JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ / Стинол - магазин бытовой техники
 
1  •  2  •  3
 
  создать новую тему написать сообщение  
10:50 7 декабря 2007
тема Стинол - магазин бытовой техники наверх
 
  upps
сообщений: 573
Что вы можите сказать о данном магазине???
Я лично уже не чего хорошего, несколько раз прокалывался... То покупаем вентилятор -нет документов на него, хотели утюг купить, нет такого как на прилавке... Я разочеровался в данном магазине...

 
11:27 7 декабря 2007
тема Стинол - магазин бытовой техники наверх
 
  Марианна
сообщений: 48
Отправить письмо через веб-интерфейс
А мне Стинол нравится. Покупала несколько товаров - все отличного качества и с хорошим обслуживанием. Особенно порадовала покупка сотового телефона :-) . Незадолго до этого покупала зарядное устройство в другом магазине. Продавец дал ложную информацию, в итоге была приобретена зарядка, не подходящая к заявленной модели. Ругались с магазином больше 2-х месяцев посредством письменных претензий, официальных ответов и т.д. В итоге деньги они вернули, но мнение испортилось окончательно. И это из-за какой-то зарядки :-/ .
А в Стиноле купила сотовый. Продавец пообещал, что поскольку родной памяти мало, вставляете карту памяти и все в шоколаде. На следующий день купила карту, вставила, но оказалось, что для использования информации необходимо скопировать ее в телефон. А в телефоне-то памяти практически нет!!!! Опять ложное информирование покупателя. Настроилась ругаться не меньше полугода. Пришла, объяснила ситуацию, через пять минут диалога мне предложили поменять телефон либо вернуть деньги. Я согласилась на обмен, после чего продавец еще минут сорок "прыгал" вокруг, подбирая модель. Еще и скидку сделали. В итоге я доплачивала за новый телефон, поскольку он был луше первого.
И магазин в выйгрыше, и покупатель доволен. Молодцы!!!!

 
12:53 7 декабря 2007
тема Стинол - магазин бытовой техники наверх
 
  Glock
сообщений: 348
Отправить письмо через веб-интерфейс
К Стинолу у меня никаких нареканий нет,уже много лет являюсь клиентом этого магазина,практически вся бытовая техника куплена там. Заводской брак не попадался ни разу,ломалась микроволновка но починили по гарантии.А вот сотовые и компьютерное железо я бы там покупать не стал-дорого и ассортимент довольно скромный

 
22:07 7 марта 2009
тема Стинол - магазин бытовой техники наверх
 
  HammerHead
сообщений: 20
Отправить письмо через веб-интерфейс
У меня один раз, при покупке кухонного комбайна, отсутствовали документы. Сказали приходите завтра, найдем... В общем искали неделю, так и не нашли. После чего мною товар был возвращен магазину. Взяли без проблем. А так в общем магазин вроде неплохой, только цены сейчас в нем большие по моему мнению.

 
22:17 7 марта 2009
тема Стинол - магазин бытовой техники наверх
 
  Smaile
сообщений: 673
Отправить письмо через веб-интерфейс
Не люблю ни "Стинол", ни "Эксперт"! Категорически не желаю принимать их политику ценообразования. Чувство, что людей принимают за дураков. Выбирали кое-что, присмотрели быстро, но тотчас же купить не получилось. А тут объявили о скидках к празднику. Ну, думаю, сейчас точно возьмем да еще и со скидкой. ХА! Не тут-то было. Товар уже на 1000 дороже! Любезно предлагают скидку, и конечная цена уже будет та, что была До акции!! Молодцы ребята! Понакрутили каких-то двойных цен, по какой захотят, по такой и продадут! Интересно, это случайно не является каким-нибудь мошенничеством?

 
23:08 7 марта 2009
тема Стинол - магазин бытовой техники наверх
 
  euge
сообщений: 335
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Smaile писал(a):
 
А тут объявили о скидках к празднику. Ну, думаю, сейчас точно возьмем да еще и со скидкой. ХА! Не тут-то было. Товар уже на 1000 дороже! Любезно предлагают скидку, и конечная цена уже будет та, что была До акции!! Молодцы ребята
Так сделали во всех магазинах.
Удивило меня еще вот что. Как известно "Стинол" и "Эксперт" входят в сеть магазинов "МегаСпейс". Но в "Стиноле" цены намного стали дороже. Убедился в этом сам сегодня. И почему дисконтка "МегаСпейс" в "Эксперте не работает? Или что-то изменилось.
Кстати у "Стинола" сейчас говорят московский хозяин?

 
09:39 8 марта 2009
тема Стинол - магазин бытовой техники наверх
 
  sawer
сообщений: 706
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Smaile писал(a):
 
Любезно предлагают скидку, и конечная цена уже будет та, что была До акции!! Молодцы ребята
Ну а что вы хотели то? Обычная ценовая политика этой сети магазинов, хотя это касается не только их магазинов в нашем городе.
 
Smaile писал(a):
 
Не люблю ни "Стинол", ни "Эксперт"!
Я редко там что-либо покупаю, в основном хожу в "LG", там цены не такие дорогие и не большая скидка с карты "Мегаспейс" действует. Лучше уж там, чем в "Эльдорадо")))

 
15:18 8 марта 2009
тема Стинол - магазин бытовой техники наверх
 
  marusja
сообщений: 234
Отправить письмо через веб-интерфейс
абсолютно вся техника в доме из стинола , и всем друзьям - знакомым рекомендую эти магазины и никогда нареканий на качество купленной техники не было . один раз зашла в эльдорадо , но как -то желания оставить там свои деньги не возникло

 
17:27 8 марта 2009
тема Стинол - магазин бытовой техники наверх
 
  Smaile
сообщений: 673
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
sawer писал:
 
Ну а что вы хотели то? Обычная ценовая политика этой сети магазинов, хотя это касается не только их магазинов в нашем городе.
Все-таки хотелось бы более честного отношения к покупателю. Я понимаю, что у бизнеса свои законы, но упорно не покидает чувство, что меня использовали в своих корыстных целях. Если бы я не заикнулась, что в другом магазине (этой же сети) цена на этот товар дешевле, неизвестно, предложили бы мне скидку. А так, видимо, действуют по принципу: заартачится покупатель - "дорого" или "денег не хватает" - мы ему скидочку и предложим. А не заартачится, проголотит и так. - продадим и дороже. Вот что коробит! Никто не борется за покупателя по-честному, мы для Них - голодная рыбешка, падкая на корявого червячка!

 
16:18 10 марта 2009
тема Стинол - магазин бытовой техники наверх
 
  kolganov
сообщений: 438
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
euge писал:
 
Кстати у "Стинола" сейчас говорят московский хозяин?
кто это говорит такое? ничего подобного..

 
16:36 10 марта 2009
тема Стинол - магазин бытовой техники наверх
 
  euge
сообщений: 335
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
kolganov писал:
 
кто это говорит такое? ничего подобного..
Говорят люди, которые работают в подобном бизнесе.
Эксперт - общероссийская сеть магазинов. Именно про неё и идет речь. Как говорят: как только Эксперт появился у нас, то Стинол стал не наш.
Или у вас другая информация есть - расскажите, всем интересно.

 
17:07 10 марта 2009
тема Стинол - магазин бытовой техники наверх
 
  Калинда
сообщений: 308
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
marusja писал(a):
 
абсолютно вся техника в доме из стинола
Было так и уменя...Но, захотелось мне купить впрок кондиционер сплит), пошла первым делом в Стинол....разочаровалась, ибо цену задрали до небес (списывая на падение рубля, ага, так и поверила, что к Новому Году затарились они кондюшками...)), выбора нет вообще (только ЛЖ)....поехали в "Контур" (бывший Сони), прикупили там на 5 т.р. дешевле, и не ЛЖ, а Панасоник (ещё по старым ценам), скидку дали 7% ....разочаровал Мегаспейс.

 
17:12 16 июня 2010
тема Стинол - магазин бытовой техники наверх
 
  verosad
сообщений: 1852
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
euge писал:
 
Говорят люди, которые работают в подобном бизнесе.
Эксперт - общероссийская сеть магазинов. Именно про неё и идет речь. Как говорят: как только Эксперт появился у нас, то Стинол стал не наш.
Или у вас другая информация есть - расскажите, всем интересно.
От общероссийской сети у нас только бренд и поставщик товара. А хозяин здесь свой. Это сеть франчайзинга. Если не знаете, что это - см. поиск.

 
19:14 27 сентября 2010
тема Стинол - магазин бытовой техники наверх
 
  Po_T_aP
сообщений: 1

Полностью согласен! До того как не купил там телефон, ничего плохого об магазине и не думал, но телефон сломался... хоть и в период гарантии. Отнес в их сервисный центр "спектр связи", на следующий день пришел, в акте сказано : "Диагностика - необходим ремонт 3-4 уровня с отправкой в СЦ г. Москва." Спросили буду ли я отправлять, сказал -НЕТ, на что мне предложили пойти в магазин и забрать деньги или поменять телефон. Но не тут то было, пришел в магазин, зам. Администратора наехала на меня, мол единственный выход - это отправить в Москву, но мне то это совсем не надо. Я пошел в отдел по защите прав потребителей, там сказали :"Ваши требования законны", вместе мы накатали претензию, и вот уже 20 дней я жду удовлетворение моей притензии, сроки вышли, пришел узнать у Админа, что они надумали, а он сидит в кресле как барин и матери моей говорит, кто вы вообще такая че я с вами разговариваю (мне 17, поэтому претензия от имени матери), короче говоря послал нас. Ужасно разочарован в Стиноле, завтро подаем иск в суд. Уже всю кровь выпили!!!

 
20:55 27 сентября 2010
тема Стинол - магазин бытовой техники наверх
 
  @lexandr
сообщений: 219
Раньше всю технику покупал в основном в Стиноле. И на накопительной карточке имеется хорошая скидка, но в последние года цены там стали намного дороже. :-/

 
20:36 29 сентября 2010
тема Стинол - магазин бытовой техники наверх
 
  Krasikov
сообщений: 556
Отправить письмо через веб-интерфейс
Потому что Стинол технику в основном закупает в Ха через Контур Будущего, как и все, кроме В-Лазера и Эльдорадо. Отсюда и цены соответсвующие. По-моему проще покупать напрямую у Контура.

 
15:19 9 ноября 2010
тема Стинол - магазин бытовой техники наверх
 
  missis
сообщений: 27
Отправить письмо через веб-интерфейс
Практически вся бытовая техника оттуда. Нареканий нет. Но вот понадобилась вытяжка, то что нравится , не нашла.жаль.. ((

 
13:13 29 ноября 2012
тема Стинол - магазин бытовой техники наверх
 
  СВЕКЛАША
сообщений: 1
Отправить письмо через веб-интерфейс
Купила мясорубку в магазине "Стинол" на Октябрьском 22. Мясорубка оказалась с заводским дефектом, после проведенной мною экспертизы за свой счет. Обратилась в магазин с просьбой обменять товар на другой либо вернуть деньги. Мне отказали.
После чего я подала иск в суд. Суд назначил свою независимую экспертизу, которая подтвердила, что в данной мясорубке имеется производственный дефект и моей вины в поломке мясорубки нет. Представитель ответчика не согласен с двумя экспертизами и настаивает на том , что поломка произошла по моей вине. Судебное разбирательство длится уже 9 месяцев неизвестно чем все закончится. Так что я не советую покупать бытовую технику в магазине "Стинол".

 
15:51 29 ноября 2012
тема Стинол - магазин бытовой техники наверх
 
  -Sanek-
сообщений: 1243
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
СВЕКЛАША писалa:
 
Так что я не советую покупать бытовую технику в магазине "Стинол".
Подобные случаи могут случиться в любом магазине, практически везде отношение одинаковое, зато теперь будете всё тщательно проверять при покупке. Раньше там был неплохой выбор аудио техники, сейчас её почти нигде нет у нас в городе, видимо не пользуется спросом.

 
21:02 29 ноября 2012
тема Стинол - магазин бытовой техники наверх
 
  JackRassel
сообщений: 860
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
-Sanek- писал(a):
 
Подобные случаи могут случиться в любом магазине,
Но информация о том, что именно тут нарушается Закон, как-раз таки актуальна! Экспертизу проводит магазин за свой счёт или своими силами и средствами (авторизованным СЦ например) решает, кто виноват в случившейся поломке. Покупатель имеет право согласиться или нет.
То, что не первый месяц длится тяжба с покупателем из-за (уверен) сущей мелочи - плюсик магазину не добавляет...
Город должен знать своих героев! Благо их выбор сейчас велик ;-)

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
 
1  •  2  •  3
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"