|
|
|
|
ФОРУМ /
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ /
Нау — компъютерный магазин
|
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
21:24 6 апреля 2012
|
тема
Нау — компъютерный магазин
|
|
|
|
|
|
хороший выбор ноутбуков, это всё что мне там нравится, компьютеры я покупаю собирая сам комплектующие которых там на ветринах нет да и выбор невелик, мне больше нравится более богатым выбором магазин днс и дв компьютерс ценами
|
|
23:35 6 апреля 2012
|
тема
Нау — компъютерный магазин
|
|
|
|
|
|
В магазине (витра+склад, все это есть на сайте и в прайсе) порядка 100 готовых компьютеров. Аналогичная ситуация и с ноутбуками. Место не достаточно, чтобы поставить весь товар на витрину. По системным блокам, так как это обычные коробки от фирм Краулер, Инвин и прочие, и визуально половину выглядит одинаково, то решено было часть все таки переместить на склад. Сейчас же в магазине представлен небольшой ряд телевизоров разной диагонали, а так же покупателям имеется возможность воспользоваться услугой бесплатной доставки и подключения.
|
|
15:34 4 августа 2012
|
тема
Нау — компъютерный магазин
|
|
|
|
|
|
магазин нравится. персонала много. всегда приветливый. часто удается чтото для фото отхватить выгодно. то стеклышки. то фильтры. то стойки! иногда флэшки. приходится охотится прям. а то привезут 5 штук. и не след день нету хороших. но маловато мне кажется мелочевки, контролеров всяких в частности.
|
|
20:40 9 сентября 2013
|
тема
Нау — компъютерный магазин
|
|
|
|
|
|
Сломалась компьютерная мышь, пришёл вернуть за неё деньги. Менеджер Солодов Р.А. моё требование проигнорировал - получил от него устный отказ. Написал претензию на магазин - получил отказ в письменной форме. Письмо на сайте так же было проигнорировано. Вот его содержание Здравствуйте. 11.01.2012 В магазине "НАУ" была приобретена компьютерная мышь Logitech performance mouse mx. Спустя полтора года мышь сломалась, в АСЦ "Технодизайн" дефект подтвердили, и установили, что моей вины в возникновении недостатка нет. Т.к. компьютерная мышь не является технически сложным товаром (Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров"), то на основании ст.18 п.1 ЗоЗПП РФ "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы" Я потребовал вернуть уплаченную за мышь сумму - мне отказали. После чего мне потребовалось написать претензию через городской отдел по защите прав потребителей. В ответе на претензию я получил неправомерный отказ, который никак не регламентируется ЗоЗПП РФ (в ответе меня заверяют что компьютерная мышь будет ремонтироваться!!!). По причине безысходности ситуации, у меня не остаётся выбора, кроме как написать исковое заявление в суд о том, что мои права нарушены, и потребовать произвести возврат уплаченных мною денежных средств. На ремонт оборудования я не согласен. Мне не понятно, как руководство магазина допускает такое безответственное отношение к покупателям? Какими статьями закона руководствуется, составляя подобные ответы на претензию? Какими способами покупателю возможно добиться удовлетворения его законных требований в Вашем магазине? P.S. Такой вопрос был адресован магазину "НАУ" на их официальном
сайте
Сообщение было удалено спустя час после его написания
|
|
23:02 9 сентября 2013
|
тема
Нау — компъютерный магазин
|
|
|
|
|
|
Если магазин Вам дал гарантию на мышь Logitech 2 года, то Вы правы. Хотя согласно гарантии Logitech: "...Обоснованные претензии на гарантийное обслуживание оформляются, как правило, через магазин, в котором была произведена покупка, в течение первых 30 (тридцати) дней после приобретения товара...". В остальной срок гарантийное обслуживание осуществляет производитель, согласно своей "Ограниченной гарантии на оборудование компании Logitech". Подчеркиваю Ограниченной. Т.е это определение к ЗоЗПП не притянуть. Пишите в Logitech они сообщат, что делать. Вы конечно можете провести экспертизу за свой счет, и если она обнаружит заводской дефект потребовать сатисфакции у магазина по оговоренному в законе периоду в 2 года. Но зачем Вам эта нервотрепка? Насколько я знаю Logitech просто просит адрес и высылает новую мышь.
|
|
04:58 3 октября 2014
|
тема
Нау — компъютерный магазин
|
|
|
|
|
|
Расскажу об опыте общения с Нау за последний год. 1. Коллега год назад покупал ноут. Через 2 месяца неприятность, умирает жёский. Общаемся с продавцами, общаемся в с с/ц 2 недели и проблема решена, всё работает по сей день. 2. Сам закупался техникой в офис. Вроде всё как всегда, но без проблем не обошлось, хотя остались только приятные впечатления. Прихожу всегда с утра в такие заведения, прям с открытия, менеджер не заставил себя долго ждать, выслушивал мои требования к товару и предлагал только то, что действительно нужно, не пытаясь продать вариант по дороже. Набрал товара, выписал счёт, ушёл. Отдал счёт на оплату. И был приятно удивлён. Нау - это единственный магазин, где мне перезвонили сами после зачисления средств и пригласили на получение, скажу что заказы делал в разных сферах и в разных местах и только Нау из 6 мест, куда мы платили по безналу так относятся к клиентам. Причём об оплате мне сообщали сразу после поступления, с 10 до 11 утра (оплачивал 2 раза 2 разных счёта). Приходишь за ручку отведут и в корпаративный отдел и на выдачу. В первый раз не доложили 1 USB кабель, а после несколько раз звонили, хотели пригласить на выдачу, но так получалось, что по моей вине не могли дозвониться. Я через 2 дня пришёл выписать ещё один счёт, оказалось что работники склада лишились премии, из-за недовыданного товара (а у большинства конкурентов всем было б пофигу), мне предложили либо учесть эту сумму в счёт новой покупки, либо заменить чем-то другим, я просто забрал свой кабель, запасным будет. Ещё понравился момент, заказывал струйный принтер в первый счёт, на следующий день после заказа перезваниют, "а Вам точно такой подойдёт?", ещё раз уточнили для чего нужен, и предложили при необходимости подменить, но модель меня всё же устраивала. В общем заботятся Нау о своих клиентах намного больше, чем другие, и даже в случае проблем всё максимально оперативно. Так что теперь я только в Нау. Кстати 1,5 года назад свои 3D очки для телевизора я нашёл только там, и цена порадовала, почти тоже самое конкуренты предлагали в 4 раза дороже!
|
|
20:17 5 октября 2014
|
тема
Нау — компъютерный магазин
|
|
|
|
|
|
То, что в НАУ отзваниваются при поступлении денег, давно привык, больше ни одна фирма так не делает. Тоже один раз забыл на выдаче кабель от жесткого диска, проверял перед покупкой и не проверил. Перезвонили, пригласили забрать. Однажды на выдаче "подарили" батарейки. Покупал беспроводную мышь, также перед покупкой проверили на их батарейках, вынуть их забыли. В итоге и с мышкой получил батарейки, и с выдачи. Перезвонил, предложил занести им, отказались.
|
|
23:48 14 февраля 2015
|
тема
Нау — компъютерный магазин
|
|
|
|
|
|
В последнее время Нау превращается в салон сотовой связи и продажи ноутбуков! Витрины, забиты планшетами, телефонами, чехольчиками, подставочками для ай-подов и прочей дребеденью! Очень удивило, что такая прогрессивная вещь, как SSD-диски представлены 3 штуками и то старого образца! Все железо, - будь то видеокарты или планки памяти - все ограничено! Зато как я уже говорил, для телефонов ай-фонов и прочая всяких, мало относящихся к компьютерам вещами!
|
|
18:41 15 февраля 2015
|
тема
Нау — компъютерный магазин
|
|
|
|
|
|
|
Enemigos
писал:
Очень удивило, что такая прогрессивная вещь, как SSD-диски представлены 3 штуками и то старого образца! Все железо, - будь то видеокарты или планки памяти - все ограничено!
|
|
вы и вправду думаете, что такие магазины, как НАУ, технодизайн, ИЦ, способны конкурировать с ДНС, ДВ-компутерс, и, с недавнего времени, с Технопоинтом, в плане комплектующих? НАУ изначально себя позиционировал как магазин, торгующий готовыми системными блоками и ноутбуками. Готовые сист. блоки, как выяснилось, никому нафиг оказались не нужны (ибо покупают их только дурачки, переплачивая при этом), ноуты - еще куда ни шло. Вот они и переключились на смартфоны и прочую технику.
|
|
23:34 16 февраля 2015
|
тема
Нау — компъютерный магазин
|
|
|
|
|
|
Ну, ДНС и Технопоинт, это одного поля ягода. Народ не в восторге от ноутов DNS, ну это я к слову, вырежут, так вырежут (цензура). С НАУ работаю давно, хотя я больше как корпоративный клиент, но большинство вопросов спокойно решается и в индивидуальном порядке. По-крайней мере, мне всегда шли навстречу - а случаи были разные, всегда вопрос решался нормально.
|
|
12:16 19 июня 2015
|
тема
Нау — компъютерный магазин
|
|
|
|
|
|
26 июня последний день работы магазина.
|
|
20:43 19 июня 2015
|
тема
Нау — компъютерный магазин
|
|
|
|
|
|
Boot
|
сообщений: 1243
|
|
|
|
kodorov
писал:
26 июня последний день работы магазина.
|
|
Раздавила конкуренция с более низкими ценами? Да ещё помогло повышение цен на комплектующие. Пару раз всего туда заходил, в поисках того чего не было у других и надеялся что будет у них.
|
|
23:00 19 июня 2015
|
тема
Нау — компъютерный магазин
|
|
|
|
|
|
Когда в магазине были эксклюзивные какие то гаджеты и божеские цены на компы, я туда заходил. А потом почему то там смотреть стало нечего. Мне кажется им надо было брать ориентир на товар не встречающийся в др магазинах. Хотя, не знаю, специфический бизнес. Жаль что такой оригинальный магазин закрывается.
|
|
00:13 20 июня 2015
|
тема
Нау — компъютерный магазин
|
|
|
|
|
|
заходил на сайт сегодня, действительно появились скидки на некоторые позиции. настоящие скидки) а не как сначала)))))) кто нибудь знает что там будет?? говорят уже площади арендовали. вроде технодизайн. ну эт слухи пока.
|
|
01:52 20 июня 2015
|
тема
Нау — компъютерный магазин
|
|
|
|
|
|
|
Dert
писал:
говорят уже площади арендовали. вроде технодизайн. ну эт слухи пока
|
|
так-то Нау - это и есть технодизайн
|
|
06:51 20 июня 2015
|
тема
Нау — компъютерный магазин
|
|
|
|
|
|
|
kodorov
писал:
26 июня последний день работы магазина.
|
|
своими завышенными ценами в 1.5-2 раза против другого крупного магазина (лидера по продажам в нашем городе цифровой технике) они сами себе "вырыли могилу (обанкротили себя). вскоре такая же участь ожидает и другого магазина по продаже "цифры" что на Димитрова 11
|
|
11:53 20 июня 2015
|
тема
Нау — компъютерный магазин
|
|
|
|
|
|
Boot
|
сообщений: 1243
|
|
|
|
Dert
писал:
заходил на сайт сегодня, действительно появились скидки на некоторые позиции. настоящие скидки) а не как сначала)
|
|
Зашёл на сайт и не увидел никаких скидок, только бешенные цены от которых просто ошалел.
|
|
|
|
|
создать новую тему
написать сообщение
|
|
|
|
|
|
|
|