JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ / Мегафон — сотовый оператор
 
1 ... 49  •  50  •  51  •  52  •  53  •  54  •  55  •  56  •  57  •  58  •  59  •  60  •  61
 
  создать новую тему написать сообщение  
01:59 23 июля 2017
тема Мегафон — сотовый оператор наверх
 
  Elkom
сообщений: 478
У меня много друзей, которые ушли с мегафона на йоту, с сохранением номера, который был ранее.


 
08:10 24 июля 2017
тема Мегафон — сотовый оператор наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
Elkom писал:
 
У меня много друзей, которые ушли с мегафона на йоту, с сохранением номера, который был ранее
У Мегафона бывают конечно иногда загоны (года четыре назад например, при запросе *102# (так запрашивается баланс на Билайне), в смс приходил анекдот и снималось 30 рублей), но он, на мой взгляд, наиболее вменяемый среди тройки.
Йота же, это тоже Мегафон, что косвенно подтверждает мои слова.

 
09:26 24 июля 2017
тема Мегафон — сотовый оператор наверх
 
  Felis
сообщений: 3808
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
pavel_1774 писал:
 
Сегодня коллега пришел в офис Мегафона по пр.Ленина 30 с целью заменить симкарту на новую формата nanosim. Не поменяли. типа "нет симкарт"! А если заново подключаешься, то симкарты есть! Человек 13 лет на мегафоне, с 2004г., и так с ним поступили.
Да, так и есть. Еще 20 числа я купил себе новый телефон в связи с поломкой старого.
В новом телефоне симки формата "нано". Думаю - не беда, захожу в офис Мегафона - говорят "сим-карты на замену кончились". Это, стало быть, вечер четверга. Однако, в субботу сим-карт по-прежнему не было. То есть крупный сотовый оператор оказался не способен решить проблему в течение уже как минимум двух суток. За это время можно было не только выслать "гуманитарную помощь" из Хабаровска хотя бы каким-нибудь "пони-экспрессом" или даже с водителем любого междугороднего автобуса, но и дать команду разрешить использовать запасы сим-карт для нового подключения.
Обрезал сим-карту ножницами. Обрезал плохо - симка еле держится в слоте и слот может заклинить, что приведет к ремонту телефона. Но как-то проблему решил. Это большой косяк со стороны оператора большой тройки. Косячина.

 
10:42 24 июля 2017
тема Мегафон — сотовый оператор наверх
 
  pavel_1774
сообщений: 151
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Felis писал:
 
Обрезал сим-карту ножницами
Я раз обрезал симкарту ножницами и "попал". Сломался телефон, а лоток с симкартой застрял в телефоне. Телефон сняли с гарантии, хотя поломка была не из-за симкарты. Справедливости я потом добился, но нервов потрепали.
А вообще отсутствие симкарт делает невозможным для Мегафона исполнение своих договорных обязательств перед абонентами. Это повод для проверок Роспотребнадзором и Роскомнадзором.
Если уж действительно есть такая проблема (отсутствие симкарт на замену), Мегафон мог бы давать новые симкарты на время (они есть в продаже) и бесплатно делать переадресацию. Затрат почти нет, и абоненты не стали бы разбегаться.

 
21:39 16 сентября 2017
тема Мегафон — сотовый оператор наверх
 
  Бритва64
сообщений: 7064
Отправить письмо через веб-интерфейс
Судя по обслуживанию там работают мошенники-рецидивисты. Пока обнаружишь, что вдруг начали утекать деньги каждый день по ...цать рублей, пока до поддержки достучишься, пока время потратишь на "общение", пока они отправят какое-то смс с каким-то кодом или чем другим, так глядишь и рублей так 150-200 с одного только! клиента срубили.
Это еще если учесть что человек немного эрудирован в сотовой связи, интернете и тд. А так можно и больше потерять. Через личный кабинет довольно сложно решить - проблематично самому отключить вдруг откуда ни возьмись платную услугу - появляется сообщение - "это может занять ..." и далее магически вращающийся круг ожидания.
Что собственно косвенно подтверждает мнение о том, что сами мегафоновцы и занимаются обезжириванием счетов клиентов.

 
07:05 17 сентября 2017
тема Мегафон — сотовый оператор наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
 
Бритва64 писал:
 
Судя по обслуживанию там работают мошенники-рецидивисты.
Судя по отзывам, да и по собственным впечатлениям тоже, _везде_ в сотовых работают "мошенники", ну или по большей части hitrojopie. Мне запомнились только два относительно честных ОПСОСа которыми я пользовался: немецкий Дойче Телеком и канадский Телус. Но увы и ах, это не Россия.
Здесь, к сожалению, нужно постоянно держать ухо востро. Мегафон мне запомнился тем, что когда по ошибке набрал команду проверки баланса не *100#, а *102#, с меня сняли 30 рублей и прислали не смешной анекдот.
Операторша сказала "зачем же вы набираете команды других операторов?" и отвалилась.
А МТС почти зажилило 150 рублей при закрытии номера. Но не получилось.
Билайн вообще гопники.
Поэтому я по мере сил просто контролирую траты.
Но с платными услугами на мегафоне проблем не было. И голосом, и в ЛК отключается на раз. Уж не знаю, как вы по два дня (что по 200 рублей с вас снимают) этого добиваетесь.

 
09:02 17 сентября 2017
тема Мегафон — сотовый оператор наверх
 
  Андрос
сообщений: 1725
Отправить письмо через веб-интерфейс
Кому как не знаю, данный оператор у меня с 2005 года (ещё с Хабаровска), и за эти годы ни разу не пожалел. качество связи нормальное. всё прозрачно, если что есть тех поддержка. Вообщем доволен, как говориться "уже сросся с ним" Что до иных, судить особо не могу, нет стажа, был мтс в течении года и инет и ТВ и мобильный телефон - отказался, так как извините просто "хамская поддержка. грубая бы сказал, по типу "что звоните, думаете инет у вас включиться?". после чего пошёл и всё расторг. что до мобильной связи так достало списание не известно за что, есть у низ такой прибамбас "услуги без извещения, согласия абонента"
Оставил один - мегафон, удобно, практично и недорого по отношению к остальным, но для каждого свой оператор и свой тариф, для меня мегафон и тариф 300 рубл: 200 минут на всех операторов, мегафон безлимит. 200смс, 2 гига инета (не пользуюсь, вай фай), 200 ммс, для меня лично уболтаться. И что удобно в личном кабинете на лицевой странице - остатки по пакетам, минут, смс, и т.д. В мтс надо было потрудиться, чтобы найти, а может я "чайник". хотя лично считаю. наиболее актуальное для потребителя должно быть на главное странице и чётко обозначено.

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
 
1 ... 49  •  50  •  51  •  52  •  53  •  54  •  55  •  56  •  57  •  58  •  59  •  60  •  61
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"