JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ / КнААПО / ГСС (Гражданские самолёты Сухого), ЗАО - Архив
 
1  •  2  •  3
 
  создать новую темутема закрыта  
08:55 27 июня 2008
тема ГСС (Гражданские самолёты Сухого), ЗАО - Архив наверх
 
  AdAstra
сообщений: 16
Отправить письмо через веб-интерфейс
2 grOOmi:
Разработка и проектирование силами КнААПО? Не смешите. Доля конструкторов с КнААПО по сравнению с армадой специалистов ОКБ Сухого, МИГ, Ту и (даже!) Боинга перешедшими в ГСС минимальна. Более того, ГСС на коммерческой основе привлекал и стороннии организации, например Прогресстех. Может перечислите, что именно в конструкции SSJ-100 является собственной разработкой КнААПО?
Серъёзные маркетинговые исследования и должны проводиться сторонней организацией, чьей специализацией это является (а не местными самоучками-экономистами). Это общепринятая практика.
Что такое "нулевая очередь" по своей стоимости в сравнении с первой и второй очередями? Это копейки, без вложения которых КнААПО вообще бы не стали рассматривать как поставщика. Более того, в сравнении с инвестициями иностранных поставщиков в проект это просто смехотворно. Вы соотношение затрат вообще представляете?
Соотношение доли ГСС и Алении в Superjet international неслучайно, это закономерная и взаимовыгодная форма сотрудничества.
Уж будьте уверены, специалисты ГСС как никто другой закомы с состоянием дел в российском авиапроме, т.к. именно эти знания помогли с выбором поставщиков.
Судя по всему, Вы совсем мало информированы в данных вопросах, отсюда и возникают недопоминания. Пользуйтесь доступной информацией, благо ГСС достаточно открытая организация. Можете почитать интервью с президентом ЗАО "ГСС" Виктором Субботиным на ленте.ру - многое прояснится.

 
13:22 27 июня 2008
тема ГСС (Гражданские самолёты Сухого), ЗАО - Архив наверх
 
  grOOmi
сообщений: 324
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
AdAstra писал:
 
Разработка и проектирование силами КнААПО? Не смешите. Доля конструкторов с КнААПО по сравнению с армадой специалистов ОКБ Сухого, МИГ, Ту и (даже!) Боинга перешедшими в ГСС минимальна. Более того, ГСС на коммерческой основе привлекал и стороннии организации, например Прогресстех. Может перечислите, что именно в конструкции SSJ-100 является собственной разработкой КнААПО?
Я же ясно написал. Привлекались специалисты. В командировки ездили для того, чтобы проектировать, т.е. работали в московском ГСС. Вы видимо слишком молоды и этих фактов не знаете. Армада специалистов, как вы говорите, совсем не специалисты в САПРе тогда были, в то время как на КнААПО была отлично подготовленная масса таких спецов.
 
AdAstra писал:
 
Что такое "нулевая очередь" по своей стоимости в сравнении с первой и второй очередями? Это копейки, без вложения которых КнААПО вообще бы не стали рассматривать как поставщика. Более того, в сравнении с инвестициями иностранных поставщиков в проект это просто смехотворно. Вы соотношение затрат вообще представляете?
Угу, нулевая очередь это порядка 100 миллионов евро. т.е. 5% от расчётной стоимости программы Суперджет.
 
AdAstra писал:
 
Соотношение доли ГСС и Алении в Superjet international неслучайно, это закономерная и взаимовыгодная форма сотрудничества.
Т.е. цифр я не дождусь. Ок. 51% акций будет у Алении, а 49% у ГСС, т.е. рулить Суперджет интернешнл будет Аления.
 
AdAstra писал:
 
Уж будьте уверены, специалисты ГСС как никто другой закомы с состоянием дел в российском авиапроме, т.к. именно эти знания помогли с выбором поставщиков.
Судя по всему, Вы совсем мало информированы в данных вопросах, отсюда и возникают недопоминания. Пользуйтесь доступной информацией, благо ГСС достаточно открытая организация. Можете почитать интервью с президентом ЗАО "ГСС" Виктором Субботиным на ленте.ру - многое прояснится.
Не надо мне в ленту тыкать, уже прочитано, просто я изнутри проект знаю (хоть и не в ГСС работаю). Книжек тоже умных по самолёту много прочитал, в частности и исследования рынка от 2001 года. Занимательно надо сказать.

 
15:26 27 июня 2008
тема ГСС (Гражданские самолёты Сухого), ЗАО - Архив наверх
 
  tabaki
сообщений: 120
Отправить письмо через веб-интерфейс
Забавно полемику сию наблюдать. Прям как дети ей богу (ГСС)! Аргументация слабовата, зато эго так и прет из каждого человека ГСС на этом форуме. Товарищи ГСС (-AM-, AdAstra) посмотрите внимательно, никто же на ГСС не наезжает из работников КнААПО. А вы что-же пальцем в КнААПО тыкаете, средним. Нешто самые умные? Вам вот и аргументы приводят, но некоторые из них вы предпочитаете в упор не замечать, как то работа многих и многих специалистов КнААПО конкретно на ГСС. Мы вместе делаем общее дело и вклад в него КнААПО очень большой, как бы вам этого не хотелось не замечать. Отнеситесь пожалйста с должным уважением к КнААПО и его специалистам, которые делали и делают ту же самую работу, что и специалисты ГСС, но за гораздо меньшие деньги. При таком раскладе эго свое выпячивать просто некрасиво.

 
21:38 27 июня 2008
тема ГСС (Гражданские самолёты Сухого), ЗАО - Архив наверх
 
  ArthurKing
сообщений: 75
Отправить письмо через веб-интерфейс
Думаю, никто не будет спорить, что при текущей ситуации на мировом рынке авиатехники самолет SSJ-100 через 5 лет никому не будет нужен, а если и будет нужен, то продажи будут низкие, есть опасность не выйти даже на точку безубыточности проекта. Отсюда сжатые сроки и "гонка вооружений". Нужно успевать занять долю рынка, которая светит. То есть если строить и продавать - то делать это сейчас и не затягивая. Отсюда вопросы: какими силами это делать и где?
1. Не знаю ни одной производственной площадки в России, которая готова была выполнить объем работ по SSJ-100, который сделал КнААПО. На 2006 год ГСС не смог бы запустить проект с такими темпами нигде, кроме как в Комсомольске. Выбор КнААПО - есть объективно здравая мысль. На память всплывают множество делегаций, посетивших наше предприятие: в том числе и упомянутая выше Alenia. Довольно высоко оценили уровень производства. И вошли в проект как партнер. Думаете, стали бы иностранцы вкладывать деньги, не покажи им реальное железо и динамику выполнения проекта?
Таким образом, ГСС и КнААПО - взаимовыгодный симбиоз . ГСС дало КнААПО загрузку. КнААПО дало ГСС возможность воплотить свои амбициозные (в хорошем смысле это слова) планы в жизнь. Перетягивание одеяла не даст никому преимуществ, лишь усугубит риски по проекту .
2. КнАФ ЗАО "ГСС", а точнее костяк производственников и настоящих спецов, полностью состоит из бывших работников КнААПО. Не знаю, что могли бы построить на КнАФ, не прими они на работу этих людей. Таким образом, КнААПО придало дополнительный импульс программе SSJ-100 своими трудовыми резервами.
P.S. Сам знаком с достаточным количеством руководителей, спецов в ГСС, как в КНАФ, так и в московском офисе. И без обид, чем больший вес имеет человек как авиастроитель, тем меньше в нем "понтов". Больше разговоров о деле, а не о том, кто кому обязан своим существованием.

 
12:38 27 августа 2008
тема ГСС (Гражданские самолёты Сухого), ЗАО - Архив наверх
 
  Администратор Valerik
сообщений: 5036
Отправить письмо через веб-интерфейс
Тема заархивирована. Все дальнейшие обсуждения ведём по общим правилам — каждое отдельное обсуждение связанное с ГСС оформляется отдельной темой.

 
   
  создать новую темутема закрыта  
 
1  •  2  •  3
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"