JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ / АСЗ (АЗЛК) / АСЗ (АЗЛК) - Архив.
 
1  •  2  •  3  •  4  •  5  •  6  •  7  •  8  •  9  •  10  •  11
 
  создать новую темутема закрыта  
20:00 12 апреля 2008
тема АСЗ (АЗЛК) - Архив. наверх
 
  Karina
сообщений: 94
Я сама работаю в данном заводе. Отношения начальник-подчиненный считаю лучше, чем на КнААПО. И наша фабрика-кухня, что за проходными славится. Хотела бы узнать мнения других про завод.

 
20:45 12 апреля 2008
тема АСЗ (АЗЛК) - Архив. наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
Завод бредовый, умудряется на хапать не понятной работы, взять ее выполнять, а потом реально облажаться.Тебя могу наказать за что угодно на заводе, например за то что ты раньше пришел в столовую, а за качество и не подумают.Можно смело делать пакасти типа отсрочки выполнения заказа на месяца, а тебе все сойдет с рук.Хороших мастеров и руководителей еденици.Нет настоящих тех требований к сборке, нет даже четких наставлений, что и как необходимо выполнить технологически, а рабочий конечно же будет делать как можно дольше, и отсутствыет связь между сборщиками, сварщиками, которая отсрочила спуск химовоза ну минимум на треть срока постройки.Инструмента как такого во и нет, нет сборщиков где они нужны, но есть куча инженеров, проектантов который не могу ответить на элементарные вопросыКаким должен быть вид орагнизации судоборки и судоремонта показали две фирмы работающие на этом заводе в прошлом году - "Находка Дайва" и "АКО БАРСС", но почему так же не работает завод, не понятно.Еще не понимаю почему реально кидают молодых специалистов.Учить не учат, а заставляют сидеть на турбинке годами, не давая разряд.
Но впринцепи он работает, малотонажные заказы способен выполнить безупречно, и когда поменяется вся старая "власть" из пенсионеров, то все наладится.Это наше будующие, всмысли города.

 
21:15 12 апреля 2008
тема АСЗ (АЗЛК) - Архив. наверх
 
  Karina
сообщений: 94
Знакомой тоже за 5 лет не повысили разряда, хотя в штатном расписании разряды числятся. Непонятно. Не из своего же кармана начальник платит? А по поводу будущего...никаких перспектив, по-моему.

 
23:59 12 апреля 2008
тема АСЗ (АЗЛК) - Архив. наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ну как же ни каких, второй химоз быстро соберут.Сейчас завод действительно работает, выполняет заказы.ТБС продали в разы дороже чем хотели, сйесмосудно продалось как только вышло в море, даже достраивать не пришлось,атомоход уже морские испытания проходит.

 
12:33 13 апреля 2008
тема АСЗ (АЗЛК) - Архив. наверх
 
  Nico_gluk
сообщений: 845
 
GOLDI писал:
 
Ну как же ни каких, второй химоз быстро соберут.
А Вы с чего это взяли, вы хоть представляете что такое монтажные стыки - корпус надо между собой собрать и сварить, пройти все контроли по качеству сварки и т.д. В планах 2-й химовоз в этом году отправить на здаточную базу в Большой Камень - мало вероятно что эти мечты дирекции исполнятся.
 
GOLDI писал:
 
ТБС продали в разы дороже чем хотели, сйесмосудно продалось как только вышло в море, даже достраивать не пришлось,
Это ПОЗОР завода, в последнее время завод не достроил не одно судно до конца - продаем полуфабрикат - Вы в курсе что стоимость корпуса судна (то что мы продаем за такие БОЛЬШИЕ деньги) составляет в среднем 25-30 % от стоимости всего судна - достройка и монтаж оборудования - самое дорогое в судостроении. Хотя гражданское судостроение всегда было убыточно.
 
GOLDI писал:
 
атомоход уже морские испытания проходит.
А по моей информации там был пожар и сейчас сдача корабля отложена надолго, и еще есть инфа что на корабле лопнул один из главных кабелей и чтоб его поменять (со слов бывшего строителя подобных заказов) чтоб его поменять надо будет работать соответствующим специалистам работать не менее 3-х месяцев.
И еще есть инфа, что если первый химовоз не всплывет 24 мая, то сбербанк закроет кредитную линию заводу и соответственно возможны задержки зарплаты.

 
16:19 13 апреля 2008
тема АСЗ (АЗЛК) - Архив. наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
Nico_gluk, а Вы знаете за сколько свели 12 человек стык 24-31?И что 31-32 24-31 завод не торгал с августа, там баластные только не продавленны, а так лойдам сданы.
70-60 процентов стоимости достройки это стоимость оборудования которым насыщается судно, так что заводу перепадет гараздо меньше, чем от корпуса..Мы же не говорим что Тойота позор японской промышленности, т.к. она для европы машины собирает не сама, а процентов 90 вообще всех деталей сделанно сторонними компаниями.

 
18:15 13 апреля 2008
тема АСЗ (АЗЛК) - Архив. наверх
 
  Neo1972
сообщений: 1151
Да в данном случае не важно, за сколько продали суда. Всё равно все деньги уйдут на покрытие кредитов, а на развитие завода не будет потрачено ни рубля. Завод погряз в воровстве и коррупции. Да и тендер завод выиграл на эти заказы только потому, что предложил такую маленькую цену постройки, что немцы не смогли отказаться. По моему мнению завод да и всё судостроение на дальнем востоке уже никогда не возродится.


 
21:02 13 апреля 2008
тема АСЗ (АЗЛК) - Архив. наверх
 
  Nico_gluk
сообщений: 845
 
GOLDI писал:
 
Вы знаете за сколько свели 12 человек стык 24-31?И что 31-32 24-31 завод не торгал с августа, там баластные только не продавленны, а так лойдам сданы.
Так чего же не испытывают их, в чем проблема. Сейчас очень много проблем с документацией. Да, некоторые балластные сдавались лойдам, при этом документов о сдаче найти не могут, да и ОТК эти балластные не здавались, в общем полная неразбериха.
 
GOLDI писал:
 
70-60 процентов стоимости достройки это стоимость оборудования которым насыщается судно, так что заводу перепадет гараздо меньше, чем от корпуса.
Ну да, а что вреднее сборка корпуса или монтаж оборудования. И вообще корпус всегда делается в убыток, который позже компенсируется доходом от монтажа оборудования - это мировая практика. Монтаж оборудования дорогостоящее производства за которое ОЧЕНЬ хорошо платят. Поэтому при продаже корпуса выходит что производство оного вышло дороже чем изначально предполагалось (это один из факторов).
 
GOLDI писал:
 
Мы же не говорим что Тойота позор японской промышленности, т.к. она для европы машины собирает не сама, а процентов 90 вообще всех деталей сделанно сторонними компаниями.
Неудачный пример, так как если фирма и сторонняя, то она платит отчисления Тойоте за каждую изготовленную и проданныю деталь - так как они покупают лицензии на это. Они своего не упустят.

 
16:41 19 апреля 2008
тема АСЗ (АЗЛК) - Архив. наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
Nico_gluk, все там разбириха, и сдается все удачно, скоро задавят.Мне вот интересно, кто вообще не заводе коректирует чертежи?

 
22:19 25 апреля 2008
тема АСЗ (АЗЛК) - Архив. наверх
 
  Grom-m
сообщений: 4
Отправить письмо через веб-интерфейс
Что творится с зарплатой на АСЗ-Машиностроитель? Ковальчук способен загрузить работой только свой отдельно взятый цех — Инструментальный цех совсем прикрыть , да? В цехах работает по 3-4 человека , скоро Ковальчук с Типикиным сами к станкам встанут

 
23:15 25 апреля 2008
тема АСЗ (АЗЛК) - Архив. наверх
 
  Nico_gluk
сообщений: 845
 
GOLDI писал:
 
все там разбириха, и сдается все удачно, скоро задавят
Ну че, надовили - цистерны свистят - надо опять править.
 
GOLDI писал:
 
Мне вот интересно, кто вообще не заводе коректирует чертежи?
А как Вы сами подумаете кто будет работать с зарплатой 9000 рублей (возможно и больше, но редко и не на много), те кто больше нигде не могут устроиться, а набравшись опыта - увольняются без раздумья. Дирекция не заботитса о инженерной составляющей завода.

 
14:55 26 апреля 2008
тема АСЗ (АЗЛК) - Архив. наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
Nico_gluk,пусть свистят, будет чем сварщикам занятся.А инженеров вообще тогда надо распустить, пусть сборщики сами изменения вносят,как им удобнее бракодельничить, так пусть и лепят.


 
14:58 26 апреля 2008
тема АСЗ (АЗЛК) - Архив. наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
Grom-m, у сборщиков и сварщиков вполне нормальная з.п.Можно работать мастером, а числиться рабочим, как бы если нужен, то заплатят.

 
23:34 26 апреля 2008
тема АСЗ (АЗЛК) - Архив. наверх
 
  Grom-m
сообщений: 4
Отправить письмо через веб-интерфейс
Дело то всё в том что зарплату не платят с ноября сейчас 15 цех вроде как передали обратно в завод но непонятно кто им долги по зарплате выплачивать будет и молодежь вся разбежалась остались одни пенсионеры которых эта ситуация сильно не напрягает но ведь и их можно по пальцаь пересчитать .

 
12:41 27 апреля 2008
тема АСЗ (АЗЛК) - Архив. наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
То что завод в таком состоянии, это вина конечно же странного управления(а может они засланци буша и китайцев?)))).Молодеж не понимала что можно на заводе поднять не плохие деньги, да и сейчас ни кто не стремится там заработать.Все фирмы работающие на заводе покрайне мере в прошлом году были с Приморья,Украины и западной России.Если говорить о просто рабочих, так вообще в нашем обществе даже проблемно признаться что ты заводчанин)))Почему то торговый представитель попрошайка в обществе солиднее сварщика и слесаря.
Зарплаты конечно же маленькие, а что бы что то получить, наверно жить на заводе надо.А сдругой стороны там ведь ничего и не производят, так балуется народ ерундой какой то)))

 
12:06 30 апреля 2008
тема АСЗ (АЗЛК) - Архив. наверх
 
  Karina
сообщений: 94
В последнем номере газеты "Амурец" сообщается, что в мае "будет подписан контракт на строительство четырёх подводных лодок проекта 636" с Венесуэлой http://www.komcity.ru/i/smile/smile.gif.Правда две отдадут Санкт-Петербургу. Хотелось бы верить, что хотя бы над двумя лодками завод будет работать, но народ настроен пессимистично.

 
19:58 30 апреля 2008
тема АСЗ (АЗЛК) - Архив. наверх
 
  Neo1972
сообщений: 1151
Да это просто смешно, какие лодки. Если только Венесуэла готова ждать их лет 10 то пускай заказывает. Химовоз который должны были построить за 2 года уже около 3-х лет стоит на стапеле, а его готовность только 50%. Не потянет завод военных заказов.

 
19:59 30 апреля 2008
тема АСЗ (АЗЛК) - Архив. наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
Народ везде настроен писимистично, вне зависимости от завода,города и страны)))Получат заказ, выполнят.С лодкой не должно быть таких головников, как с химовозом, если металл российский будет)))

 
10:14 1 мая 2008
тема АСЗ (АЗЛК) - Архив. наверх
 
  Nico_gluk
сообщений: 845
 
GOLDI писал:
 
С лодкой не должно быть таких головников, как с химовозом, если металл российский будет)))
Да еще строительство будет производится в цеху, а не на стапеле, что ускорит и упростит постройку, НО опять же только 2 лодки - необходима хотя ты небольшая серия кораблей. Да еще не факт что у нас будут эти заказы, далеко не факт.

 
16:55 2 мая 2008
тема АСЗ (АЗЛК) - Архив. наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
Nico_gluk,корветы бы, половину книц пасатижами держать надо))))На Янтаре вроде быстро с ними справляются.

 
   
  создать новую темутема закрыта  
 
1  •  2  •  3  •  4  •  5  •  6  •  7  •  8  •  9  •  10  •  11
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"