаточно веские основания для отмены договора установки.
|
||||||||||
09:38 22 июня 2008 |
|
||||||||||
|
Вы хотите новые двери поставить? Конечно. «Смешно этого не хотеть», - скажите вы. Сейчас все стараются улучшить свои жилищные условия, если даже и не очень большой доход. Меняют окна, двери входные, межкомнатные, или распашные, как они называются в магазине. Но не торопитесь бежать в магазин! Сначала поговорите хотя бы с теми, кто там уже был. Мытарств нахлебаетесь по самые уши. Денежку вбабахаете и не будете знать, кого же нанять, чтобы эти двери доделать, привести в нормальный вид. Не верите? Послушайте меня — горемычную. Всем известен магазин «Двери- центр» Сначала вас приветливо встретят мальчики (в основном они, хотя есть и девочка). Ласково все покажут и расскажут. Вежливо оформят заказ на оплату. Подумаешь, если они наличников фигурных выпишут 5 или 8 вместо 6? Доплатите или продадите. Заплатил? Жди! Пока они появятся на складе, пока (по очереди) привезут к тебе домой. Ну, кажется, почти и все. Ан, нет! Не торопись! Жжешь, когда поставят. А очередь? Подождешь! Недели 3. И заранее не забудь заплатить. Открываешь прейскурант на услуги по установке дверей. Установка межкомнатной распашной двери — 1400 р. А за что же взяли 1800? А за дополнительные услуги! В которые входят: демонтаж, врезка фиксатора и заполнение щелей между дверным проемом и коробкой монтажной пеной! Расстроились? Но, может быть, хоть старые двери и всю коробку вынесут с вашего верхнего этажа? Щас! В пункте ?7 говорится: ?Строительный материал, образовавшийся в результате проведения демонтажных и монтажных работ, упаковывается сотрудниками «Солнце-Сервис» в мешки заказчика, но не выносится! (жирным выделено) Что, мешков нет? Тащите так! Наконец — то поставили! От радости крылья выросли. Осталось красоту навести, обналичку сделать. Не торопись! Это еще далеко не конец .Опять мастера вызывать? Дверь обследовать? На мастера очередь. И не забудь за его визит заплатить. Наконец — то пришел! Что, плохо установили? И неправильно? И неровно? И поэтому работы большой объем? А я при чем? Сколько? Сколько? Пять тысяч? А почему мне говорили, что облицовка и установка одинаково, до 2 — х тысяч? А ждать очереди еще сколько? Три недели? Потащилась в магазин разбираться с несправедливостью. «Да я уже 13 тысяч заплатила и еще 5 т» Это же золотая дверь получается?!, - со слезами в глазах говорите вы работникам магазина. И ,конечно, просите подать вам начальство. Кого? Генерального директора или главного менеджера? «Мы все главные!» - дружно отвечают они.- «Дать вам распечатку пошаговой установки двери и расценки» Нет у нас такого. Это имеется у каждой бригады. Мы же — центр! Пойдете жаловаться в Общество защиты прав потребителя? Пожалуйста!? На что все это похоже? Правильно! На монолог Аркадия Райкина о том, как он шил костюм. Носить нельзя , и никто ни за что не отвечал. Так что, дорогие мои земляки, не торопитесь распрощаться со старыми дверями. Иначе, повторите мою же историю, и тогда уж точно ?покой вам будет только снится!? |
||||||||||
22:45 23 июня 2008 |
|
||||||||||
|
Я не отрицаю, что проблема кроется в установщиках, они же Солнце-сервис, но в моем случае это действительно бракованная дверь. Вот верно подметила anutikPAS про монолог Райкина, именно так и получается в Двери-центре. Я получаю корреспонденцию уже дома, когда почтальон просовывает ее в дверь!!! А нам говорят, что все в норме! Да уж действительно Солнце — сервис. Сервис на высоте. Теперь мы доказываем свою правоту в суде, на первое заседания суда, представители этой компании не явились.
|
||||||||||
08:37 16 сентября 2008 |
|
||||||||||
|
Вот уже прошло три слушания суда, к общему консенсусу мы так и не пришли. Опять приходили их дефектологи, опять говорили о наличии значительного люфта и что дверь скорей всего заменят. Но нет. Видать у начальства Двери-центр на это другие счеты. Ждем четвертое слушание, на котором уже должны назначить независимую экспертизу.
|
||||||||||
08:31 26 сентября 2008 |
|
||||||||||
|
Ну вот и прошло 4-е слушание в суде. На которое представители «солнечной» фирмы просто не пришли, в прочем как и на первое слушание. Что говорит о не серьезности данной организации.
|
||||||||||
12:47 1 июля 2009 |
|
||||||||||
|
ИТОГИ: 1.Прошло около 1.5 года! 2.Истрачено ни один килограмм нервов! 3.Суд завершился в пользу истца(нас) 4.Должны заменить дверь, и выплатить компенсацию за моральный вред и неустойку! ВЫВОД: 1. Дефектологи организации не компетентны, и работают в пользу организации. 2.Юристы организации Двери центр, не соблюдает основ правил этикета – даже не здороваются (почему к нам такое не уважение?) 3. Сама организуя вопреки рекламы за качество товара не отвечает! 4. Мы доказали, что были правы в этой ситуации не только «Двери Центр» но и вам! Показав тем самым, что это не просто наша прихоть и придирчивость к товару, а явный дефект!!! СОВЕТ: Покупая товар в данной организации, вы приобретаете его на свой страх и риск!!! В случае продажи вам не доброкачественного товара сама организация будет утверждать, что он в норме. А доказать это можно будет только в суде. Поэтому хорошо подумайте, перед тем как покупать там. Учитесь на чужих ошибках!!! Если кто столкнулся с такой проблемой в данной Солничной сети магазинов, пишите в форум, буду рад помочь советом, если что могу выслать пример Искового заявления. |
||||||||||
14:23 1 июля 2009 |
|
||||||||||
|
Успехов Вам! Я и сама по натуре - не терплю, когда мои права ущемляют.... |
||||||||||
12:29 23 августа 2009 |
|
||||||||||
|
Поздравляю!!! Да, уж зато сейчас от них идет реклама, что мол в честь дня рождения они дарят 10 дверей!!! А поменять бракованную не могли, очевидно они работает на привлечение клиентов, а не на сервис после продажи, главная цель продать, а там в суд пойдут единицы(хотя удержание клиента, это то же стратегия… в развитых странах это даже важнее чем привлечь нового)!!! Сам лично много слышал про их отвратительный сервис. Покупать там товар нет никакого желания!!! Ну если передадут исполнительный лист судебным приставам, то до момента пока данный ИП не выплатит все присужденное судом, он не сможет поехать за границу и поставить на учет автотранспортное средство!!! А они ИП, уж очень любят ездить в отпуска и покупать себе новенькие авто!
|
||||||||||
13:18 23 августа 2009 |
|
||||||||||
|
Дверь нужно было поставить "наизнанку", чтобы открывалась вовнутрь. Так вот. Для того, чтобы провести такую операцию нужно переставить глазок и ручку. За все это дело около тысячи. Глазок нужно всего лишь выкрутить и снова прикрутить - справится даже пятилетний ребенок. Ручку меняли - это просто ужас. Сняли, болгаркой что-то отпилили и поставили. После этой операции ручка стала болтаться во всех возможных плоскостях. При установке двери они положили утеплитель (типа стекловаты) на ковролин - итог в ковролине теперь множество остатков от утеплителя - ужасно колется, кожа чешется. Еле вывел это дело. Когда ставили дверь, для какой-то цели отпилили плинтус - отпилили больше положенного сантиметров на 10 - теперь возле двери нет плинтуса. Обнаружил между дверью и стеной деревянную распорку - подозреваю, что это наш плинтус. Сразу после ухода обнаружил, что дверь поставили криво и защелка не закрывается при захлопывании двери - не совпадает положение язычка с отверстием фиксации - пришлось самому поработать напильником. При установке двери монтажники предложили антенный кабель отрезать - "Он вам что, нужен?" - парировали монтажники на мое молчаливое удивление. В некоторых местах дверь поцарапали. После установки оставили "Акт" в котором нет ни одной подписи и ни одной печати - просто бумажка. Ничего не приукрасил – все как было. Заплатили за установку вполне приличные деньги, ожидая установку на уровне, хотя получили установку как у весьма посредственных «таджиков». Некоторые частники работают несопоставимо лучше. Все это мое субъективное мнение и впечатление. |
||||||||||
02:05 24 августа 2009 |
|
||||||||||
|
Ну и заказали бы частников сразу.тем более,что они берут дешевлеа.брал у них дверь,которую так и не получил.то есть по договору они должны были привезти дверь,которую так и не привезли,больше в эту сеть не обращаюсь.
|
||||||||||
07:53 24 августа 2009 |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
создать новую тему написать сообщение | |||||||||||
|
|||||||||||
Сервер развивается и
поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru Правила использования материалов |
Программирование: 2002—2004
Технодизайн
2005—2013 "Наш город" |